Евреи пользуются славой сильных и искусных любовников. Правда ли это?
Позволим себе воспользоваться комментариями наших читателей к статье об асексуалах:
- Каждый день по телевизору видишь эротические сцены, но почему-то это не вызывает никакого удовольствия. Наоборот: хочется отвернуться от экрана. Переборщили с сексом. Все приедается.
- В инете, на какой бы сайт не залез, везде порнуха. Мультики боишься ребенку включить – там тоже разговоры про члены и их размеры. Везде такой грязный разврат, что просто ппц! Раньше секс был чем-то сокровенным - трепетное чувство двух любящих людей. А сейчас группами любят, просто реально противно!
Ну что тут можно сказать? И сайты, и TV, и любые газеты-журналы являются коммерческими проектами, которые зарабатывают деньги на том, что востребовано «широкими массами». Увы, секс в его низших проявлениях востребован гораздо больше, чем любая духовность, будь то классическая музыка, стихи или секс с духовным началом.
Обилие сексуальных сцен без какого-либо намека на любовь, чувство долга, уважение друг к другу, конечно же, развращает.
Что можно противопоставить этому? Религию? Не факт.
И, чтобы доказать это, заглянем в историю евреев, сексуальная жизнь которых строго регламентирована Талмудом. Посмотрим, удается ли им, традиционно религиозным людям, противостоять «грязному натиску СМИ»
Первая брачная ночь и медовый месяц. Как справляются с этим евреи?
У древних евреев новобрачная, оказавшись на супружеском ложе, до утра не снимала покрывала с лица. На первый взгляд – дикость… Но этот обычай отодвигает физическую красоту девушки на второй план и дает возможность даже очень некрасивой девушке насладиться объятиями супруга.
Дефлорация у евреев традиционно считается священным актом. Но кровотечение приравнивается к менструации. И после священного акта дефлорации муж в течение 11 дней (4 дня – кровотечение, 7 дней – на очищение) не прикасается к своей супруге. Если в первую брачную ночь кровотечения не было, все равно муж должен был воздерживаться от секса с супругой 11 дней. Если кровотечение было во время второго полового акта, вновь следовало подождать еще 11 дней.
Благодаря столь долгим воздержаниям, супруг мог посвящать свою жену в таинства секса более бережно, осторожно. Общеизвестная привязанность еврейских жен к своим мужьям в какой-то степени объясняется благодарностью девушки за бережное отношение к ней.
Непорочность невесты – целая эпопея в традициях евреев
В Курдистане, например, брак без доказательств невинности невесты не признавался действительным. А у черных евреев Эфиопии священник повязывает на лоб жениху красную нитку. Если невеста оказалась не девственницей, жених наутро появляется перед людьми с красной нитью. И брак аннулируется.
Еще в 60-х годах прошлого столетия у евреев Востока рубашка невесты с пятнами крови хранилась как семейная реликвия. И мать девушки при ссорах с соседями могла размахивать этой рубашкой, как флагом. Но в Европе демонстрация белья с пятнами крови давно запрещена.
Секс в семье еврея
Подрастающего еврея уже в десятилетнем возрасте через Талмуд посвящали в природу сексуальных отношений. В этой книге еврейский мальчик находил яркие и живописные рассказы о сексе, которые не запрещалось обсуждать и комментировать. Так, рассказ о том, как Самсон в своей темнице не переставал эякулировать, чтобы удовлетворить бесчисленных женщин, давали фантазии подростка огромнейшую свободу.
То есть в религиозных традициях евреев никогда не было сексуального аскетизма по типу католического либо православного. И все-таки обычаи сильно ограничивали свободу супругов во время сношений.
Например, обнажаться следует не больше, чем это необходимо. Предварительная любовная игра тоже не в традициях евреев. Даже обыкновенный поцелуй традиционно считается чем-то неприличным, нечистоплотным. Любопытно, что благоверные евреи при такой брезгливости буквально расточали поцелуи всем священным предметам. Например, если на пол падала священная книга, ее следовало с благоговением поцеловать.
Покинув супружеское ложе, муж должен сразу вымыть руки или даже принять ванну. Этот обычай настолько силен, что до сих пор от домогательств благоверного иудея можно избавиться одним вопросом: «А где ты потом помоешься?»
Под строгими табу была женщина во время своей менструации: виновные в совокуплении во время менструации покрывались несмываемым позором. Если же жена скрывала от мужа свое положение, и он по неведению вступал с ней в половой контакт, он мог потребовать развода с ней. В течение семи дней после завершения менструации женщина считается нечистой, половые контакты с ней запрещены.
То есть при коротком менструальном цикле секс допускался в течение 7-8 дней в месяц, не более (за несколько дней до начала очередных месячных благоверный еврей на всякий случай к жене уже не подходит).
Вывод: сексуальная жизнь евреев сильно регламентирована Талмудом, что, на первый взгляд, исключает проникновение в жизнь правоверных иудеев различных извращений.
Но так ли это?
Увы, многочисленные запреты не уберегли эту народность от проникновения в их среду таких смертных грехов, как, например, скотоложство. Закон предписывает в этих случаях сжигать на костре виноватых (чаще всего – мужчину и ослицу). Описаны и случаи «групповых утех». Причем еще во времена Моисея…
Интересен и тот факт, что многие евреи, как известно, промышляли раньше торговлей вразнос. Доступ в дома открывал им и широкие возможности. И евреи нередко пользовались своей профессией, чтобы соблазнять хозяек дома.
Значит, не удерживают людей на границе «скотского траха» ни традиции, ни религия?