Кажется, великий древнегреческий философ Платон сказок не писал? Сдается мне, он воспроизводил в своих трактатах правду, правду и ничего, кроме правды?
А раз так, заголовок следует переиначить и назвать статью «Правда о том, как появились геи и лесбиянки».
В общем, по мнению Платона, дело было так:
Жили-были на земле люди, и совсем они не были похожи на нас теперешних, бедных и увечных, а были они красивые, сильные, могучие, с двумя головами, двумя сердцами и, разумеется двумя — что кому бог послал.
У кого-то — два члена, у кого-то — два влагалища, а у кого-то (и не факт, что это были самые продвинутые существа) — и то, и другое по одной штуке.
Жили эти люди в счастье и довольстве, ибо друг к дружке у них были самые что ни на есть бескорыстные чувства — любовь-то умещалась внутри одного тела, делить было некого и не с кем, все довольны, все удовлетворены.
Ну и потом, как всегда, довольные люди решили, что они — боги. И давай богохульничать и мнить себя превыше самого папаши Зевса.
А тот на расправу был короток — метнул пару молний да и разделил дураков на две части, чтобы отныне им было чем заниматься вместо того, чтобы метить в начальники. Пусть, мол, ищут теперь, олухи, куда и как их разметало со всеми ихними причинными местами. Пусть, мол, попытаются обратно соединиться.
И род человеческий и вправду немедленно занялся делом — стали они искать, кто кому подходит, у кого какая штучка откуда растет, и где недостающая половина.
Понятное дело, у кого раньше было два члена — те никакого внимания на влагалища не обращали. Так разве, проверить, а вдруг что внутри спрятано. Это и были первые геи.
Между прочим, Платон утверждал, что они — самые что ни на есть мужественные мужчины, потому что женского в них нет ни грамма. Юноши, любящие юношей, представлялись Платону венцом творения — даром что он был грек.
Разумеется, те, у кого лишних отростков как не было, так и вообще не стало, испытывали интерес только к таким же существам, не отягощенным лишними деталями.
Так появились первые лесбиянки, которых Платон хоть и не удостоил особым вниманием, но тоже почитал за приличных людей, не изменивших своему докатастрофическому предназначению.
Ну, и третьи — андрогины, люди, которые раньше имели и то, и другое. Вот они-то и стали безобразничать больше всего, набрасываясь друг на друга в слепой страсти и отыскивая подходящие для себя части тела. Пока всех переберешь — род человеческий зело увеличился, и отыскать половинку стало почти нереально...
Из этой древнегреческой сказки следует мораль: ищите и не бойтесь пробовать. Во-первых, нужно понять, чего именно из деталей вам не хватает, а во-вторых, определиться, кто же из живущих ныне существ — именно ваш. А это теоретически не определишь.
Только презервативы не забывайте.