Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79425

стрелкаА в попку лучше 11679 +4

стрелкаВ первый раз 5145 +2

стрелкаВаши рассказы 4642 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3463 +1

стрелкаГетеросексуалы 9345

стрелкаГруппа 13479 +3

стрелкаДрама 2932

стрелкаЖена-шлюшка 2614 +1

стрелкаЖеномужчины 2075

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12245 +6

стрелкаИнцест 11944 +1

стрелкаКлассика 366

стрелкаКуннилингус 3261 +1

стрелкаМастурбация 2253 +2

стрелкаМинет 13317 +5

стрелкаНаблюдатели 8043

стрелкаНе порно 3076 +2

стрелкаОстальное 1083

стрелкаПеревод 8047 +10

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +3

стрелкаПодчинение 7254 +1

стрелкаПоэзия 1474

стрелкаРассказы с фото 2517 +2

стрелкаРомантика 5605 +1

стрелкаСвингеры 2330

стрелкаСекс туризм 511

стрелкаСексwife & Cuckold 2496

стрелкаСлужебный роман 2429 +2

стрелкаСлучай 10174 +2

стрелкаСтранности 2725 +1

стрелкаСтуденты 3615

стрелкаФантазии 3303 +5

стрелкаФантастика 2848 +4

стрелкаФемдом 1476 +1

стрелкаФетиш 3238

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3228 +1

стрелкаЭксклюзив 347

стрелкаЭротика 1918 +1

стрелкаЭротическая сказка 2516 +1

стрелкаЮмористические 1530

На войне, как на войне

Автор: Сергей Маслобоев

Дата: 28 мая 2015

По принуждению, Фантазии

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Использованы материалы из рассекреченного архива Ватикана, опубликованные в Интернете

Часть 1
Война подходила к концу. Красная армия освобождала порабощённые народы Европы.
Советский батальон уже несколько дней преследовал убегающих на запад немцев.
— Командир. Люди на пределе, — подошёл к комбату начальник штаба.
— Что это? — показал тот рукой на замок в долине.
— Каттовицы. Монастырь, — достал начштаба карту.
— Привал. Два часа, — распорядился комбат.

Часть 2
От несущихся со всех сторон женских криков было жутко. Сестра Марта пыталась укрыться в трапезной, где её и настигли. Страх настолько сковал её, что она даже не сопротивлялась, когда с неё срывали одежду. Очнулась оттого, что её грубо бросили спиной на холодные доски обеденного стола. Поняла сразу всё. Отбивалась отчаянно. Член оказался большим. Было больно. Видно, у мучителя давно не было женщины. Кончил он очень быстро и слез с неё. Она лежала на спине с запрокинутыми за голову руками, ощущая, как по внутренней стороне бёдер стекает, холодя кожу, сперма.

Оцепенев от ужаса, она увидела, что в трапезную вбежали ещё двое. Они залезли на стол и откровенно стали лапать её везде.
— Святая Магдалина!!! Не надо! Прекратите это. Не-е-ет!!! —
взмолилась она. Не обращая внимания на её крики, стали мять груди, гладить по животу, щипать за лобок.
— Больно! —
сжали пальцами соски.
— Ой! Ой! О-о-ой! —
рука, забравшись между ног, проникла внутрь. Очень глубоко проникла. Так, что пробила дрожь. При этом ей смотрели прямо в лицо, с жадным интересом, наблюдая за реакцией.
— Нет! Не надо! —
орала она, извиваясь всем телом, рвалась в стороны, пыталась сжать ноги, согнуть их в коленях. Но не позволяли этого сделать. Всё было напрасно.

Её мучители начали спорить на непонятном я зыке. Но она догадалась, что они решают, кто из них будет первым.

— Не надо! —
рыдая, умоляла она. Навалившись на живот, один из мучителей гладил ладонями её по щекам, размазывая слёзы.

— Святая Магдалина-А-А!!! — не удержаться было от крика. Неожиданно всунул так, что она едва не задохнулась.
— А-А-А! — ещё раз.
— А-А-А! — ещё...

Разум отказывался осознавать весь кошмар происходящего. С ней делали это. Грубо и торопливо. Но... Делали, помимо воли, заставляя откликаться на каждое движение. И тогда ощущать это в себе было уж совсем невыносимо.

