По одной из версий знаменитый актер Дэвид Кэррадайн, сыгравший культовую роль Билла в фильме Тарантино, убил себя мастурбацией при задержанном дыхании. Эта сексуальная игра называется «скарфинг».
Скарфинг (от английского слова scarf — шарф) — получение сексуального удовольствия с помощью удушения (по-научному асфиксии). При этом человек мастурбирует или имеет половое сношение с партнером.
Все, что требуется — это во время полового акта осторожно (но только очень осторожно) душить своего партнера. Скарфинг популярен тем, что во время асфикции гормоны «вырываются» наружу и приводят к невообразимому половому возбуждению. По утверждению тех, для кого эротическое удушение — не новость, ощущения от оргазма превосходят сами себя. Скарфинг бывает двух видов. Человека душат либо руками, либо подручным предметом: шарфом, колготками и т.д. Иногда представители мужского пола экспериментируют и практикуют удушение женскими бедрами или удушение женскими ногами. Но это на любителя. Следует помнить, что в любом случае, риск не оправиться от скарфинга, достаточно велик.
Тайна белого пакета
Игорь Беляев, следователь:
— Мне пришлось столкнуться с таким необычным делом, как смерть в результате скарфинга, десять лет назад. В квартире, запертой изнутри, в которой был сохранен полный порядок, жена нашла на кровати труп мужа. Он в этот день взял отгул (а работал, между прочим, в охранном агентстве). Жена пришла вечером — свет горит, но никто не открывает. Открыла дверь, за ней — «сюрприз»: голый мертвый муж с целлофановым пакетом на голове. Она решила, что его убили. Но следствие выявило — никого в квартире не было и быть не могло: замки закрыты, все спокойно. А вот мастурбация и прижизненное семяизвержение были. Бедной женщине пришлось узнать, что муж сделал это из-за своей любви к сильным ощущениям. Видно, не мог признаться ей, как именно любит получать сексуальное удовольствие, за что и поплатился жизнью. Ведь скарфингисты-одиночки в десятки раз больше рискуют жизнью!
Владимир Межевой, врач-судмедэксперт:
— Асфиксия — состояние обманчивое. При перекрывании дыхательных путей накапливается углекислый газ, кровь приливает к голове и половым органам. Происходит выброс нейромедиаторов (активных веществ, выделяемых нервными окончаниями). Возникает эйфория и сильное половое возбуждение. Если человек пробудет в таком состоянии 2-3 минуты, самостоятельно выйти из него он уже не сможет. Замешкаешься всего на несколько секунд — обязательно потеряешь сознание и в последующие две минуты умрешь. Не сможешь ни снять с головы пакет, ни раздвинуть петлю.
Когда рядом есть партнер, скарфинг тоже опасен, но все-таки есть шанс, что кто-то успеет помочь... Самые безбашенные погибают на первом-втором «сеансе». Остальные остаются заложниками.
Смертельный рай
Николай Журавлев, кардиореаниматолог «скорой помощи»:
— Был у нас пациент — вызывал «скорую», оставлял дверь открытой и, когда слышал, что врачи уже у квартиры, вешался. Так он удовольствие получал. Его уже на подстанции знали, но и не выезжать нельзя — ведь повесится, если шум у двери услышит, — а если это будут другие жильцы? Но на пятый раз к нему приехала новая доктор, которую не успели предупредить о дебильных особенностях этого вызова. Замешкалась, а он уже без сознания и больше в него не вернулся. Пришлось вызывать милицию. Скарфинг — смертельная штука. Ведь, кроме всего, у тех, кто начинает им увлекаться, быстро может развиться ишемическая болезнь сердца. И еще очень опасно, когда скарфинг сочетается с алкоголем. Удушение может спровоцировать рвотный рефлекс — и человек погибнет, захлебнувшись содержимым собственного желудка... Главное — недовольство жизнью
Ирина Машная, сексолог-психотерапевт:
— Весомая причина увлечения скарфингом — жизненная неудовлетворенность. Из семьи ушла любовь. Существование превратилось в однообразие: дом — транспорт — работа. Приходится зарабатывать как можно больше денег, потому что этого требует жена. Кстати, чаще всего приобщаются к скарфингу мужчины, потому что именно они оказываются незащищенными в социальном плане. Ведь жены культивируют образ добытчика, и тогда мужья-неудачники срываются: в крайние удовольствия. И еще: скарфингисты обычно — верные мужья, им достаточно такого вот самоудовлетворения.
Передоз
В 1997 году в одном из отелей Сиднея полиция вынула из петли тело популярного австралийского певца, солиста группы INXS Майкла Хатченса. Официально было объявлено о самоубийстве. Но лишь недавно журналистам удалось заглянуть в документы следствия, где факты свидетельствовали о недвусмысленных развлечениях певца. Тело лежало на кровати в петле, закрепленной на металлической кроватной спинке. Брюки были приспущены, и медиками был констатирован факт предсмертной эякуляции. Судмедэксперты выдвинули версию скарфинга, которую подтвердили участники форума австралийских асфиктоманов — Хатченс часто выступал там. Немудрено, что тогда дело поспешили замять...
Почти Дездемона!
Вот какую историю рассказывают в театральных кругах. Один из знакомых Вертинского, директор московского театра, однажды поведал еще совсем молодому Александру, как ему утомительно заниматься любовью с его тогдашней молоденькой «страстью».
— Как? Почему?! — изумился Вертинский.
— Дойдя до определенного состояния, ну, ты понимаешь: она требует ее душить! — объяснил его собеседник. — Конечно, не на самом деле, но все-таки сильно. Я выполняю ее просьбу, но, друг мой, я уже в годах... Тяжеловато, знаешь ли. Да и боязно. Каждый раз душу, а у самого Владимирский тракт перед глазами...
Спецодежда на виселице
В Средние века в Испании у приговоренных к повешению мужчин за три часа перед казнью забирали штаны. За это время они ушивались в паху. Это стали делать после того, как однажды присутствующая на казни королева должна была, краснея, отвечать на вопросы своей племянницы по поводу эрекции у казненного. Позже ушивать штаны перестали, а на висельников стали надевать «спецодежду» из грубой кожи, которую еще позже заменили на длинный плотный мешок.