Гуру отечественных содержанок - о стратегии, которой следует придерживаться любовницам в кризис...
Кризис просачивается во все сферы жизни, включая постель. Мужчины, тешившие свое самолюбие содержанием любовниц — от роскошных светских львиц до бюджетных гастарбайтерш, — сегодня уже думают о том, как бы удержать на прежнем уровне «основную» семью. Семейные психологи прогнозируют: падение цен на нефть ведет к тотальному возвращению мужчин в лоно семьи.
Но прозорливые профессиональные любовницы уже меняют имидж. Это бросается в глаза в соцсетях: еще вчера эта шикарная блондинка «чекинилась» на фоне Монако, а сегодня вовсю «селфится» на кухне за приготовлением борща. Другая, судя по фото, не вылезала со светских тусовок, а сегодня демонстрирует свою напряженную работу в офисе.
Неужто содержанкам пришлось взяться за ум? — полюбопытствовала корреспондент «МК» у главного рупора «алчных провинциалок», героини популярных в Сети роликов «Бешенство Машки».
Эта Машка (в миру Мария Капшукова) ведет свои видеоуроки в Интернете для приезжих золушек и приобрела пул верных учениц, прибывающих из российской провинции и с постсоветского пространства.
Раньше Машка выделяла главные постулаты женского «успеха» у мужчин: не позволять себе влюбляться, не довольствоваться малым и быть роскошной всегда, т.е. тратить деньги на себя, любимую, даже если их совсем нет. А поскольку по доброй воле ни один мужчина девушке никогда ничего не даст, надо уметь их раскручивать.
По мнению гуру отечественных содержанок, перепродавать себя каждые 3 года (именно столько, по статистике, дамочки в среднем удерживаются на постоянном довольствии у одного спонсора) теперь стало значительно сложнее. Так что же — им придется начинать нелегкие трудовые будни?
«Мы не сдаемся, а лишь меняем стратегию!» — успокаивает соратниц Машка. По ее словам, так просто золушек к станку не поставишь. Ими уже разработана «камуфляжная» стратегия — она же антикризисная программа.
Была: шикарная транжирка. Было времечко, когда умение со вкусом тратить мужские деньги выставлялось девушками как искусство и талант высшего порядка. Ведь не каждая, даже имея деньги, знает, как с шиком их «освоить». Такие «гламурки» презрительно фыркали в адрес тех, кто носит «неименную» одежду, и не уставали повторять своим спонсорам, что лохушка только позорит своего мужчину, ведь она — его визитная карточка. Если чья-то любовница отдыхает-тусит-кушает-живет в недостаточно «правильном» месте — это не красит того, кто с ней спит. И, разумеется, девушка должна поддерживать свою природную красоту на самом высоком уровне, что стоит, как известно любому папику, очень дорого — салоны, СПА-курорты, пластическая хирургия и т.д. Правильно снимать сливки и красиво олицетворять ваш капитал может не каждая — вот что золушки усиленно внушали своим спонсорам.
Стала: идейная рационалистка. «Деньги у мужиков все равно надо требовать, — объясняет Машка, — но только по-другому. Сегодня просто «дай!» (на фитнес-шопинг-новое авто) уже не прокатывает. Хороший ход — показать, что ты болеешь за сохранение и преумножение его средств и хочешь помочь их эффективно вложить. Предлагай что-нибудь типа: «Любимый, я слышала, что такой-то и такой-то вложились в такое-то предприятие, это очень выгодно, только для своих». А еще, мол, давай я этим займусь, у тебя и так полно дел, а я прослежу за твоими вложениями. Все что угодно — лишь бы дал денег! А там, если что, ты не виновата. Ты же хотела как лучше, старалась! А прогорела — ну так что ж, вон и бизнесмены матерые прогорают, бывает. А ты красивая хрупкая девушка, создана для любви, а не для этой скучной возни с инвестициями. Ты ради него все бросила — салоны красоты и вечеринки с подругами — лишь бы ему помочь!
Это чаще всего срабатывает. Но лучше и правда искать бизнес-ниши, где тебе отстегнут процент за принесенные деньги. В идеале пусть он думает, что ты полная дура и профукала его денежки, а ты тем временем сколотишь себе небольшой капиталец. Но при этом надо особо тщательно следить за качеством секса. В трудные времена мужикам бывает не до интима: одни вообще ничего не могут, а те, у кого физиология посильнее, предпочитают свою правую руку — лишь бы денег на девочек не тратить! Поэтому в кризис на секс их разводить надо особенно тщательно, не жалея ни времени, ни сил. Никогда не забывай, что твой главный рычаг в отношении спонсора — это интим. Кроме того, следи за своей речью: помни, от слова «тратить» в кризис твоего папика может хватить кондратий, а поскольку он женат не на тебе, тебе это невыгодно. Тебе он нужен живой, здоровый и платежеспособный. Так что глагол «тратить» везде заменяй на «приумножить», смысл сказанного от этого все равно не меняется. Например: «Милый, дай мне 10 тысяч евро, я хочу приумножить их в Милане».