— Ой! Ой! О-ох! — не смотря на весь ужас, с каждой следующей секундой становилось всё мучительно труднее. Она чувствовала, как самообладание оставляет её.
— О-о-х! — как тяжело.
— Святая Магдалина! — сил не было терпеть.
— Подождите! — пыталась выгнуть спину.
— Не надо так сильно! — казалось, сейчас достанут до самого сердца.
— Ох! Ох! О-о-ох!!! — Господи! Только не это... ! Нельзя... ! Не хочу... ! Противиться стало совсем невозможно. Живот свело. Из последних сил она пыталась сдержать себя.
— Нет! Нет! Не-а-а-ет!!!
рванувшись всем телом, закричала она, изнемогая под накрывшей волной оргазма.
— А-А-А!!! — судорожно раздвинула ноги, как могла, шире. еtаlеs Против желания, рванулась вперёд, непроизвольно пытаясь помочь проникнуть в себя ещё глубже.

Мучитель напрягся, прижался к ней, больно вцепился в груди и, скорчив гримасу, замычал... Кончал он долго, надрывно и, как-то, нервно. Потом, будто стесняясь, уткнулся носом в щёку, продолжая вздрагивать всем телом.

Стиснув зубы, она запрокинула голову, чтобы не видеть его лица, остро чувствуя нижней частью живота, как пульсирует в ней его изливающийся член... Наконец, он успокоился, отпустил груди и обмяк.

Как только он слез с неё, другой разорванной сутаной стал вытирать у неё между ног, приготавливая место для себя. Тупо глядя в потолок, она уже ни на что не реагировала, безучастная ко всему, понимая, что ей сейчас ещё раз предстоит пережить всё сначала...

Часть 3

Почувствовав, что в трапезной она теперь одна, сестра Марта открыла глаза.

— Надо идти к матушке аббатисе. Она знает, что теперь делать, —

с трудом сползла она со стола, подняла с пола свою разорванную одежду и, едва прикрыв наготу, вышла в коридор. Из открытых дверей неслись крики и стоны сестёр. Марта побежала по коридору. Вот и келья матушки аббатисы. Она распахнула дверь. Увиденное заставило её оцепенеть от ужаса. Матушка абсолютно голая сидела верхом на мужчине. Он под ней двигался стремительно, подбрасывая так, что её огромные груди взлетали вверх. Волосы её были растрёпаны. Щёки аббатисы пылали. Она жалобно стонала, вскрикивая от каждого толчка.

Сестра Марта, теряя сознание, упала на пол...

Часть 4

Через два часа батальон ушёл дальше на запад добивать врага.

Часть 5
Летом 1945 года в католическом мире разразился скандал. В епархии Каттовицы в результате проверки комиссией из Ватикана было выявлено, что из 100 монахинь, проживающих в монастыре, 66 оказались беременными. Кстати, в том числе и матушка — настоятельница.
По католическим канонам полный тупик. Обет безбрачия и всё такое. Об абортах и речи быть не может. У католиков это смертный грех.

Часть 6
На войне, как на войне! А, что? Нормально отдохнули ребята.

P. S.

Для справки. Укомплектованный батальон — это более трёхсот человек. Наступающий батальон, значит, ещё и дополнительно усиленный личным составом. Монашек было только сто. И, понятно, что большинству молодых, изголодавшихся парней захотелось отдохнуть не по одному разу. Можно себе представить, как эти два часа дружно стонал монастырь. Христовым невестам изрядно пришлось потрудиться! О чём наглядно свидетельствуют результаты папской проверки.


29450   3 5398    1 Рейтинг +5.12 [19]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 97

97
Комментарии 33
  • %D1%ED%E5%E6%E0%ED%E0+%C4%E5%ED%E8%F1%EE%E2%ED%E0

    мне это напомнило «тихий дон»... там тоже прошлись валом)))) грехи их тяжкие)))

    Ответить 0

  • jugisto
    28.05.2015 22:51

    А место ли этому здесь?

