Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые cтатьи 10376

стрелкаВенерическое 66

стрелкаВсе для секса 441

стрелкаЖенское тело 848

стрелкаКамасутра 74

стрелкаКонтрацепция 208

стрелкаМужское тело 483

стрелкаОтветы на вопросы 4467

стрелкаРазные виды секса 1298

стрелкаСекс и здоровье 1358

стрелкаСекс и отношения 2905

стрелкаТехника секса 3875

Оральный секс на Руси
Категория: Ответы на вопросы, Ответы на вопросы
Дата: 12 ноября 2013
  • Шрифт:

Девушка дня

Оральный секс на Руси существовал с самых древних времен. Он был неотъемлемой частью сексуальной культуры славянских народов.

С приходом христианства оральный секс как вид "обмана Природы и Бога" сурово осуждался, даже если речь шла о моногамном, гетеросексуальном, домашнем сексе. Все иные формы применения рта - кроме как отверстия для приема пищи и, следовательно, поддержания жизни - рассматривались как "беззаконство", "осквернение", "огорчение утробы Творца и Бога". Описания, и даже называния этого акта, считались табу.

Существительные "рот", "зубы", "уста", глаголы "целовати" и "лобзати" (вероятно, от "лобзь" - губа) известны по древнерусским памятникам с XI в. (большинство встречаются уже в Остромировом Евангелии 1076 г.). Лексема "губа" - более поздняя (XVI в.).

Отличия терминов - поцелуй и лобзанье, хотя иногда они использовались как синонимы - отражают дифференциацию этих слов по смыслу. Этимология корня цел- в слове поцелуй, связанная с идеей целостности, свидетельствует о том, что поцелуй нес пожелание быть цельным и здоровым.

Это дружеский, родственный акт, пожелание здоровья и благополучия. Этимология слова лобзанье - иная, и связывается она с сексуальным подтекстом, с глаголами "лизать", "лакать". Иными словами, когда автор нарратива старался подчеркнуть сексуальный подтекст действия, связанного со ртом, он пользовался глаголом "лобзати", а когда в действие вкладывался более расширительный смысл (благопожелание) - глаголом "целовать".

Любовное лобзание отличалось от ритуально-этикетного поцелуя тем, что совершавшие его позволяли себе "губами плюскати" - чмокать, шлепать губами, целуясь открытым ртом, а главное - "влагать язык". В XIV в. в некоторых покаянных сборниках такой поцелуй именовался "татарским" ("Вдевала ли язык свой.., вкладывал ли по-татарски, или тебе кто тако ж?"), а в XVIII столетии тот же поцелуй получил название "французского", что отражает общую для древнерусской назидательной литературы тенденцию приписывать иностранцам и иностранной культуре все "вредные" заимствования. Краткость епитимьи (наказания за прегрешение) указывает на незначительность проступка - от 12 до 20 дней поста.

Сопоставление поцелуев с прегрешениями, касающимися орального секса, заставляет увидеть пути очевидного использования женского рта для мужского (а, возможно, и женского) сексуального удовольствия. И то, и другое вызывало резкое осуждение со стороны церковнослужителей и было основой желания жестко наказывать обоих участников подобных актов. Обычно наказание за оральный секс колебалось от 2 до 5 лет поста ("Кто соромные уды дает лобызати женам своим и сами лобызают соромные уды жен своих - 2 года сухо [есть]", "А иные с присными своими [родственниками] беззаконье сотворяют в рот - 5 лет").

Здесь стоит объективности ради признать, что древнерусские нормы относительно орального секса были гендерно-нейтральными, не дискриминировали женщин по сравнению с мужчинами - лобызанье "соромных уд" наказывалось одинаково (два года епитимьи для лиц обоего пола). Любопытно в этом контексте, что взаимные оральные ласки женщин наказывались менее строго - одним годом епитимьи, а не двумя, поскольку особому осуждению и наказанию в первую очередь подвергался тот, кто допускал жертву семя своего без потребы (а в случае с женщинами речь о семени не шла) .

В более поздних источниках, конца 18 и начала 19 века, заметно увеличилось количество литературных и художественных произведений, которые описывают использование рта в различных сексуальных ситуациях. Отрывок из "примерных молитв о согрешениях" позволяет увидеть этот новый, по сравнению со средневековьем, оттенок в описаниях сцен орального секса: "Груди давала сосать ради любви и чтобы меня любили.

И тайные уды многажды целовала у разных мужей и у жен, а им у себя также повелевала, и язык мой мужем в рот вдевала, а им у себя тако же повелевала против [моего], и в лоно язык вдевать [повелевала]". Приведенный отрывок заставляет признать, что перверсивно использованный рот оказывался отнюдь не лишенным радости и запрещенного наслаждения, того самого, которое церковнослужители именовали "ликованием плоти", "люблением плоти" и которое приравнивали к "наузовязанию", т.е. колдовству, чародейству.

Просмотров 58939     Рейтинг +6.08 оценка

Оральный секс на Руси

Оцените эту статью:

Пожалуйста, оставьте комментарий и вы станете первым!!!