Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79425

стрелкаА в попку лучше 11679 +4

стрелкаВ первый раз 5145 +2

стрелкаВаши рассказы 4642 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3463 +1

стрелкаГетеросексуалы 9345

стрелкаГруппа 13479 +3

стрелкаДрама 2932

стрелкаЖена-шлюшка 2614 +1

стрелкаЖеномужчины 2075

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12245 +6

стрелкаИнцест 11944 +1

стрелкаКлассика 366

стрелкаКуннилингус 3261 +1

стрелкаМастурбация 2253 +2

стрелкаМинет 13317 +5

стрелкаНаблюдатели 8043

стрелкаНе порно 3076 +2

стрелкаОстальное 1083

стрелкаПеревод 8047 +10

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +3

стрелкаПодчинение 7254 +1

стрелкаПоэзия 1474

стрелкаРассказы с фото 2517 +2

стрелкаРомантика 5605 +1

стрелкаСвингеры 2330

стрелкаСекс туризм 511

стрелкаСексwife & Cuckold 2496

стрелкаСлужебный роман 2429 +2

стрелкаСлучай 10174 +2

стрелкаСтранности 2725 +1

стрелкаСтуденты 3615

стрелкаФантазии 3303 +2

стрелкаФантастика 2848 +4

стрелкаФемдом 1476 +1

стрелкаФетиш 3238

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3228 +1

стрелкаЭксклюзив 347

стрелкаЭротика 1918 +1

стрелкаЭротическая сказка 2516 +1

стрелкаЮмористические 1530

SW (секс-вайф)

Автор: igor5410

Дата: 18 августа 2019

Сексwife & Cuckold, Измена

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Коль у меня создалась такая тема, а она очень сейчас популярна в наших современных семьях, то разрешите мне быть откровенным и открытым в своих выводах. Я хочу рассуждать открыто и откровенно, лишь только тогда это имеет свой смысл и право написания то есть публичного выступления в интернете. Итак секс вайф семья, где муж куколд. Некоторые это понимают, как подкаблучник, слегка отступивший от традиций семьи и брака, скажем нетрадиционно ориентированный. Но это, как я ниже Вам докажу не так. Ибо это очень глубокое психологическое исследование на уровне семейных драм и своего собственного изучения материала. Так сказать — жизнь она всему научит! Да и время сейчас сложное, но интересное, много всего вскрывается и развивается по каким то своим канонам.
Так вот о страсти где муж и жена любя друг друга приходят обоюдно к такому интимному обсуждению, как связь на стороне. Не скрою и я был в этой теме, но у меня это не пошло дальше несогласия (точнее пошло на глубоком подпольном прохождении ситуации). Но это я для убедительности, чтобы у Вас создалось мнение, что и мне не чуждо то, о чём я Вас извещаю. Начнём с того, что одна женщина открыто решила спросить у мужчин о том, что чувствуют мужчины:

«Дорогие мужчины, у которых жена сексwifе или/ и любители МЖМ, вопрос к вам не оригинальный. Вот все же — почему вы так любите когда ваши любимые и любящие жены имеют секс с другими мужчинам? Я сама иногда играю в роль сексвайфочки, при этом люблю своего мужа и не представляю на его месте другого. Но и при этом мне такая роль нравится и я получаю от этого как физическое, так и моральное удовольствие. Но вот почему мужчины получают удовольствие и возбуждаются от такой игры из жен, мне досихпор полностью это не понятно. Как вы сами объясните такую свою реакцию на приключения ваших жен.?»
Вот собственно сам вопрос и тема потекла, как это не покажется кому то странно, в своём русле рассуждения многих мужчин. И читая эти ответы, я начал больше понимать и себя в этом почти положении. Хотя у меня всё сложилось неправильно и печально, но об этом я ещё скажу, если сочту нужным... А сейчас просто рассуждения разных мужчин на эту тему. Прошу Вас только не осуждать и слишком не придераться к людям с их откровенностью, это нужно осознать и понять их рассуждения, ведь они не смотря ни на что, очень пронзительны и правдивы в своих рассуждениях...