    Ответить 0

  • Sinner
    Sinner 4351
    28.05.2015 23:09

    Предлагаю данный рассказ срочно опять засекретить, а автору повыковыривать кнопки на клавиатуре. Иначе, если эта информация о хорошей потенции наших бойцов дойдет до монашек, то в следующий раз батальоны могут оказаться на грани истощения — сбегутся матушки со всей округи и все, кранты наступлению. Нечасто же такая возможность выпадает — без греха, да досыта!:)

    Ответить 0

  • adgadg+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.05.2015 02:22

    Во все войны в истории человечества солдаты всегда насиловали женщин, проходя через любой населенный пункт. Это было и есть неизбежно, вторая мировая не исключение.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Вы правы, во все времена солдаты насиловали женщин. Тема неприятная, но реальная. Однако этот текст не тронул. Описан процесс, но нет развития сюжета. Что автор хотел показать? Скотство советских солдат? Да, его видно.
    Однако я уверена — не все были такими. Нашёлся бы какой-нибудь лейтенант, или рядовой, который выхватил бы пистолет и выстрелил в воздух, заставляя своих однополчан одуматься. Насилие само по себе преступление, а насилие над монашкой — вдвойне. Наши солдаты, как и вообще солдаты, были разные.
    Автор мог бы описать такую сцену и мог бы написать, что аббатиса сама была непрочь))) И возможно, не помешала бы чуточка юмора.
    Одним словом, рассказ получился, безусловно, пошлый, но пресный, кургузый какой-то. ИМХО, корзинный.

    Ответить 0

  • %CA%EE%F2+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    29.05.2015 15:27

    Все гораздо проще.
    при проишествии котируемом как изнасилование до таточно уведомить администрацию, т. е. органы самоуправления, после этого приходили нквдшники которые брали под белы рученьки провинившихся солдат и офицеров и конвоировали, где по решению суда от лишения свободы до растрела.
    Это как раз совсем не из секретных из интернета документов

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Не буду вступать в дискуссию. Не буду пытаться доказать правдивость документов, которые раскопал на сайте Ватикана. Приведу лишь один официальный факт из советских, когда-то закрытых, ныне рассекреченных, источников. После войны в СССР наблюдалась просто небывалая вспышка венерических заболеваний. И причина была одна. Демобилизованная армия с Запада привезла. Может быть найдётся кто-нибудь, кто сможет утверждать, что наши солдаты там от грязных стаканов заражались?

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Само собой не от тараканов)))) Только написать надо было ИНАЧЕ! О том же, но иначе.

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Нефертити. В Сибири, в частности в Якутии, до войны об этом даже не знали. С 1945 года до сих пор с этой проблемой справиться не могут. Целые районы закрывают из-за эпидемий сифилиса. А, между прочим немцев в Якутии не было. Вот, и подскажите мне, как об этом иначе написать?

    Ответить 0

  • Sinner
    Sinner 4351
    30.05.2015 15:08

    Э... так получается бойцы от монашек сифилис подцепили? Мдя, бывалый монастырь ребятам попался, хорошо хоть ноги унесли:)

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Сергей Александрович, вы читайте мой первый комментарий) Там я вполне чётко выразилась, как, с моей точки зрения, следовало подать эту тему)

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Так ведь аббатиса была шалунья ещё та)))))))))))))

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Нефертити. Я внимательно прочитал Ваш первый комментарий. Считаю, что Вы правы. Написать часть2 и часть3 меня вынудили обстоятельства. Первоначально рассказ был чисто информационный. Да и назывался по-другому. А написал я его, как бы в противовес"Калымскому трамваю» Солженицина и подобного же рассказа Шаламова. Я не несу ответственность за факты, которые нашёл в Интернете. Но я это НЕ придумал. Критики за эту тему я выпил предостаточно.

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    31.05.2015 12:07

    И вот не надо передергивать. В мои 19 лежал в больнице, после операции. Со мной в палате лежал дед. Призыв 44-го года. Берлин брал. Он рассказывал, после победы уже.
    В увольнении, иду говорит, а там баба на качели сидит. И так на него смотрит... он пригляделся — без трусов. Ну... пацан молодой, советское воспитание... короче ну ооочень любопытно... ну увидел что у нее там, а т. к. не знал как оно выглядит-то не знает... короче показалось ему черти-че... он еще тогда подумал, это кто ж ее так... откуда у нас такие сволочи... а вы говорите венерические болезни. Они сами не прочь были, а у нас много было зеленых пацанов, которые не только о венерических болезнях, а даже о том, что женщины между ного мало представления имели...

