Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые cтатьи 10376

стрелкаВенерическое 66

стрелкаВсе для секса 441

стрелкаЖенское тело 848

стрелкаКамасутра 74

стрелкаКонтрацепция 208

стрелкаМужское тело 483

стрелкаОтветы на вопросы 4467

стрелкаРазные виды секса 1298

стрелкаСекс и здоровье 1358

стрелкаСекс и отношения 2905

стрелкаТехника секса 3875

Особенности секса по-русски
Категория: Ответы на вопросы
Дата: 11 января 2010
  • Шрифт:

Девушка дня

Со всех сторон поучают: то «Камасутру» изучайте - и будет вам счастье семейное, то берите пример со шведов - вон как душевно на троих соображают! Неужели на Руси действительно секса не было, и пример нам брать не с кого?

Идите в мыльню!

Византийцы клянутся, что каждый русич содержал от двух до пяти жен. Да только власти над ними не имел. Женщине, которая испытывала недостаток любви и внимания от законного мужа, разрешалось искать утешения на стороне, не таясь от благоверного и не скрываясь от общественности. А если находила подходящую кандидатуру, то могла по собственному желанию поменять супруга. Правда, летописи, составленные самими местными жителями, описывают совершенно иной вариант событий, самый что ни на есть патриархальный - своевольную даму в землю живьем спокойно закапывали...

А вот по поводу другой традиции, существовавшей в языческой Руси, разночтений нет. Где любовь и секс, там смех, веселье всем миром, песни и пляски. Да такие залихватские, что по окончании древнерусской «дискотеки» многим ее участникам приходилось одежду по окрестностям искать. А на праздник бога Лада через высокий костер специально скакали так, чтобы свои срамные места показать и чужими полюбоваться...

Любили наши пращуры и другую стихию - воду. Причем опять-таки коллективно. Летом - на речке, долгой русской зимой - в баньке устраивали групповые любовные игрища. В баню, то бишь «мыльню», ходили без разделения на мужчин и женщин. Традиция эта оказалась одной из самых устойчивых. Знаменитый на весь мир герой-любовник Казанова с изумлением писал о ней уже в просвещенном XVIII веке. И не столько он возмущался варварству и негигиеничности обычая париться всем миром, сколько тому обстоятельству, что там на него никто даже глаза не положил! А ничего удивительно, ведь пришел прославленный соблазнитель туда не один, а с недавно купленной тринадцатилетней красавицей Заирой. Русскому человеку чужого не надо...

Девственность в языческие времена никто не берег, ибо ценностью ее, в отличие от умения доставить партнеру удовольствие, не считали. И слово «блудница» ругательным не являлось. Оно означало всего лишь, что девушка, достигнувшая половой зрелости, ищет мужа («блуждает»). Более того, ежели девица на выданье по неведомой причине не рассталась с невинностью ко дню свадьбы, то специально нанятые мастера - волхвы накануне первой брачной ночи устраняли эту девичью оплошность. В бане, конечно, где ж еще...

А вот чего на Руси даже во времена самого разнузданного язычества и в помине не было, так это традиции гомосексуализма. Самое первое свидетельство о грехе содомии относится к временам Ивана Грозного. И где бы вы думали? Даже не в монастырях мужских, как это было повсеместно распространено по всей христианской Европе, а среди грозных опричников. Видимо, в порядке средневековой «дедовщины»...

Пост вместо контрацепции

Первой в битву за высокую мораль вступила женщина. Неизвестно, что подвигло княгиню Ольгу в 953 году от Рождества Христова издать указ о денежной или вещевой компенсации жениху за суженую, вступающую в брак не девственницей. Может, сыну досталась невеста, уж чересчур «блуждавшая»...

А в 967 г. князь Святослав внес в закон вескую мужскую поправку: лишение невинности невесты - прерогатива и прямая обязанность ее законного супруга. Таким образом, суровый, но справедливый князь лишил работы целую армию волхвов. Пытался он запретить и танцы «непотребные». Разве что по великим праздникам хотел разрешить петь да скакать. Но тут уж народ не смолчал, взбунтовался против такой сексуальной реформы и отстоял свое право плясать, когда того душа и тело просят!

