Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79803

стрелкаА в попку лучше 11744 +5

стрелкаВ первый раз 5191 +1

стрелкаВаши рассказы 4696 +3

стрелкаВосемнадцать лет 3501 +3

стрелкаГетеросексуалы 9372 +3

стрелкаГруппа 13525 +6

стрелкаДрама 2953 +4

стрелкаЖена-шлюшка 2647 +1

стрелкаЖеномужчины 2088

стрелкаЗрелый возраст 1776 +1

стрелкаИзмена 12360 +12

стрелкаИнцест 12023 +8

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3292 +2

стрелкаМастурбация 2269

стрелкаМинет 13378 +7

стрелкаНаблюдатели 8088 +4

стрелкаНе порно 3086 +3

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8126 +11

стрелкаПикап истории 734 +2

стрелкаПо принуждению 10817 +3

стрелкаПодчинение 7295 +5

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2557 +4

стрелкаРомантика 5619 +2

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2449 +1

стрелкаСлучай 10222

стрелкаСтранности 2745 +2

стрелкаСтуденты 3636 +2

стрелкаФантазии 3313

стрелкаФантастика 2875 +3

стрелкаФемдом 1489 +1

стрелкаФетиш 3270 +2

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3245

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935 +2

стрелкаЭротическая сказка 2524 +1

стрелкаЮмористические 1534

  1. А Вы как думаете?!! Часть 1/2
  2. А Вы как думаете?!! Часть 2/2
А Вы как думаете?!! Часть 2/2

Автор: Vovec

Дата: 6 декабря 2023

Драма, Измена, Не порно

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Когда мы приехали в Москву, то сразу отправились в нашу квартиру. Дело в том, что мы когда уезжали решили ее не сдавать в аренду. Да я понимаю, что вы скажете, что можно было заработать, что это глупо, но решили не рисковать. Мы знали во что могли ее превратить квартиранты. Затраты на последующий ремонт могли превысить заработанное на аренде. И это если бы не залили соседей и не устроили пожар. А ведь и такое бывает. Примеров масса.

Все время нашего отсутствия за квартирой следили наши с Ольгой родители попеременно. Так что мы прекрасно знали, что в квартире идеальный порядок.

Когда мы вошли в нашу квартиру радости сыновей не было границ. Наконец мы дома. Прошло пять лет, но все было так, как будто мы никуда и не уезжали. Мы принялись распаковывать наши вещи и обустраиваться. Я решил сразу не звонить бабушкам и дедушкам. Нужно было посмотреть как отреагирует Ольга, а потом исходя из ее действий предпринимать дальнейшие шаги. Настроен я был решительно, но обострять пока решил не стоит. Возможно мы бы с моей женой решили все относительно мирно. Но я был пока не уверен. Ольга изменилась и чего от нее ожидать я не знал. Время покажет...

Сейчас же мне следовало срочно встретиться с Егором и поговорить с адвокатом на счет предстоящего развода. А вот в том что он будет я не сомневался.

Пару дней мы осваивались на новом старом месте. Дети были в восторге и уже связались со своими друзьями, я же приводил свои мысли в порядок. Было скажу честно грустно. Грустно за свой брак, за то, как он заканчивался.

Я не теряя времени встретился с адвокатом. Он произвел на меня благоприятное впечатление. Особенно радовало то, что теперь учитывалось мнение детей. Максу уже было пятнадцать лет, а Егору тринадцать. То, что они твердо настроены были жить в Москве я не сомневался, а это главное. Адвокат обещал в кратчайшие сроки подготовить документы для развода и переслать моей жене. Мои требования были просты. Я хотел, чтобы дети жили со мной. От Ольги мне ничего не нужно было, с чем мой адвокат не соглашался. Учитывая заработки жены, я мог рассчитывать на не малые алименты, но как я уже говорил, ее деньги были мне не нужны. Только не те, из-за которых и все пошло прахом. Адвокат вынужденно согласился.

Спустя неделю я сообщил о нашем приезде нашим с женой родителям. Так, а чего прятаться, да и дети жаждали встретить своих дедушек и бабушек. Как только мы созвонились все старики нагрянули к нам в гости, и мы устроили торжественный ужин.

Странно, но от Ольги не было никаких известий. Откровенно говоря, это даже напрягало, но я знал, что выдержка у моей жены железная. Я ожидал ее реакции после подачи документов, но кто знает...

Во время ужина было много вопросов, что, да как. Пока я просто сказал, что так лучше для детей. И хотя мою версию вроде приняли все, я ловил на себе взгляды отца Ольги. Наверное, он что-то почувствовал...

Не буду пересказывать подробно как я бегал по инстанциям на счет школы для парней и т.д. Самое главное было то, что меня даже спустя столько лет взяли назад на мою работу. Нужно же было за что-то жить и у меня отлегло от сердца. Думаю, сказалось то, что я был действительно квалифицированным специалистом и меня всегда ценили. Как сказал кто-то из великих, что кадры решают все. А я был хорошим кадром. Хоть тут повезло.

Мне позвонил мой адвокат и рассказал, что Ольге подали документы о разводе. Да, парни, это было все не дешево. Если бы не мой друг Олег, уж не знаю, как бы я справился. Пришлось к нему залезть в долг. Но ведь для этого и нужны друзья, не правда ли.

Вот тогда то и появились первые вести от Оленьки. При встречи с адвокатом я узнал, что самое главное требование моей жены заключалось в том, что она настаивала на нашем личном разговоре. А вот я этого категорически не хотел. Нет я не трусил, просто мне даже голос ее слышать не хотелось. Я настаивал на общении исключительно через адвоката. Моего нового мобильного у жены ведь не было, а со старой симкой я, как и мои сыновья, попрощался еще в аэропорту Дубае.

Прошла неделя и на следующей встрече с адвокатом он передал мне сообщение Ольги.

- Володя не веди себя как маленький обиженный мальчик. Если хочешь развестись, черт с тобой, давай разведемся. Но давай сделаем это как взрослые люди.

- Ну не прячься ты как ребенок. Я тебя не укушу. Давай просто встретимся и обговорим все вопросы. Я сама приеду в Москву. И что это за опасения за твою жизнь? Ты совсем там с ума сошел?

- Володя я не против того, чтобы дети остались с тобой в Москве. Ты ведь для них, как мне не прискорбно это признавать, и за папу, и за маму. Я же знаю, что они этого хотят. Ты серьезно думаешь, что я хочу зла моим сыновьям? Все-таки ты с ума сошел!

- Я согласна на все твои условия. Но давай как взрослые люди встретимся и все решим. Просто назначь время и место.

- Мне искренне жаль за всё!!!

Я задумался. И вы знаете я решил, что это действительно необходимо. Одна встреча. Ничего, не помру. Но зато быстро и по существу.

Я назначил встречу.

Забавно было то, что за все это время Ольга не соизволила ни разу позвонить своим родителям. Может совесть все-таки проснулась. Но я так не думаю. Это был просто страх. Она ведь не знала, что я рассказал им о наших делах. Особенно отцу. Так что я думаю просто страх.

Через неделю прилетела Ольга. Мы встретились в том самом кафе, что мы так любили. В том самом, где она тогда, в первый раз, уговаривала меня вернуться домой. Я думаю это будет символично, что конец нашего брака пройдет именно там. Называйте меня сентиментальным...

Я приехал, как всегда минут за десять-пятнадцать до назначенной встречи. Такая у меня привычка. Я никогда не опаздываю. Не умею.

Ровно в назначенное время вошла Ольга. После нашего отъезда прошло уже почти два месяца и как вы понимаете, я ее не видел все это время. Скажу вам, что я не увидел по ней особых переживаний. Как всегда, деловая и собранная. Ну и еще красивая... ШЛЮХА!

Она сразу подошла ко мне. Раньше я бы бросился помочь ей сесть. Но это было раньше. А сейчас мне было насрать. Да теперь все было по-другому...

Я заметил, что она ждала этого, но не дождавшись, криво усмехнулась и села за столик.

Мы молчали несколько минут, смотря друг другу в глаза. Если она ожидала, что я отведу взгляд, то она ошиблась. Наконец я сказал.

