Июнь горделиво и пылко сообщает о том, что наступило лето. А мы прихватываем кусочек цветущего мая, прибавляя его к самому долгожданному времени года. Кстати, часто делаем это именно в тот момент, когда зацветает жасмин с его обворожительным дурманящим ароматом. И неизвестно откуда возникает желание встретить и полюбить того, кто не пахнет жасмином, кто мужественен и упрям, кто жарок, как летний зной, кто волнует, как штормящее море…
Просто пришло лето – июнь, июль и август, и надо успеть насладиться им и любовью. Чтобы потом позаимствовать у осени короткий отрезок чудесного бабьего лета и уйти в зиму уверенной походкой женщины, у которой есть мужчина. Или был. Но главное: надо надеяться – будет!
Герой с предысторией
Даже у юного героя может быть предыстория, то есть то, что предшествовало его роману. В таком нежном возрасте предысторию наполняют мечты. Это, безусловно, позитивно, но, тем не менее, формирует образ той, кого он хотел бы встретить. Плюс впечатления от отношений папы и мамы, что не всегда несет положительные эмоции.
Взрослый герой имеет предысторию, которая могла бы поместиться только в собрании сочинений, состоящем из энного количества томов. В нем есть тома о мечтах (и не реализованных тоже), о мужском опыте, о рассказах товарищей и друзей, из которых можно почерпнуть много полезного. Некоторые книги посвящены подвигам на самых разных фронтах отношений мужчины и женщины, в том числе - сексуальном.
Есть проза и поэзия о встречах и разлуках, браках и разводах, а также – детях. Есть баллады о мудрой жизни, когда хотелось быть хорошим, и годах, прожитых в гражданском браке и гордом одиночестве, когда мучает вопрос о том, а зачем все это надо. Чего только нет в томах предыстории встреченного героя.
Но самое интересное, что мужчины любят рассказывать о себе. И это всегда имеет два крена: один в сторону самолюбования, другой – в сторону жалости, которая им кажется ступенью в завоевании сердца дамы. А ей приходится внимать. Главное – вовремя остановить его речь, чтобы успеть послушать пение птиц, шум деревьев, раскаты летнего грома, а также то, что говорит ей собственное сердце об этом мужчине с богатой предысторией.
Личный аниматор
Самые популярные легенды о том, что случилось во время летнего отпуска в дальних странах на берегу синего моря, - это рассказы о скороспелых романах. В них все красиво и даже волшебно. Но самое главное необходимо придумать столь же красивое объяснение тому, почему роман ничем не закончился. Героем сказки часто становится аниматор – человек веселый, спортивный, жизнерадостный, что необходимо для выполнения рабочих обязанностей. А также – любвеобильный, но это, так сказать, прибавляется от себя лично.
А вообще личные встречи аниматоров с отдыхающими запрещаются договором с работодателем, нарушение чревато потерей места "под солнцем". Но из всех правил есть исключения. А потому страсти кипят на крышах отелей или вдали от них.
И все это перерастает в любовь, которая кажется реальной, самой настоящей и долгожданной. Почему случается этот самообман, разобраться сложно: то ли потому что очень хочется, то ли оттого, что в курортных местах все провоцирует любить, обманываться и слепо верить.
А потом самолет набирает высоту. Там, в белых пушистых облаках, любовь только крепнет. И даже когда под крылом лайнера возникает родной пейзаж, размытый, как акварель, долгими дождями, есть острое желание послать СМС и поклясться в вечной любви, подумав про себя, что с таким аниматором можно перенести любые трудности жизни. Мысли о трудностях бытия почему-то начинают возникать в первые минуты пребывания на родине.
В это время герой ее романа уже может обратить внимание на другую даму, не менее приятную во всех отношениях.
Через день образ аниматора, ответившего на СМС милым аналогичным посланием, начинает приобретать конкретные черты. Он словно выходит из тумана, материализуется и входит в конкретную жизнь конкретной женщины. Его умения, так восхищавшие ее под шум волн в море и плеск в бассейне, становятся недостатками. Его шутки – заученными и плоскими, как песчаный берег. Его глаза – блудливыми. А все остальное – тем, о чем можно пару раз вспомнить: один раз - рассказывая подругам об отеле и себе любимой; второй – удаляя из телефона СМС странного содержания, поглядывая в окно, где то дождь, то снег и надо решать одну проблему за другой.
Сухарь
На первый взгляд вроде бы нет ничего плохого в том, что мужчина - сухарь. Это может показаться даже признаком мужества. Если бы не побочные эффекты: к примеру, эгоизм и неумение быть отзывчивым. К тому же он может быть совершенно лишен положительных эмоций, потому что скуп на них. А вокруг разливается прекрасное лето. И сердце ждет любви, заботы, сочувствия, защиты. Конечно, можно воспользоваться старым методом – размочить сухарь. Только это будет не чай, а слезы. "И кому это нужно?" - подумает каждая здравомыслящая женщина.
Актер погорелого театра
Он красив или таким умеет казаться. У него есть харизма, или это тоже только кажется. Ему все роли по плечу и, так сказать, по таланту – от Ромео, что не умирает от любви, до Гамлета, у которого дочери – это не совсем дочери. Для любой ситуации у такого мужчины-актера (как говорили в детстве – погорелого театра) припасен монолог, поза и выражение лица. Понять, когда он не играет, сложно. Женщин это раздражает. Поэтому в минуты особенно фальшивой мужской игры в ответ на вполне нормальные жизненные вопросы, что вынуждены задавать представительницы прекрасного пола, возникает невинное желание. К примеру, забросать его помидорами. Благо летний сезон. Тем более, что некоторые несколько подпортились.
Молодой хрыч
Есть мужчины, стареющие рано: родился, немного подрос и сразу состарился, когда в паспорте – 18, на лице - ни одной морщины, а только румянец да детская припухлость губ. И девушке, идущей рядом, начинает казаться, что даже дедушки бывают более заинтересованными жизнью и, конечно же, ею, чем этот молодой человек.
А потом наваливаются годы: то мешком, то еще более непосильным грузом. Да и женщины всегда хотят и требуют так много, что отнимает столько сил и средств. К примеру, зачем ехать на экскурсию, трясясь в вагоне 2 часа, когда есть много интересного и непознанного на соседней улице? Не туда ли сейчас направляется его любимая? Или она вообще ушла? Боже, какое облегчение…
"Ну и хрыч", - думается той, что ушла и на которой случайно остановился взгляд мужчины элегантного возраста. Он улыбнулся и подмигнул и, если бы сейчас носили шляпу, приподнял бы ее в знак приветствия. Он не молод. Но не хрыч, как некоторые молодые.