Очередной межполовой парадокс: на словах мужчины ценят в женщинах неиспорченность и чистоту, но перспектива стать первым у девушки зачастую рождает больше вопросов и сомнений, нежели радости и энтузиазма. Подготовить тебя к избавлению партнерши от девственности взялась Арина Винтовкина.
Не очень хорошая идея №1:
Отказаться от возложенной на тебя миссии
Принято считать, что лишение девушки девственности — процедура ответственная и абы кому ее обычно не доверяют. Дескать, для этого непременно должны быть долгоиграющие отношения и чуть ли не нотариально заверенная расписка, что впоследствии кавалер готов жениться. Вероятно, это, а также перспектива обнаружить тем же вечером на пороге своего поместья сердитого отца обесчещенной девицы и дюжину ее угрюмых братьев заставляет некоторых мужчин с осторожностью относиться к девственницам. Вплоть до того, что порой парни экстренно покидают поле боя, даже не попытавшись свершить предначертанное.
Теоретически ты, конечно, волен распоряжаться своим членом по собственному усмотрению. И едва ли кто-то вправе осуждать тебя, если ты не захочешь связываться с невинной девицей, осознав, что морально или физически не готов к таким сложностям. Но когда ты будешь взвешивать все за и против, имей, пожалуйста, в виду, что отказ — это почти всегда удар по женской самооценке и прародитель вредительских комплексов и загонов. Девушка может начать воспринимать свою девственность как некий фатальный изъян типа третьего соска или целлюлита на коленках, который якобы делает ее абсолютно сексонепригодной. И если ты опасаешься прежде всего, что не покажешь высокий класс в постели с девственницей, то поверь мне на слово: в первую очередь в интересах женщины не быть отвергнутой в самом начале восхождения на эротический Олимп.
«Мне тогда было 17. Игорю — лет на 6 больше. Мы встречались чуть больше месяца, и я как-то сразу внутренне поняла, что хочу в первый раз заняться сексом именно с этим человеком. Было в нем что-то такое… манящее. При этом я не очень представляла, как дать ему понять, что я еще девочка, и нужно ли это делать вообще? Не то чтобы скрывала. Просто не представилось удобного случая.
И вот, значит, мы в кровати. Ласки, поцелуи. Все вроде идет как надо. И тут я тихонько говорю: «Только, пожалуйста, аккуратнее. У меня еще этого ни разу не было». Игорь отреагировал так, словно я сообщила ему, что, вообще-то, на самом деле я мужик. Буквально выпрыгнул из кровати и тут же начал одеваться. Твердил что-то про то, что якобы не готов, не имеет права и вообще не возьмет грех на душу. А потом взял и ушел. Кому-то, может, его поступок и показался бы проявлением благородства. Но мне было обидно до слез! В итоге девственности я лишилась в 22 года с однокурсником, с которым мы толком даже и не встречались. Просто напились и переспали. А когда он понял, что именно произошло, было уже поздно».
Ира, 27 лет
Хорошая идея:
Позволить ей выбирать и решать самой
«Этапы психосексуального развития подразумевают платонический, эротический и уже на их фундаменте сексуальный компонент, — теоретизирует Евгений Кульгавчук. — Поэтому для сексуального здоровья женщины лучше, если она теряет девственность с любимым человеком, а не анонимным дефлоратором». Так что да, никто тебя не станет критиковать, если ты откажешься срывать бутон невинности девушки, с которой вы познакомились два часа назад в клубе. Другое дело, когда вы встречаетесь какое-то время, симпатизируете друг другу, пускай и не имея амбициозных планов вместе встретить пенсию и Паркинсона. Почему бы, спрашивается, и нет?
По своему опыту могу сказать, что современные девушки — народ прагматичный и эмансипированный. И многие из них относятся к утрате невинности как к сдаче ЕГЭ: ответственно, волнующе, но через это нужно пройти. Поэтому зачастую главное требование к кандидату на роль дефлоратора — чтобы нравился, вызывал доверие и был опытным. Именно это (а не заверения в любви до гроба и папенькино благословение) зачастую становится необходимым и достаточным минимумом. Если ты сам не считаешь себя идеальным претендентом на роль первопроходца, ничто не мешает ей считать тебя таковым.
Примечание для девушек
Есть одно условие к пункту 1: о том, что ты невинна и готова расстаться с этим багажом, парню следует сообщить еще до того, как он стянет с тебя трусы. В конце концов, это форма вежливости. Как известно, стандартная реакция мужиков на внезапный стресс: «Бей или беги». Представь — парень собирался оттянуться на дискотеке с пивком (читай: перепихнуться с симпатичной барышней), а оказался на олимпийском льду, вокруг — финал соревнований, и ему надо исполнить произвольную программу. А он-то и на коньках ни разу не стоял (читай: ни разу не был с девственницей). Любой бы сбежал — просто от неожиданности.