    ПыСЫ... еще один разоблачитель нечеловеческого сталинского режима откопался...

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Разозлили Вы меня, Евгений. Именно словами разоблачитель сталинского режима. Поясню. По отцу моих бабушку и дедушку арестовали в Питере перед войной по 58 статье. Измена Родине. Бабушка ещё в Крестах умерла. Деда позже забили до смерти в Ярославском централе. Отец сиротой совсем один остался. Удивительно! Выжил лишь потому, что началась война. На фронт убежал. Прошёл все круги ада до Кенигсберга. Но остался живым. По маме дед 8 лет отсидел по той же статье. Представьте, он сидел, а его дети в это время воевали. Я уже писал, что мой дядя, его старший сын, с войны полным кавалером ордена Славы вернулся. Думаю, не стоит объяснять какое у нас в семье отношение к сталинским амаразматикам? Какое я получил с детства воспитание? Поэтому, где бы я ни сталкивался с любым, даже самым маленьким желанием оправдать этого кровавого убийцу или кого-нибудь из его шакалов, у меня от возмущения кровь закипает. А даже на этом сайте на меня уже наезжали по этому поводу. Но я никогда не устану давать отпор любым сталинским уродам. У меня это на генном уровне. И детей своих также вырастил. И внуков также ращу. Надеюсь, они никогда никому не позволят отмыть кровь с рук этого палача.

    Ответить 0

  • solgoros
    19.03.2019 19:40
    Всё ясно, - крапивное семя...

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 01:14

    Но мне кажется, было бы более справедливо (а Вы ведь именно за справедливость), если бы Вы хоть немного затронули дальнейшую судьбу насильников. Хотя бы комбата. Ведь глупо отрицать наличие приказов Сталина:

    «Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждой должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся населения на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования будут виновные расстреляны. «

    и маршалов Конева, Жукова и Малиновского о недопустимости подобного поведения.
    И последующих за этими приказами наказаний.

    Вы просто подали это настолько однобоко (типа документы Ватикана, и дальше пусть трава не растет), вот это и вызвало отторжение.

    Мне кажется, стоило сказать об этом хоть несколько фраз. Вроде:
    Итог той вакханалии:
    Комбат А. — расстрелян в таком-то году.
    Замкомбата Б. — осужден на столько-то лет.
    Рядовой В. — сослан туда-то.

    Ватикан это, конечно, не интересует. Их можно понять. Но Вас, как автора, должно было бы заинтересовать. Иначе зачем это писать? Чтобы у читателя волосы встали дыбом? Так об этом уже лет десять говорят не переставая. Фактом больше, фактом меньше.
    А вот о расстрелах за это перед строем (а ведь они были, только приписаны в жертвы режима) говорят мало.

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Вот, что, Крапива. У меня подобного материала на целый роман. Только факты диаметрально противоположные. Я говорю о сексуальном беспределе немецких оккупантов на захваченных ими территориях. Ещё пацаном, когда меня родители к бабушке на лето в Брянскую область отправляли, сидя на печке слушал об этом разговоры взрослых. Выпивая за столом, они и не подозревали, что я слышу, а главное уже тогда всё понимаю. Как Вы думаете? Если бы я написал ещё более жёстко, но в роли насильников выставил фашистов, на меня обрушилось бы столько критики? К сожалению, мало настоящих ветеранов уже осталось. Мы судим о тех временах по книгам и фильмам. Вот и Вы тоже. Сталин, Конев, Жуков, Малиновский... А у меня после тех подслушанных разговоров людей, лично прошедших сквозь все круги ада, сложилось устойчивое мнение, что люди, о которых Вы упомянули, были небожителями и очень слабо представляли себе истинные настроения простых солдат. Они много не знали, что творится в войсках. Да и никакое НКВД им было не в состоянии помочь в этом. Как мне дядя рассказывал, не очень-то ГЭБЭшники любили близко от передовой находиться. А теперь представьте себе, когда в крупном городе идут уличные бои. Солдат там самая главная персона. И плевать ему на Сталина и всех, кого Вы перечислили.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 03:19

    Вот почему я и не ввязываюсь никогда в «сталиносрачи». Потому что что одна сторона, что вторая — упертые, как бараны. До истины никому никакого дела нет.
    С одной стороны вы говорите, что Сталин кровавый палач и упырь, а с другой вдруг оказывается, что до него никому никакого дела не было. Все творили че хотели. Тогда получается, он мало расстрелял. Надо было вообще каждого второго показательно удушить.

