Некоторые считают, что оральный секс — занятие не для настоящих мужчин/женщин. Ты с этим согласен? Участвуй в дискуссии, затеянной секс-колумнисткой MH Ариной Винтовкиной.
Парни, тут такое дело. Сказать по правде, я склонна воспринимать мужчин как существ (в хорошем смысле) с другой планеты, которые и устроены, и функционируют несколько иначе, чем я сама и мои сестры по разуму. И занимаемая позиция делает меня чертовски толерантной ко всем, ну ок, большинству ваших, парни, вывихов сознания. Но порой и мне приходится удивляться.
Так, по мотивам последнего поста совершенно для меня неожиданно разразилась душераздирающая дискуссия об оральном сексе. Хотя пост был посвящен совершенно другой теме. Но не суть. Там в числе прочих прозвучала мысль, которая слегка размягчила асфальт под моими шпильками.
Оказывается, не перевелись еще мужчины, которые считают куннилингус чем-то унижающим их мужское достоинство. И, якобы, в природе существуют толпы женщин, которые не считают за мужчин тех, кто пытается доставить им оральное удовольствие. По поводу первого заявления деликатно промолчу. А насчет приписанной женщинам позиции выскажусь.
Не исключаю, что ошибочно, но мне почему-то казалось, что диспуты по поводу жизнеспособности орального секса в качестве секс-инструментария остались в эпохе палеолита — короче, далеко в прошлом. Не припомню уже, когда мне встречались индивиды, трактующие этот вид сексуальной активности как извращение (хотя, может быть, дело в том, что я интуитивно стараюсь держаться подальше от ханжески настроенных граждан).
Но мне все-таки видится, что у подавляющего большинства нынешних 20-30-40-летних отношение к оральному сексу спокойно-благожелательное. Его можно любить и, соответственно, заниматься им. Или не особо любить — и предпочитать какие-то другие виды эротической коммуникации. Это, как форшмак или керлинг, — вещь на любителя. И я, если мне не изменяет склероз, никогда себе не позволяла фраз у духе: «Все без исключения женщины обожают куннилингус». Многие. Не факт даже, что большинство. Но точно не все. Я лично встречала таких, которым старая добрая пенетрация была милее любых кульбитов языком. Но — внимание! — им не нравился куннилингус по вполне понятным, уважительным и цивилизованным причинам.
Так, допустим, одна моя подруга элементарно не получала от него такого удовольствия, как от обычного проникновения. Ну вот так уж у нее были распределены эрогенные зоны. Поэтому она раз за разом мягко, но решительно выталкивала головы кавалеров из зоны бикини, чтобы заняться чем-то более интересным, а не каким-то там бестолковым куннилингусом, который возбуждал ее примерно так же, как если бы любовник поглаживал ее по лбу. Но, повторюсь, вовсе НЕ потому что после этого она бы перестала его уважать или воспринимать как недо_мужчину.
Не стану брать на себя смелость утверждать, что таких девиц нет вообще. Наверняка, есть. Но, как пить дать, немного. Лично я НИ РАЗУ В ЖИЗНИ их не встречала (а заводить разговоры на тему секса — что-то вроде моего хобби и косвенной профессиональной обязанности).
Как, впрочем, не встречала и мужчин, которые бы считали, что минет унижает женское достоинство. Вроде того, как рассуждал герой фильма «Анализируй это»: «Она же потом этими губами моих детей целует!» — но он был престарелым гангстером, ему простительно.
Но мне чертовски любопытно: такое вообще бывает — не в кино, а в реально жизни; и не в эпоху мрачного средневековья, а сейчас, в XXI веке — чтобы, допустим, мужчина отказывался от предложенного ему минета под предлогом того, что, дескать, партнерша после содеянного так низко падет в его глазах, что дальнейшее общение будет затруднительно?
Затаила дыхание. Готова удивляться и дальше.