У каждой девушки есть фильмы, которые с удовольствием пересматривает снова и снова. Конечно, это фильмы о любви. Героинями этих картин восхищаются, их цитируют, копируют их жесты и манеры. У некоторых из них действительно есть чему поучиться, особенно, когда речь заходит о том, как соблазнить мужчину.
У каждой из ниже перечисленных героинь есть свой секрет обольщения понравившегося мужчины. Берем на заметку!
Эми Джоли (Марлен Дитрих) – «Марокко»
«Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать», – любила повторять икона стиля своего времени Марлен Дитрих.
В фильме «Марокко» героиня Дитрих с изяществом носит мужские костюмы. Именно этим образом юноши Дитрих сводила с ума своих любовников и в жизни. Она появлялась в мужских брюках, выставлявших напоказ ее бесконечные ноги, рубашке и галстуке, с зализанными назад волосами.
«Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: "А кто эта девушка в красном платье?" – еще одна цитата актрисы, которая знала толк в соблазнении мужчин.
Главной составляющей изысканной сексуальной привлекательности для Дитрих была недосказанность - именно этим многие объясняют ее любовь к вуалям. Акртиса часами могла перебирать вуали, пока не находила нужную. Дитрих приписывают еще одно высказывание: «Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!»
Мэрилин Монро (Душечка) – «В джазе только девушки»
Походка – вот чем покоряла мужчин героиня Мэрилин Монро в картине «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»). Небольшие шажочки, соблазнительно покачивающиеся бедра: походка Душечки сводила с ума. Впрочем, говорят, сама актриса и в реальной жизни имела танцующую, почти семенящую походку.
Артур Миллер, супруг актрисы, вспоминал, что когда Мэрилин шла по песку, ее следы вытягивались в сплошную линию - благодаря головокружительным кругам, выписываемым ее бедрами, вырисовывалась почти идеальная прямая. Этот эффект замечательно обыгран в сцене первого появления Мэрилин в фильме («В джазе только девушки»).
Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) – «Унесенные ветром»
«Ну почему, чтобы заполучить мужа, нужно строить из себя дуру?», - сетовала Скарлетт. А все потому, что эта женщина знала, что любому мужчине приятно и важно знать, что он умнее и сильнее. Иногда для этого требуется поддаться. Лучше, конечно, найти такого партнера, с которым не нужно играть в поддавки, но и всем остальным можно делать поблажки.
На протяжении всего романа Скарлетт без зазрения совести лгала, обманывала, вводила в заблуждение и беззастенчиво вешала лапшу на уши всем желающим. Но благодаря своему обаянию и невинной улыбке большая часть вранья сходила Скарлетт с рук. Мужчины всегда рады послушать о собственных достоинствах, даже если история о них слегка преувеличена.
Кстати, такого же мнения была еще одна знаменитая женщина, возлюбленная Владимира Маяковского Лиля Брик. «Надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают, - говорила она. - И разрешать ему то, что не разрешают ему дома. Например, курить или ездить, куда вздумается. Ну а остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье».
Ирен (Одри Тоту) – «Роковая красотка»
А вот Ирен, героиня француженки Одри Тоту, использовала другой прием. Чтобы добиться от мужчины желаемого, сначала нужно его очаровать. Как? Легкой недосказанностью, задумчивостью. Вот ее знаменитый диалог с Жаном:
- Ничего... У меня...У меня было... Я бы хотела...Мне бы хотелось...
- Что, что ты хочешь? Чего бы тебе хотелось?
- Ну вот, видишь? Это срабатывает! Незаконченные фразы! Им (мужчинам) кажется, что нам неловко договаривать. Итак, недоговаривание - очень эффективно! Незаконченные фразы и задумчивый взгляд.
Конечно, внешний лоск тоже важен. Глубокие декольте, ювелирные изыски и изысканная французская небрежность - основные инструменты обольщения Ирен.
Баби (Мария Вальверде) - «Три метра над уровнем неба»
Еще один практически беспроигрышный вариант соблазнения – отшить мужчину. Этим приемом пользовалась Баби, героиня испанской актрисы Марии Вальверде в фильме «Три метра над уровнем неба». Она прекрасно знала, что внешние факторы действуют на мужчину лишь первые пять минут после того, как он заметил женщину среди тысячи других, и подошел познакомиться. Дальше должен завязаться разговор, в ходе которого вам нужно врезаться ему в память.
Здесь все просто - какую бы тактику флирта вы не выбрали, наверняка, она ему уже знакома. Поэтому его нужно просто жестко и решительно отшить. Баби использовала, к примеру, такие нелестные словечки, как «свинья», « животное» и «кретин» в адрес соблазнительного Касаса. Крутых же парней отказ застает врасплох и они, в приступе азарта, начинают гонку за недостижимой целью.
Кстати, такого же мнения придерживается и Саманта Джонс из «Секс в большом городе». «Смотрите, как интересно, если сказать парню «ненавижу», у тебя будет лучший секс в жизни, но если сказать «люблю», возможно, ты его больше не увидишь», - считает соблазнительная блондинка.
Саманта Джонс (Ким Кэттролл) - «Секс в большом городе»
Саманта – женщина, которая знает о сексе все! Она блистательная, уверенная в себе, немного циничная и питающая слабость к случайным связям женщина, ей по плечу соблазнить абсолютно любого мужчину.
«Сексуальность - это то, с помощью чего я заставляю мужчину обратить на себя внимание, а уже потом покоряю его своей индивидуальностью», - вот такой совет от Саманты.
Кэтрин Трамелл (Шерон Стоун) – «Основной инстинкт»
Героиня этого фильма, писательница Кэтрин, знает разные тонкости в общении с мужчинами. Но главной целью Кэт является детектив, который подозревает ее в убийствах. Сексапильная блондинка умеет элегантно и в тоже время с каплей дерзости преподносить себя. Она – тонкий психолог и выглядит уверенной на все сто. Ее примы соблазнения: сексуальная одежда, взгляд с поволокой, умение красиво двигаться и томно говорить.
Кэтрин Мертей (Сара Мишель Геллар) - «Жестокие игры»
«В искусстве соблазна есть одно правило: никогда не влюбляйся», - это фраза коварной брюнетки Кэтрин, которая является олицетворением женской стервозности. Многие женщины считают, что мужчины падки на стерв. И они правы.
Стервы интригуют сильных мужчин своей недоступностью. Именно эффектность и ухоженность таких женщин привлекает мужчин, вынуждая «сильный пол» терять голову. Стерва никогда даже не подумает кокетничать с мужчиной. Напротив, она будет с ним холодной и грубой, резкой и насмешливой, отталкивающей и необязательной. Всем своим поведением стерва демонстрирует мужчине, что он – далеко не самое важное в ее жизни. Удивительно, но именно за этой женщиной мужчина готов идти хоть на край света.
Но есть одно «но»: стервы быстро надоедают, хотя для соблазна этого вполне достаточно.