«... Моя уже года четыре мне изменяет. А возбуждает наверно то, что это запретно и так не должно быть... Возбуждает даже то что к ней кто то прикасается, не говоря уже о большем. Гоавное злость перенаправить в возбуждение...»
Конечно это есть скромное заблуждение любящего мужчины своей женщины, жены. Конечно здесь мораль общепринятая не действует и она зиждется дать своей возлюбленной больше счастья и наслаждение, через сексуальную раскрепощённость! Можно сказать и по другому представить ей вседозволенность и здесь вот начинается основное, как мне кажется несоответствие...
«... Когда она с кем то, прошу ее сфотографироваться с членом во рту и это просто шишка кипит и возбуждение на грани. Когда вижу просто всего трясет как будто замерз, на столько сильные эмоции...»

Так реагирует муж куколд на измену (хотя он эту измену, за измену — не признаёт). У него своё понимание этого процесса, и это очень тонкая грань понимания, как не странно у них сохраняется и собственно происходит на каком то не зримом образе... Они оба возбуждены, хотя каждый по своему. Если коротко ответить, то любим по двум основным причинам: «... секс жены с другими нас очень возбуждает и мы хотим дать больше удовольствия своим любимым женам.
Вторая причина основана на альтруизме, особенно если самому секс уже не так важен, а любовь к жене очень сильная...
А почему возбуждает — это вопрос пока не решен, хотя на тематических сайтах много об этом рассуждают, спорят. Моя версия: все основано на уровне инстинктов, когда самец, видя совокупление самки с другим, стремится перебороть семя другого самца своим. Не знаю, как там у животных, но у мужа sеxwifе выработка спермы сразу очень увеличивается, если он знает, что его жена трахается с другим. Отсюда и высказывания, типа «узнал, что жена изменяет мне, но вместе с обидой, ревностью почувствовал возбуждение и непреодолимое желание заняться с ней сексом — сам не понимаю, почему?...»

Вот это непонимание мне предстоит объяснить, это как мне кажется основной вопрос в этой теме, где перенаправлены моральные ориентиры. Не нужно только сильно обижаться и напирать на моих оппонентов ибо они, ещё раз повторяю искренне думают по другому!... А что же женщины говорят по этому поводу, которые соблазнились соблазном взять на себя смелость изменять с согласия мужа, вот уж действительно пустили козла в огород...
«... Супруг тоже, если не принимает участие в моей встрече, просит в процессе присылать ему интимные фотки, либо чтобы я позвонила ему по телефону и он мог слышать в прямом эфире мои стоны и как я кончаю... Говорит что у него от возбуждения крышу сносит! После такого репортажа встречает меня очень горячо и страстно. Тогда уже крышу сносит мне))) « И всё же почему им это нравится нашим соблазнившимся, вроде бы как, женщинам-жёнам?

«... Вот мне также кажется что в таком поведении мужчинами руководит не логика, а именно инстинкты. И после секса с другим, как можно сильнее трахнуть самку и выгнать чужих, и как можно больше напустить своих тараканов. После моего секса с другми мужчинами меня муж всегда встречает яростным сексом и половых актов у нас становится на порядок больше. Видимо так он возвращает свое доминирование надо мной после того, как мной овладел другой самец... « По сути конечно люди рассуждают об удовлетворении своей похоти и наслаждения, что я Вам должен заметить, не так уж и плохо. Ведь мы все желаем желать и ещё и мочь сделать своей возлюбленной приятно. А так ей приятно вдвойне...
«... Ваш муж возбуждается и хочет вас еще больше, это разве плохо?... вместо лежания под футбол или пивасик с друзьями в гараже.
Да, такую красавицу грех не трахать, пока она еще в самом соку...