— Ольга это ты ведь настаивала на личной встрече. Тебе слово.

Она, не отводя от меня глаз вздохнула и произнесла.

— Володь, ну ты пришел в себя? Послушай, ну что ты тут устроил? А?

— Я понимаю, что тебе больно. И поверь я знаю, что это все неправильно. Но это ничего не значит. Звучит банально, как какое-нибудь долбанное клише. Но ведь это так. Мы же в двадцать первом веке живем. Ну очнись же ты наконец.

— Устроил истерику. Увез детей. Прямо заговор какой-то. Ну как маленький мальчик, честное слово.

— Я виновата. Не скрою, чего уж там... Но можно же было просто сесть и поговорить. Я не знаю... Обсудить как-то. Мы же уже давно в браке. А ты?

— Володя ну это как-то совсем уж не по-взрослому.

Она перевела дыхание и ожидала, что я что-то возрожу. А я просто молчал и пристально смотрел ей в глаза. Ольга даже заерзала на своем месте. Не скрою было приятно видеть ее такой. Эту самоуверенную суку. Какой она стала. А теперь ей было так не по себе. Она же не дождавшись моей реакции продолжила.

— Володя, может нам все-таки попробовать как-то урегулировать это недоразумение. А?

— Ну сам подумай, столько лет брака и все на помойку. И из-за чего. Боже, это же сплошь и рядом происходит. И что все бегут разводиться сразу. Ну тебе самому не смешно. Рассуди сам.

— У нас ведь семья! Дети! Как они отнесутся ко всему этому. Жили-жили и на тебе. Развод. Я когда прочитала твою записку была просто в шоке. Но подумала дать тебе время успокоиться и взять себя в руки.

— Вов давай просто прекратим все это и вернемся. Ты наказал меня. Я поняла, что была не права. Хорошо? Все, я сука. Но я исправлюсь. Мы все решим Володя. Мы же всегда сообща все решали. И всегда находили взаимопонимание.

— Давай, Володя. Вернемся домой и все решим.

Тут я ее перебил.

— Оль а как же Стивен? Ты говоришь вернуться... А он что скажет. Он уйдет из твоей спальни или мне занять гостевую комнату?

Я видел, как стали расширяться ее глаза и осадил ее.

— Да Оленька. Я знаю, что после нашего отъезда твой друг, Стивен Большой Член переселился к тебе. Ты думала, что я не узнаю? Ну Оля! Ты меня недооцениваешь. Так нельзя.

Я наклонился вперед.

— Так как насчет Стивена? Я тут подумал, что может по очереди в спальне менять друг друга будем. Но ты знаешь, я ведь не смогу конкурировать... Я имею ввиду, его инструмент. Ты же меня понимаешь...

Я видел как Ольге пришло осознание и опустились плечи. Задор весь внезапно вышел и она пожала плечами.

— Что мне сказать... Ты сбежал, а он остался. Так что, почему бы и нет...

Я жестко проговорил.

— Оль давай по существу. Этот брак мертв. Да ты и сама это понимаешь. Потому и дружка своего приняла.

— Я думаю, что пора обсудить действительно важные решения.

И мы обсудили. Дети оставались со мной. Я получал первичную опеку. Единственное с чем упорствовала Ольга, так это на счет алиментов. Она хотела финансово участвовать в жизни сыновей. Мы пришли к компромиссу, что она учредит на каждого сына отдельный фонд, куда и будет перечислять деньги. По достижении совершеннолетия они могли бы распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению. Ну я думаю, что это правильно. Я же категорически отказался иметь что-нибудь с ее деньгами. Только не я.

Кроме того, мы согласовали график контактов ее с детьми. Она могла связываться с ними через интернет по видео связи. Для того, чтобы встречаться с ними лично, она должна была согласовать это со мной. Ну что же меня это устраивало. Как ни как, но она ведь была для них мать и они ее любили.

На этом мы расстались.

Развод после этого прошел без помех. Наши родители были конечно очень огорчены и часто меня пытали про причину. Но я ничего не сказал. Зачем. Однако отец Ольги как-то при встрече крепко меня обнял и попросил прощения. Не знаю призналась ли ему Ольга или он сам догадался, но я, честно, увидел в его глазах слезы. Что тут скажешь? Это жизнь...

Дальше пошла жизнь. Да просто жизнь, со всеми ее заботами и невзгодами. Мои пацаны восприняли развод спокойно. Я думаю, что они знали, что все так закончится. Они же были уже достаточно взрослыми, чтобы понять это...

Если кто-то думает, что в одиночку справляться мне было легко, то спешу вас разочаровать. Нет, господа, было не просто. Работа, дом, воспитание сыновей... Это все не просто, тем более, что они ведь подростки. Переходный возраст и все такое. Но я справлялся. Иногда набегала тоска и было горько. Но что мне оставалось? Смириться со всем этим я не мог. Я бы просто потерял уважение сыновей, а это было самое важное для меня. Мое эго тут не при чем. Главное это они. Будущие мужчины. Я должен был им дать достойное воспитание.

Время шло. Нет я ни с кем не встречался. Так и некогда было. Забот хватало и без того. Иногда правда Егор меня приглашал весело провести время, но это было не часто. Он приглашал, но вот я далеко не всегда мог вырваться. Такова жизнь. Да и я ведь в какой-то мере сам ее выбрал. Так что чего уж жаловаться то...

А потом я как-то затаривался в супермаркете продуктами. Так как я делал это раз в неделю, то тележка, которую я толкал перед собой была наполнена полностью. И вот тогда я услышал из-за спины.

— Володька! Это ты?!

Я в недоумении обернулся и моя физиономия растянулась в улыбке.

МАРИНКА!!!

Ну да та самая Маринка из моей молодости. Мы обнялись и поздоровались. Она была с девочкой четырех-пяти лет. Ни у меня и ни у нее в тот момент времени особо не было, и мы договорились встретиться в кафе через пару дней. Обменялись телефонами.

Не скрою, на меня нахлынули воспоминания, и я с нетерпением ждал нашей встречи.

Это была бурная встреча. Мы ведь так давно не виделись. Вроде и в одном городе жили, а вот ведь как. Да жизнь людей сводит, а потом разводит. Так уж повелось.

Мы стали расспрашивать друг друга что и как. Она рассказала, что после универа уехала жить в Америку. Однако там не сложилось и она вернулась. Затем замужество и как результат дочурка, Настенька. К сожалению, в скорости после ее рождения муж умер. Какое-то генетическое заболевание и сделать ничего не удалось. Теперь она жила одна и посвятила свою жизнь воспитанию дочери. Ну прямо как у меня. У меня ведь тоже жена умерла. По крайней мере для меня...

Я тоже рассказал про свою жизнь. Без излишних подробностей, но рассказал. Про измену тоже...

Чего я не ожидал, так это того, что она помолчав выпалила.

— Володь а я ведь тебя очень любила. Правда. Когда ты с Ольгой закрутил, ты бы знал, как я рыдала по ночам. Но я не хотела вмешиваться. Да и как? Ты ведь кроме нее никого не замечал вокруг. Я ведь и в Америку сбежала, чтобы не видеть и не слышать про тебя. Так мне было больно.

Я был ошарашен. Маринка. Свой в доску «парень» и такое. Любила меня. Она же даже и близко этого никогда не показывала. Да уж эти женщины. Кто их разберет... А может это я просто болван. Но в чем она была права, так это в том, что в то время я видел только Ольгу. Это был факт.

Ну что. Как вы понимаете, мы стали встречаться. Я же не мог упустить Марину во второй раз. Нет. Этого не могло произойти. Да и соскучился я по женскому обществу.

Так в моей жизни после Ольги появилась Марина. И я во второй раз в жизни влюбился...

Отношения наши развивались не быстро. Мы были осторожны. Мы же были уже не дети. В первый раз близость у нас произошла только месяца через два. Я хотел. Но Марина, казалось боялась чего-то. Может быть боялась обжечься еще раз. Не знаю. Да и маленькая дочка. Как она бы отнеслась к незнакомому дядьке? Это вопрос. Так что мне нужно было покорить двух женщин сразу. А это парни не легко.