Была: снежная королева. Еще недавно толстосумы ценили в своих «альтернативных» подругах утонченность вкупе с подчеркнутой меланхоличностью — эта неземная нимфа ходит/дышит/вкушает пищу только в определенных местах, близких к сакральным, — причем делает это с загадочно-отстраненным видом. Заинтригованным спонсорам кажется, что мысли этой воздушной феи витают где-то в прекрасных высших мирах.
Сборища простых смертных, грубые слова, простая еда (одежда/окружающая среда и т.д.) способны не просто оскорбить эту царевну несмеяну, но довести до настоящей болезни. Любая приземленность повергает трепетное создание в шок — она бледнеет, падает в обморок, слезы наполняют ее прекрасные очи. Болезненное состояние не проходит до тех пор, пока папик не придумает, чем и на какую сумму развеселить любимую. Зато если угодишь, воздушное создание снисходит к спонсору в постель и демонстрирует там такое земное вожделение, что даже самый толстый и старый папик чувствует себя практически богом. А за это ощущение, по уверению Машки, любой мужчина готов отдать практически все! Но, увы, по признанию самих «эльфов», падение нефти делает из мужчин «бесчувственных тюленей» — и девочкам приходится перестраиваться под суровую реальность.
Стала: комсомолка-активистка. Сегодня девочки теряют свою беспомощную невесомость, приобретая образ соратницы, способной поддержать своего мужчину в трудную минуту. «Девочки, зарядите его оптимизмом! — советует Машка. — Если вы будете повторять как мантру, что «все будет хорошо», ему будет легче открывать кошелек». Машка рекомендует своим ученицам излучать уверенность в завтрашнем дне — даже если все плохо.
«Не зря говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет: мужчина не сможет не оправдать возложенного на него доверия, если видит, как ты на него надеешься! — учит золушек наставница. — Главное — не вздумай ныть! Он и так в депрессии. Ты должна якобы свято верить, что у твоего мужчины дела всегда хорошо, деньги всегда есть — и тогда ты точно не останешься без своих дотаций! Можно пожертвовать малым — например, походами в ресторан. Раз для мужчин так важна еда, ну приготовь ты ее дома. Самолично приготовленный тобой домашний ужин дорогого стоит — и в смысле навара, и в смысле произведенного эффекта. И скромно подчеркни, на какие лишения ты готова ради него!»
Была: леди-босс. По утверждению Машки, женщины этого типа чаще оказываются рядом не с крупными акулами капитала, а с бестолковыми отпрысками богатых родителей. Это те маменькины сыночки, у которых есть все — квартира в столице, хорошая зарплата, поддержка родных, — но нет умения управляться с собственной жизнью и нравиться женщинам, самостоятельно добывая себе интим.
Таких, по убеждению Машки и ее учениц, надо «жестко клеить» — то есть брать в оборот, приучать к себе, а потом быстренько рожать. «Тогда все, что было его, станет ваше», — утверждала Машка два года назад. Такая женщина берет в свои руки не только все финансы мужа, но и всю ответственность за планирование бюджета, жизни и здоровья «подопечного». А это ноша непростая. Слава богу, провинциальные девчонки к хозяйству привычные, и большинству легко удается полностью встать у руля семейного судна — распределять бюджет, приобретать имущество и задавать генеральный курс.
Стала: приложение к милому. «Но теперь не время рулить! — предупреждает Машка. — Все мы знаем, что полностью лишенные функционала, инициативы, права голоса и ответственности мужики становятся склонны к проказам из серии «лишь бы насолить мамке». Чувствуя себя абсолютно защищенными, но бесправными, как дети, подкаблучники начинают дурковать — кто-то бухает от нечего делать, кто-то косит лиловым глазом налево. В условиях экономической нестабильности ни в коем случае нельзя допускать, чтобы мужчина расслаблялся, спивался или шлялся. Пусть бдит в оба и понимает, что на нем вся ответственность за семью, а у женщины право голоса лишь совещательное. Срочно снимай с себя все полномочия (вместе с ответственностью) и начинай преданно заглядывать милому в глаза: ну ты же знаешь, как надо поступить, чтобы нас все это не коснулось? Ну ты же умный! Ну у тебя же такие связи!»
Была: пай-девочка. В сытые времена некоторые категории обеспеченных мужчин надежнее всего очаровывались женской «правильностью» — и это тоже с успехом использовали Машка и ее ученицы. Если девочки видят (а глаз у них наметанный!), что приоритеты мужчины лежат в женитьбе на женщине, «в которой он может быть уверен», они быстро начинают играть эту роль. «Будущая правильная жена никогда не забывает о своих морально-нравственных принципах, — учила Машка своих последовательниц до кризиса. — Этот зверь под названием «женщина-которой-он-может-доверять» не пьет ни капли алкоголя, не курит, не строит глазки другим мужчинам, ложится спать ровно в 23.00, читает умные книжки и ведет умные беседы — иногда даже во время секса, что особенно заводит.