А когда она уходит к Васе, к Алексу или к Лехе, то единственный к кому она возвращается это ты, значит ты лучше всех, самый сильный самец...
И это такая вот сильная любовь... « И женщина ему вторит:
«... Вот мне интересна альтернативная точка зрения)). А то что муж возбуждается и я для него более желанна, так это просто великолепно вдвойне. Я очень довольна такой ситуацией, и другие мужчины меня вожделеют и меня удовлетворяют, а тут еще и в муже просыпается сексуальный зверь. Мне это конечно нравится и реакция мужа меня к таким приключениям подталкивает больше чем факт доступного секса на стороне... « Всё именно так, но есть ли здесь подвох в чём то?
«... Хвастаю? Ну если только самую малость))))). Нет, в тайне потрахаться желание не возникало! Не хочу чтобы в наших отношениях было вранье... « Странно не такли, она находит это закономерно, так может быть и правда, нужно разнузданное сексуальное развращение, по нашей морали, нравов?... И главное здесь присутствует и своя грань приличия и это в её понимании враньё, если не по согласованию с мужем и с его позволения, тогда это не разврат, а скажем сексуальное насыщение организма удовлетворением!

«... Интрига и тайна возникает, если я ухожу на встречу к любовнику одна, а муж разгоряченный этой интригой ждет моего возращения. А если сходила на лево и муж об этом не знает, то тут никакой интриги нет, а получается банальный обман... « И знаете, что здесь всё же не так?... То что вырабатывается новое извращённое понимание справедливости. Если ты, значит тогда и тебе должны быть посылы такими. Значит и ты не должна проявлять ревность к своему мужу, если он вдруг захотел «вольных хлебов». Оказывается и это самое, как мне кажется, не справедливое, оказывается тебе этого непозволено! Какого, а? Ей можно, но ты сам не моги! Это вообще то, как? Вот, как в том анекдоте: «и вот тогда карта, как попёрла мне!»
«... Хотите сказать, что это некая форма самообмана?

А по-моему тут несколько другое: почти все мужья СВ в один голос заявляют, что любят своих жён и им абсолютно всё равно есть ли у жены любовник или нет. Он её любит. Со стороны жены-это тоже своеобразное доказательство любви мужу: она может отдаваться при муже другому, но её настоящий мужчина-это муж, а остальные парни для развлечений, она получает с ними удовольствие, но не более того... По мне так это новый уровень с собственной женой, при которых её любовники служат своеобразным катализатором наших личных с ней отношений и не только сексуальных. Тут очень важно, чтобы любовников было немного. В противном случае ценность жены в глазах мужа может сильно снизиться. « А что же тогда более того?... А более тог, я скажу, это когда можно ещё больше, и ещё чаще, тогда это супер!... Когда можно с любовником и на курорт махануть, всё замечательно, но я думаю хотя бы обоюдно и ты муж тоже можешь это себе позволить! Но получается по этой игре нет, тебе оказывается не положено!

«... Я против чтобы он трахал моих подруг!!! ... Моё мнение, что муж должен жене во всем помогать, и если он поддерживает тему жены, а если ещё получает от этого удовольствие, то и должен прикрыть её отсутствие, и с детьми посидеть... Т. е. даёте возможность жене выпустить пар на стороне, чтобы в семье было все ладно?» Как здесь не сказать, что в этой игре сексвайф преимущество на стороне женщин, здесь не рассматривается вопрос справедливо или нет, здесь власть узурпирована и отдана самовольно в руки женщин... Вот собственно на этом можно было бы и закончить. Тема раскрыта, а тем, кто хочет в неё играть, нужно подумать, потому, что были случаи, когда жёны всё же уходили к любовникам, как это не горестно... Ведь казалось всё было сделано ради них и отдано на заклание, однако неблагодарность... Хотя и были, я знаю точно случаи, когда к таким мужчинам жёны уже после ухода и предательства, после долгих лет разлуки возвращались в родные пенаты к доброму супругу... Но там уже не было ничего романтического и сексуального!

— Главное что это позволяет поддерживать гармонию в семье. Интересно увидеть другую мотивацию, в отличии от той, которая сложилась в нашей семье для втягиванию супруги в тему сексвайф.
— А вот это и непонятно — зачем супругу втягивать? Моя сама кого хочешь втянет при желании.
Вот Вы против секса Вашего мужа с Вашими подругами, а мне моя супруга четыре года назад открыло своё желание. Ей хотелось, чтобы я трахнул её подругу, пока муж той был в длительной командировке. Якобы ей было бы очень приятно, если я ту даму отымею, пока её муж в длительной командировке...