Я познакомил Марину с сыновьями. Я опасался за то, как они ее примут, но все прошло на редкость замечательно. Они были за меня рады. Они же понимали, что мне в моей жизни не хватало женского тепла.

Должен сказать, что Ольга регулярно поддерживала контакт с обоими сыновьями. Они простили ее и у них сложились теплые отношения. Я был рад этому. Да меня она предала, но ведь не их. Я думаю, что она все-таки поняла, что семья, что-то да значит. Ну что же это хорошо.

Наши отношения с Мариной все укреплялись, и мы решили жить вместе и пожениться. Да именно так. Пожениться. Я полюбил Настюху всем сердцем, как будто она была моей дочерью. Я ведь хотел дочь, но после рождения Егора-младшего Ольга наотрез отказалась иметь больше детей. Так что Настя была для меня благословением. Я решил ее удочерить, а для этого нужно было оформить отношения. Да и мы и так этого хотели.

И когда все казалось было так хорошо, грянул гром. У Насти обнаружили такое же заболевание, как и у ее биологического отца. Марина пребывала в шоке. Она ведь потеряла из-за этого мужа, которого любила, а теперь еще и дочь. Это было слишком.

Господи, сколько же мы побегали по разным клиникам и институтам. Государственным и частным. Но нигде нам не могли помочь. И когда мы почти отчаялись забрезжил лучик надежды. В одной из частных клиник Германии нам могли помочь спасти мою маленькую дочурку. Я ведь ее именно так и воспринимал. Я полюбил ее всем сердцем как свою, а может быть и крепче. Но нужна была операция. А это было не дешево. Совсем не дешево.

Мы связались с этой клиникой, и все разузнали. Да, шансы были высоки. Нас заверили на успех на 90%. Как же мы были рады. Но теперь нужно было найти деньги.

Я хорошо зарабатывал, но семья, дети. Вы представляете сколько стоит жизнь в Москве. Вот именно. Два моих сына подростка и доча. Деньги уходили как вода сквозь пальцы. Кто же думает о плохом. Вот и мы не думали. Мы просто жили и наслаждались нашей жизнью, а тут такое. У меня была не большая заначка. Кто помнит, мне же нужно было собирать на свое жилье. Квартира то, в которой мы жили принадлежала Ольге и когда бы выросли сыновья мне ее пришлось бы освободить. Я собирал. Но сколько за всеми этими расходами я мог собрать. Вы сами понимаете.

Я тогда пожалел в первый раз в жизни, что отказался от алиментов Ольги. Она учредила трастовые фонды на обоих парней, но они были недоступны до их совершеннолетия. Вот так.

Ох уж и побегал я тогда. Я обошел всех и вся. Думал даже почку продать. Но этого все равно было недостаточно. И когда я почти отчаялся меня в очередной раз выручил мой друг Егор. К тому времени я с ним конечно уже рассчитался за первоначальный долг. Он уже раскрутился не много и предложил взять на свою фирму кредит. Вот такой он был человек. Со всеми нашими деньгами и помощью с моей работы сумма набиралась. С такими вестями я бежал домой, чтобы обрадовать Маринку.

Когда я ввалился домой Марина встретила меня с растерянным лицом. Она уже давно не улыбалась из-за всего этого, но в тот день была особенно мрачной. Вот тогда я услышал сакраментальную фразу.

— На нужно поговорить!

Я растерянно сел на стул на кухне и она продолжила.

— Володя нам нужно расстаться.

Я впал в шок. Что? Почему? Что происходит? Как такое может быть? Я ничего не понимал. Я даже от растерянности забыл про то, что достал деньги. Однако я сдаваться не собирался. Я стал допытываться, а что происходит.

Она же просто повторяла одно и тоже с мертвым лицом.

— Так надо Володя. Ты не понимаешь. Это необходимо. Я потом тебе все объясню.

Но я все-таки добился своего и заставил ее все объяснить. Да заставил. Правда после того как рассказал, что достал деньги. Тогда она разрыдалась.

По обрывкам слов я узнал правду и она меня потрясла.

Оказалось, что с ней встретилась, угадайте кто, да именно, ОЛЬГА. Моя бывшая неверная жена. Она как-то, видимо от моих сыновей, узнала про нашу беду. А потом предложила всю сумму и сразу. Но с одним условием. Марина должна была со мной расстаться. Ну и СУКА же! Мало она мне горя принесла...

Я дождался обоих сыновей и стал их допрашивать. Да, так и оказалось. Это они рассказали, что мы решили с Мариной пожениться и про болезнь Насти. Короче про все. И Ольга прилетела. На мой вопрос, почему мне про приезд своей матери не сказали, они ответили, что она их очень просила ничего не говорить. Типа почему они не знали. Она им наплела про какой-то сюрприз и бла-бла-бла.

Сказать, что я был разочарован своими сыновьями, так это ничего не сказать. Мы ведь никогда и ничего друг от друга не скрывали, а тут такое. Они долго оправдывались, говорили, что ничего не подозревали. Я думаю, что так и было, но осадок остался...

Кстати, мне и в голову не пришло просить денег у Ольги. К тому времени мы вообще с ней не общались. Я и забыл про нее. Нет, никакой гордыни у меня не было. Просто вылетела она у меня из головы.

Я успокоил Марину и рассказал, что деньги есть. Что она может не беспокоиться ни о чем. С Настенькой будет все хорошо.

В тот вечер мы долго сидели обнявшись...

Только вот я не мог все это так оставить. Мне нужно было встретиться с Ольгой. Я же уже думал, что она человеком стала, а тут такое. Шантажировать жизнью ребенка. Это было слишком даже для нее.

Мы встретились все в том же кафе. Это стало видимо традицией.

Она вошла на этот раз не уверенно и села за столик. Разговор начал я.

— Ну и что ты Ольга творишь позволь узнать?

Ольга не смотрела мне в глаза и почти шепотом проговорила.

— Володя, когда я узнала, что ты собрался жениться на Марине, я поняла, что теряю тебя навсегда. Я же была уверена, что мы сойдемся опять. Не знаю почему, но просто была уверена и все.

— Из всех женщин на земле я знала, что только она может тебя отобрать. Ты думаешь я не догадывалась, что она тебя еще тогда любила. Это вы мужики такие тупые. Но я же все видела. И надо же после стольких лет и ты ее встретил. Я должна была, что-то сделать. Пойми ты это.

— А потом Максим рассказал про болезнь дочери Марины и я поняла, что это мой шанс избавиться от нее.

— Неужели ты такой дурак и решил, что я от тебя отказалась. Боже только не говори мне это. Я просто ждала. Ждала своего часа... Ну и дождалась...

Она горько усмехнулась.

— Деньги. А что деньги? Ты же знаешь, что они для меня не проблема. Я просто боролась за нас Володя. Ребенок тут не причем...

Тут я ее перебил.

— Оля нет никаких нас. Ты все выбросила много лет назад. Не я тебе раздвигал ноги и укладывал в постель Стивена. Кстати, как он? С членом все в порядке?

Ольга отвернула голову и обхватила себя руками. Мне на минуту даже жалко ее стало. Она же проговорила.

— Его больше нет. Его перевели назад в Штаты.

Я усмехнулся.

— Ну Оль тут я тебе сочувствую. Однако неужели не нашлось еще кого. Ну того, который утешит такую красивую женщину. Нет ну такие члены на дороге не валяются, но все же...

Ольга посмотрела на меня.

— Смеешься? Ну я думаю, что я заслужила это. Но что бы ты не думал, я тебя никогда не забывала. Просто запуталась и возомнила о себе то чего не было. Вот и потеряла то, что было по настоящему дорого...

Я откинулся на спинку стула. Передо мной была уже не та высокомерная леди. Нет. Это было не так. Но теперь это уже была не моя проблема. Она получила то чего хотела, и уж точно то, что заслужила.

— Ты знаешь Ольга а я ведь тебя давно простил.

Тут она просто чуть не вскочила, но я ее одернул.

