Секс, который мы видим в фильмах, всегда чудесен. Если он не идеален, то героиня занимается любовью не с тем человеком и очень скоро осознает свою ошибку. Но в жизни все по‑другому. Что происходит у нас в постели, чего никогда не показывают в кино?
- Все раздеваются элегантно. Шелк платья скользит по ее плечам, он поднимает на ней юбку, она медленно расстегивает на нем ширинку… И никто не падает, запутавшись в штанинах, и не берет паузу, чтобы справиться с мудреной застежкой. А еще тебе никогда не покажут в кадре, как он или она снимают носки. Иначе какие они после этого герои-любовники?
- Идеальное исподнее. Ты никогда не увидишь у героини дырку на трусах или волосы под мышкой. Ноги и бикини у нее тоже всегда гладко выбриты.
- Предварительные ласки никогда не длятся дольше минуты. Такое чувство, что героям в кадре велели ласкать друг друга, пока горит спичка. За это время нужно возбудить, поднять и настроить. Кстати, эти самые ласки тоже всегда однообразны: поцеловал шею, потрогал грудь через бюстгальтер — и вот она уже готова: «Милый, я вся горю». Хорошо, что в жизни никто не жмет на секундомер.
- Все стонут. В постельных сценах все обязательно издают эти душераздирающие звуки, похожие на вопли попугаев. Такое ощущение, что он нажимает у нее внутри какую-то скрытую кнопку, которая вызывает этот звуковой сигнал.
- А другие звуки не издают. В реальном сексе их хоть отбавляй. Чего стоит хотя бы этот ужасно неловкий звук, когда во влагалище попадает воздух… Ну, ты поняла. Или когда выдавливаешь из тюбика последнюю смазку. Может, поэтому в фильмах сексом всегда занимаются под музыку?
- У них всегда бывает секс только с проникновением. Да-да, нет проникновения — нет секса, считают почему-то режиссеры. Хотя припоминаем один секс без проникновения. В последнем сезоне «Игры престолов». Правда, кажется, он был кастрат.
- Они никогда не используют смазку. Женщины в кино мало того что возбуждаются с пол-оборота, у них у всех достаточно собственного увлажнения. Если в некоторых картинах любовники еще могут поискать презерватив, то на этом реалистичность заканчивается.
- Всегда кончают одновременно. Такое чувство, что они ходят на курсы по синхронному оргазму. Три… два… один… кончили!
- Разумеется, она кончает от одного только вагинального секса. Плевать на статистику, плевать на реалистичность, никакой изобретательности. Только хардкор.
- Вибратором пользуются только одинокие женщины. Даже если пара в кино вместе уже десять лет, в своих постельных играх они не заходят дальше секса на кухне. Ведь все знают, что секс-игрушки существуют только для Саманты Джонс или одиноких неудачников.
- У нее никогда не бывает месячных. Вообще никогда. Тема менструации затрагивается только в артхаусных фильмах. И, разумеется, она бы никогда не сказала ему: «У меня сейчас месячные, давай подстелем полотенце?» Ужас. Принцессы так не поступают.
- Они никогда не ищут презерватив. Разумеется, он всегда в кармане джинсов или в прикроватной тумбочке. А нам он иногда так нужен, что хоть звони на него.
- Первый секс всегда идеален. В фильмах любовник всегда знает, как надо: где потрогать, где поцеловать, где погладить или щипнуть. Такое чувство, что им всем заранее инструкцию выдали! А она никогда не выворачивается, потому что тут ей щекотно, тут — больно, а тут — никак.
- Она никогда не мастурбирует после секса. Разумеется, это потому, что у нее уже случился головокружительный оргазм. И, может быть, не один. Поэтому такого, что он уже закончил, а тебе надо еще немного, в фильме не произойдет.
- Она никогда не идет в туалет после секса.
- Их никогда не прерывают дети или домашние животные. Разумеется, на любовников никогда не прыгает голодный кот. И маленький сын не стучится в дверь спальни в самый неподходящий момент: «Мама, я пописал».
- Куннилингус всегда великолепен. Стоит дотронуться там языком, и она уже бьется в конвульсии. Каждый раз, когда смотришь такие сцены, думаешь, что с тобой не так. Надо намекнуть режиссерам, что не всем девушкам нравится куннилингус.
- Они никогда не ищут удобную позу. В какую встали — такая и удобная. Любовникам в кино не полагается морщиться и говорить: «Что-то не так, давай попробуем по‑другому?»
- Она никогда не снимает бюстгальтер. Что бы ни случилось: пожар, потоп или секс, в бюстгальтере ее последнее спасение, так что его нужно беречь как зеницу ока.
- Все счастливы! В кино не бывает смешного, неловкого, неудачного или скучного секса. Хорошо бы, чтобы режиссеры были чуть ближе к реальности, а наш реальный секс — чуть ближе к кино.