— Ну, кто не хочет, того не втянешь... Вот у меня было на уровне подсознания такое желание, и поэтому когда мне муж такое предложил, я после некоторого удивления на это согласилась, о чем ни капельки не жалею. Вот я никапельки не сомневаюсь, а даже это знаю, что у мужа есть желание трахнуть некоторых моих подруг, но мы договорились что подруг и друзей нетрахать!))). Не хотим их втягивать в наши интимные дела... Это неразумно! Вот поэтому я считаю, что такие связи должны быть с уведомлением супруга и с его согласия. Я просто не представляю чтобы можно было на несколько дней слинять с любовником, не оповестив и не получит на это согласия мужа. Нам связи на стороне дают дополнительную страсть в семейном сексе, и уж точно не нужны в качестве семейного раздора.

— Абсолютно верно. Если муж знает где и с кем его супруга-это намного лучше, чем глупые предположения. Так получилось, что я узнал об изменах жены только через 7 лет. За эти семь лет секс в семье сошел можно сказать совсем на нет. А вот когда все выяснилось и мы решили попробовать новую модель семейной жизни то и секс стал регулярным с женой и жена получает секса на стороне столько сколько желает. Меня же жутко возбуждают ее встречи с любовниками, а когда сам принимаю в них участие то это вообще взрыв мозга!..
— И никакого унижения мужа не происходит, нужно быть корректными друг к другу... специально для bеstwеаpоn.ru Моральное удовольствие в том, что желанна не только своим мужем, а и любовниками...

— В основном все жены СВ против того, чтобы мужья имели любовниц, чувство собственничества у них гораздо сильнее, да и боязнь что другая может сильно понравиться и он уйдет к ней. Поэтому ситуация, когда муж имеет любовницу, с разрешения жены, гораздо реже встречается. Хотя ей невдомек если она ему даст добро, он ей втройне будет благодарен и еще больше любить будет. Однако для нее предпочтительней перестраховаться...
А вот ещё одна история: «... У меня история о похождениях супруги открылась во время нашего секса, она просто рассказала, что год назад отдалась своему знакомому, о существовании которого я я и не знал. Признаюсь, меня это сильно завело и взбодрило, но и появилась обида.

Обида росла из того, что пару лет назад мы хотели попробовать свинг-отношения и искали пару, но так и не нашли, в тот момент я считал, что отношения должны быть открыты и все хотелки должны обсуждаться со второй половинкой, что я и делал, а жена в это время играла в тёмную... Морально я был готов, что её кроме меня кто-нибудь трахнет, когда уезжала в отпуск, она скидывала мне переписку с мужчинами, проявившими к ней интерес, вроде как разрешения спрашивала и я был совсем не против. И тут такое, вообще левый чел, год назад, обхаживающий её долгое время, забиравший её с ребенком из детского сада и подвозивший домой... Меня обидело то, что это делалось за спиной без моего информирования, банальная измена. Причем в сексе она меня толком никогда не вывозила, мне надо много и часто, ей редко и не долго. Я был расстроен именно обманом и отсутствием информации, а не изменой как таковой.

Причем, она меня в течении того года подталкивала на то, что бы я завел любовницу, видать совесть мучила. Я не скрывал ни поиски ни сам факт наличия у меня девушки на стороне во время моего недельного отдыха. И только после этого меня проинформировали о наличии рогов... « Здесь даже не надо ничего дополнять, просто мужчина излил душу к этой теме. Но ему вторят и разъясняют:
— Это да, кстати, достаточно эффективно. Создаётся путаница, ложные цели. И сам чёрт не разберёт, что там там реально, что гиперболизировано, а что просто измышлено. Но негодовать тут не стоит. Надо признать, что скажет то, что сочтёт нужным или в данный момент стукнет в голову. Надо относится критически. Но ничего тут оскорбительного нет.
Лично я не вижу никакой трагедии в сексе супруги на стороне, если это без эксцессов и нервотрепки.

