Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79442

стрелкаА в попку лучше 11685 +9

стрелкаВ первый раз 5146 +2

стрелкаВаши рассказы 4646 +4

стрелкаВосемнадцать лет 3463 +3

стрелкаГетеросексуалы 9346 +2

стрелкаГруппа 13482 +4

стрелкаДрама 2934 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2616 +5

стрелкаЖеномужчины 2073

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12252 +11

стрелкаИнцест 11948 +5

стрелкаКлассика 366

стрелкаКуннилингус 3264 +3

стрелкаМастурбация 2253 +1

стрелкаМинет 13320 +5

стрелкаНаблюдатели 8046 +5

стрелкаНе порно 3079 +3

стрелкаОстальное 1084 +1

стрелкаПеревод 8048 +9

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10791 +4

стрелкаПодчинение 7254 +6

стрелкаПоэзия 1476 +2

стрелкаРассказы с фото 2519 +2

стрелкаРомантика 5608 +3

стрелкаСвингеры 2328

стрелкаСекс туризм 510

стрелкаСексwife & Cuckold 2495 +4

стрелкаСлужебный роман 2428

стрелкаСлучай 10178 +5

стрелкаСтранности 2726 +1

стрелкаСтуденты 3615

стрелкаФантазии 3303 +1

стрелкаФантастика 2848 +2

стрелкаФемдом 1478 +6

стрелкаФетиш 3241 +3

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3229 +1

стрелкаЭксклюзив 348 +1

стрелкаЭротика 1916

стрелкаЭротическая сказка 2518 +3

стрелкаЮмористические 1531 +1

Жизнь сложнее любых схем

Автор: V_ОК

Дата: 27 января 2023

Драма, Ваши рассказы, Измена, Не порно

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

К рассказу «Сказанное в гневе », переведённому Сандро 27 января 2023 года.

Ещё при чтении оригинала рассказа «SPOKEN IN ANGER», текст вызвал у меня ожиданные ассоциации с реальной историей.

Теперь текст переведён, и появилось желание поделиться этой историей.

***********************

Впервые я встретил милую семью, пожилую (вдвое старших для меня 20-ти летнего) с 10-летним чудесным сыном. Общение было недолгим, буквально пару недель, потом я со стороны случайно узнал их историю.

Они рано поженились по залёту, родился сын. Придя на работу жена завела любовеника – начальника (или он её завёл – кто знает за давностью лет?).Они встречались, когда сын был в школе. Как то раз сын оказался дома, и мама отослала 8 летнего ребёнка в магазин. Они жили на первом этаже и вместе с любовником видели, как сына насмерть сбила машина. Говорят, она голая выскочила прямо через окно – возможно, слухи.

Жизнь продолжалась. Через год у них родился второй сын – тот, с которым десятилетним я познакомился. Она продолжала встречаться с любовником. О их любовной связи знали все, я имею в виду – просто все, в том числе и муж. Но сын – я точно знаю – был от мужа.

Следующий раз я неожиданно встретился с сыном – ему было уже 23 года и он сам нашёл меня. Оказывается, к тому времени любовник его мамы стал директором завода, и сына своей любовницы назначил начальником специально под него созданного отдела перспективных разработок. Пообщавшись с ним, я понял, что независимо от причин, по которым директор сразу после института поднял его на такое место в руководстве, парень он был талантливый, умный, разносторонний и для перспектив завода это было блестящее решение.

Он на меня вышел, потому что я мог по работе сделать кое-что, что в другом месте он не нашёл. Мы поработали недели три, я сделал, он адекватно оплатил и мы расстались.

Лет через десять+ я из газет узнал о смерти директора. Тогда то мне и рассказали, что через год после нашей работы с сыном, директор послал его на ответственные госиспытания, сын по молодости и энтузиазму полез куда не надо, и через год – в 25 лет! – умер от лейкемии.

На похоронах директора, жена сидела в чёрном в головах, рядом сидел муж. Многие приезжие принимали её за вдову...

Последний раз я их встретил ещё через много лет. Пара старичков, аккуратно поддерживающих друг друга на скользком льду. За столиком в кафе они сидели, совместно прожившие всю жизнь, ласково наблюдая друг за другом выцветшими глазами...