— Да Оля, я тебя простил и давно. Тем более, что сам во всем виноват.

Ольга попробовала отрицать, но я похлопал ладонью по столу призвав ее к вниманию.

— Именно так Оленька. Я сам виноват. Я ведь знал одну древнюю мудрость. Знал, но не примерял на себя. Как-то не думал, что это меня коснется. А зря...

— Есть Оля женщины, которые не изменяют своим мужьям. Есть. Их правда меньше чем хотелось бы. Но они есть Оля.

— Есть женщины, которые изменяют своим мужьям. И их больше чем хотелось бы.

— А знаешь каких женщин не бывает? Это тех которые изменяют своим мужьям только один раз. Нету Оля таких! А я это забыл. За что и был наказан.

— Ты живи Ольга. Если сможешь будь счастлива. Я правда тебе этого желаю. Сделай выводы и я хочу верить, что ты встретишь своего мужчину. Только выбирай его не по величине члена, а по тому кто он и что он. Понимаешь?

— Счастливо тебе!!!

На этом я встал и вышел.

Как оказалось, я видел Ольгу в последний раз...

*************

Ну что сказать, все прошло просто великолепно. Операция прошла успешно и Настенька вернулась домой практически здоровым ребенком. Конечно была реабилитация, но мы справились и стали только крепче. А знаете, что я хочу добавить. Кредит никакой брать не пришлось. Да. Как ни странно, Ольга перевела всю сумму на счет клиники. Когда я по телефону предложил оформить расписку о долге, она категорически отказалась. Сказала, что это для маленькой сестренки ее сыновей. Ну что же может быть я в ней и в чем-то ошибался. А может наш последний разговор подействовал. Я не знаю, но вот так...

Жизнь продолжалась. Дети росли, взрослели. Оба мои сына жили уже отдельно. Я знаю, что они разговаривали и встречались со своей матерью, но у меня контакта с ней больше не было. Пока...

Однажды оба мои сына позвонили и попросили о встрече. Я даже забеспокоился, что что-то случилось. Они же просто сказали, что у них есть что-то важное для меня.

Когда они пришли, то протянули мне конверт. Макс сказал.

— Это от мамы папа. Пожалуйста прочти...

Я просто почувствовал, что случилось что-то страшное. У меня даже руки задрожали. Даже через столько лет я не потерял к Ольге какое-то чувство...

Текст письма.

Дорогой мой и любимый муж!

Да, Володя, именно любимый и именно муж! Я никогда не переставала тебя считать своим мужем. Никогда! Даже после развода.

Если ты читаешь это письмо, то меня больше нет. Я умерла Володька. Дело в том, что около года назад мне диагностировали очень агрессивную форму рака. Я боролась дорогой. Я приложила все усилия, но все безрезультатно. Видимо это карма. Наказание за то, что я разрушила нашу семью и растоптала нашу с тобой любовь. Хотя я тебя никогда любить не переставала. Я думаю, что ты мне сейчас не веришь, но это так.

Просто я желала успеха и по пути забыло про то, что для меня самое важное. Про нас с тобой. Про тебя.

Да Володя в какое-то время я потеряла к тебе уважение. Мы так воспитаны, что мужчина должен зарабатывать больше и когда у нас все изменилось, я решила, что ты ниже меня. Да уважение стало пропадать. Но я никогда не переставала любить тебя. Даже когда не уважала.

Да Володя я изменила тебе. Тогда мне казалось, что я заслуживаю этого. Чего-то на стороне. Отдельно от тебя, отдельно от нашей семьи. Я не знаю почему. Наверное я стала высокомерной сукой. Стивен для меня никогда и ничего не значил, ты же значил для меня все. И все равно я изменила тебе. Но я не предавала тебя никогда. Я не знаю поймешь ли ты меня, но все это было как бы отдельно от нас. Темная сторона. Ты же был стороной всегда светлой.

Когда мы разводились, я же даже близко не представляла, что это навсегда. Ты о чем вообще? Если бы я знала, что теряю тебя навсегда, то зубами и когтями бы боролась. А получилось вот как. Я сама отпустила тебя. Какая же я дура. А в то время мне казалось это правильным. Дать тебе прийти в себя. Что ты опомнишься и сам прибежишь, или по крайней мере дашь мне понять, что хочешь быть вместе. Но этого не произошло и за это я себя проклинаю всю жизнь.

Так и есть любимый. Мне осталось совсем не много, так что зачем мне врать.

Отдельно хочу попросить прощения за тот инцидент с операцией для твоей малышки. Я сама не знаю, что на меня нашло. Именно тогда я поняла, что теряю тебя окончательно. Ну что же я сделала непростительное и за это прошу прощения. Но я ведь попыталась все исправить. Не так ли.

Так что прости меня родной за все. Я просто еще одна глупая женщина.

Я не хотела никому из вас мои дорогие сообщать о своей болезни по той простой причине, что я не хочу, чтобы вы видели меня такой, какая я сейчас. Я хочу, чтобы вы меня запомнили сильной, и пускай высокомерной сукой. Но только не той развалиной какой я стала теперь.

После моей смерти меня по завещанию кремируют, а прах развеют над океаном. Я так хочу. Свои деньги в равных долях я оставляю нашим сыновьям. Я не хочу оскорблять ими тебя дорогой. Я знаю что ты считаешь, что именно они и послужили причиной краха нашего брака. Думаю ты прав. Но ты воспитал двух достойных мужчин и я уверена, что они найдут этим деньгам хорошее применение.

А теперь я думаю пора прощаться. Я устала Володя. Но скоро меня ждет вечный покой.

А тебе любимый я желаю счастья с твоей Маринкой. Она тебя любит и ты ее.

Счастья ВАМ мои дорогие!!!

Твоя глупая жена Ольга!

Когда я читал последние строки буквы стали расплываться у меня в глазах. Черт, даже после всего я думаю, что все-таки любил Ольгу. Ее демоны погубили ее. Кто знает как бы все сложилось если бы не это роковое предложение поехать в Дубай. Но теперь можно только гадать.

Вот такая история получилась. Я думаю, что вы парни сами решите грустная ли она...

***************

От автора: Я понимаю, что все скажут какая же Ольга шлюха, сука и изменщица. И это конечно так. Я только что хочу сказать. Представьте ситуацию наоборот.

Крутой и успешный мужчина. Дома жена домохозяйка следит за всем и воспитывает его деток. Ну и конечно следит за домом и ухаживает за мужем.

И вот этот супермен заводит сисястую молодку-любовницу на стороне. Сюжет не нов не так ли? Вот я и спрашиваю – А ОН КТО?!!

Истина ведь где-то рядом...

Только вот где???

Подумайте и удачи Вам господа!


91987   128 27192  174   15 Рейтинг +9.51 [142]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 1377

Алмаз
1377
Последние оценки: Tailie 6470 10 Эндрю6205 10 segenR 10 LisEvgeniy 7 Sergey_ 10 phtagn 10 Sergius 10 DMSer2022 10 Vel195 10 medwed 10 ГОНДУРАС 10 gomirka 10 Марс Электрик 9 Slotik2 10 bruv 10 StVol71 10 n.trifonov70 10
Комментарии 100
  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 16:33
    Примерно это я и думал, что будет Маринка. Это что то вроде твоего стиля)) Это хорошо. Теперь про твой вопрос - а не важно какого пола изменщик, мужчина или женщина. Изменщик есть изменщик. Не важно богат(а) или не богат(а) Ну это моё мнение, я не буду говорить за других.
    Теперь от меня: За что единица? Объяснения будут?)))

    Ответить 9

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 16:48
    Привет. Спасибо за оценку. А по поводу единицы так я думаю что это очередной троль. У него в оценках почти все единицы. И Сандро и Шахерезада и много кто. И потом этот мой рассказ у него в избранном. Ну не страно ли это???

    Ответить 6

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 16:50
    И одна 9)) И ты мог не удалять коммент, я видел его) Спасибки за рассказ)0 Меня тоже одна дура единицы въебала во все рассказы, ))

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 17:49

    Возможно, в избранном первая часть (так как интригует)? , я поставил 3 за вторую главу 

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:03
    Нет в избранном именно вторая, что и удивляет. Так вы же сами можете убедиться.