    Ваши родственники говорят одно, из чего Вы делаете свой вывод, чьи-то родственники рассказывают совершенно противоположное, и у Ваших оппонентов, соответственно, другая, отличная от Вас точка зрения.

    У меня тоже дед воевал. Был ранен и награжден, и умер от последствий ранения. Он другое говорил. Давайте дедами начнем махаться.


    Почему вы себя считаете истиной в последней инстанции?

    Все, прошу прощения. Зря залезла, зря ввязалась. Честь имею.
    И это... держите себя в руках. Как автор столь неоднозначной вещи Вы обязаны принимать критику со всех сторон и быть готовым ответить за каждое сказанное Вами слово.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 03:43

    А у вас получается, что фактажа в рассказе — кот наплакал, зато в ответ идут воспоминания бабушек и дедушек, не имеющих к этому никакого отношения. Простите, но это спор чисто по-бабски.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 04:01

    Зато там побывали американцы, имевшие большой опыт в заражении непривычных к любому виду инфекции аборигенов. Отсутствие нормальной диагностики и лекарств. Или опять взгляд на проблему только с одной — выгодной вам стороны. Из диссертации Николаева В. П. « История здравоохранения в Якутии»

    По данным на 1816 г, в Якутской области от ведомства Иркутского приказа общественного призрения содержались больницы в Якутске, Охот-ске и Олекминске В дальнейшем приказная больница на 15 кроватей открылась в г Вилюйске Лекарства для нее высылались Иркутской казенной аптекой

    Местное население всячески поддерживало открытие лечебниц и их деятельность Так, больничный дом в Колымском и больничная юрта в Верхоянском округах приобретались, строились и содержались на средства местных общин

    В тот период, по далеко неполным статистическим данным и по свидетельствам врачей, в Якутской области среди населения часто встречались сифилис, инвазии плоскими глистами, трахома, чесотка и другие заболевания В Колымском и Вшпойском округах наблюдались очаги проказы Кроме того, время от времени возникали губительные эпидемии оспы С середины XIX в распространенным заболеванием стал туберкулез.

    Вы отвратительно работаете с фактами.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 05:41

    Ну, и чисто ради справедливости.

    Никаким секретом случившееся в монастыре не являлось с 1946-го года. Об этом еще тогда писал доктор Austin J. Арр. Затем, в 2002-м году это переписал Кевин Альфред Шторм. Но даже они говорили о том, что отличились не только советские солдаты, а все союзники в целом. И американцы с британцами тоже отрывались по полной.

    Из книги К. А. Шторма:

    По прямому приказанию Дуайта Эйзенхауэра они убили свыше миллиона немецких военнопленных. Они ограбили 12 миллионов человек, лишив их своих домов, добра, еды и даже одежды, и выгнав с их родины. Они забрали у них четвёртую часть всех сельскохозяйственных земель, забрали у них корабли, заводы и сельскохозяйственные орудия труда, а затем приказали им жить земледелием. Они замучили и заморили голодом до смерти больше немецких детей, чем было евреев, когда-либо живших в Германии. Они изнасиловали и развратили сотни тысяч немецких, австрийских и венгерских женщин и девочек от восьми до восьмидесяти лет. За один лишь год мирного времени они умертвили в пять раз больше немцев, чем их умерло за пять лет войны. Да, да, конечно, эти люди из Объединённых Наций, эти люди из Нового Мирового Порядка — не чудовища.

    Ватикан о таком не писал?

