Понятно, что общество регулирует интимные отношения людей, но в голову не приходило, что это делает религия до такой степени и до сих пор, что люди детали вплоть до позиций при половом сношении обсуждают со священниками и в церкви на исповеди!
То есть я прихожу в церковь, стараясь думать о Боге, максимально отрешиться от суеты, а прихожане в том же здании обсуждают свои постельные дела?! Какая аморальная гадость.
Раньше думала, что все эти глупости о миссионерской позиции и руки по швам и сексе без удовольствия, а только ради зачатия ребенка, давно остались в прошлом. Оказалось, что нет. Полагала, что в прошлом узнавали о каких-то сексуальных отклонениях из сообщений доносчиков из подглядывающих соседей и родственников, а оказалось в миллион раз хуже.
Люди на исповеди занимаются самозакладом: они все священнику рассказывают сами! А у священника есть вопросник, по которому он опрашивает исповедующегося. Потом священник на них накладывает наказания.
Вот вопросы, которые в прошлом задавались на исповеди не только в миру, но и монахам, требник 1651 года: "Не пал ли ты с кем-либо, будь то с женщинами или с девицами, или с монахинями, или со схимницами, или с вдовами, или с пастырскими женами, или с дьяконовыми женами, или с юношами, или с животными чистыми, или с животными нечистыми? Не нарушил ли ты чистоты девичьей насилием или колдовством? Не запятнали ли ты кого блудом, когда спал или был во хмелю? Не думал ли ты что-нибудь непотребное о святой иконе? Не клал ли ты кого поверх себя? Не блудил ли ты в свою руку или в чужую? Не изливал ли ты семя, глядя вожделенно на женщину или на кого еще? Не одолевали ли тебя похотливые мысли о юных монахах, юношах, женщинах или девушках? Не заходил ли ты в храм, будучи нечист от блуда, или ночного искушения, или в грязной рясе? Не совершал ли ты падения со своей сестрой, или с близкой родственницей, или с кем из свойственников? Не совершал ли ты падения со своим братом или близким родственником? Не блудодействовал ли ты с женщиной или девицей?"
Цитирую по книге под редакцией Н. Пушкаревой "А се грехи злые, смертные"...любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России (X - первая половина XIX в.).
5 лет епитимьи за аборт против 7 лет за контрацепцию: Требник 1656 г. - знаете почему? Потому что контрацепция - это убийство многих!
А старым так и вообще сексом заниматься нельзя: ведь секс только ради рождения детей дозволялся.
При строгом соблюдении христианских запретов на интимные отношения у супругов в Средневековье оставалось бы лишь по 5–6 дней в месяц, минус те дни, которые попадали на менструации.
И в крестьянских семьях, где несколько поколений спали в одном помещении, дети и родители всю половую жизнь супругов наблюдали, и нигде, кроме дома, сексом заниматься было нельзя, и про эти несколько раз нужно было все подробно рассказывать на исповеди: мало ли, грех - не мужчина на женщине, а наоборот, вдруг сбоку или сзади приключилось, или до чего на теле дотронулись или поцеловались рот в рот, ужас-ужас. Бедные наши предки!
А это современные рекомендации по построению исповеди: "Мы грешим, Господи, нарушая целомудрие свое: слишком вольным обращением с другим полом, нечистыми осязаниями, обниманием, страстными поцелуями, засматриваемся на красивые лица с вожделением, сквернословием, любовными песнями, бесстыдными телодвижениями (особенно молодежь в современных диких танцах), кокетством, волокитством, сводничеством, чрезмерной привязанностью, пресыщением в пище и питье, чтением книг, воспламеняющих воображение и вызывающих греховные помыслы, рассматриванием соблазнительных зрелищ, смотрением кинокартин и пьес, заведомо зная, что там будут представлены сцены, наполненные ядом этого греха, излишним щегольством и нескромностью в одежде, желанием нравиться и прельщать других, неестественным искажением образа Божия на себе, то есть употреблением всякого рода косметики, искусственным прихорашиванием себя."
