«Боже, так не бывает! Секс с бывшим партнером, из жалости, к тому же у Стива всего одно…» - тут прервем цитату. Поклонницы сериала «Секс в большом городе» в курсе, какая проблема была у очкарика Стива. Напомним лишь, что для Миранды акт спонтанной нежности закончился беременностью и супружеством. Которые огненноволосый адвокат посчитала карой небесной за возвращение в постель экс-избранника. Однако всегда ли стоит считать прогулку по «хоженым тропам» катастрофой?..
Иногда мы оказываемся в пылких объятьях тех, с кем, казалось бы, порвали окончательно и бесповоротно. Допустим, за окном сгустились тучи, захотелось прижаться к надежному родному плечу, нахлынула ностальгия - и все: рука потянулась к телефону, чтобы набрать номер абонента, который когда-то был для тебя самым-самым… Или он вдруг забежал в субботний вечер, чтобы вернуть диски, книги и расческу, которые ты забыла, «навсегда» покидая бывшее общее гнездышко. Попили чаю, повздыхали-поохали, ты пустила слезу, он утешил поцелуем – «и заверте…» Словом, неважно, какая бытовая прелюдия предшествовала «сплетенью рук, сплетенью ног». Важно, чтобы ты извлекла из нее для себя пользу, разумеется, не материальную. Представляем три истории экс-секса с разными финалами. Разве повернется язык назвать этих девушек героинями трагедии?
«Мне это было нужно, чтобы окончательно порвать с иллюзиями»
Полина, 27 лет: «Не скажу, что развод был как гром среди ясного неба. Незадолго до этого Димка стал желчным, придирчивым. Каждый вечер я выслушивала гадости в свой адрес, плакала и не понимала, какая муха его укусила. Оказалось, «муху» звали Настей, именно в ее честь мы посетили ЗАГС в том печальном октябре, откуда вышли совершенно чужими людьми. Вскоре Димка окунулся в пучину нового супружества, а я погрузилась в депрессию: все еще любила гнусного изменщика.
Память угодливо стерла весь негатив, и бывший муж казался почти ангелом, которого сбила с истинного пути негодяйка Настя. Даже спустя полгода я рисовала себе его возвращение, раскаяние и наше примирение. Мечты были услышаны: Димка позвонил и пригласил в гости. Его супруга укатила на курорт, так что место для встречи имелось. Я знала, что последует интимное предложение, и хотела этого: пусть он вспомнит, как нам было хорошо! Может, захочет вернуться… Да и сама жутко соскучилась по его поцелуям, прикосновениям – когда-то Димка был страстным и нежным любовником…
Бывший муж с порога отправил меня в ванную, снабдив полотенцем, а сам нырнул под одеяло в спальне… Не случилось ни головокружительных поцелуев, ни дразняще-ласковых прикосновений. Все произошло быстро и как-то механически. Когда «мавр сделал свое дело», он закурил и принялся нудить, что жена ему досталась холодная, закомплексованная, не то, что я. И бедный Димка очень страдает от недостатка любви – физической. Но благородный идальго любит свою «ледышку», изменять ей не хочет. «А секс с тобой и изменой-то считать нельзя», - глупо улыбнулся горе-любовник и предложил сделать интим-разгрузку регулярной…
Я ничего не ответила в тот момент. Выпила чай, съела конфету и тепло попрощалась. А едва выйдя из квартиры, достала мобильник и внесла Димкин номер в «черный список» - пусть попробует теперь дозвониться, ха-ха! И с той же минуты начала жить новой жизнью, в которой мукам по изменщику-мужу уже не было места.
Спросите, нужен ли был мне секс с ним? На этот счет у меня нет ни тени сомнения: да, нужен. Если бы мы просто встретились в кафе за чашкой кофе, я бы держала его за руку и по-прежнему считала оступившимся ангелом, приписывала несуществующие достоинства и тосковала по нежным ласкам. А секс-свидание открыло правду: человека, которого я любила, уже нет. Поэтому бессмысленно мечтать о нем.
Знаете, для женщины секс - это не только наслаждение, это еще и вопрос доверия к партнеру. И чем он ближе, роднее, тем большее блаженство испытываешь. О каком же доверии может идти речь, если я знаю, что данный «субъект» забежал ко мне на полчаса. И не оттого, что соскучился, а физиология вынуждает. И все эти немудреные поцелуи отдаются мне не потому, что он этого хочет. А потому, что они до лампочки другой мадам. Если хотите, именно «механический» секс помог понять: между нами больше не будет ничего хорошего. Ни в постели, ни за ее пределами».
«Еще раз. Уйти, чтобы вернуться»
Алла, 25 года: «Когда я переехала в Москву, самым насущным стал жилищный вопрос. Арендовать отдельную квартиру не позволяли средства, а снимать комнату не хотелось – мало ли какие хозяева попадутся. Аналогичную дилемму решал Макс, с которым познакомились в общей компании. Друзья предложили нам в складчину снять двухкомнатную квартиру: вроде и угол у каждого свой есть, и сосед – надежный человек, и не слишком обременительно для кошелька…
Через два месяца мы спали в одной постели. Макс взял на себя все расходы по содержанию, а я на себя – вопросы быта. Спонтанно получилась семья, его угораздило влюбиться, а я считала его лучшим другом и почти родным человеком.