    «Многие нормальные американские семьи пришли бы. в ужас, если бы они узнали с какой полнейшей бесчувственностью ко всему человеческому «наши ребята» вели себя здесь». Армейский сержант писал: «И наша армия и британская армия... внесли свою долю в грабежи и изнасилования... Хотя эти преступления не являются характерными для наших войск, однако их процент достаточно велик, чтобы дать нашей армии зловещую репутацию, так что и мы тоже можем считаться армией насильников». Итальянец, переживший американские бомбардировки, констатирует, что чернокожие американские войска, размещённые в Неаполе, с разрешения своего начальства имели свободный доступ к бедным, голодным и униженным итальянским женщинам. Результатом этих межрасовых изнасилований и сексуального рабства было производство поколения жалких расовосмешанных детей, наследие жестокого завоевателя.


    Просто ради справедливости.

    При этом интересно посмотреть, как рождается "правда".

    В оригинальной книге д-ра Аппа

    Сильвестер Михельфельдер (Sylvester Michelfelder), лютеранский пастор, писал в "Крисчен Сенчери" (Christian Century):

    "Толпы безнаказанных бандитов в английской и американской форме грабят поезда."

    В книге-ремиксе К. Шторма

    Сильвестер Михельфельдер (Sylvester Michelfelder), лютеранский пастор, писал в "Крисчен Сенчери" (Christian Century):

    "Толпы безнаказанных бандитов в советской и американской форме грабят поезда."

    На радио "Эхо Москвы"

    Сильвестер Михельфельдер (Sylvester Michelfelder), лютеранский пастор, писал в "Крисчен Сенчери" (Christian Century):

    "Толпы безнаказанных бандитов в советской форме грабят поезда.

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Интересный Вы человек, Крапива К сожалению, нее знаю, как Вас зовут. Уж очень переполненная натура таким женским патриотизмом. Отвечая на Ваши комментарии, может целый рассказ получиться.
    Как-то мой приятель, прошедший Афган, во время пьянки хлопнул себя рукой по деревяшке ножного протеза и сказал потрясающую фразу: «Хотеть войны, а уж тем более начать войну, может лишь та сволочь, которая точно знает, что сама воевать не пойдёт». Комментировать его слова не буду. Лучшие комментарии можно сейчас увидеть в новостях с Украины., где самые оголтелые националисты, призывающие к войне с Россией, толпами бегут в эту самую Россию, чтобы избежать мобилизации и не идти на войну.
    Довелось мне быть знакомым с одной удивительной женщиной. Родилась и выросла она на Волге среди поволжских немцев. Поэтому с детства по-немецки говорила свободно. В 1941 году совсем маленькой девочкой родители отправили её на лето к бабушке в Брянскую область. Началась война и она оказалась в оккупации. Вот какой случай она рассказала. Зимой 1942 года, будучи ребёнком, оказалась она в деревенской избе набитой немецкими солдатами. Это были танкисты. Они пили шнапс и вели свои бурные беседы, совершенно не обращая внимания на русского ребёнка, резонно полагая, что она всё равно не понимает их языка. А она-то прекрасно понимала всё, о чём они говорили. Это были простые немецкие крестьяне, недавно призванные в армию. Так вот, они страшными словами ругали Гитлера. Рассказывали про него пошлые анекдоты. Ругали и обзывали его, как могли. Заостряю внимание. Что-то такой образ немецкого захватчика я не встречал ни в каких кино и книгах.
    Я не воевал. Просто в своё время честно отслужил положенный мне срок в Советской армии. А времена это были самого махрового брежневского застоя. Министром обороны тогда был маршал Устинов. Отдельный гарнизон 900 человек. Полк, стоящий на боевом дежурстве. Маленькое государство в государстве. Казармы, жилой офицерский городок, своё хозяйство. Даже свой свинарник, не говоря уже о складах горюче смазочных материалов. И жизнь обычная. В городке офицеры трахают жён друг друга, потом устраивая пьяные разборки. Солдаты на складах приворовывают, что только можно, чтобы потом продать это гражданским и пропить. Среди всех офицеров полка 5—6 более менее вменяемых. Остальные совершенно деградировавшие уроды, для которых солдаты обыкновенное быдло и бесплатная рабочая сила. Естественно ответная ненависть солдат к ним. Всё, как везде в те времена. Идиллия только в телевизоре. И при этом ракетный полк стоит на боевом дежурстве, с честью выполняя задачу по охране рубежей своей любимой Родины. Вот и я, заступив однажды на дежурство, спать нельзя, а ночи там очень долгие, задумался. А если война? А если меня сейчас Родина пошлёт в атаку? Как я себя поведу? Т вот после долгих размышлений, что я себе тогда надумал. На Брежнева и Устинова мне глубоко наплевать. Зарасти они дерьмом по самые уши. Но в атаку поднимусь, не задумываясь. И пойду вперёд вместе со всеми. Дальше, если не убьют сразу, подниму оружие первого встретившегося погибшего солдата противника. И из этого оружия положу сначала нашего ротного, потом полкового ОСОБиста и ещё несколько негодяев в офицерских погонах. Понимаю, что рядом их не будет, потому что будут прятаться за нашими спинами. Но, вдруг, повезёт! Почему, не из своего оружия? Ну, не дурак же полный. Мало ли экспертиза, хотя на войне вряд ли, но всё равно по пуле очень легко выяснить из какого конкретно оружия стреляли. А если придётся штурмовать город, где женские особи могут встретиться? Я в армию призвался из Питера, а не из какой-нибудь глухой деревни. К своим 18 годам уже имел достаточный интимный опыт. А тут почти два года женщину видел только издалека и то сквозь колючую проволоку. Часть-то секретная была. Так вот, повстречав женскую особь, вряд ли бы остановился. Вот такие мысли двадцатилетнего пацана, оказавшегося в специфических условиях.
    Прошло много лет. Естественно, я сейчас в других условиях и мысли у меня совершенно другие. Что я хотел сказать? Ну, не можем мы судить людей того времени, оказавшихся в тех страшных условиях, с современных позиций. Тем более, что мозги нам промывают постоянно пропагандой. Хочется закончить анекдотом. Домохозяйки и политологи сходятся во мнении, что чем больше извилин, тем труднее промыть. Перефразируя слова классика «Не читайте советских газет до обеда... « хочется сказать так: «Не смотрите телевизор до обеда. А, Лучше, совсем не смотрите».

