Арина Винтовкина дни и ночи думает, как разнообразить твою сексуальную жизнь. Сегодня наш специалист по женской логике объясняет, почему секс для девушки становится ярче, стоит только лишить ее зрения. На время, разумеется.
Уверена, что не открою Америку рассказами про то, что маски или любые другие предметы, которыми можно завязать глаза (галстук, чулок, шарф и т. д.), отлично рифмутся с сексом. Не знаю точно, какое именно действие оказывает на вас, парни, практика «лишения зрения». Но с женщинами этот аксессуар действительно порой творит чудеса.
Поделюсь, какую пользу я сама вижу в том, чтобы не видеть. Итак, меньше вижу —
•лучше чувствую
Как говорила моя подруга: «С завязанными глазами я словно начинаю видеть кожей». И это только отчасти красивая метафора. Как только ты «принудительно» отключаешь один из органов чувств, «нагрузка» автоматически перераспределяется между остальными. А кожа, как ни крути, самый большой орган чувств у человека. То есть на практике завязанные глаза обеспечивают обострение восприимчивости всех эрогенных зон и тех, которые потенциально ими могли бы быть. А повышенная чувствительность и возбудимость партнерши — короткая дорожка к ее оргазму.
•полнее ощущаю себя во власти партнера
Игры с динамикой власти ассоциативно отсылают нас к бдсм-практикам. И я знаю толпу девушек, которым достаточно одного лишь намека на то, что «сейчас будет жестко», чтобы ощутить небывалый прилив крови к нежным местам.
Кроме того — и это, пожалуй, главный приятный бонус в случае с масками и прочими «ослепляющими» аксессуарами — появляется элемент недосказанности. Есть особая сладость в том, чтобы не знать, что именно собирается с тобой сделать партнер. Особенно, если он оставляет тебя потомиться какое-то время в ожидании. Партнерша ловит малейшее движение воздуха. Гадает и предвкушает. И в таком состоянии любая, даже самая тривиальная ласка отзывается в разы сильнее.
Главное, не жестить чрезмерно, как, например, выступил один мой садюга-приятель, который завязал подруге глаза, повелел «ждать», а сам пошел пить чай на кухню. Потом увлекся лентой фейсбука и чуть ли не забыл о том, точнее, той, что оставил в спальне.
•не смущаю партнера своим оценивающим взглядом
Продолжая тему БДСМ, вспомнила, как мы с партнером недавно впервые пробовали игры с фиксацией. Для меня это был не первый подобный опыт. А для него — дебют. При том, что именно ему отводилась роль того, кто связывает. Я четко понимала, что он нервничает, и любое неловкое слово или даже взгляд может вызвать реакцию: «Ой, ладно. Всё. Проехали». Поэтому я сама завязала себе глаза.
Партнер потом признался: как только он понял, что я него не смотрю (т. е. элементарно не увижу его растерянности, нервозности или не самого элегантного узла), это помогло ему настроиться на нужную волну.
В общем, поимей в виду, когда затеешь какой-нибудь секс-эксперимент и будешь париться насчет того, как на тебя посмотрит партнерша. Смотреть-то ей вовсе и не обязательно. А ты, возможно, при таком раскладе будешь чувствовать себя чутка поуверенней.
•меньше отвлекаюсь на себя...
Не знаю, насколько это актуально для мужчин, но для женщин это так: чем сексуальней мы себя ощущаем, тем отвязней и прекрасней получается секс. Сколько раз такое было. Я вся горю и пылаю от страсти. Веки прикрыты. Чувствую себя дикой нимфоманистой кошкой. Открываю глаза… и первое, что бросается мне в глаза, — какая-нибудь несимпатичная складочка на собственном же животе.
Или непонятно откуда взявшаяся родинка подозрительно цвета. Или волосок там, где его вообще-то быть и не должно. Ничего криминального, вроде бы. Но кураж спадает, а ощущение собственной кайфовости неминуемо улетучивается. С завязанными глазами у «внутреннего критика» — а он есть у каждой, даже самой уверенной в себе девушки — нет ни единого шанса вмешаться в процесс.
•...и на посторонние предметы
Ими изобилует даже самая аскетично меблированная спальня. Не говоря уже о менее сексуально ориентированных помещениях. Возможно, это беда людей с богатым воображением, типа меня. Но неоднократно замечала: вроде бы все идет, как надо, — потом взгляд цепляется за какую-нибудь фигню (фотографию, чашку из-под кофе, неровно висящую штору, тень в форме отца Гамлета на стене и т.д.) — голове всплывает свободная ассоциация — и все, про «здесь и сейчас» (т.е. в объятиях любимого человека, в эпицентре сексуального торнадо) можно забыть.
Другое дело, полная темнота, которую обеспечивают маски и иже с ними: партнерша оказываешься в идеальном мире — мире ее собственных фантазий.