Однако не долго радовался люд русский. Вскоре страну крестили, где миром, где мечом и огнем. И правила жизни, в том числе интимной, стала диктовать православная церковь. Секс даже между венчанными супругами превратился из праздника жизни в грех великий. Соитие оправдывалось только зачатием ребенка. Удивительно, что вообще умудрялись завести кучу ребятишек. Досужие историки подсчитали, что за вычетом многочисленных постов, постных дней (среда и пятница), великих церковных праздников семейной паре для любовных игр оставалось всего лишь дней пятьдесят в году. С другой стороны, ведь и не предохранялись. Знахарок-акушерок объявили «бабами богомерзкими», а защита от нежелательной беременности с помощью трав особых считалась «убивством тяжким»...

Половой акт в разрешенные дни дозволялся только раз в сутки. И только в единственной позе, которую признавало христианство - «миссионерской». Нечего экспериментировать: муж - всему глава, значит, он сверху, а жена лежи себе, принимай семя детородное. Позиция, например, «стоя» запрещалась именно по той причине, что забеременеть в ней трудно, а значит она не чадородия для, а токмо слабости ради...

Тех, кто, несмотря ни на что, продолжал по старинке заниматься сексом во время водных процедур в природных водоемах на свежем воздухе, объявили ни много ни мало колдунами и ведьмами. Строго-настрого запретили «мыльню» девичью (за день до свадьбы) и брачную (совместную баню наутро после первой брачной ночи). Последнюю заменили раздельным омовением супругов после «греха соития»...

Осудили даже, казалось бы, невинный обряд, оставшийся с языческих времен: молодожены за свадебным столом брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Нет, не птичку было жалко отцам духовным. Все дело в том, что действие это символизировало лишение девственности, а потому было заклеймено, как «бесовское»...

Контроль над тем, насколько ревностно соблюдались многочисленные правила, осуществлялся через таинство исповеди. Попам строго предписывалось задавать мирянам вопросы наподобие такого: «Не влагали ль вы уста и перста своим ближним в места непотребные и куда ненадобно?» И отвечали как на духу, а потом каялись и грехи замаливали столь же страстно, сколь и грешили...

Закон что дышло...

Наши люди не были бы самими собой, если бы не пытались обойти многочисленные навязываемые ему «нельзя». Как-то же выполняли наказ, свыше данный: «Плодитесь и размножайтесь»... А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушках, пословицах да поговорках. Типичный пример: «Грех - когда ноги вверх, а опустил - Господь простил». А то и вовсе снимали эмоциональное напряжение в матерном сленге, который до той поры не приветствовался на миру, зато теперь - в знак протеста - расцвел пышным цветом.

Лингвисты подсчитали: всего лишь из шести-семи существовавших слов грязно-сексуального характера насочиняли такое количество вариаций, какое другим языкам мира и в кошмарах не снилось. Вместо волшебных сказок по земле русской стали распространяться «сказки заветные» - веселые байки эротического содержания. Сами их сочинители не могли позволить себе впасть в древний языческий блуд, но зато придуманные ими персонажи обходили в своих сексуальных похождениях и бога, и черта, и законных супругов, лишь бы на сеновал к «мил-дружку»!

И напрасно в церковных книжках, бесплатно раздававшихся для воспитания народа, блудниц рисовали со страшными лицами и безобразно раздутой грудью. Русскому мужику все равно подавай в жены красавицу кровь с молоком, с бюстом не меньше четвертого размера. Идеал красоты со времен язычества остался неизменным. Из поколения в поколения в Центральной России передавали рецепт снадобья в помощь тем девкам, которые грудью не вышли и рисковали тем самым в старых девах застрять. Три ложки женского грудного молока, ложка меда, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. И пили, и втирали. Грудь, сказывают, росла как на дрожжах...

А когда Екатерина Великая окончательно запретила общие бани, тут же параллельно со строительством раздельных женских и мужских «мылен» рядышком пристраивали специальные кабинеты для любовных утех. И сама императрицы была в них не раз замечена...

Отстоял народ православный и многие праздники языческие. Думаете, праздник в честь бога Лада (как и само божество) забыт давно? А ведь день Ивана Купала - это он и есть. И хоть огненных оргий уже не устраивают, но где-то на молекулярном уровне наш человек в такие дни все еще смутно осознает, что надо бы что-то такое учудить. Как в старые добрые времена. И отправляется... в сауну.

Просмотров 19825     Рейтинг +3 оценка

Особенности секса по-русски

Оцените эту статью:

Пожалуйста, оставьте комментарий и вы станете первым!!!