Любимая сказка на ночь формирует наш взрослый сексуальный сценарий.
Неспроста вам нравилась именно эта сказка, а не другая. Значит, какие-то потаенные программы и матрицы актуализировались в вас уже тогда, в полутемной детской, когда мама выбирала книжку на ночь. А может быть, и наоборот: слишком часто выбирали вы для вечернего чтения одну и ту же сказку.
Вспомните, какие сказки нравились вам больше всего. И узнайте себя сегодняшнюю.
Сценарий первый: Марья-искусница и другие Василисы.
Этот архетип заложен в сказках «Крошечка-Хаврошечка», «Финист Ясный сокол», всех возможных «Василисах Прекрасных» и «Премудрых» — архетип идеальной жены идеальной любовницы.
Она тиха и послушна, молчалива и вездесуща: поддержит своего Ивана-царевича (или батюшки), где бы тот ни оказался. Она печет хлеба и шьет покрывала, тихонько сидит за железной дверью в ожидании избавителя, хорошо танцует и не требует обнов, довольствуясь лягушачьей шкуркой. Все, что она делает, она делает не для себя, а для любезного сердцу Иванушки. Ни слова злого от нее не услышишь никогда. Разве что тихое, укоризненное «ква».
Если вы любили в детстве именно эти сказки — осмотритесь: возможно, вас держат за царевну-лягушку, ожидая полной покорности и безынициативности. Попробуйте только предложить ему визит в секс-шоп, позу 69 или секс втроем! Быстро будете гореть в печке вместе со шкуркой. Ваша роль — целомудренной тихони и матери его детей.
Сценарий второй: Царевна-несмеяна и прочие капризные принцессы.
Если чаще других вам читали сказки об этих героинях — вы, наверное, небольшая, но уверенная стерва. Вам попробуй угоди.
Этот носатый, этот длинноногий, у этого борода страшная, а от этого луком пахнет. В принципе, это – конструктивное сказочное поведение, потому что такие героини, хоть и терпят некоторое неудобство по ходу сюжета, обязательно остаются награжденными в конце.
И муж, который типа нищий, оказывается принцем, и Иван, который типа дурак, прыгает ради в вас в три котла и выходит оттуда обновленным красавцем. Вы и в постели себя в обиду не даете, и, пройдя через несколько неловких моментов и неприятных разговоров, все-таки добиваетесь того, чтобы партнер учитывал и ваше мнение тоже. И он, о волшебство, его таки учитывает.
Сценарий третий: А во лбу звезда горит.
Таких красавиц фольклор не нарожал, зато литература постаралась: тут вам и Лебедь белая из Сказки о Царе Салтане, и разборчивая невеста Одоевского, и разные другие чайлд-фри. Они себе колдуют, чаруют, гуляют по жемчужным волнам и думать не хотят ни о пирогах, ни о борщах.
Впрочем, под венец все же ходят, если сильная любовь или автор настаивает. Такие в супружеской постели думают либо о себе, либо — о произведенном эффекте. С ними, конечно, очень интересно, но, бывает, возвращается муж из командировки — а там, в чешуя как жар горя, тридцать три богатыря. А то и Черномор длиннобородый.
Сценарий четвертый: спящая красавица.
А эта любительница почитать на ночь лежит и ждет, пока объявится королевич Елисей, поцелует и разбудит уколотую веретеном сексуальность.
И семь гномов с нее влюбленных глаз не сводят, и семь богатырей всякие подвиги совершают, а она знай себе покачивается в хрустальном гробу среди терновника и смиренно ждет любовной удачи. Кстати, ни разу не было, чтобы не дождалась.
А какие сказки реализуете вы?