Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79425

стрелкаА в попку лучше 11679 +4

стрелкаВ первый раз 5145 +2

стрелкаВаши рассказы 4642 +1

стрелкаВосемнадцать лет 3463 +1

стрелкаГетеросексуалы 9345

стрелкаГруппа 13479 +3

стрелкаДрама 2932

стрелкаЖена-шлюшка 2614 +1

стрелкаЖеномужчины 2075

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12245 +6

стрелкаИнцест 11944 +1

стрелкаКлассика 366

стрелкаКуннилингус 3261 +1

стрелкаМастурбация 2253 +2

стрелкаМинет 13317 +5

стрелкаНаблюдатели 8043

стрелкаНе порно 3076 +2

стрелкаОстальное 1083

стрелкаПеревод 8047 +10

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +3

стрелкаПодчинение 7254 +1

стрелкаПоэзия 1474

стрелкаРассказы с фото 2517 +2

стрелкаРомантика 5605 +1

стрелкаСвингеры 2330

стрелкаСекс туризм 511

стрелкаСексwife & Cuckold 2496

стрелкаСлужебный роман 2429 +2

стрелкаСлучай 10174 +2

стрелкаСтранности 2725 +1

стрелкаСтуденты 3615

стрелкаФантазии 3303 +5

стрелкаФантастика 2848 +4

стрелкаФемдом 1476 +1

стрелкаФетиш 3238

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3228 +1

стрелкаЭксклюзив 347

стрелкаЭротика 1918 +1

стрелкаЭротическая сказка 2516 +1

стрелкаЮмористические 1530

  1. Рассказ Ashson Призрак
  2. Рассказ Ashson Мелкое хулиганство
Рассказ Ashson Мелкое хулиганство

Автор: V_ОК

Дата: 1 марта 2024

Перевод, По принуждению, Восемнадцать лет, Эротика

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

***

Устраивай беспорядок, но не попадайся.

***

Что такое маленькое мелкое хулиганство между друзьями? Ни-че-го, вот что, особенно если это ты и твои друзья. Во всяком случае, таково было взвешенное мнение Дениз.

Они занимались этим уже несколько лет. Ничего серьёзного, что могло бы преследоваться законом, но мелочь, которая была безобидной забавой. Иногда кого-то из группы ловили, но у них было твёрдое правило не болтать. Просто заткнись и позволь своему адвокату разобраться со всём.

Это было легко сделать, поскольку все их родители были состоятельны и, естественно, выручали их из любых мелких неприятностей. Некоторые родители могли быть не столь снисходительны к чему-то серьёзному, но не в этих случаях.

Обычно полиция даже не выдвигала обвинений, а когда они это делали, судью можно было переубедить. Судьи, как правило, были снисходительны к детям из богатых семей, которые занимались лишь незначительными проступками. Пару раз дело доходило до суда, виновному объявляли выговор, и на этом всё.

Ещё лучше, с точки зрения Дениз, было то, что её никогда не ловили. Насколько она знала, её даже не подозревали. Если бы её когда-нибудь поймали, это было бы первым нарушением, а все знали, что при первых нарушениях виновные выходят сухими из воды. Даже её отец посадил бы её под домашний арест только на неделю.

Был поздний вечер пятницы, когда Дениз и её друзья решили перестроить местный питомник саженцев. Это должно было быть безопасной мишенью. Даже если старине Хиггинсу посчастливится поймать их, он знал их всех с детства. Он просто накричал бы на них и пожаловался их родителям, и всё.

Они только начали перестраивать, когда зажёгся свет. Все они быстро убежали, но Дениз, к несчастью, врезалась в кирпичную стену. Она вскрикнула и упала бы плашмя на спину, если бы стена не протянула руку и не схватила её.

Она посмотрела на мужчину, который хмуро смотрел на неё сверху вниз. Кто он такой и почему, чёрт возьми, оказался в питомнике?

— Кто ты, чёрт возьми, такой? - потребовала она. - Отпусти меня.

— Отпустить тебя? Ты, должно быть, шутишь. Я поймал тебя. Пойдём.

Мужчина подвел её к кабинету, открыл дверь и втолкнул еёвнутрь. Оказавшись внутри, он включил свет, и они посмотрели друг на друга.

Дениз увидела крупного широкоплечего мужчину лет двадцати, ростом около шести футов с лишним. По её мнению, он выглядел так, словно был высечен из камня.

Взглянув на неё, он увидел молодую девушку лет восемнадцати. Довольно симпатичная девушка, с хорошей фигурой и испуганным взглядом.

— Кто ты? - Снова потребовала Дениз. - Почему ты схватил меня?

— Я Отто, владелец этого питомника, который ты и твои друзья ограбили. И кто же ты, моя милая маленькая воришка?