******************************

Так вот, почему-то каждый раз, когда я наталкиваюсь на душещипательные истории о смерти близких людей по чьей-то вине, вине реальной или выдуманной, мне вспоминается эта семья, по касательной прошедшая через мою жизнь...

Сразу скажу, что ответов на вопросы, почему он или она вели себя так, а не иначе, у меня нет совершенно, за неимением информации. Разве что мне сказали, что муж и любовник «лицом к лицу» встретились один раз в жизни, на похоронах последнего.

И ещё, даже по редчайшим моим встречам с ними, было видно, что муж и жена любили друг друга...

Жизнь сложнее любых схем!


91535   84 3074  184   3 Рейтинг +9.62 [43]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 413

Серебро
413
Последние оценки: bruv 2 Taiban 10 DarkFlame 10 nehtwrbq1@yandex.ru 10 PaulThierGeist 10 reader1977 10 MeR21 10 vic252 10 Кью 10 mkv1 10 Степка 1 Zeliboba 10 Mazay 10 михалыч54 10 Имперец 10 ashihmin 10 Viktor64 10
Комментарии 46
  • iluxa
    iluxa 800
    27.01.2023 15:56
    Хреновинько жена любила мужа , но за неимением информации ничего не скажу , всякое могло быть и у мужа любовницы , или директор не хило так отстегивал , хотя последнее вряд ли за не имением смысла .

    Ответить 3

  • Gryunveld
    27.01.2023 16:17
    Как не крути, а муж всю жизнь прожил рогатым куколдом и жил он за счёт жены-бляди. Умер директор или их сын?

    Ответить 7

  • konstantis
    27.01.2023 16:28

    Оба сына. 
    А потом директор. 
    На похоронах кормильца муж присутствовал рядом с женой, которую все считали вдовой директора. 
    Мужу было норм. 

    Ответить 7

  • armada
    Мужчина armada 223
    27.01.2023 16:15
    На востоке говорят:
    Если муж изменяет - это отразится на его бизнесе, если жена изменяет - это отразится на её детях.

    Ответить 10

  • konstantis
    27.01.2023 16:25
    Очень странная история нелюбви
    У жены к мужу
    У мужа к себе

    Ответить 13

  • Gryunveld
    27.01.2023 16:35
    Вы очень точно определили их отношения между собой!

    Ответить 2

  • V_%CE%CA
    V_ОК 12781
    27.01.2023 17:22

    Говорят (опять же не более чем "говорят"), у любовника не было других женщин и он на всём протяжении предлагал ей развестись с мужем и выйти за него.
    Этого не случилось. Причины? Привычка к домашнему мужу, потребность в сексе с мужем, любовь сына к отцу, привычка к двум мужчинам, чувство вины, или всё же её любовь к мужу? Не знаю.

    Ответить 5

  • konstantis
    27.01.2023 18:09

    Я не говорю, что жена любила любовника. 
    Слово "любовь" вообще затаскано через-чур. 

    Можно любить удобства, например. 
    Как мужа мужа она не любила. 
    Как коврик и работник он был ей удобен. Любовник был удобен как вибратор-аниматор-банкомат. Если бы она вышла за него, ей бы пришлось прогибаться. Такого отношения, как еë каблук, директор бы конечно терпеть не стал. Сыновей, конечно, жалко. Но эта эгоистичная дама, в целом, прожила жизнь так, как хотела. 

    Ответить 7

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3638
    29.01.2023 06:09
    «Как мужа мужа она не любила».
    Л-ладно, хорошо, может быть... Значит, любить по-настоящему, серьёзно (кстати, что значит «как мужа»?) — это обязательно моногамия.
    Может, оно и так иногда. Даже в большинстве случаев.
    Но мне симпатичней случаи, когда это не так.

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    29.01.2023 10:40
    Перефразируя известного персонажа из фильма "Формула любви", хочу заметить, что "любовь — предмет темный и исследованию не подлежит!" (почти С).👍

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 16:38

    "Есть многое на свете, друг Горацио...", — как говаривал, помнится, некий принц Датский.
    На самом деле текст слишком "кургузый" и схематичный, чтобы делать какие-то выводы. Там могло быть всё — начиная от открытого брака до реального куколда-подкаблучника. А могло и не быть ни того, ни другого.
    Что касается смерти детей... Можно тут разглядеть "руку судьбы", "перст божий", "кару за грехи"... А можно не увидеть ничего, кроме несчастных случаев.
    Вот так.