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 13:01

    Да, я интересный человек, знаю. Но какого ответа вы сейчас от меня ждете?
    Вы говорите, что не мы не имеем права судить людей того времени, но сами себе это право с легкостью присвоили. Двойные стандарты, не?

    Я вам уже привела факты, что большинство того о чем вы говорите в своем рассказе (вплоть до названия центра Силезского воеводства. Вам Ватикан не говорил, что оно называется Катовице (Katowice), а не Каттовицы?) и в тех, якобы, фактах, на которых основываете свою убежденность (нпр. сифилис в Якутии) — это по меньшей мере передергивание. Причем неумное и совершенно ненужное. А вы мне в ответ — Афган, Украину и собственную службу.

    Великолепный демагогический ход. Здесь, видимо, я должна начать оправдываться в своем патриотизме (про который, кстати, я не сказала ни слова — это Ваша очередная фантазия), и дискуссия потечет по руслу, нужному Вам. Увольте.

    Обзаведетесь фактами, тогда поговорим. А пока что все ваши «материалы" напоминают мне анекдот:
    — Сага, Сага, от тебя вчега выходил стоматолог. У тебя шо, заболели зубья?
    — Ах, Гоза, от тебы на пгошлой неделе выходил военный. Началась война?

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Не кажется Вам, что вообще-то крутовато! Такая дискуссия на порно сайте!

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 13:53

    Простите великодушно, но чего Вы-то хотели, размещая здесь этот рассказ? Цветов и музыки?

    Повторюсь еще раз: автору надо уметь отвечать за каждое сказанное им слово. Ибо оно не воробей — вылетит, не поймаешь. И топором не вырубишь тоже. Пусть даже и сказано оно на порносайте.

    Бывайте, товарищ капитан. Семь футов под килем и сговорчивых «стальных леди».