Она все время подчеркивает, что хочет выйти замуж, — но только потому, что весь смысл ее жизни в крепкой дружной семье и детях. При первом удобном случае правильная невеста намекает милому, что хочет познакомиться с его родителями. «Своих показывать не обязательно, — предостерегает Машка, — любимый может испугаться». Еще паинька неизменно внимательна к своему мужчине: он только проснулся, а она уже отгладила все его рубашки, отмыла все потолки, отстирала носки, а заодно отлайкала все его фотки в соцсетях (заодно проверив, с кем он там переписывается).
Стала: антикризисный менеджер. «В тяжелые времена женские мечты о семейном гнездышке мужчин только пугают, им сразу мерещится, что к ним хотят «присосаться», — предупреждает Машка. — Мужчины вообще не склонны делиться деньгами, а в кризис и подавно! Поэтому оперативно меняем имидж: прими такой вид, будто ты знаешь что-то такое, чего не знает он. Намекай, что в свое время окончила заочные курсы инвесторов, а еще лучше правда на них запишись. Держи в спальне открытыми журналы с биржевыми котировками и учебники по экономике. Не забудь сделать умное и озабоченное лицо, если вдруг зашла попросить денег, когда милый смотрит финансовые новости. Смело интересуйся делами у него на работе, даже если ничего в этом не понимаешь. Строй предположения, давай советы и прогнозы (на то тебе и учебник)».
Машка рассказывает, как одна находчивая девочка проявила недюжинную смекалку: она попросила милого уволить личного водителя («Сейчас не до баловства!») и стала возить его в офис сама. Милый растрогался до слез от такой бережливости. И стал отстегивать ей куда больше прежнего.
«Если у вас еще нет постоянного спонсора, в кризис найти его, конечно, труднее, — признают профи. — Сложно, но все же возможно. Главное — учитывать, что технологии меняются: если раньше папиков цепляли в элитных местах для развлечения, то теперь эффективнее прийти к нему в офис — как бы трудоустраиваться. При верном подходе вас возьмут на должность — но не на ту, ради которой вы якобы пришли (секретарша и пр.), а на место постоянной любовницы».
«Еще недавно при виде холеной красавицы в бриллиантах и без определенных занятий, — добавляет Машка, — мужчины рассуждали примерно так: раз она так живет, значит, кто-то совсем не бедный ей такую жизнь оплачивает. А поскольку среди богатых дураков нет — значит, она того стоит. А чем я хуже? Круто будет его переплюнуть и увести у него красотку!»
И с этим триумфальным умозаключением очередной папик «перекупает» томящуюся в гламурном караоке красавицу, удваивая ее содержание — что и требовалось. Вот почему даже самые бедные золушки — на последние, в долг, как угодно, — но пытаются обзавестись «приметами статуса», которые мигом считывает любой человек при деньгах. А уж когда обладательница статусных безделиц мило изрекает: «Ой, а я фотомодель!» — будущему спонсору сразу становятся понятны правила игры — и условия сделки, и даже приблизительная стоимость проекта. Ибо те мужчины, которые ищут подобных отношений, обычно калачи тертые.
«Но в условиях инфляции подобный логический ряд только отпугнет мужчин, — предупреждает Машка. — Сегодня ни в коем случае нельзя показаться мужчине бездельницей! Надо сразу ему дать понять, что ты готова даже работать — ну, если что. Однако не бойся: ни один уважающий себя жирный папик не отправит тебя на поденщину!»
Комментарий специалиста.
— Кризис — фактор не только экономический, но и социальный, — резюмирует семейный психолог Денис Токарь. — Увы, межличностные отношения в итоге почти всегда упираются в экономику, а точнее — в рынок труда, жилья и биржевые котировки. Казалось бы, к примеру, где любовницы и где нефтяные скважины? Но на деле падение цены, скажем, на нефть для отдельной жены, любовницы и семьи может обернуться конкретными бытовыми изменениями, влияющими на жизнь всех членов семейного или любовного союза. Например, переездом — в высшем сегменте она переедет, скажем, с виллы в Монако в дом на Рублевке, в среднем — из дома на Рублевке в квартиру на Тверской, а в низшем — из квартиры внутри МКАД в Новую Москву. И все 3 сегмента — в сравнении с большинством — относятся к обеспеченным слоям нашего общества, где чуть ли не каждый второй глава семейства содержит любовницу.
И часто это происходит вовсе не от природной распущенности и не от переизбытка сексуальной энергии, а… из чувства долга! Почему-то многие обеспеченные россияне решили, что после энного нуля в цифре их годового дохода статус просто обязывает их завести содержанку! Естественно, что девушки — особенно приезжие — этим гуманитарным заблуждением активно пользуются, олицетворяя поговорку «Бог велел делиться». Но, как правило, статусные соображения рулят только на фоне стабильности, а при форс-мажоре на первый план выходит забота о сохранности базовых ценностей, в которые входит и семья.
Поэтому мы и прогнозируем рост традиционных семейных ценностей, к которому неизбежно приводят все глобальные потрясения — войны, стихийные и экономические бедствия. Уже сегодня все большее число обеспеченных мужчин принимают волевое решение отказаться от «платного приложения» к законной супруге, делая выбор в пользу «основной» семьи. И сколько будет падать рубль и нефть, столько будет падать и число разводов среди обеспеченных россиян.