    Ответить 1

  • Gryunveld
    27.01.2023 17:02
    Автор написал этот рассказ по редчайшим встречам с ними, значит трудно определить их действительные отношения между собой.

    Ответить 2

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 17:05
    Ну, в принципе, если коротко, то я именно это и сказал.

    Ответить 0

  • iluxa
    iluxa 800
    27.01.2023 17:04
    Самое главное тут , это как муж мог допустить подобную связь после гибели 1 сына , он все-таки погиб из-за блядства жены и самое страшное и отвратное никого это не остановило ни муж все это не прекратил ни жена ни любовник . Герои в переводи Сандро такого не позволили бы ибо винили себя в случившемся , тут же любовники по ходу забили болт в итоге .

    Ответить 4

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 17:08
    Вот вы считаете, что смерть первого сына была предопределена блядством его матери. А мне кажется, что смерть была предопределена действиями водителя и самого ребенка. И могла произойти в любое другое время.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    27.01.2023 17:26
    Если бы она не выпроводила сына на улицу для того чтобы потрахаться с ёбарем, всё пошло бы по другому, водитель спокойно проехал бы дальше, а сын дома бы делал уроки.

    Ответить 5

  • iluxa
    iluxa 800
    27.01.2023 17:31
    Верно и вообще-то за детьми надо присматривать , а он мелкий еще был

    Ответить 0

  • Gryunveld
    27.01.2023 17:39
    Восьмилетнего сына послала в магазин чтобы не мешал вволюшку потрахаться! И муж с ней после этого жил?!

    Ответить 3

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 17:44
    А где был муж? У любовницы, которая в это время послала в магазин свою семилетнюю дочку, чтобы потрахаться с ним? Правда, дочка не погибла под колесами, но ведь это не ее вина, верно?

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    27.01.2023 19:39
    Муж был на работе, как я полагаю.

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 19:41
    Вот именно!!! Каждый из нас, прочитавших, полагает!!! В смысле фантазирует на свой лад. Только и всего.

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    28.01.2023 11:48
    Эм... Там же написано, что любовник пришел к жене и она отправила сына в магазин. Явно он пришел когда мужа не было.

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    28.01.2023 15:26
    Мужа не было дома... И где он был? И с кем? И чем занимался?👌

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 17:41
    Восемь лет — мелкий? И его надо водить в магазин за ручку?

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    27.01.2023 19:40
    Если это большой современный город - то да, я не стал бы. Точнее не отпускаю.

    Ответить 1

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 19:42

    Даже в "Пятерочку" в соседнем доме?😃👌

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    28.01.2023 11:47
    В рассказе речь идет о магазине через дорогу.
    Нет, не отпущу. И не отпускаю.

    Ответить 2

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    28.01.2023 15:27
    Про светофор там ничего не сказано. И про интенсивность движения тоже.

    Ответить 0

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3638
    29.01.2023 06:11
    Меня удивило в рассказе, что восьмилетний возраст здесь неявно считают слишком маленьким для похода в магазин. Хотя это по идее ого-го. Ребёнок свободно в школу должен ходить и обратно.

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 17:40
    Она разве говорила сыну, мол, беги бегом через улицу, не глядя на транспорт? Думается мне, что мамаша ласково сказала, мол, не спеши, не торопись обратно (это же было в ее интересах). А как иначе? А уж что случилось, то случилось.
    P.S. Я вовсе не хочу обелить жену, но и засчитывать смерть ребенка за "кару небесную" не имеет смысла.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    27.01.2023 17:49
    Смотря где расположен магазин, может быть и за руку надо было водить! Сына может быть оторвала от компьютера и тот хотел быстрее вернуться домой.