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:08
    Может быть, я тоже ставлю оценки, даже не за содержание, а за то что человек написал или перевёл, положительную оценку

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:25
    Ну это конечно ваше право. Но я вот все-таки хотел бы чтобы по крайней мере мои собственные работы оценивали не просто за то что я пишу вообще. А за то ЧТО ИМЕННО Я ПИШУ. Ну мне бы так хотелось... Не знаю...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    06.12.2023 16:37

    Хорошо сказано, что нет таких женщин, которые изменяют мужу только один раз! 

    Ответить 5

  • Goga2023
    07.12.2023 01:56
    Если кто то изменил один раз, то это будет продолжаться....был(а) пьян(а), это отговорки

    Ответить 0

  • %C0%F0%F212
    07.12.2023 17:52
    Это вроде бы Ларошфуко сказал...

    Ответить 0

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 16:46
    Вообще ты правильный вопрос задал, Вовец. Я хз как в других странах, по рассказам судить это конечно бредятина, но у нас как то уж слишком агрессивно относятся именно что к женской измене. А к мужской как какая то солидарность что ли. Типа жаль мужика, баба как бревно в постели поэтому и изменил... ??? Я такое часто замечал и замечаю. И как я написал выше - не важно кто изменил мужчина или женщина, богат или нет. Важно знать почему она произошла, какие ошибки были допущены в браке.Если нету варианта простить изменщика, то просто прости, отпусти и забудь.

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 16:52
    Так вот именно!!! Конечно. И ведь он ее то не простил. Он просто не стал держать зла для своего же блага. Злоба разрушает. А хорошо прожитая жизнь и есть лучшая месть. А Ольга ведь сама себя наказала хуже нет. Или я не прав???

    Ответить 8

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 16:54
    И кстати господин chudo1982 единственный пока кто отправил этот рассказ в избранное. А может он думает что 1 это высший бал. Как когда-то в ГДР в школах было.😉😉😉

    Ответить 1

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 16:57
    Да нет)) Вон ещё один такой же, ахахах. Только тот 3 поставил.

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:01
    Так на вкус и цвет... Я просто против ВТВ. Только и прощения здесь нет. Это просто жизнь. А то что оценки такие разные это же хорошо. Я же не 100 долларов чтобы всем нравиться. Я не пишу про конченных шлюх и закоренелых куколдов. Мои герои просто люди. А у людей ведь все неоднозначно...

    Ответить 5

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 16:56
    Рак наказал её. А ему пофигу виновен или нет. Что же до Ольги - ну хоть она в письме и указала что любила его, мы не узнаем всей правды. Возможно она и любила его раньше... Не зря говорят - деньги меняют, и она согласилась что стала эгоистической сукой. Да и не важно Гг теперь уже это - он с Маринкой, а большего и не нужно))

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:02
    А по поводу рака. Ну не скажи дорогой... Переживания ведь уничтожают и тело а не только душу...

    Ответить 3

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 17:05
    Я к тому что ему по барабану. Им болеют и хорошие люди, которые делают одно добро, и плохие. Я вот про это.

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:07
    Так все дело в том что не всегда возмездие приходит из-за грехов в этой жизни. Я как-то стал в последнее время буддизмом интересоваться. А там интересно про все это пишут...

    Ответить 1

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 17:21
    Хз...что было бы если бы ГГ бросил Ольгу ещё при первой измене? И встретил бы Маринку? Да, не было бы сыновей, но и не было бы той поездки в Дубай. Его жизнь вообще могла сложиться по другому.

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:27
    Может быть... А может и нет. Дело в том что когда мы сетуем на то, что поступили там то и там не так. Мы ведь потом предполагаем дальнейший ход событий по максимально благоприятному сценарию. А ведь все могло сложиться еще хуже. Применительно к этому сюжету, а кто сказал что в то время с Маринкой бы срослось? Мы ведь этого никогда не узнаем. А вообще как-то по ВВС я видел док фильм про клиническую смерть. Так там один чел говорил что когда он умирал и вся его жизнь пролетела перед глазами то он осознал что все ИМЕННО ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТЬСЯ. А он всегда жаловался на то что всегда поступал не правильно... Так что кто знает?..

    Ответить 2

  • ratnikov234
    06.12.2023 17:25
    Психосоматику никто не отменял и до конца не изучил. Про войну могут понять только те кто там был,что переживает онкобольной может понять только переживший это. Мне казалось, что я понимал маму когда она уходила, что понимал супругу поддерживая её. Ни фига подобного, осознание пришло когда сам оказался на грани после операций.
    По поводу измен то тот кому изменили в большинстве случаев сам посеял и взрастил измену. Паталогические изменщики не в счёт.

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:33
    Ну у меня и отец и мать ушли оба от рака. Правда отец еще в 91 году, в Чернобыль съездил вот и получил. Я тогда в армии был, так что это прошло мимо меня. А вот мама умирала у меня на руках и в возрасте под 90 лет. Я вкусил все эти радости в плане ухаживания... Ну и не так давно отлежал 10 дней в реанимации с сильнейшим отравлением. Трое суток под адреналином. Моим сказали что вряд ли выкарабкаюсь... Но вот выкарабкался. Но никаких туннелей не видел :-)))))) Просто чернота. ХЗ может я не такой какой-то...

    Ответить 4

  • wolfjn
    Мужчина wolfjn 8580
    06.12.2023 20:17
    То, что "вся жизнь перед глазами", полная фигня. Расхожее клише для эскалации драматизма. У меня свояк один раз прошел через клиническую смерть (на мотоцикле расхлестался). Друг три раза прошёл через "клинику" (врождённый порок сердца). Я сам один раз копыта отбросил (инфаркт).
    Никакого кина по мотивам автобиографии ни у кого не было.

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 20:24
    Так и у меня тоже не было. А без сознания был долго. Не помню как ключичный катетер вшивали. Ничего не помню. Меня вроде даже не обезболивали. Я даже потом удивлялся. Это мой первый такой опыт. Хотелось бы чтобы последний :-)))))))) Но кто знает... А вообще это странное чувство когда умираешь... Наверное у всех по разному...

    Ответить 0

  • wolfjn
    Мужчина wolfjn 8580
    06.12.2023 20:35
    У меня есть где-то маленький рассказик - "Опыт умирания". Я там подробно проанализировал ситуацию со смертью и моё к ней отношение. Самый шокирующий момент - это разделение сознания и тела. Когда сознание уже смирилось с неизбежным, приняло и успокоилось, тело продолжает сопротивляться. Бьётся в конвульсиях... И так неудобно и даже стыдно за него становится...

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 21:26
    Извините но что-то не нашел его у вас. Я имею в виду рассказик этот. Хотелось почитать... Может как-то не так искал...

    Ответить 0

  • wolfjn
    Мужчина wolfjn 8580
    07.12.2023 03:28

    Это не здесь.

    Ответить 0

  • wolfjn
    Мужчина wolfjn 8580
    07.12.2023 03:28
    Это где-то на stihi.ru. Или в "Изба-читальня"... Не помню. К эротике это не имеет отношения.

    Ответить 0

  • iluxa
    Онлайн iluxa 800
    06.12.2023 19:40
    Деньги не меняют но с ними больше соблазнов , изменщик с ними просто раскроется быстрее , да и при чем еще и в наглую уверенный в собственной власти .

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:45
    А вот тут сударь Вы ошибаетесь. Меняют и еще как. Ой ка меняют и в корне. Еще недавно любящие детки готовы ради этих самых денюжек, как только ими запахло, творить такое, что ни в сказке сказать ни пером написать. А ведь не так давно в родителях души не чаяли. И нет, не притворялись. А вот узнали тлетворное влияние и нате вам. Ешьте. Так что меняют и частенько прям шиворот на выворот. Как-то так.

