О девичьей невинности и прощании с ней написано немало. А вот о парнях-девственниках – ни гу-гу… Те, кто считается сильным полом, свою нетронутость тоже не афишируют—стыдятся. Мы, отбросив скромность, решили тему мужского первого раза поднять и рассмотреть.
ТРИ ЗАБЛУДШИХ МНЕНИЯ
Первое: для юношей первый раз не так важен, как для девушек.
Сколько бы недавние девственники (да и зрелые мужики тоже) ни хорохорились, мол, велика наука — секс, это важный момент в их жизни. Старт — своеобразный ритуал посвящения в мужчины. Он влияет на всю дальнейшую интимную жизнь, закрепляя образ первой женщины в памяти. Кроме, разве что, случаев тяжелого опьянения, когда молодой человек вообще не в курсе, ЧТО происходит.
Второе: парни начинают рано.
Ну, это мы только так говорим. Мужская нетронутость, в отличие от женской, вызывает кучу нареканий. Вот 15-летние юнцы и бьют себя пяткой в грудь: дескать, они уже крутые самцы — хотя никто этого и не видел. По статистике же, в нашей стране большинство парней «пробуют» женщину в 17—18 лет, а то и позже.
Третье: сильному полу потеря девственности дается легко и просто.
Как бы не так! Это от девушек особых умений не требуется. А парням нужно «вспомнить» то, чего они до этого не знали, — ведь как все делается, у нас рассказывать не принято. При этом нужно найти, куда попасть (поиск входа — больная тема для начинающих), как не «опасть» и не «разрядиться» раньше срока. И все под видом, что занимаешься этим чуть ли не с рождения. Так что потеря девственности требует мужества.
НАЧНЁМ НЕ ПАРЯСЬ
В общем, все настолько сложно, что 75% «бывалых» считают свой первый секс по сути неудачным. Некоторые, будучи высмеянными требовательными партнершами, начинают всего бояться и на нервной почве зарабатывают импотенцию после первого в жизни секса. И выстраданное лишение девственности для таких товарищей — как лечение от импотенции. Так что нечего, мужики и пока еще парни, стесняться! Ведь даже самые продвинутые мачо когда-то были девственниками!
КАК ЭТО БЫЛО
Лет 100—150 назад наши предки заботились о том, чтобы потомство вовремя училось делу продолжения рода. Мальчики из приличных семей теряли девственность в объятиях симпатичных горничных. Родители специально нанимали простолюдинок и оговаривали с ними условия «совращения» отпрыска.
Дополнительно приплачивая за последующее исчезновение «учительниц» из усадьбы. Некоторые отцы вообще отводили сыновей в бордель, предварительно выбрав наиболее ласковую из девиц, чтобы не спугнула юнца. Продвинутые сутенерши держали специально обученных первому сексу женщин, а «новичкам» давали скидки. Так что ко встрече с суженой молодая поросль подходила уже со знанием дела.