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    27.01.2023 18:03
    Вот я и говорю — нет даже маломальской информации о происходящем. А без нее (информации) все наши слова — просто гадание на кофейной гуще.
    Кстати, автор сразу прдупредил, что сам ничего не знает, кроме неких "вершков", мимолетных слухов и догадок.👌

    Ответить 0

  • %CA%FC%FE
    Мужчина Кью 3638
    29.01.2023 06:16
    Тем более, что вообще непонятно, зачем наказывать людей, у которых вроде всё было нормально. Похоже, что все всё знали. Только от ребёнка шифровались (видимо, по инерции и из боязни длинного детского языка, ведь соседи-то вокруг не такие продвинутые). Единственная ошибка и единственный «грех». Незачем тянуть руку с неба и вмешиваться.
    https://posmotre.ch/images/4/41/Bagahuinik.jpg

    Ответить 0

  • Zea
    МужчинаОнлайн Zea 398
    29.01.2023 10:42
    Слишком мало информации в тексте рассказа, потому всякие версии и предположения (вплоть до самых фантастических) лезут в голову и на экран!!!

    Ответить 0

  • Qwerty100
    27.01.2023 18:14
    Верно. Первый этаж. Пока ребенок заходит, разувается, моет руки, сто раз в окно можно уйти. А тут блядство без чувства меры.

    Ответить 0

  • Rearden
    Мужчина Rearden 4243
    27.01.2023 18:30

    А у этого рогоносца погоняло было случаем не "Конфуций"?

    "Если набраться терпения, и всю жизнь прожить терпилой, то тебя позовут на похороны любовника твоей жены!" (китайская народна мудрость)).

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    27.01.2023 20:02
    А если - устроить любовнику жены похороны преждевремено, то не в обиду если и не позовут.

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    27.01.2023 19:43
    На планете 8 миллиардов человек.
    Возможна любая ситуация, которую можно себе представить. И даже бывает то, что нельзя вообразить)
    К тому же если это по обоюдному согласию - это одно, совет да любовь!
    Но все равно смерть первого ребенка ошеломляет.

    Ответить 3

  • geogen58
    27.01.2023 21:08
    Допускаю, что босс шантажировал длительное время "жадную" семейку, потерей благосостояния, и творил с женой ГГ непотребности, даже если его она не любила. Но рога никто не отменял 😉😎

    Ответить 1

  • konstantis
    28.01.2023 14:53
    Она в траурном платье рядом со своим лошарой на похоронах кормильца сидела, когда содрать что-либо с трупа директора было уже сложно.

    Ответить 1

  • geogen58
    28.01.2023 18:58
    Ну, почему сложно, семейка явно рассчитывала на свою (честно заработанную) долю в завещании кормильца😉😎

    Ответить 0

  • mkv1
    Мужчина mkv1 525
    28.01.2023 18:37
    Это, видимо, особая разновидность любви, может быть поколений через пять люди без рогов будут выглядеть неприлично. А институт брака канет в бездну.

    Ответить 2

  • Volatile
    Мужчина Volatile 5937
    29.01.2023 08:07
    Считать, что люди по какому-то дикому предположению должны быть моногамны довольно самонадеянно. Любила двоих, жила с обоими. С детьми - это отельная печальная штука.

    Ответить -62

  • %C8%EB%EB%E8%F1%F2%EE%F0
    02.02.2023 23:37

    Забавно, что большинство млекопитающих на Земле как раз-таки не моногамны. Правда, инстинкт ревности присутствует у большинства видов, но и тут не всё однозначно — наши близкие генетические родственники бонобо живут промискуитетом, а детей воспитывают сообща всей стаей.

    У человека, по крайней мере, есть разум. Теоретически могущий дать понять, что проку от ревности обычно куда меньше, чем хлопот. Что идея «контроля любимого» как бы несколько противоречива. Если мы это делаем, то мы врём себе, говоря, что любовь это «забота о благе другого» — на практике, получается, это «стремление его при себе придержать». Но тогда это игра с нулевой суммой — и, силой или хитростью придерживая при себе кого-то, ты увеличиваешь своё удовольствие за счёт уменьшения удовольствия другого человека.

    На самом деле я не думаю, что ревность скоро отменят.

    Но думаю, что без неё всем станет лучше😎

    Ответить 1

  • INIG2022
    Мужчина INIG2022 3883
    02.02.2023 23:39
    Хрень.

    Ответить 1

  • %CA%EE%F1%EC%EE%F1
    26.06.2023 19:37
    😡даже оценивать негоже,это раздел куклы,а не измен

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора V_ОК