Многие молодые люди (да и не только молодые) сталкиваются с проблемой распутной жизни. Девушка, которая представлялась идеалом женственности, предметом восторженного поклонения, оказывалась насквозь прожженной шлюхой, искусно маскирующей свое истинное лицо под маской добродетели, материнской заботы и любви.
Многие помнят тот глухой удар по голове, ту пронзительную боль, которая сжимала сердце и сдавливала горло нервным удушением, ту боль, которая пронзала тело от головы до самой печени. Ту боль, которая кричит в исступлении: «Она трахается с другими!» Распространенность подобного явления заставляет нас обратиться к этой щекотливой проблеме и задаться вопросом: «Что такое блядство? Откуда оно берется?»
Я не буду вдаваться в подробности исторического характера, полагаясь на знания и подкованность читателя в этом вопросе. Здесь будет только фактический материал — некий скелет, который состоит из данных психологов, психиатров и социологов. Должен сказать, что данные эти опираются на мнение не псевдонаучных деятелей, а сугубо научные исследования. Поэтому здесь не найти эпатажных смакований сексуальных проблем, волнующих преимущественного самого исследователя, и обширного круга сексуально ущербного электората. Наука — это жизнь, и поэтому она скучна и малоинтересна.
Итак, блядство — это поведение женщины, основной отличительной особенностью которого является частая смена сексуальных партнеров. Это определение очень общее. Оно походит на начало американской конституции: «Бог создал людей равными...» Какой бог? Каких людей? Бог — это Христос, Будда или Магомет? Ответа нет. Поэтому определение блядства нуждается в уточнении и корректировке.
Существует много причин и предпосылок для возникновения блядтсва. Оно может возникнуть, и с вероятностью возникает в следующих семьях:
* неполные семьи (обычно женщины без мужа);
* семьи, в которых не принято заниматься сексом (папа либо пьет, либо много работает, а мама либо бьет пьющего папу, либо полностью отдает себя хозяйственным делам);
* семьи, где занятие сексом запрещено культивируемыми там традициями, религией или идеологией (религиозные семьи, где физическая и моральная ущербность может найти оправдание в религии и идеологии);
* семьи, живущие в условиях бедности и нищеты (масса детей, сексом заниматься некогда и негде);
* семьи, живущие в условиях «социального риска»;
* семьи преступников, дно.
Многие могут возразить, что существует масса людей, принадлежащих к первым пунктам, а все у них нормально (муж, ребенок). Замечу, что «социальная включенность» этой категории людей носит неустойчивый характер. Первый же кризис (семейные проблемы, развод), и зной уже тут как тут. Женщина из стабильной семьи удержится от искушения, а из нестабильной — перепихнется при первой возможности, если об этом никто не узнает.
В социальном аспекте блядство неисправимо как зло. Оно может маскироваться под различными личинами. Зачастую женщины добропорядочные и занимающие социально-значимое положение, не изменяющие мужу и заботящиеся о детях, — бляди самого низкого пошиба. Для чего им муж и ребенок? Для чего деньги и положение? Для попытки доказать самой себе собственную значимость. Секс с мужем не приносит ей удовлетворения, и она тайно мастурбирует и черпает в этом большее наслаждение. (Я уж не говорю о дамах, заводящих себе любовников, — это уже явное блядство.) Сверхопека детей — попытка сказать всем, что она их любит, хотя на самом деле это не так, ибо детей, рожденных от нелюбимых мужчин, не любят. Женщины, верные своим мужьям, находящимся наверху социальной иерархии, при условии, что они сами снизу (из народа), — это тоже завуалированные бляди.
Психологического аспект блядства включает в себя психические и физиологические факторы.
Рассмотрим основные психические факторы.
* Доминирование образа отца на подсознательном уровне. Образ отца полностью контролирует подсознание и давит на ее поведение. Если отца в детстве не было, то женщина будет искать его среди мужчин много старше себя, либо среди мужчин, занимающих верхнее положение на социальной лестнице (завуалированный отец). Поэтому секс с подобными мужчинами носит ярко выраженный инцестуально-подсознательный характер.
* Запрет на проявление любви к ближнему своему. Эта категория женщин из семей алкоголиков или семей, где не занимаются сексом. Следуя логике, заложенной в детстве, эти дамы не любят тех, с кем живут, и кончать они могут либо с другими, либо с собой в ванной. Что интересно, эти женщины подбирают себе именно таких мужей, которых не надо любить. Они их зачастую подталкивают к алкоголизму и потом показывают всем: «Смотрите, какой он! Как можно спать с ним! Это сволочь». Все это делается для того, чтобы иметь оправдание для мастурбации и измен. К этой же категории женщин можно причислить старых дев, женщин эмоционально не развитых.
