Если вы не из приверженцев сохранения девственности до замужества, не противница вечеринок и не убеждённая трезвенница, одним словом, если вы нормальная женщина с нормальными среднестатистическими взглядами на жизнь, то вам однозначно знакома ситуация, когда вы вчера по тем или иным причинам не попали домой и утром просыпаетесь в чужой постели. И не в кровати подруги, пустившей вас переночевать, а в кровати с мужчиной. С которым вы, возможно, вчера и познакомились. И с которым у вас (больше, чем вероятно) прошлой ночью был секс.
Для богатых утро, когда ты проснулась в мужской постели, – это плацдарм для романтических фантазий всех видов. Вспомните,как его обычно описывают в любовных романах или мыльных операх: она просыпается, когда золотой луч итальянского полуденного солнца касается её розовой, свежей, как молодой песик щёчки. Она потягивается на шёлковых простынях, с удовольствием разминая своё уставшее от любовных утех тело и вдыхает аромат лаванды, которым наполнены его подушки.
Любимого нет рядом, но она слышит, как в ванной комнате его белой двухэтажной виллы на берегу моря шумит вода – это он освежает своё загорелое, идеально слепленное тело профессионального игрока в теннис под струями чистой воды. Она пружинисто встаёт из кровати – отдохнувшая и счастливая, – и одевает его белоснежную рубашку от Кавалли, которая пахнет парфюмом из последней коллекции Гуччи и которую она вчера так страстно срывала с его идеальных плеч, пока он освобождал её прекрасное, с параметрами 90-60-90, тело от дизайнерского платья от Валентино и гипюрового белья “Ля Перла”. Для фона играет лёгкий джаз.
Пока она любуется видом из огромного, во всю стену окна, в спальню, выполненную в бежевых тонах, заходит он – на его чёрных, густых волосах ещё блестят капельки воды, на его торсе выступают кубики пресса, а бёдра обёрнуты белоснежным полотенцем из набора, который он купил за полторы тысячи евро во время последнего безудержного шопинга (а не увёз из отеля в Египте, где отдыхал с тёщей и детьми в “ол-инклюзив”). На его лице сияет белозубая улыбка. В его руках – поднос, на котором играют яркими красками яичница, апельсиновый сок, поджаренные тосты и роза в прозрачном стакане с водой. Она подбегают к нему, они роняют поднос на персидский ковёр ручной работы, падают на него же и кувыркаясь в сливовом джеме и раздавленных фруктах снова любят друг друга до изнеможения – прекрасные, молодые, свежие, богатые, офигеннохэппиэнд.
Всем знакома эта картина, не так ли? Но тот, кто хоть раз просыпался в чужой кровати, знает, какая она - суровая реальность. А если вдруг кто-то не знает (потому что может так случиться, что кто-то утром просыпается в вашей постели и спешит сбежать домой, чтобы не сгореть от стыда, вспоминая вчерашние пьяные танцы под Юрия Шатунова на вашем корпоративе), то я вам скажу – это всё сказки для подростков и наивных романтичных дурёх.
А суровая реальность – вот она. На самом деле нет никаких утренних переодеваний в его рубашку. Ни от Кавалли, ни от Карапетяна с соседнего рынка. Потому что когда утром вы просыпаетесь в его квартире-двушке на окраине спального района, на диване с давно нестираным бельём, вы – не обнажённая Даная, а очень даже одетая мадам, часто даже в собственном измятом платье, которое вчера ваш теннисист (он же – зам бухгалтера из третьего отдела) просто поленился с вас снять. До вашей щеки (такой же помятой, как платье, с чёрными подтёками не смытой вчера туши) трогает не луч солнца и не морской бриз, а его наполненное перегаром выпитого вчера портвейна тяжёлое дыхание. Потому что ваш рыцарь шумно спит рядом, и его белые, не загоревшие волосатые ноги, увенчанные носками, один из которых – с дыркой, торчат из-под одеяла. За стеной слышен шум не то пылесоса, не то фена и чьи-то раздражённые голоса.
Из-за отсутствия кофе в постель и эротического продолжения прошлой ночи вы с отвращением отворачиваетесь от человека, который вчера после двух бутылок вина казался вам симпатичным и вам хочется сжать голову руками, чтобы она не взорвалась. Вы пытаетесь вспомнить, было ли что-нибудь между вами, чтобы знать, как теперь вести себя, случайно встретив его в коридоре и с ужасом чувствуете во рту привкус вчерашних канапе с сёмгой и майонезом сомнительной свежести. Не просто душ – обычная зубная щётка кажется вам Божьим даром.
Стараясь не разбудить своего Ромео, чтобы не смотреть при свете дня на его пивной живот и подозрительно лысоватую для тридцати пяти лет голову, вы слезаете с дивана и, брезгливо переступая босыми ногами по холодному линолеуму, начинаете искать предметы своего гардероба. Когда вы на цыпочках крадётесь к входной двери, молясь, чтобы из соседней комнаты не вышла неожиданная особа (хорошо, если мама, хуже, если жена), ваш идальго неожиданно возникает на пороге и, стыдливо закутываясь в простынь, бормочет что-то вроде: “Я там тебе двадцатку должен за такси…” Прощаете ему все грехи вместе с двадцаткой, впопыхах обещаете ему “как нибудь выпить и поговорить” и разбитая, не выспавшаяся и злая бежите на ближайшую автобусную остановку, оттуда на метро, а там – на работу…
У вас не так? Вы таки видели жаренные яйца и свежевыжатый сок на вилле у берега моря?.. Напишите нам, поделитесь картой сокровищ, благодаря которой вы нашли того теннисиста или банкира, о которых так часто снимают красивое кино и которых мы ни одного разу не видели, просыпаясь утром в чужих кроватях.