Есть ли разница между "мужским" и "женским" сексом?
Иногда я понимаю, что не все подразумевают под словом “секс” то же самое, что я. Хотя, казалось бы, что тут сложного?
Секс для меня – это еще и целоваться, и ласкаться, и спать в обнимку, и просыпаться вместе… Но для многих людей не так.
Недавно мы с подругами пересматривали фильм, который прямо про нас, – “Больше чем секс” с Натали Портман и Эштоном Катчером. Героиня хочет не отношений, а просто секса и сразу устанавливает правила: “Не завтракать вместе, не ходить в кино, не спать в обнимку”. Удивительно, но когда я, великий воспеватель любви на одну ночь и враг “отношений”, смотрела этот фильм, во мне все кипело от негодования. Как это – не спать в обнимку? Как это – не завтракать? А зачем тогда вообще все это нужно?
Выслушав мой гневный монолог на эту тему, один друг объяснил мне, что именно в этом месте проходит водораздел между “мужским” и “женским” сексом. “Секс без обязательств”, о котором грезят мужчины, – это собственно соитие с минимумом тактильного контакта, без нежности, без романтики, зачастую даже (о ужас, девочки!) без поцелуев.
Как страшно жить
Выслушав объяснение, выдохнула: ну слава богу, я все-таки девочка, а то мне так часто говорили, что я веду себя как мужчина. Однако же, когда речь идет о горячо мною любимом одноразовом сексе, я голосую за тех мужчин, которые не убегут сразу после, сверкая пятками, а будут спать со мной ночью обнявшись, валяться в постели примерно половину следующего дня и вместе завтракать.
Совет да любовь
Да, это снова был секс на первом свидании. И не только он: Марик остался у меня на всю ночь, и в общей сложности мы провели вместе целые сутки.
Собираясь на это свидание, я прочитала в журнале Men’s Health интересную статью о первом сексе с новой партнершей. Там рекомендуют “сто раз подумать, прежде чем оставлять свежеотлюбленную девицу у себя дома или самому задерживаться у нее до утра”. Ведь совместная ночевка и завтрак, приготовленный в четыре руки, кажется девушкам чем-то настолько интимным, что они, бедные, нет-нет да и задумаются: “Какие симпатичные детишки могли бы у нас получиться!” А это, ясное дело, преждевременно…
Пожалуй, если бы я писала статью на эту тему, адресованную мужчинам, советы были бы похожими. Если ты у нее в гостях – уходи сам. Если, наоборот, девушка у тебя, то выпроводить ее сложнее, но все равно сделай это, например, с помощью кодовой фразы: “Пойду-ка сделаю нам кофе и вызову тебе такси” (произносится вежливо, но непреклонно, без вопросительных интонаций). Да, именно так и надо поступать. Ради самих же девушек, чтобы они не намечтали себе лишнего. Чтобы, проспав ночь в обнимку, не впали в “окситоциновую зависимость”, которую так часто путают с любовью.
Хорошие, полезные советы.
Многих хочет
Но мы с Мариком, вместо того чтобы разбежаться, целый день валялись в постели. Обнимались, целовались и так далее, потом болтали, находили что-то в холодильнике и ели, не разогревая, – и снова в кровать. Если честно, я очень давно ни с кем не чувствовала себя настолько в своей тарелке. Мне казалось, будто я знаю этого мужчину уже много лет (а познакомились мы две недели назад) и что мы можем говорить абсолютно обо всем.
Думаете, я скажу сейчас, что встретила любовь своей жизни? И то, что мы нарушили все правила, не случайность, что это та самая главная встреча? Нет, не скажу. Я совсем не уверена, что у нас получится что-то серьезное. Пока мой прогноз: скорее нет. То есть хороший дружеский секс без обязательств – да, а отношения – вряд ли. Да и Марик признался мне, что не может быть моногамным. Он никогда не хранил верность постоянной девушке (и даже не пытался учиться). Сейчас он свободен и хотел бы быть со мной. На это я сразу сказала, мол, спасибо за откровенность, но давай просто будем заниматься сексом, когда нам обоим захочется. Что-то не соблазняет меня идея стать той женщиной, которой изменяют, больше нравится быть свободной и самой выбирать. Да и какой из меня секс-колумнист, если, написав вторую статью, я перестану быть single girl? Главный редактор мне такого не простит!
Зато честно
И вот так, в перерывах между сексом, сном, нежностями и снова сексом, мы многое успели обсудить. Я вдруг задумалась: Марик не умеет быть моногамным, он не планирует влипать в серьезные отношения, но на эти сутки он буквально поселился у меня, ему здесь так уютно и хорошо… А как же советы из мужских журналов про “свари кофе и вызови такси”?
Так как уровень искренности между нами был уже достаточным, я спросила его об этом прямо.
Марик задумался. А потом ответил: “Может быть, я просто аморальнее тех мужчин, которые вовремя убегают или вызывают такси? Вероятно, они-то как раз порядочные и ответственные – берегут девушек, не давая возможности строить далеко идущие планы, а я даже не задумываюсь об этом. Мне сейчас хорошо с тобой, а все остальное не имеет значения”.
Закончилась эта беседа долгим страстным поцелуем, и все же мне показалось, что есть какой-то подвох. С одной стороны, степень искренности и открытости (в дополнение к степени взаимного притяжения) – очень редкая и подходящая для того, чтобы строить отношения. С другой – искренность и открытость в данном случае используется именно для того, чтобы сообщить о своей непригодности к нормальным отношениям. Какой-то кот Шредингера, ей-богу.
Для себя я сделала мысленную заметочку, что на этой территории надо все же быть поосторожнее – лучше я по-прежнему буду за честный дружеский секс без обязательств, а там будь что будет. Мы с Мариком снова стали целоваться. Счастье. Какая разница, что дальше? Впрочем, когда этот номер Cosmo выйдет из печати, уже станет известно, что было дальше.