    Ответить 0

  • iluxa
    Онлайн iluxa 800
    06.12.2023 19:56
    Нет были они такими и были , просто когда денег не было это по сути не выбор , а уж когда деньги предлагаются тогда да ты выбираешь богатая ли ты скотина и бедный норм . А без денег конечно мы все хорошие ведь выбирать то не из чего . Как сказал один свещеник тот кто считает чужие деньги и есть вор и я с ним согласен , т.е. если человек постоянно облизывается на чью-то богатую жизнь тот вор и потенциальный предатель , сейчас он не предал потому что денег не предлагают но их жажда его сломает когда такой шанс выпадет даже думаю если и попытается сопротивляться .

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:59
    Так то оно так. Но ведь есть люди кто не ведется ради денег. Даже когда жизнью рискует. Ведь есть такие. А парни которые прямо сейчас гибнут за свою Родину. Они же не ради денег. Не нужно я думаю всех под одну гребенку. Всякие мы люди, человеки...

    Ответить 2

  • iluxa
    Онлайн iluxa 800
    06.12.2023 20:19
    А я под одну гребенку всех не гребу , про бескорыстных людей думаю это те люди которые на протяжении всей жизни отвергали деньги , знаете это я бы сказал в какой-то степени натренироаные в этом люди , я думаю ни один даже хороший человек к сожалению перед очень большими деньгами сразу не устоит даже если попытается , мы все слабы . На счет войны так многие там не по собственной воли , вы обратите внимание добровольцев там мало , все в основном по долгу службы . Знаете у православных людей есть закон установленный Богом гласит он что у тех кто не чтит родителей жизнь сокращается , так вот мне рассказывали как один человек из наших учавствовавший в чеченской войне рассказывал что смерть в первую очередь настигала тех кто плохо отзывался от своих родителей . Я это к тому что думаю мы не правильно думаем что война нас коснулась не заслужено как привыкли в обществе думать , мол мы это не заслужили , а если подумать ?

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 20:51
    Кто знает... Может и так...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    06.12.2023 16:58
    Не успела ещё постель остыть после отъезда семьи как она поселила негра к себе и он трахал её до окончания его контракта в Дубаях, а потом она ещё говорит о какой-то любви к Владимиру!

    Ответить 9

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:09
    Все так! Но по прошествии времени ведь человек может осознать и раскаяться. Перед смертью, на пороге вечности я думаю мало кто врет. Ну а там кто знает... Спасибо Вам за интерес и удачи Вам!

    Ответить 3

  • mkv1
    Мужчина mkv1 532
    06.12.2023 18:18

    Я знал женщину пытавшуюся уничтожить перед уходом за кромку свидетельства своих прелюбодеяний, в том числе фото, вибраторы и всякие игрушки. Скрыть, что не очень честная жизнь была- не успела. Детям было не приятно. Спасибо за рассказ.

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:22
    Так всякое бывает. Кто же спорит. Только я то хотел показать раскаяние искреннее. Может не совсем получилось... Так я же и не женщина. Ну пардон если что...😔😔😔

    Ответить 0

  • Disbeliever
    06.12.2023 18:17
    Безотносительно пола изменщика и причины измены, у меня отношение одинаковое - негативное.

    Ответить 2

  • iluxa
    Онлайн iluxa 800
    06.12.2023 19:38
    Ну женская измена страшнее , но и мужская страшна и нет ей оправдания , а по поводу оправдания мужской скажу что и женскую оправдывают , зависти от человека и его хотелок . Разве вы тут не читали рассказы где баба про измену предупреждает заранее даже ?

    Ответить 0

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 19:41
    Я читал. Я всё свожу к одному факту - измена есть измена вне зависимости от пола изменщика.

    Ответить 0

  • DobryPapa
    06.12.2023 16:59
    Сильно получилось. Внушает, однако.👍

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:05
    СПАСИБО!!! Если так то я рад. Именно этого я и хотел. Чтобы хоть кто-нибудь задумалсяю. Не то что-бы я прям наставник. НЕТ конечно. Но и хочется чтобы от моих рассказов люди задумывались. И это высшая похвала.👍👍👍

    Ответить 2

  • ratnikov234
    06.12.2023 17:07
    От прочтения рассказа в восторге, история грустная, но закономерная. Действия ГГ ни у кого не могу вызвать сомнений. Ольгу искренне жаль. Гордыня и удовольствие оплачены полной мерой одинокой жизнью лишённой домашнего тепла и уюта и не менее страшным умиранием в полном одиночестве.
    Таких рассказов к сожалению на перечёт, как и авторов. Огромное спасибо.

    Ответить 5

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:11
    Что сказать... ВЭРИ ВЭРИ ТЭНКЬЮ!!! Как говорят наши англоязычные парнеры😍😍😍

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 17:46
    Извинясь, vovec! Как-то все не реально, как и в переводах про измену, первая часть сильная (повествования), а вторая часть сливается или что-то фантастическое не касающиеся жизни, так и у вас, извиняюсь,ГГ на коне, измняющая шлеха жена в полной жопе или умирает, видимо на вас повлияли раннии переводы ЛЕ!!!! 😔

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 17:54
    Возможно. Я не в обиде. Это же Ваше мнение. Только вот я то как раз считаю что именно вторая часть наиболее близка к жизни. Ольга ведь поняла по прошествии многих лет что то что она потеряла и есть ценно. Она ведь многое прошла с мужем прежде чем поднялась на верх. А все остальное пыль. А по поводу что муж в шоколаде... Так а в чем шоколад то? Он просто встретил через много лет СВОЮ женщину. Он же не стал олигархом и не заарканил дочку миллиардера. Нет. Просто женщина. Но это его женщина и это важно. А лично мне Ольгу жаль. Тетка просто резко вознеслась и не разобралась где на самом деле ценное. А когда разобралась то поздно было. А поняла не сразу... Так так ведь и бывает. У меня как раз вызывают сомнения когда осознание приходит по щелчку пальцев. Так как раз и не бывает. Но это всего лишь мое мнение и я с вами читателями им и поделился вот и все...

    Ответить 5

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:00
    Два или три рассказа назад, главный герой также встретил свою первую любовь, все по шаблону,а в жизни гораздо все сложнее, особенно в русской душе

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:05
    Так в жизни то как раз ооооочень часто все по шаблону. А душа она и есть душа. Я не думаю что нужно душу на национальности делить. Это простите путь в никуда.

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:10
    Я уверен, что вы меня поняли, а это уже откоряки от вас😏

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:12
    Про национальность, тем более, что я вырос на Кавказе

    Ответить 0

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:18

    президент России сказал все мы русские :чеченцы, армянин, татары, мордвины....

    Ответить -1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:34
    Правильно сказал. Можете еще и белорусов включить... Ой! Полетели тапки. Я пока отворачиваюсь мы можете пока чайку попить... А если серьезно то понятие русский очень многогранно. Это даже не совсем национальность. Это я бы сказал образ мысли, образ жизни и восприятие ее. А главное понимание себя самого в этом мире. Я так думаю. НО ЭТО ПРОСТО МОЕ МНЕНИЕ. И упаси господь я не отвергаю национальную идентичность. Нет. Я не космополит! И не за эту пресловутую глобализацию, где нас хотят сделать одинаковыми. Я про понимание мира и своего места в нем. Это несколько другое...

    Ответить 5

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:37
    И я про это, вы повторяете переводы из ЛЕ

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:43
    Ну я так не думаю. Но и спорить с вами не буду. Решайте сами. Вот смотрите. Господин НОРИНКО, есть такой комментатор, когда я написал Рождество указал, что это откровенно слабо и т.д. А этот рассказ уже иного-много месяцев в ТОП-20 ГОДА. Я в данном случае не выпендриваюсь. Я просто на примере хочу показать какие мы разные. И какое у нас разное мировосприятие. Я же не пытаюсь вас переубедить. Господь с вами. Вам не зашло. Понимаю. Ну что же и такое бывает. Так я же и не писатель. Впрочем опять я повторяюсь...😆😆😆

    Ответить 1

  • Norinko
    Мужчина Norinko 800
    06.12.2023 21:53

    "Господин НОРИНКО, есть такой комментатор, когда я написал Рождество указал, что это откровенно слабо и т.д. А этот рассказ уже иного-много месяцев в ТОП-20 ГОДА."