И подведём наверное всё же итог этой теме вот этим откровением:
— Нет, я другой считаю глубинную причину sеxwifе. Если, как вы пишете, мужу sеxwifе все равно, что жена занимается сексом с другими или он даже рад этому, то тут и может быть (не всегда, а в части случаях) некоторый самообман (мол, если не могу удержать жену от сексуальных измен, то лучше наслаждаться этим нежели мучаться).

Но физиологию то не по силами воли заставить работать, как хочется. Если член не встанет от знания, что жена трахнулась с другим, то его и не поднять. А когда даже на фоне скандала ревности появляется возбуждение на свою развратную жену, член дымится, оргазм куда ярче чем обычно, а спермы в два раза больше, то тут, на мой взгляд, действует уже глубинные инстинкты. Возможно они и более «хитрые» чем мною возпринимаемая «борьба сперм», не спорю, так как я размышляю не профессионально. Согласен и что не у всех работает: ведь большинство «нормальных мужиков» вообще не потерпит неверную жену (тоже наверное действует инстинкт нежелания растить чужое потомство), а часть кукольдов, согласен с вами, так сильно любит жену, что ради ее счастья согласны на все (тут вариант именно приоритета воли духа над физиологией). Но существует категория и таких, которых просто сильно возбуждает жена sеxwifе именно инстинктивно...
Вот этим объяснением и закончим тему «жена-секси» — сексуальная игровая субкультура, основанная на разрешенной супружеской измене. Всё!..


5954   2 15837   Рейтинг +5.4 [5]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 27

27
Последние оценки: Pursuit 1 Gfgtrd 10 юрий689 10 boy419 1
Комментарии 9
  • %CA%E2%E0%E7%E8%EC%EE%E4%E0
    19.08.2019 10:53

    Очень тонкая грань. Не каждый человек, может переступить ее, и не каждый, уже переступив, смжет сохранить брак.
    Психология, вещь достаточно щепетильная, и нам простым людям не понять ее.
    Я считаю, что перед тем, как сделать этот шаг, нужна консультация психолога. Он должен полностю изучить психологический портрет жены, и вынести вердикт, стоит ли ей вообще предлагать подобное и как изменится ее отношение к мужу.
    Свинг отношения я понимаю и для меня это наивысшая степень доверия между мужем и женой.
    Куколд-жесткач, реально. Не трахать свою жену, смотреть, а потом дрочить в сторонке, это на мой взгяд отклонение, не в обиду будет сказано. Если использовать куколд секс поверностно, напримаер, в начале муж наблюдает за прелюдией жены и любовника, а потом уже включается в процесс, то да, это возбуждающе. Или наблюдает за первым трахом, а сам учавствует на втором заходе. Тоже Ок
    Но все индивидуально

    Ответить 0

  • igor5410
    19.08.2019 14:05

    Добрый день, Квазимода! Ну а почему собственно? Каждый имеет право на своё собственное мнение! Спасибо, что ты выразил своё мнение и тем самым объяснил, как ты считаешь суть проблемы. Из мнений многих можно составить правильное заключение ко всей теме! Ведь это мы все решаем нужна ли нам эта тема вообще?... Побольше бы не проходили мимо, а писали бы своё мнение и легче было бы делать выводы на самом деле!... Ведь у каждого есть, что сказать по тому или, как здесь, данному вопросу!... Но вот откликнулся на эту тему почему то только пока ты один... А вот тебе эта тема близка и сколько тебе лет (если можно откликнись и ответь)?

