Считается, что если у мужчины половая дисфункция, рассчитывать особо не на что. Кроме того, он будет скрывать это буквально до последнего вздоха. Но в некоторых случаях всё получается очень даже хорошо! Вот рассказ нашей героини.
«Мы с мужем очень любили обниматься и заниматься сексом. Бывало так, что он подходил ко мне в баре, целовал в ухо, пару раз касался шеи — и я уже не могла дождаться, пока мы вернемся домой. Мы занимались любовью в туалетах ресторанов, в машине, на лестнице в подъезде… Но у нас был один маленький секрет: он не мог добиться эрекции без таблеток.
На четвертом свидании он признался в импотенции. Я едва не расплескала коктейль! Мы уже обнимались на прощание, и я чувствовала, что всё у него хорошо, как же так? Оказалось, что с 17 лет он болен диабетом, это — побочный эффект, и помогают только таблетки.
Я всегда думала, что импотенция — удел стариков. Но оказалось, что каждый четвертый обращается к средствам от нее еще до 40 лет. Он заметил свою проблему довольно быстро и очень переживал, что это нельзя вылечить. Никому не рассказывал, потому что такие разговоры до сих пор не приветствуются обществом. Самое обидное, что отношениям обычно мешает не сама эректильная дисфункция, а то, что происходит вокруг нее. Мужчинам приходится молчать и тщательно скрывать проблему.
То, что он признался мне, — большая победа. Он сделал так, чтобы я знала, что спонтанного секса у нас не будет. Его открытость помогла и мне признаться, что я никогда не получала оргазма. Он даже засмеялся: „У меня нет эрекции, у тебя нет оргазма, мы пара лузеров!“
В тот вечер мы продолжили беседу в постели, когда он выпил маленькую таблетку. Она подействовала примерно через час, а в ожидании мы просто валялись и обнимались. Он просил меня показать, как я довожу себя до оргазма рукой, а сам в это время целовал мои бедра… В общем, все случилось быстро, и тут у него произошла эрекция — и мы продолжили.
Мы с ним открыто обсуждали интимные желания. Нас всегда учили радоваться сексу с проникновением, но мне стало ясно, что это совсем неважно. Раньше я считала, что отсутствие оргазма — отчасти моя личная ошибка, теперь поняла, что всё не так. Мы сосредоточились на получении удовольствия без секса, изучали эрогенные зоны друг друга…
Я узнала, что, когда он целует меня в ухо и область под пупком, я сразу же возбуждаюсь. Его эрогенные зоны — соски и шея. С предыдущими партнерами всё было быстро и понятно: небольшая прелюдия, секс, эякуляция. На этот раз случилось по‑другому. Он изучил меня лучше, чем кто-либо, и наш секс был не просто хорошим — потрясающим.
Конечно, бывали и сложности. У меня более сильное либидо, и порой нелегко дожидаться, пока таблетки подействуют. Иногда я просила его выпить лекарство по дороге домой, чтобы прямо с порога заняться сексом. Порой он забывал принять препарат, уставал или что-то не работало. Мозгом понимаешь, что проблема не в тебе, но это не всегда помогает.
Четыре года спустя мы развелись (не из-за этого), но дружим до сих пор. Если бы он не открылся мне в самом начале, мы вряд ли продержались бы так долго, а я и сейчас бы думала, что аноргазмия — моя личная проблема.
В общем, если кому-то попадется человек с дисфункцией, паниковать не надо. Не считай это его недостатком, считай возможностью для открытия новых граней в сексе. Изучайте тела друг друга и получайте лучший оргазм!»
P.S. Для возвращения былой эрекции мужчинам стоит прибегнуть к помощи специальных средств стимуляторов потенции .