    Удивлен. Весьма. Во-первых, напомните мне, пожалуйста, "мою" фразу "что это откровенно слабо" относительно Рождества? Во-вторых, подскажите, пожалуйста, связь моих комментариев к тому рассказу с "ТОП-20 ГОДА"? Они должны были как-то повлиять? Вау!

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    25.01.2024 15:29
    Ой милорд наткнулся на Ваш комментарий. Перечитывал старые комменты под моими рассказами. Наверное подвожу итог писательству ;-))))))))) КАК ЖЕ НЕ ПИСАЛИ??? А это что: "Хм. Поставил десять, за писательство, но... Ложечка дегтя. Честно говоря - слабо. Тут правильно писали - сюжет заезжен, тег измена здесь уже не спасает. Ладно, хрен с ним. Но как-то все одностороннее...." И далее по тексту. Вы же можете сами убедиться. Так при чем здесь связь то. Я говорю что ВАМ не зашло а вот остальным очень даже. И потом СЭР вы очень бурно реагируете. Я же просто привел пример разности взглядов разных людей. Ивмните что вас привел в пример. Просто ВЫ как видный комментатор высказали СВОЮ точку зрения а вот другие судя по оценкам с этим не согласны. Топ-20 из где-то шести-семи тысяч рассказов в год это ведь не так уж слабо. Ну я так думаю ;-))))))))))

    Ответить 1

  • Sadeli65
    06.12.2023 18:39

    Напишите свое, не оринтируйтесь на ле, я про это

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:16
    Смотрите. Я не считаю зазорным использовать находки других авторов. Это ведь только обогащает. Не нужно запираться в своей квартире. Мир многогранен и в этом его ценность. Не берите пример с современного западного общества, которое усиленно строит сегодня заборы. Это смешно и за это бог их накажет. Как наказал СССР за строительство железного занавеса. Чем там все закончилось? Вот именно. Про то что вы выросли на Кавказе откуда мне знать. Я ориентируюсь на то что вы здесь пишете. А вы выделяете именно русскую душу. Я же просто хочу сказать что душа человека стоит выше национальностей. Вот о чем я. Как вы думаете современные западные авторы не используют приемы великих русских классиков? Достоевского изучают во всех ведущих вузах мира. И что? Да это здорово. Прогресс человечества и стоит на обмене информацией и достижениями самых разных культур. Применительно к себе скажу. Я никого не хочу ошарашить здесь чем-то совершенно новеньким. Это вообще редко у кого получается. Я просто хочу заострить внимание читателя на некоторых проблемах общества. На этот счет хорошо сказал один из комментаторов под первой частью: "Ваши сюжеты во многом похожи ИЗМЕНА есть ИЗМЕНА, но обстоятельства и нюансы цепляют, ждём продолжения." Вот о чем речь. В нюансах и в идеях. А для меня это главное. Спасибо за ваше внимание.

    Ответить 4

  • Disbeliever
    06.12.2023 17:51
    В письме она проклинает себя не за то, что перестала уважать мужа и изменяла ему, а за то, что не боролась с разводом... Эгоистичная дама.
    И снова слова про "не переставала любить", что в её понимании любовь?
    Автор, спасибо большое за труд!
    👍

    Ответить 4

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 18:01
    Ну так у нас ведь у всех мнение свое. И под одним и тем же понятием зачастую люди понимают разное. Так и с понятием любовь. Это же ведь так. Не забывайте что она писала письмо уже при смерти и нужно было писать самое важное. Времени писать роман не было. Вот и написала что считала нужным написать в первую очередь. А то что не извинялась что не изменяла и не уважала, то я думаю что вы ошибаетесь это следует из самого письма. Иногда не нужно разжевывать и так очевидное. Не жалела бы так и письма бы не было. Но это на мой взгляд. Спасибо вам за ваше внимание.

    Ответить 5

  • Disbeliever
    06.12.2023 18:14
    Про извинения и сожаления Ольги я и не писал. Отметил, что проклинает она себя не за то, что привело к такому развитию событий.

    Ответить 0

  • RUBIN007A
    06.12.2023 18:42
    Каждый воспринимает информацию по своему, все зависит от глубины погружения в материал. Кто то прочитал походя, а у кого то это вызвало ассоциации с элементами своей жизни или близких знакомых. Мне лично зашло - СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за замечательный рассказ !!! 😊 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

    Ответить 2

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:18
    👍👍👍

    Ответить 0

  • Tor78
    Онлайн Tor78 282
    06.12.2023 19:03
  • Kingscounty
    06.12.2023 19:32
    В ОАЭ прелюбодеяние-уголовное преступление. Наказание-минимуи год в тюрьме и депортация. ГГ надо было просто дать в морду любовнику, вместо того чтобы сбегать. Как минимум, испортил бы любовничкам карьеру, заодно поступил бы как уважающий себя мужик. А то впечатление, что про бабу читаешь. Прячется, шифруется. Противно.

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 21:17
    А вы не думали что ГГ мог не знать и не догадываться про законодательство ОАЭ. Вы думаете что все прям юристы? Он как и все мы ориентируется на то как он знает. А в большинстве своем мы ВСЕ не знаем своих прав даже в своей стране. Чем кстати и пользуются наши правительства. И пожалуйста не нужно говорить что американцы все прям подкованы юридически. Даже у себя дома. Иначе бы не было столько адвокатов. Не нужно мистер быть таким прям брутальным МУЖИКОМ. Мы ведь все просто люди и все разные. Я правда очень давно но прыгал с парашютом. Еще в советское время. Так у нас был такой в группе брутальный МУЖИК, что все думали прям супермен. А на поверку единственный из самолета, АН-12, 20 человек, обоссался прыгать. Чуть сознание не потерял. Аж позеленел весь. Нет я не про ВАС. Но брутальных видел много. И как правило это на поверку очень жалкое зрелище. Правда одного такого знаю. Вернее знал. Под два метра ростом. Жену ростом около метр шестьдесят бил так что... А потом убил... И сам повесился. А ребенка четырех лет в дет дом отдали. Из параллельного класса. Это еще в 90-х было. Тоже весь из себя брутальный был. Правда труслив был как заяц, но бить жену смелости хватало. Это я все к тому, что не все то то золото, что блестит. И не все те МУЖУКИ что так кажутся мужчинами являются. Как то так. Извините если что...

    Ответить 1

  • Kingscounty
    06.12.2023 23:36

    Ваша речь не совсем по адресу, и вот почему: во первых в своем комментарии я писал о ГГ а не об авторе. Автору, то есть Вам, я искренне благодарен, хотя бы потому-что ваши рассказы вызывают чувство сопереживания, что уже само-по себе редкость. Кроме того, я считаю, что для того чтобы поинтересоваться особенностями страны, куда ты везешь свпоих детей и где собираешься жить со своей семьей, не надо быть юристом. Достаточно быть ответственным, взрослым человеком а не болтаться как цветок пришитый к трусикам шлюхи-жены. И еще, вы путаете эгоизм и мачизм(что весьма близко), с элементарным самоуважением. Хорошая конфронтация помогает прояснить ситуацию, и ГГ ничего бы не потерял, если переговорил с женой вместо тихого бегства. Да и еще, по собственному опыту знаю, в честной драке, даже если и выхватишь-это неприятно, но самоуважение не страдает. Наоборот, хорошая драка-антидепрессант получше водки будет. Так что, дал-бы ГГ негру в морду, максимум месяц в тюрьме бы посидел, а с его доказательствами, скорее всего, его бы и не арестовали даже. А вот негр со шлюхой-те сели-бы точно. И я бывал в Дубаях, там и амеров и бритишей, сажают только-так. И никакой американской компании скандал не нужен, тем более если они в ОАЭ хорошие деньги делают, так что и к карьере мудака и шалавы были-бы вопросы. А бежать как крысе и шифроваться от родных дома-это все к депрессии ведет. Здоровье-то оно не железное, да и самоуважение на базаре не купишь. С уважением, Kingscounty.

    Ответить 5

  • Gryunveld
    07.12.2023 05:09

    Согласен с вами, в ОАЭ действуют законы шариата, мудак и шлюха сидели бы не один год в тюрьме, а детей в любом случае оставляют мужу.

