Блогер hexacorallia думала о сексе и вот что надумала. Все написанное ниже - плоды ее размышлений.
Секс – это любые прикосновения к телу, приносящие удовольствие, происходящие с обоюдного согласия, к обоюдному удовольствию и ради этого удовольствия.
Прикосновения (ласки, поцелуи...) к практически всей поверхности тела женщины являются приятными для женщины и, как правило, приводят к нарастанию возбуждения клитора, который является средоточением множества нервных окончаний. Стимуляция клитора может доставлять огромное удовольствие и являться для женщины ключевым моментом в череде прикосновений, которые секс, кульминацией, ведущей к оргазму. Поскольку клитор не ограничивается своей внешней частью, а также охватывает вагину, то вагинальная стимуляция также может являться сексом, в том случае, если это приносит удовольствие.
Однако, есть женщины, которые не испытывают удовольствия от вагинального секса, он им даже может быть неприятен или причинять боль. Вообще, вагина – это отверстие в теле, ведущее внутрь, и можно представить, что для некоторых является недопустимым нарушение границ их тела. Уже сам по себе секс, прикосновения, нарушают принятые в обществе границы нашего тела, так как позволяют другому человеку вплотную приблизиться к нашему телу и прикасаться к нему, в том числе к его частям, обычно скрытым под одеждой. Частям, к которым никто не имеет права прикасаться, кроме тех, кому мы это сами позволим - потому что нам это доставляет удовольствие. Это наивысшая степень доверия, и нарушение дозволенных границ является насилием. Также, некоторые не получают удовольствия от стимуляции клитора. Соответственно, для этих женщин и это сексом не является.
То есть секс заканчивается там, где заканчивается удовольствие и начинается боль или любые неприятные ощущения. Боль – это реакция организма на повреждения, на разрушение, это начало смерти, и в нормальном виде не может – физиологически – доставлять удовольствие, так как противоречит жизни.
За тысячеления принудительного секса, часто грубого, имеющего одну цель: обеспечить трения полового члена и вызвать оргазм и эякуляцию у мужчины, женщины, дабы защитить мягкие и чувствительные ткани вагины от серьезных повреждений, приучились возбуждаться на грубость и проявление силы. Возможно, способность женщины испытывать удовольствие от прикосновений к любой части тела также явилась следствием тысячелетий принудительного секса: чтобы как-то выжить и избежать псих. травм, тело научилось реагировать удовольствием на любые прикосновения, и, как правило, особенно сильно – в области половых органов, где за удовольствие отвечает целый орган – клитор.
Возможно, мы действительно сформировались под давлением всех этих факторов, и наша сексуальность изначально нам не принадлежит, а выработалась как ответ на бесконечные изнасилования наших предшественниц.
Но мы можем ее забрать и сделать своей, использовать свое чувствительное тело для получения удовольствия, а не только для обслуживания полового члена. Не довольствоваться перепадающими от процесса доведения члена до оргазма объедками, а иметь право на свой пир из 20-ти блюд, и получать от него удовольствие – неспешно, полностью отдаваясь этому процессу.
Проблема в том, что мы находимся в патриархальном строе, где каждый мужчина считает женщину объектом для удовлетворения своих нужд, и в его планы не входит заботиться об удовольствии женщины. Поскольку он, даже очень нетакой, будет стремиться, вольно или невольно, поскорее пристроить свой отросток и получить оргазм, то женщине достанется максимум закуска и первое блюдо. Или даже десерт, если повезет. Обычно же женщине дают посмотреть на красиво накрытый стол, дают понюхать изысканные блюда, а потом просто на этом столе... ну вы поняли. И некоторые, и даже многие, так к этому привыкают, что считают, что есть им вовсе даже и не хочется.
Некоторым же это все равно не нравится, например, тем, кто не испытывает удовольствия от проникающего секса и трения внутри себя полового члена. Но им вообще не оставляют выбора, потому что в нашем обществе сексом называется то, что доставляет удовольствие мужчине – PIV, penis-in-vagina, проникающий секс. Ну или его разновидности, когда пенис проникает куда-то еще. Но субъектом в патриархальном сексе является пенис. Все, точка, никаких поправок, никаких других сексов быть не может.
Честно говоря, я плохо себе представляю, что с этим можно поделать в условиях патриархальной культуры, где мужская сексуальность является главенствующей и определяющей, а женской сексуальности, на самом деле, не существует в отрыве от мужской, вообще. Она на самом деле есть, но она нам не принадлежит, мы с ней даже толком не знакомы. То, что женщина хотела бы от секса, что она считает для себя желательным, не является достойным внимания, если там не фигурирует мужской половой член в ее вагине в виде основного действия. Петтинг считается подростковой забавой, лесбийский секс – недосексом, и даже изнасилование, насколько я знаю, не считается таковым, если не было проникающего секса. Нужна радикальная перестройка в головах, чтобы потребности полового члена перестали быть вопросом важности номер 1, и сексом перестало бы считаться только то, что доставляет удовольствие половому члену.
Возможно, секс, в котором женщина получает столько удовольствия, сколько она хочет и так, как она хочет, даже придется переименовать, настолько это будет отличаться от того, что в нашем обществе считается сексом, а это PIV и вариации.
Еще кое-какие мысли
Интересный вывод у меня получился: предпочтения в сексе не обязательно должны быть одинаковыми. Если цель – доставить и получить удовольствие, и каждый/ая уважает пожелания другого/й, то секс может быть вообще каким угодно. Еще я думаю, что обязательным условием является наличие доли альтруизма и эмпатии, позволяющей отстраняться от своих сиюминутных желаний, чтобы доставить удовольствие партнеру/ше.
И здесь у лесбиянок и бисексуалок, как мне кажется, имеется несомненное преимущество, потому что женщинам проще договориться, в то время как получение удовольствия мужчиной может противоречить и быть несовместимым с удовольствием женщины, и гармония может вообще не быть найдена, или с большим трудом. Вот что с этим делать, я правда не знаю. Единственным выходом для некоторых является отказ от секса вообще.