На православных сайтах можно почитать вопросы прихожан и ответы священников о запрещенных позах и видах секса. Наберите в поиске "православие, исповедь, секс". Например: "Хочу исповедаться в мучающем меня грехе(оральный секс с отцом моих детей)". Ответ священника: "Оральный секс (так же как и анальный) – есть извращение, не дозволенное даже законным супругам, "несовершенная содомия" [sodomia imperfecta], т. е. противоестественное сношение между лицами разных полов в недолжную полость (не во влагалище). Не рекомендуются так же какие-либо позы, кроме "мужчина сверху". То есть эта звезда будет рассказывать о своем оральном сексе, когда я буду молиться рядом?! Это же шизики оба.
Такое безобразие происходит не только в православной церкви. Вот цитата из романа Умберто Эко "Таинственное пламя царицы Лоаны" о церкви католической: "Это была антология религиозной литературы, содержавшая страстные призывы к непорочности с рекомендациями воздерживаться от зазорных зрелищ, соблазнительных знакомств и беспокойных чтений. Из десяти заповедей особо муссировалась шестая — "не прелюбы сотвори" — и достаточно прозрачно намекалось на разнообразные греховодные касания собственного тела, которые всегда неуместны, до такой степени, что с вечера предлагалось укладываться в кровати навзничь, руки скрещивать на груди и тем самым избегать надавливания лоном на перину.
Гораздо реже звучали наставления о том, что связь с противоположным полом возбранна, как если бы и сама вероятность такой связи была почти непредставима из-за жестких общественных ограничений. Врагом же номер один, хотя не названным, но постоянно описываемым (осмотрительно-иносказательно), оказывалась мастурбация. В одной брошюре было написано, что среди всех животных на свете мастурбируют только рыбы. Это о внешнем осеменении! Известно, что некоторые виды рыб сбрасывают сперматозоиды и икру в воду, вслед за этим сама вода заботится о донесении семени в яйца. Ну все-таки, бедные животные, как же их можно порицать за соитие в утлые сосуды? Об обезьянах, неисправимых онанистах, в этих брошюрах — молчок. А также ни слова о гомосексуализме, как будто ласкать самого себя — грех, а ласкать, предположим, семинариста — пожалуйста."
Не понимаю: какое дело Господу и его слугам до того, каким образом человек занимается сексом с супругом и есть ли он у него вообще, если этот человек не разрушает чужие семьи, не развращает детей и вообще не делает зла другим?
Знаю, что представление о личной жизни человека, и сексуальной - как части личной жизни, возникло недавно.
Знаю, что государство не может не регулировать секс, что контролировать людей нужно, но не до такой же степени!
Но неужели я возмущалась неуместным поведением в церкви каких-то придурков ради того, чтобы в ней обсуждали, какие сексуальные позы угодны Богу?
Можно было бы списать это в прошлом на борьбу, например, с язычеством, но не могла же эта борьба продолжаться тысячу лет?
Мне всегда казалось, что то, что происходит под одеялом между супругами - их личное дело, так что с обсуждением поз и видов христианского секса на исповеди совсем перебор, мне кажется. Даже и не смешно.
В общем у меня духовный кризис, связанный с религией: мне больше не хочется ходить в церковь, потому что не понимаю, зачем так там на исповеди подробно обсуждать сексуальную жизнь с духовником. Мне кажется сие аморальным.
Не могу понять, зачем так людей мучили раньше и ради чего их сегодня продолжают мучить? Особенно супругов, которые пускают в свою постель заглядывать духовника. Логичнее бы сексолога, если у них проблемы, но они считают иначе.
Ведь неудовлетворенные в сексуальной жизни люди отравляют жизнь своим близким и окружающим, то есть грешат гораздо больше, чем если бы у них в половой жизни все было хорошо и радостно, разве не так?