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    27.10.2024 00:15
    А подсудны ли граждане других стран суду Эмиратов?

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    07.12.2023 07:14
    Возможно и так...

    Ответить 0

  • %D7%E8%F0%EE%EA%E0%ED
    07.12.2023 09:28

    Поддерживаю ваш комментарий , я тоже всегда ЗА ДРАКУ , не сбегай , дай бой мудаку , пусть даже и шансов у него больше он не должен уйти не получив по морде , выброс негативных эмоций поможет легче перенести ситуацию .

    Ну а то, что место действия Эмираты , то главному герою только на руку , и сам закон и служители закона в этой стране будут на стороне мужа !

    Автору рассказа  -  первая часть вообще МОЛОДЦОМ !!!  Пытался поставить 20, но получилось только 10 ! )))

    Ответить 2

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    27.10.2024 00:17
    Ну и глупо. Насчет драки. Ради 5 минут сомнительного удовольствия рискнуть будущим - своим и детей

    Ответить 0

  • Gryunveld
    06.12.2023 19:32

    Неясно почему,приехав в Москву вместе с детьми, он им и родителям не стал объяснять причину разрыва с женой с которой он прожил шестнадцать лет, дети достаточно взрослые, чтобы понять, что отец их увёз из-за блядства Ольги.

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:35
    Ну она же мама для одних и дочь для других. Ни тех ни других она не предавала. Она предала ГГ. А вернее физически изменила. Но имеет ли он право вываливать все это на близких ему и дорогих людей? Вы так считаете? А вообще приплетать детей во взрослые разборки хорошо? Хотя это как кому как...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    06.12.2023 19:49
    Она предала семью в чужой стране когда расставила ноги перед негром и после этого он имеет право рассказать об этом вслух всем. А так она в глазах остальных осталось непорочной, которую бросил неблагодарный муж, которая пахала во благо семьи, а он дома сидел и их ещё обслуживала горничная и кухарка . А то, что он тихонько смылся, не набив морду негру, не делает ему чести!

    Ответить 6

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 19:53
    Ну что я вам скажу... Это его решение. Так он ведь неоднократно высказывался что дети, его сыновья для него самое главное. А если бы набил морду негру и не простому, так оказался бы в арабской тюрьме. И не известно на какой срок. Стивен то гражданин США. Это я так для справки. А тогда что бы думали все???

    Ответить 2

  • Gryunveld
    06.12.2023 19:57
    А как он будет сыновьям в глаза cмотреть когда они узнают причину возражения домой?

    Ответить 1

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 20:04
    Ну я думаю что они будучи взрослыми мужчинами разберутся. А главное может поймут что иногда нужно чем-то жертвовать ради самых дорогих тебе людей. Они ведь тоже отцами станут когда-нибудь. Нет я ведь не убеждаю. Я ведь именно этого и хотел. Дискуссии. Так что то что так достаточно много комментариев это мне зачет. Ну я так думаю...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    06.12.2023 20:13
    Прочитал все комментарии к вашим двум последним произведениям и ваши ответы, очень впечатляет! Спасибо вам!

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 20:19
    И ВАМ СПАСИБО. Именно то что люди пишут их и побуждает меня писать еще. Так а как? Если ВАМ читателям интересно что я пытаюсь сказать, то ведь это САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!

    Ответить 1

  • BAXMYPKA
    06.12.2023 20:30
    Ну батя то её всё понял. А детали ему знать и ни к чему.

    Ответить 1

  • Gryunveld
    06.12.2023 20:39
    А в глазах других она осталось непорочной, которую бросил неблагодарный муж, которая пахала во благо семьи, а он дома сидел и смотрел за детьми и их обслуживали горничная и кухарка?

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    27.10.2024 00:20
    Не думаю так про "доугих" Эти "другие" - не идиоты

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    27.10.2024 00:19
    А прикинь - негры бы ему набили морду

    Ответить 0

  • reader1977
    06.12.2023 19:32
    👍👍👍

    Ответить 0

  • Tor78
    Онлайн Tor78 282
    06.12.2023 20:27
    Низкие оценки ставят любители сосать черные члены, они разочаровались что ГГ это не сделал, вот и портят карму тебе. Вовец - ты молодец 👍👍👍

    Ответить 0

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9883
    06.12.2023 20:29
    СПАСИБО! Но я не обижаюсь. И уже давно. Привык. Так а за что? Это же просто мнение. Мы все разные. А вам еще раз СПАСИБО!!!

    Ответить 0

  • clod4
    06.12.2023 20:34
    а что тут думать,когда это делает мужик это не тожесамое когда изменяет женщина.получение жидкостей от другого мужчины это код на всю жизнь, она может с мужем иметь детей а они будут похожи на любовника так вляет чюжая сперма увы....

    Ответить -2

  • DinoPro
    МужчинаОнлайн DinoPro 5820
    06.12.2023 20:38
    Да тоже самое! можно в презике делать. можно кончить не внутрь.! Измена есть измена

    Ответить 0

  • Wanzel
    Wanzel 150
    06.12.2023 22:36
    Жаль люди забывают что не пол определяют поступок, мужчина женщина неважно измена есть измена и красиво ее выставить не получится, нет такого что женщина с многими мужчинами шлюха а парень с многими девушками Красава что она что он одного поля ягоды.

    Ответить 0

  • Avar
    Avar 454
    06.12.2023 22:49
    Ох, сложно.

    Во-первых, спасибо вам большое, что не бросаете перо.

    Во-вторых, автор, вы опять за старое.
    Что то новое было в "Затруднительном положении", а здесь?

    Опять все клише для аудитории. Тут и успешная женщина, что для определённой категории мужчин как красная тряпка для быка, тут и эпизод про первую измену. Думал, чтоб будет что то интересное, необычно для рассказов подобной категории такой поворот. А оказалось банально - "женщины, которые не изменяют...". Откуда такой высокопарный тезис?

    Сюда же и негра. Кстати, коллеги, откуда такая нелюбовь к ним? "Тем более с негром, чернильница".

    Сюда же и рак Ольги. Карма...
    По мне так карма это разговоры в пользу бедных. Некая надежда на вселенскую справедливость. Которая обязательно покарает негодяя, до которого сирому, но благородному герою не дотянуться.

    Автор, уже писал вам, и напишу опять. Как писателю вам нужно развитие, а не строчить одинаковые рассказы, которые нравятся публике. Впрочем, как любят говорить владимиры: "Каждому свое".

    Ответить 5

  • %D1%F2%E5%EF%EA%E0
    08.12.2023 15:48
    Вовец, 10,но полностью поддерживаю Авара, даже не клише, а калька с предыдущих рассказов. Пишу не оскорбления для. А для стимулирования полета мыслей.(Шутка) Пишите, у вас хорошие рассказы.

    Ответить 1

  • Dym7
    Dym7 195
    11.12.2023 18:36
    Поставил 10-ку. С литературной точки зрения всё очень достойно, но... вы автор одного сюжета с незначительными вариациями. Печально, когда автор с неплохими способностями обсасывает один и тоже сюжет с незначительными вариациями.

    Ответить 1

  • %CB%E8%EB%E8%EF%F3%F2
    18.12.2023 01:32
    Спасибо, очень достойно. Немного резали ухо ( глаз конечно же ) частые утвердительные повторы Владимира, но это вкусовщина. На мой вкус пару раз такой приём достаточно использовать, иначе он сам себя нивелирует, но это на мой вкус. Извините за лёгкую уважительную критику от человека очень далёкого от литературы, рядового читателя. Спасибо за ваш труд!👍👍👍

    Ответить 1

  • %CA%E0%F2%EE77
    12.03.2024 17:17
    Из рассказа в рассказ практически одни и те же имена, иногда Наташу меняют на Олю но Гг всегда Владимир. Сюжет однабокий под капирку.

    Ответить 0

  • %D4%E8%ED%ED%DA
    15.05.2024 01:25
    Я плакалъ. Что-то с пунктуацией надо делать.

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Vovec