Когда я произношу, что я лесбиянка, — всегда испытываю робость. Когда мне приходится или хочется, по каким-то причинам, признаться в этом, я как будто оголяюсь перед одетым человеком. Быть лесбиянкой в наше время — это всё ещё сенсация, добропорядочная публика привыкла рассматривать чужие стихийные бедствия по телевизору или у соседа.
— Можешь себе представить, уважаемая такая-то — лесбиянка! — понизив голос, скажет в телефонную трубку своему знакомому свидетель моего признания.
Как интересно! Первая ассоциация: лесбиянка — это такая картинка, где твоя голова застывает в чьём-то воображении между женскими ногами.
Ассоциация вторая: ничего особенного, да и что здесь такого — сначала она у неё полижет, потом поменяются местами.
Ассоциация третья: «Представляю, какими глазами она смотрит на женщин! О, мой бог, я ведь подтягивала перед ней колготки в туалете! А лесбиянка подглядела! Вот подлая!»
Сбитая с толку моим признанием женщина трогательно прикрывает ладонью рот и перестает дышать. — Не верю! — восклицает она в неподдельном удивлении.
И мои мысли улетают куда-то далеко от всего этого множества ассоциаций относительно меня самой.
Я полагаю, что быть лесбиянкой — это, прежде всего, не интересоваться женщинами, которых интересует пенис.
Понимаете? Это очень просто на самом деле. Говорят, главное — чтоб человек был хороший. Замечательно! Вот именно! А что такое человек? Ведь женщины и мужчины отличаются друг от друга так же, как член отличается от вагины. Это принципиально разные вещи. Наличие пениса подразумевает присутствие психики, развившейся по мужскому типу.
Например, мужчина в порыве гнева способен заехать в морду обидчику, пинать ногами журнальный столик или разбить компьютер. Мужчины даже иногда разговаривают со своей пиписькой.
Поэтому любить человека с пенисом — это значит быть гетеросексуальной. Смысл искать себе пару среди гетеросексуалок? Требования лесбиянки к своей партнёрше всё-таки отличаются от требований натуралки к партнёру.
Так что, ассоциации про голову между женскими ногами — самое оно, прямо в точку. Практически девяносто пять процентов лесбиянок испытывают во время секса оргазм, в то время как среди натуралок этот показатель едва достигает тридцати.
Я надеюсь быть понятой.
Так, ещё секундочку! Это уже последнее! Нередко женщины допускают, что любить можно просто подходящего тебе человека — неважно мужчину или женщину.
Наверное, они умеют любоваться половыми органами обоих образцов, если влюблены. Подозреваю, что эта уникальная способность и есть бисексуальность.
Для лесбиянки сойтись близко с мужчиной и отказать себе в интимном общении с женщиной — это наказать себя за что-то, сознательно поставив на сексуальной жизни крест.
Не могу себе представить нормального мужчину, который решил бы связать свою жизнь с геем, чтобы спастись от обид от которых душу знобит. Да, на такое способны только затюканные гомосексуалы…
Да, да затюканные! Сама такая же. И, именно по этой причине, иногда, раз в год, в пьяном состоянии признаюсь кому-нибудь безобидному, кто я такая. В пьяном, чтоб я смогла отвертеться в случае, если эта сволочь создаст мне проблемы. Я не стыжусь себя, просто не хочу усложнять себе и своим близким жизнь и с улыбкой вспоминаю те времена, когда заходила в овощной и говорила гордо:
— Продайте мне капусту, я лесбиянка!