    Ответить 0

  • %CA%E2%E0%E7%E8%EC%EE%E4%E0
    19.08.2019 14:54

    День обрый, Игорь! Естественно, каждый имеет свое мнение. В принципе, я всегда писал и пишу, даже в своих рассказах, каждый в праве делать то, от чего он получает удовольствие, если оно не пречиняет вреда окруающим. И без разницы, куколд он, свингер, би или гейю Это его жизнь. Просто есть вещи, которые трудно воспринять людям, например, таким как я. Нет, я не отношу себя к отдельной касте))) Здесь ты мало найдешь дюдей, которые будут обсуждать эту тему, анализировать ее, выдвигать какие то версии.
    Есть муж, есть жена. Они могут договориться о чем угодно. Трахаться на стороне, устраивать мжм и жмж, муж может стать куколдом. Это их жизнь и им решать. Т. е я таких людей не сужу, и вообще считаю что не в праве судить. Мне интересен другой момент. Отношение жены, после того как муж стал куколдом. Опустим моменты секса с любовником, когда она унижает мужа в присутствии третьего лица. Посмотрим на это, как на игру. В реальной жизни, будет ли уважение к мужу, который не может трахнуть свою жену. Ведь есть куколды, которым жена вообще не дает. Если ошибаюсь, поправь.
    Мне 43.
    Я так понял, эта тема интересна тебе и ты хочешь попробовать, если уже не попробовал.

    Лично мне близка тема свинга, мягкого и редкого. Т. е в году два, максимум три раза. На мой взгляд, это как иньекция для отношений

    Ответить 0

  • igor5410
    19.08.2019 15:30

    Привет, сорокатрёхлетний друг!... Да твои рассуждения интересны. Нет сам я уже ничего не смогу переделать, как уже сделано. А основополагающая моя позиция натурально была основана на том, чтобы дать больше удовольствия жене и принять удовольствие самому, но в результате не случилось такого взаимопонимания и как здесь не вспомнить крылатую фразу: «Хотелось, как лучше, а получилось, как всегда!» Но и всё же в реальной жизни мы живём вместе она вернулась, хотя уже нам седьмой десяток и всё уже поздно, мы живём уже не требуя секса, хотя у меня есть ещё сексуальное желание не доделанное, как бы! Наверное это не тот формат, для более полного объяснения, но тогда, когда мне хотелось дать больше не было оценено правильно и не было понято заслуженно, а человек ушёл из семьи, чтобы через несколько лет вернуться обратно... Многое нужно объяснить, я не знаю сможешь ли ты восстановить картину, что я хотел бы тебе донести, но суть этого — риск и быть, остаться непонятым! Вот, что понимаешь, неправильно произошло!... Всё таки в чужую голову своё понимание не вложишь, а получится, как получится!

    Ответить 0

  • %CA%E2%E0%E7%E8%EC%EE%E4%E0
    19.08.2019 15:42

    В своем первом посту я написал именно это. Это очень тонкая грань и лучше, перед тем как предложить это жене, посоветоваться с психологом. Скажу больше, есть психологи, которые готовят жен к свингу и сексвайф.
    В принципе, картина ясна. Ты хотел для нее море секса и удовольствия, а она ушла. Здесь два варианта. Или она обиделась и разозлилась на предложение и ушла. Второй вариант, вы попробовали куколд, и она ушла к этому любовнику. Прошу прощения за прямоту написанных строк.
    Седьмой десяток, это не мало, но и не так уж и много.
    Риск очень и очень большой. И на мой взгляд львиная доля пар, которые практикуют куколд, в конце распадаются. Везде должна присутствовать золотая середина, нельзя впадать в крайности

    Ответить 0

  • igor5410
    19.08.2019 15:44

    А почему нельзя тебе написать в личку, ты шифруешься, да?... Пиши мне прямо в личку в сообщения...

    Ответить 0

  • %CA%E2%E0%E7%E8%EC%EE%E4%E0
    19.08.2019 16:02

    Нет, мне тут пишут и без проблем

    Ответить 0

  • %CA%E2%E0%E7%E8%EC%EE%E4%E0
    19.08.2019 16:11

    Т. е писать можно. Я только отправил тебе

    Ответить 0

  • igor5410
    19.08.2019 19:08

    Ну да и я тебе уже ответил, так что смотри на почте всё же там лучше чем здесь. Там напрямую мы общаемся... И там напиши ты откуда из какого места, я из Москвы потому что...

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора igor5410

стрелкаЧАТ +28