Допустим человек, чей грех состоит в похоти попал в ад. Как следовало бы наказывать тех, кто сладострастно отдавался плотским наслаждениям, постоянно менял партнёров, перепробовал всю камасутру и неумеренно ласкал себя? По идее грех похоти состоит в не воздержании следовательно должен называться излишеством доведенеым до абсурда.
Допустим человек, чей грех состоит в похоти попал в ад. Как следовало бы наказывать тех, кто сладострастно отдавался плотским наслаждениям, постоянно менял партнёров, перепробовал всю камасутру и неумеренно ласкал себя? По идее грех похоти состоит в не воздержании следовательно должен называться излишеством доведенеым до абсурда.
Хотелось бы услышать креативные ответы
Натурала к геям демонам, или к лесбиянкам демонам, в зависимости от пола, геев и лесбиянок к натуралам демонам, а би... к кому-нибудь, кто их не привлекает. В общем отправить грешников в Европу? В США? В Канаду? Шучу) Там не настолько всё плохо в этом плане, наверное. По крайней мере сейчас.
Допустим человек, чей грех состоит в похоти попал в ад. Как следовало бы наказывать тех, кто сладострастно отдавался плотским наслаждениям, постоянно менял партнёров, перепробовал всю камасутру и неумеренно ласкал себя? По идее грех похоти состоит в не воздержании следовательно должен называться излишеством доведенеым до абсурда.
Хотелось бы услышать креативные ответы
Для этого стоило бы понимать, что такое ад. Бог - это любовь, как известно. То есть любовь уже достигнутая, как бы пребывание в оргазме.
А сладострастник характеризуется как раз своими усилиями для достижения оргазма. То есть почему сладострастник столь неумеренно себя ведёт? Он, желая получить оргазм, готов к самым рискованным экспериментам. Эти сексуальные эксперименты составляют для него смысл жизни.
И вот жизнь заканчивается, наступает воскресение, и, собственно, любовь Бога, как она есть, безо всяких сдерживающих факторов человеческого бытия. И для сладострастника такая простота любви мучительна, он не привык к ней. Он не умеет существовать в любви, - но лишь в её достижении. Отсюда и ад.
Для этого стоило бы понимать, что такое ад. Бог - это любовь, как известно. То есть любовь уже достигнутая, как бы пребывание в оргазме.
А сладострастник характеризуется как раз своими усилиями для достижения оргазма. То есть почему сладострастник столь неумеренно себя ведёт? Он, желая получить оргазм, готов к самым рискованным экспериментам. Эти сексуальные эксперименты составляют для него смысл жизни.
И вот жизнь заканчивается, наступает воскресение, и, собственно, любовь Бога, как она есть, безо всяких сдерживающих факторов человеческого бытия. И для сладострастника такая простота любви мучительна, он не привык к ней. Он не умеет существовать в любви, - но лишь в её достижении. Отсюда и ад.