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Намёк понял. Покину и этот сайт без сожаления. Только вот очень бы хотелось получить ответ на одно ПОЧЕМУ. Тут столько бездарной пошлятины, что порой башню клинит. И ничего. Никто этих «авторов» не травит. Всё, вроде, нормально. Стоит мне, где-нибудь только появится, со всех сторон набрасывается свора разъярённых бульдогов. Я так больше, чем с трёх десятков сайтов ушёл. Нигде не могу прижиться. Видимо, никто не ответит. А, намёк я понял.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 14:28

    На это есть одна прекрасная пословица: если третий муж бьет тебя по морде, может дело не в муже, а в морде?

    Зря вы, капитан, становитесь в позу. Причем в позу оскорбленной девственницы. Надо уметь держать удар. Вам это по должности положено.

    Вы и весьма неплохие вещи пишете. Даж я — молчунья — высказалась под одним из ваших рассказов.

    А то, что на эту вещь наехали, так ведь хрень это, капитан. Реальная хрень. И подана плохо. На сплошном эпатаже. Не пробирает.

    Вы б получше фактаж изучили и выложили сухо, как на допросе. Безо всяких монашьих охов и ахов. Да, было, да, случилось, закончилось тем-то и тем-то.

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%CC%E0%F1%EB%EE%E1%EE%E5%E2

    Вот тут-то и собака зарыта. Я ведь так и сделал. Части 2 и части 3 в первоначальном варианте не было. Сами посмотрите. Если их убрать, получается, как раз то, про что вы сказали. Но мне модераторы строго указали, что тогда для этого сайта эта вещь не дотягивает. Вот и пришлось всё разбавить охами. Ну это я так. Вдогонку. Там ещё есть несколько посланных мной вещей. Может их и опубликуют. А я уже ушёл. Пошёл новое пристанище искать.

    Ответить 0

  • %CA%F0%E0%EF%E8%E2%E0
    01.06.2015 23:19
  • Night
    19.06.2015 18:35

    Лично я насладилась от комментариев!! Хотябы ради них рассказ стоило писать. Умные мужчины это так притягательно!
    Что до рассказа, хоть и странно звучит на подобном сайте, но хочется, чтобы у людей оставалось что-то святое... Этому место где-нибудь в исторических хрониках, а не на порносайте. Моё ощущение, может, и не верное.

    Ответить 0

  • %C3%EE%F1%F2%FC+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    18.10.2015 01:21

    Красная Армия пишется с заглавными буквами, потому что это официальное название вооруженных сил. А если с маленькой буквы, то это название полевой армии.

    Ответить 0

  • 2544+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.03.2016 16:24

    Всегда показательно наблюдать за двойными стандартами что чекнутых либерастов и антисталинистов, что столь же чекнутых сталинистов и быдло-поцреотов.
    Особенно интересно видеть, как сталиноиды начинают оправдывать тех совковых подонков, которые замарали себя военными преступлениями. В ход идет несколько типов оправдания:
    1. Немцы сами напросились, мы только ответили. Ой, блин, детсад. «Он первый начал!!! 1111!!» Самим не стыдно?
    2. «На войне всегда страдают невинные. Солдат надо понять... и т. п.» Ну, пардон, в таком случае, понять надо и немецких оккупантов тоже. Если русским на чужбине можно творить все что хотят, то и немцам нельзя отказывать в удовольствии.
    3. Ничего не было, а документы подделаны врагами раисси!!! Ну, тут даже комментировать непонятно как. Разве только сказать, что сам спорщик-пацреот тоже, наверно, поддельный.

    Во всех случаях подводится к мысли, что совершающий одно и тоже деяние немец — обязательно подонок, дегенерат, мразь и т. п., а совеЦкий солдат — освободитель, которого, как минимум, можно понять, а как максимум — ему вообще все можно. В чем тогда разница между сторонами конфликта — вообще не понятно, и в аргументации поцреотни отается за кадром.

    Хочу ли я «оплевать подвиг дедов»? Отнюдь. Не поймите неправильно. Я все это написал к тому, что считаю, что военные преступления являются военными преступлениями независимо от того, совершают ли их победители или побежденные. Преступления остаются преступлениями независимо от обстоятельств и сторон, что на гражданке, что на войне. И оправдывать насильников с обоих сторон чем бы то ни было — нельзя. Для жертвы советский насильник ни чем не лучше немецкого.

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Сергей Маслобоев

стрелкаЧАТ +22