Новые открытия в медицине совершаются буквально каждый день, но в области секса — довольно редко. В Великобритании, например, недавно начали делать «инъекции оргазма», о которых рассказала одна из пациенток. Неужели можно получить яркий оргазм после укола?
«Прежде всего признаюсь, что до недавнего времени я побаивалась секса. Вместо возбуждения и радостного ожидания испытывала беспокойство. Причина: я страшно переживала из-за фигуры, из-за своего 54-го размера. В момент, когда мужчина видит меня голой или касается, либидо улетучивается через форточку. Я боюсь думать, считает ли он меня красивой.
По этой причине у меня никогда не было оргазма. Знаю, что довольно большой процент женщин его не испытывает, но при этом понимаю, что все дело — в голове. И когда я узнала об этой недешевой процедуре (1200 фунтов — около 100 тысяч рублей. — Прим. ред.), то решила непременно попробовать загадочный The O Shot.
Изобретатель укола для оргазма, доктор Чарльз Ранелс, проводил эксперименты по инъекциям крови в собственный пенис ради более мощного и долгого оргазма. Эти опыты он описал в книге, посвященной уколу, и заявил, что его девушка попросила сделать инъекцию в ее клитор в качестве подарка на День святого Валентина. Он согласился, и выяснилось, что ее оргазмы стали ярче.
Что это вообще такое?
Эта дорогая нехирургическая процедура занимает около 40 минут. Ее суть — инъекция препарата крови (богатой тромбоцитами плазмы, БоТП). Звучит дико, не так ли? Но этот метод лечения, называемый PRP-терапия, уже не один год применяется в хирургии и стоматологии для скорейшего заживления.
Врач берет немного твоей крови, как будто на анализ. Затем кровь попадает в центрифугу, где разделяется на компоненты. Сначала отделяются лейкоциты и эритроциты, затем концентрируются эритроциты. Плазму колят в гениталии в двух местах: возле клитора и в стенку вагины изнутри.
Обещают, что эффект сохранится как минимум на год: легкое возбуждение, более сильные оргазмы, оргазмы точки g, повышенное увлажнение, снижение боли при сексе. Но меня сразу предупредили, что этот эффект пока недостаточно хорошо изучен и механизм воздействия на оргазм неясен.
Мой собственный опыт
Неуверенность медиков меня слегка пугала, как и медицинская игла внутри. Но желание улучшить интимную жизнь пересилило.
После многих часов исследования Интернета я записалась в клинику. Статистика показывала, что процент успешных инъекций — 85%, да и отзывы внушали оптимизм.
Врач предупредил меня, что может остаться небольшой синяк и что инъекция может не сработать. Против меня играла и привычка к курению: у любителей подымить качество плазмы немного хуже.
Я легла на кровать и подготовилась к сдаче крови. Уколов я не боюсь, но процедура пугала. После того как из крови выделили плазму, врач вернулся ко мне со шприцем. Он был больше, чем я ожидала, по коже побежали мурашки.
Первый укол был в вагинальную стенку изнутри. Не знаю, насколько глубоко пришлось влезть, но заняло это считаные секунды. Все прошло легко и без боли, я перестала нервничать. Второй укол — возле клитора, тоже не больно.
Проверка боем
Теперь нужно подождать две недели. Постоянных отношений у меня не было, так что ожидание далось легко. Многие говорили, что у них выросло сексуальное желание, и я чувствовала это на себе.
Две недели спустя я отправилась в гости к старому любовнику. И так волновалась из-за того, что могу получить оргазм, что перестала думать о фигуре! Но вошла в его дом и вспомнила.
Мы пошли в комнату, я продолжала переживать. Но тут его руки добрались до моей вульвы — и я почувствовала сильное возбуждение, мне было так приятно, как никогда раньше! И я немедленно разделась, забыв обо всем.
В общем, оргазм я получила довольно быстро, не беспокоясь о том, что он обо мне думает. Конечно, я умела самоудовлетворяться, но тут получила совсем другой опыт.
И что теперь?
Я поняла, что помог не только и не столько укол. Я начала чувствовать себя уверенной и сексуальной, стала чаще заниматься сексом и лучше расслабляться, а не думать о том, когда оргазм наступит у партнера.
Конечно, о чужом мнении я до сих пор думаю, но теперь это мне не так уж мешает.
Стоит ли пробовать новые методики? Не знаю. Возможно, хорошая психотерапия сделала бы то же самое».