Когда тебе всего 23, хочется фейерверков и праздников. Макс был надежный, как швейцарские часы, и предсказуемый, как среда после вторника. Увы, столь же предсказуемым, даже скучным, Макс был и в интимных отношениях. Ему удавалось довести меня до оргазма, но случалось это стабильно раз в неделю и строго по сценарию, который вскоре осточертел мне до скрежета зубов…
А потом в моей жизни появился коллега Сережка. Ироничный и обаятельный. И я пропала: если к Максу испытывала нечто вроде благодарности и уважения, то с Сережкой случилась самая настоящая страсть… Я не считала секс с ним изменой Максу. Наоборот, если Макс предъявлял супружеские права, сгорала от мук совести – ведь я изменяю ЛЮБИМОМУ! Ласки Макса стали раздражать: Сережка одним касанием заставлял меня дрожать от нетерпения, а неуклюжие поглаживания Макса могли возбудить разве что желание убежать за тридевять земель.
Потом было мое признание и сбор вещей. Макс играл желваками и курил одну сигарету за другой. «Чурбан бесчувственный, даже не наорал», - думалось мне. Переехала к Сережке, наслаждалась жизнью, точнее, сексом, так как больше точек соприкосновения у нас не нашлось. А через месяц узнала, что Макс лежит в клинике неврозов: вдруг покрылся с головы до ног странной сыпью. Вот так «бесчувственный чурбан» пережил наш разрыв – псевдопсориаз на нервной почве…
Мы сидели на больничной скамеечке, укрытой от посторонних глаз, я плакала. Похудевший Макс в больничном халате был таким жалким, таким родным. «Правда, с этой сыпью я похож на Розовую Пантеру?» - попытался он пошутить. И как будто стоп-кран сорвал: я накинулась на него с поцелуями утешения и раскаяния. Он ответил на них, а через минуту на скамеечке разыгралась сцена из разряда «кроме детей до 16-ти». Поверьте, это произошло не из жалости: в один момент Макс превратился в желанного мужчину… И все, что произошло, было прекрасно.
Мы сняли другую квартиру, чтобы ничто не напоминало печальных событий. Макс все так же надежен, но, к счастью, не столь предсказуем. Он понимает, что мой темперамент требует новых ощущений и эмоций. Он учится быть для меня ЕДИНСТВЕННЫМ мужчиной на свете. А я учусь у него - прощению, ответственности, любви. Говорят, в одну реку не войти дважды. Никто не спорит: и вода другая, и вы уже не те. На той больничной скамеечке я поняла, что родство душ и любовь – главное в жизни. А с сексом – дело поправимое».
«Так и будем коротать эти дни и ночи…»
Настя, 29 лет: «С Шуриком мы разбежались лет пять назад после неудачной попытки совместного проживания. В быту он был совершенно невыносим, каждое утро начиналось с удивленного вопля: «Настюш, ты не видела мои носки?» Вечером он устраивал поиски пульта от телевизора, своей любимой чашки, куда-то запропастившегося мобильника. Меня не покидало ощущение, что вместо взрослого мужчины мне подсунули ребенка, разбрасывающего игрушки и подключающего к розыску маму.
На первых порах с его инфантильностью примирял секс: что ни говори, а любовником Шурик был гениальным. У него совершенно волшебные пальцы – едва прикоснется ко мне, и картинка уменьшается до точки, в глазах темнеет. Так и жили: в светлое время суток искали носки и пульт, а ночью – эрогенные зоны друг друга. Причем последнее удавалось не в пример лучше.
До тех пор, пока мне все не надоело. Чему немало поспособствовал хороший парень, за которого я вскоре выскочила замуж. Эдик не терял предметы гардероба, был собранным и организованным, однако вместе мы протянули всего три года и благополучно развелись. Не было ни измен, ни предшественников-скандалов, просто отношения изжили себя…
Полгода назад я случайно встретила посолидневшего Шурика. Искренне обрадовалась, пригласила в гости. В субботу Саша-растеряша явился с джентльменским набором «торт-шампанское-цветы». Воспоминания, разговоры, дружеский поцелуй, пара бокалов шампанского, страстный поцелуй, медленный танец, поцелуй в плечико, прикосновения его не утративших волшебства пальцев…
Утро началось в лучших традициях: «Настюш, ты не видела мои носки?» И я поняла, что не надо ждать от жизни сразу нескольких чудес, хватит того, что Шурик творит чудеса с моим телом. Его не переделаешь. Как говорится, в тридцать лет поздно менять походку. Мы все так же встречаемся на уик-энд, чтобы утром разбежаться каждый в свою сторону. Ночи с ним восхитительны, однако ради них не стоит возвращаться на исходники.
Шурик тоже это понимает и не требует обязательств, не устраивает сцен. Он знает меня лучше, чем кто либо, в особенности мои эрогенные зоны. Думаю, мы нашли соломоново решение: дарим друг другу радость, готовы прийти на помощь в трудный момент. Но иметь на двоих одну фамилию и крышу над головой – увольте. Наверное, наши ночные восторги прекратятся, когда у него или у меня появится постоянный спутник жизни, а сейчас не вижу необходимости что-то менять».