Не очень хорошая идея №2:
Уговаривать и разводить
А есть и те, кто искренне полагает, что сама, по собственной воле, девственница ни в коем разе не согласится расстаться со столь ценным аксессуаром. Поэтому, мол, задача настоящего доминантного самца — настаивать, уламывать, разводить и всячески подталкивать девиц ко взрослой жизни. Такие озабоченные орангутаны порой не гнушаются спекулировать на хорошем к себе отношении. Дескать, «если любишь — отдайся», «ты же знаешь, что мужчинам это нужно», «ну что ты ведешь себя как динамщица» (это, кстати, дословные цитаты одного особо ретивого претендента конкретно на мою невинность).
Скажу как есть: иметь дело с товарищами, которые пытаются при любой возможности залезть тебе в трусы, не принимая в расчет, что ты, возможно, еще не готова, чертовски утомительно, неприятно и вообще унизительно. Девушка неизбежно начинает чувствовать себя олененком Бемби, загнанным в угол стаей голодных волков. И чем больше мужчина настаивает, тем обычно активнее потенциальная партнерша сопротивляется. А те, кто сдается, чувствуют себя жертвами, что может изначально задать неверный тон всей последующей сексуальной жизни женщины.
«До Саши я встречалась с одноклассником, который, как и я, был девственником. Он постоянно уговаривал меня сделать это, упрашивал, а порой даже давил на жалость. Типа того, что все его друзья уже «да», а он все еще «нет». И чем больше он ныл, тем противнее мне становилось. В итоге мы расстались, о чем я, помнится, нисколько не жалела.
С Сашей — моим первым мужчиной — мне, прямо скажем, повезло. Он был сильно старше. Мои 17 против его 28 лет. Зрелый, понимающий дядька, который так прямо и сказал: «Когда решишь, сама дай мне знать, что готова остаться на ночь». Хотя это не мешало нам целоваться часами и заниматься петтингом. При этом он никогда не подталкивал меня к сексу и не жаловался на то, что у него уже яйца болят, а я никак не пытаюсь облегчить его положение. А когда я наконец-то решилась, то просто написала Саше СМС: «Хочу остаться у тебя сегодня на ночь». Забавно, что он еще уточнил: «А ты уверена?:)» И разумеется, в нашу первую ночь он расстарался по полной: свечи, шампанское, был очень ласковым и аккуратным. Короче, идеальный сценарий. Всем бы такой первый раз».
Даша, 25 лет
Хорошая идея:
Порепетировать
В идеале вы впервые должны увидеть друг друга без трусов не в день прощания с девственностью, а несколькими эпизодами ранее. «Любовники должны иметь возможность привыкнуть друг к другу и в области половых органов, — поясняет Кульгавчук. — Например, это может происходить в виде игры с полувведением головки полового члена или доведения девушки до оргазма посредством клиторальной стимуляции».
По поводу игр с полувведением — будь осторожнее. Во-первых, девственная плева обычно располагается на глубине 1–3 сантиметров, так что есть шанс не рассчитать степень погружения. И тогда генеральная репетиция обернется полноценной премьерой. Во-вторых, девственницы — народ зачастую мнительный и пугливый. Чересчур энергичные манипуляции в области паха могут быть восприняты как попытка исподтишка заняться с ней настоящим сексом. Так что, увидев тень тревоги на челе девушки, не поленись дать понять партнерше, что нет, ты ничего такого не замыслил и полностью себя контролируешь, а просто хочешь сделать ей приятно и полюбоваться ее грудью без лифчика.
К слову, комплименты, адресованные интимным областям, — обязательный элемент подготовительного этапа. Не исключено, что ты станешь первым мужчиной, которому доведется увидеть девушку голой (ее гинеколог и физрук не в счет). И с твоей стороны было бы очень мило и уместно рассказать о том, как она головокружительно хороша и сексуальна, чтобы барышня не парилась хотя бы на этот счет, когда вы перейдете к совокуплению.
«Первым у меня был парень, с которым мы до этого встречались где-то полгода. Притом что у него уже был опыт по этой части, он великодушно решил подождать, пока я «дозрею». Начитавшись ужастиков в интернете, я мысленно готовилась, что кровищи будет как после полостной операции. Он, видимо, ждал примерно того же.
Поэтому, когда все наконец-то произошло, а простыни так и остались чистыми, юноша был явно обескуражен и, по-моему, даже оскорблен. По крайней мере, он не постеснялся уточнить, а точно ли он у меня первый? Я девушка гордая, оправдываться не стала. К тому же я действительно понятия не имела, как развеять его подозрения. Поэтому постаралась поскорее отчалить домой. Вечером того же дня на нижнем белье обнаружились какие-то розоватые выделения. Но мне показалось странным бежать к парню и размахивать перед ним трусами с доказательствами, лишь бы он не считал меня лгуньей».