* Диссоциативность мышления и поведения травматических личностей. Если женщина переживает в первые пять лет своей жизни сердечную психотравму (наблюдает половой акт родителей, переносит заболевание, если это ненужный ребенок, получившийся «по залету»), то у подобных женщин наблюдается известное раздвоение мышления и поведения. Они одни для мамы с папой, и другие для себя самой. Причем эти две части ее личности не интегрированы в единое целое как грани одного алмаза, а полностью разделены. Чем более социально-приемлемой является одна часть жизни этой женщины, тем более асоциальна другая. Это подобно ангелу и дьяволу, который сидит в душе женщины. Существует масса примеров того, как женщины из благополучных семей, знающие много языков, культурные и образованные, связываются в другой части своей жизни с подонками общества. Масса гиперсоциальных дам тайно предается разврату и различным извращениям.
В физиологической природе явной бляди все просто и однозначно — она физически неполноценна. Многие дамы подобного сорта не могут иметь детей, поэтому природа компенсирует их бесплодие сексуальной разнузданностью. Подавляющее количество нимфоманок фригидно. Неспособность испытать оргазм приводит к частной смене партнеров, эта проблема не есть проблема партнеров, а проблема женщины, неспособной на оргазм.
Существует множество патологических случаев, когда женщина вообще не может иметь детей по конституциональным причинам (врожденные болезни, психопатологии). Все это в конечном итоге ведет к блядству, ибо закономерный итог развития отношений между мужчиной и женщиной — ребенок. Подавленность естественных физиологических и эмоциональных процессов ведет к тому же, что мы можем наблюдать у физически неполноценных животных.
Вместо того чтобы расти, убегать от родителей и трахаться с чужаком, чтобы иметь жизнеспособное потомство, слабые особи бегают возле родителей и случаются с кровными родственниками. Вырождение и гибель приносит подобное явление у животных. Вырождение с его характерными чертами (слабость, зависимость, физическая подавленность, физические и нравственные уродства) приносит подобное явление у людей. Блядство — это следствие общей душевной и энергетической подавленности.
Окинув взором перечисленные выше выкладки и сопоставив это с тем, что мы можем увидеть за окном, любой человек может возразить: «Позвольте, дорогой мой! Оглянитесь! Посмотрите на то общество, в котором мы живем. Если все Ваши утверждения верны, то мы живем в блядском обществе. Неужели мы стоим на пороге конца света? Если верить Вашим данным, то 90% всех женщин — потенциальные бляди».
Все это правда и неправда
Дело в том, что наша страна достаточна долго находилась в условиях тоталитарного общества. Некоторые из клинических явлений тоталитарного общества — всеобщая задавленность, материальная нужда, отчужденность, агрессивность и нетерпимость к чужому мнению. Тоталитаризм всегда зиждется на физически и психически неполноценных людях, тоталитаризм давал энергию, блага, жизнь той части общества, которая отвечала тоталитарному представлению об обществе и человеке. Тоталитарная семья порождала тоталитарную семью. Подобно рождало подобное.
Поэтому люди с авторитарными замашками имели больше возможностей для выращивания потомства, нежели люди свободные и демократические. Физическая и психическая дегенерация порождала физические и психические уродства. Только недавно, с приходом демократии, наша страна начала сбрасывать с себя путы авторитаризма и сексуального гнета. Утверждение «В СССР секса нет» отражало реальный взгляд той поры на секс и на жизнь, и все это является благоприятной почвой для возникновения общей физической и духовной задавленности, которая и приводит в конечном итоге к блядству у женщины и ментальной импотенции у мужчин.
Только с утверждением подлинной свободы, подлинной государственной системы, ориентированной на здоровых и сильных, а не на ущербных и больных, можно победить блядство и импотенцию. Но путь этот долгий. Пройдет не одно поколение, прежде чем выродившиеся слои общества уйдут в небытие, уступив место физически и нравственно полноценным. Свободная жизнь, секс без распущенности, инцеста и извращений, оргазм с любимым человеком, дети от любимых женщин, которые кончают с законными мужьями, — вот идеал подлинно свободного общества.
Наличие большого количества блядей в нашей стране объясняется кроме всего прочего тем, что наша страна переходит на новый уровень развития. Переход этот сопровождается кризисными явлениями и катастрофами, как любые другие переходные процессы. Свободная и сильная часть нации идет вперед, отбрасывая продукты социального и исторического распада назад. Блядство (наряду с наркоманией, алкоголизмом, суицидом и немотивированной агрессией) и есть продукт социального распада. Блядство, таким образом, становится привилегией умирающей нации, разложившегося общества. Вспомните Рим, Европу и другие общества накануне гибели. Блядство там было очень распространено.
Когда в обществе начинают доминировать силы, ориентированные не на жизнь, а на деградацию и смерть, мы говорим, что общество разлагается. Инцест и блядство, импотенция и бессилие, утрата жизненной энергии — это и есть основные признаки разложения нации. Наша страна, пройдя этот этап кризисов и катастроф, неизбежно придет к подлинной свободе, счастью и любви.