Инга, 21 год
Не очень хорошая идея №3:
Готовиться к страшному
В коллективном бессознательном прочно засел вредительский стереотип, что устранение девственной плевы непременно должно сопровождаться страшными муками и кровопотерями со стороны женщины. Не удивлюсь, если выяснится, что подобные мифы распространяет некая анонимная секта антисексуалов, члены которой мечтают заставить человечество в принципе отказаться от интимной близости и ввести моду на размножение почкованием. Верить таким мифам, заморачиваться на них и заранее настраиваться на то, что все будет трудно, долго и со слезами, — почти гарантированно обречь себя на все вышеперечисленное.
Во-первых, потому что твоя нервозность непременно передастся партнерше, которая и без того неспокойна. И вместо того чтобы расслабиться и получать причитающееся ей удовольствие, она начнет стрессовать, зажиматься, в результате чего вам обоим будет сложнее. «Нужны позитивные, а не тревожные ассоциации, — комментирует сексолог. — Кроме того, высокая степень возбуждения девушки в прелюдии обеспечит выброс эндорфинов, которые сами по себе являются болеутоляющими средствами».
Во-вторых, ожидание худшего может драматично сказаться на том, сколь уверенно будет стоять твое орудие любви. А дефлорировать девушку вялым членом — все равно, что чистить уши вареной макарониной. «Важно понимать, что требования к эрекции в этот момент несколько повышенные», — напоминает эксперт Кульгавчук.
Хорошая идея:
Помнить о том, что процесс может и не предполагать какого-либо дискомфорта
Женщины отличаются друг от друга не только овалом лица и формой мочек ушей, но и строением девственной плевы. И даже у опытных дефлораторов едва ли обнаружатся в коллекции две идентичные истории лишения невинности.
Говорят, самый простой способ избавиться от страха — это взглянуть ему в лицо. Поэтому предлагаю совершить небольшую экскурсию в недра женского тела. Итак, сам по себе гимен (так на жаргоне людей в белых халатах называется девственная плева) состоит из соединительной ткани, в которую вплетены мышечные волокна, кровеносные сосуды и нервные окончания. Чем больше нервных окончаний, тем более мученические выражения лица будет строить партнерша. А от количества кровеносных сосудов, соответственно, зависит, почувствуешь ты себя в роли Ганнибала Лектера или нет. В качестве приободрения могу сказать, что препятствие, которое будет стоять у тебя на пути, почти никогда не представляет собой цельнокроеный предмет. Обычно в девственной плеве еще до твоего вмешательства имеется одно или несколько отверстий. Их количество и диаметр тоже вопрос женской анатомической индивидуальности и твоего везения.
К сожалению, как мы все понимаем, определить на глаз, каким именно типом гимена укомплектована девушка, не представляется возможным. Так что это всегда лотерея. Но при этом есть шанс сорвать джекпот: так, мужчинам с чистой, как слеза младенца, кармой достаются девушки, у которых в принципе отсутствует девственная плева. Да, и такие нечасто, но все же встречаются в природе. «Аплазия гимена — явление достаточно редкое. Примерно один случай на 1000», — уточняет сексолог.
Но было бы неправильным сказать, что все зависит исключительно от девушкиной комплектации. «На высокой степени возбуждения и при хорошей тактике со стороны мужчины половина женщин может почти и не заметить, как произошла дефлорация», — отмечает Евгений Кульгавчук.
Не очень хорошая идея №4:
Чересчур торопиться или, наоборот, медлить
Лишать девушку девственности не то же самое, что выдирать больной зуб («рывок — искры из глаз — сплюньте в раковину»). И в своих мемуарах женщины, которых в их первую ночь обделили прелюдией, наверняка выскажутся о сексуальном дебюте критически — возможно, даже матом. «Грубость, боль могут привести к сексуальным расстройствам у женщины, — предупреждает сексолог Кульгавчук, — от аверсии до аноргазмии и вагинизма. А нежность, забота, доверие, безусловно, окрыляют и раскрывают женщину». Имей в виду, что посткоитальный поцелуй в лоб и ободряющее «Ты молодец, даже не плакала» проявлениями заботы не считаются.
Другая крайность — продвигаться лилипутскими шагами, вводя член постепенно и попутно комментируя при этом каждое свое движение. Насколько я могу судить, все эти «Я рядом. Я на пороге. Я вошел. Продвигаюсь дальше и т.д.» мужчины произносят из лучших побуждений — чтобы партнерша меньше нервничала, получив исчерпывающую информацию о механике происходящего. Но на практике ты скорее добьешься прямо противоположного эффекта. Девушка может воспринять твою болтовню как признак неуверенности. Дескать, ты сам не особенно понимаешь, что творишь, и тайком подглядываешь в конспект. Да и напряжение, нарастающее с каждым преодоленным тобой сантиметром, заставит партнершу почувствовать себя Юрием Гагариным на борту космического корабля «Восток».
И раз уж мы заговорили о неподобающем поведении, то сообщать о том, что ты готов совершить рывок и вот буквально сейчас наступит момент истины, я бы на твоем месте тоже не стала. Услышав «Внимание, вхожу!», герлфренд подумает: «Ой, мамочки!» — непроизвольно сожмется и превратится в один сплошной комок нервов.
«Теоретически я была не против переспать с Вадимом. Но предпочла бы сделать это в более подходящем месте, а не в общежитии, куда мы пришли типа «попить чаю и согреться». Запах грязных носков и доширака, продавленный матрас — короче, та еще романтика. При этом Вадим безостановочно шутил — видимо, пытаясь меня морально поддержать. Но юмор был абсолютно тупой. Сказать перепуганной девушке: «Да не бойся ты. Солдат ребенка не обидит» — это как, нормально вообще? А потом в дверь начал ломиться его сосед с криками «Ну что вы там, долго еще?» и «Вадос, поднажми!» — и мои мечты о незабываемой первой ночи окончательно испарились».
Вера, 31 год
Хорошая идея:
Все продумать и предусмотреть
Импровизация хороша при поступлении в театральный институт, а дефлорацию все же лучше планировать и готовить заранее. Будет неплохо, если местом действия станет не лестничная площадка или заднее сиденье авто, а все-таки нормальная человеческая квартира, где есть кровать и душ и куда не нагрянет никто лишний в самый ответственный момент. Это с возрастом и опытом женщины начинают гнаться за экстримом и новизной, а в первый раз нам нужно, чтобы все было цивилизованно и по возможности красиво.
Кроме того, запасись лубрикантом. У девственниц естественная смазка выделяется в гомеопатических дозах, а сухость вам совершенно ни к чему. Проблемы со скольжением могут обернуться микротравмами на слизистой и дополнительными неприятными ощущениями, никак не связанными непосредственно с разрывом девственной плевы. Средства контрацепции — они тоже на твоей совести. И мозг должен был подсказать тебе: не доверяй россказням о том, что в первый раз забеременеть нельзя. Можно, еще как! Презерватив (оптимальный вариант, только не забудь плеснуть на него побольше смазки) или спермицидные кремы и гели (обеспечивают дополнительное скольжение, но не решают вопрос ЗППП) обязаны в нужный момент появиться на авансцене.
Предварительные ласки, поцелуи, тактильные и словесные нежности — словом, весь комплекс разогревочных мероприятий должен быть отработан тобой без намека на халтуру. Как мы все помним, суть и смысл всех этих хождений вокруг да около, чтобы партнерша была максимально возбуждена и минимально фрустрирована. Когда девушка дойдет до нужной кондиции, просто направь свое стенобитное орудие в эпицентр событий. Рукой направь, чтобы точно не попасть куда-нибудь решительно не туда, что в случае с невинной девицей, у которой все узко и неэластично, и в связи с общей сумбурностью происходящего — вполне реалистичный сценарий. Упершись в нечто плотное и не особенно гостеприимное (это и будет девственная плева), решительно, одним движением проскользни внутрь. Преодолев самый важный рубеж, аккуратненько продвигайся дальше, стараясь во время фрикций лишний раз не выныривать из партнерши.
По поводу оптимальной позы, в которой следует превращать девушек в женщин, мне доводилось слышать разные мнения. Кто-то считает, что в коленно-локтевой открывается максимальный обзор, а значит, меньше шансов случайно угодить куда-нибудь мимо. Другие агитируют за «наездницу» — якобы девушка может контролировать глубину погружения и командовать парадом. Но если хочешь знать мое мнение, то первая конфигурация психологически не особо комфортна для неопытной девушки (ассоциации с представителями животного мира неизбежны). А поза «женщина сверху» чересчур обязывающая: девица только вступает в сексуальную жизнь, можно сказать, еще топчется в парадном, а ты вешаешь на нее ответственность за удачный исход операции.
«Лучше всего подойдет гинекологическое положение», — считает сексолог Кульгавчук, что следует понимать как призыв принять миссионерскую позу. Тут тебе и обзор, и контроль за происходящим, и возможность придержать партнершу за бедра или для пущего комфорта подсунуть ей под попу маленькую подушечку либо сборник стихов Ахматовой. Кроме того, будучи сверху, ты окажешься в непосредственной близости от ее лица и точно не пропустишь момент, когда она скомандует: «Стоп! Я передумала!» — либо, наоборот, разразится слезами благодарности и облегчения.