По мнению Дениз, это заявление было совершенно неправильным.

— Ты не владелец, - огрызнулась она. - Старик Хиггинс хозяин. И мы не грабили ничего.

— Мистер Хиггинс продал его мне месяц назад. Вы немного отстали от новостей, не так ли? Если ты не грабила, то что ты делала, что заставило тебя прокрасться сюда посреди ночи? Как тебя зовут и сколько тебе лет?

— Дениз. Какая разница, сколько мне лет?

— Просто любопытно, будут ли тебе предъявлены обвинения как несовершеннолетней или по-взрослому? Тебе, знаешь ли, предъявлены серьёзные обвинения.

— Я ничего такого не знаю, - парировала Дениз. - Мы ничего не украли.

— Ну а я скажу, что вы украли, - заметил Отто. - Кому поверит полиция? Владельцу, который поймал вора, или вору, которого поймали?

— Ты не можешь обвинить нас в том, чего мы не делали. Мы просто валяли дурака. Самое большее, мелкое хулиганство.

Дениз пришла в ужас от мысли, что он мог такое заявить.

— Ты всё ещё не ответила на вопрос о возрасте?

— Восемнадцать, - практически выплюнула она.

— Ах, значит, взрослая. Давай посмотрим, взлом и проникновение на территорию, незаконное проникновение на чужую территорию, кража со взломом, угон и вандализм. Довольно много обвинений, не так ли.

«Как это?», - подумала Дениз? – «Скажи мне, что он шутит.»

— А теперь будь благоразумен, - сказала она, стараясь говорить спокойно. - Я нанесла лишь незначительный ущерб, и я уверена, что твоя страховка покроет это.

— Да, вероятно, так и будет, тем более что я нашёл виновного и выдвигаю обвинения. Страховые компании обратятся к тебе за возмещением расходов, а также за свои юридические услуги и оформление документов.

Ситуация становилась всё хуже и хуже для Дениз.

— Ах, послушай, я вполне готова возместить любой ущерб, который мы, возможно, причинили. Нет необходимости вызывать полицию.

— Действительно? Кто ещё был? Я заметил, что здесь присутствовало ещё несколько человек. Я хотел бы поговорить с ними. В конце концов, почему ты должна быть единственной обвиняемой?

Дениз быстро покачала головой.

— Я забыла, - спокойно сказала она ему.

— Понимаю. Предана до мозга костей. Видишь компьютер?

Он указал на компьютер на столе. Компьютер, который, к её удивлению, работал, несмотря на то, что была середина ночи.

— Садись сюда, - приказал он, указывая на стул рядом с компьютером. - Я думаю, тебе понравится шоу.

Отто открыл свою систему безопасности, прокрутив запись немного назад. Затем он запустил её в обычном режиме. Было темно, и на экране можно было видеть движущиеся светящиеся фигуры.

— Инфракрасная камера. Она отслеживает как тепло, так и свет.

В питомнике внезапно зажёгся свет, и все фигурки повернулись, чтобы посмотреть на свет. Дениз поняла, что это было крайне глупо с их стороны, поскольку это дало камере прекрасную возможность сфотографировать их. Она могла узнать всех присутствующих, и полиция, вероятно, тоже узнала бы.

— Я не думаю, что твоё молчание сильно поможет твоим друзьям, - заметил Отто, лукаво улыбаясь. - Может, нам сейчас позвонить в полицию?

— Продолжай. - мне всё равно. Для меня это будет первое правонарушение, и я отделаюсь предупреждением. Полиция, вероятно, даже не потрудится обратиться в суд. Они просто накричат на меня и скажут, что я общаюсь с плохой компанией, и что они будут следить за мной.

— На самом деле, ты очень хорошо подметила. Вероятно, именно это и произойдёт. Я думаю, было бы лучше, если бы я сам назначил соответствующее наказание.

— Ты не осмелишься?

— Как ты думаешь, как отреагируют твои друзья, когда я использую этот фильм, чтобы опознать их и сказать им, что это ты сдала их, чтобы спасти свою шкуру? Учитывая, что им всем будут предъявлены обвинения, а тебе нет, как ты думаешь, что они скажут, когда увидят тебя в следующий раз?

Дениз в ужасе уставилась на него. Её друзья никогда не простили бы ей, если бы подумали, что она их сдала. Они могли бы вспомнить старые дела, которые они совершили, и обвинить её. Всё могло выйти из-под контроля. Она была бы социально мертва.

— Я-я бы сказала им, что у тебя всё это было на записи.

— Я бы отрицал это. Я бы объяснил, что система безопасности новая, и я ничего не записал. У меня есть только твои слова, чтобы продолжать. Ты можешь отказаться давать показания полиции, но твои друзья всё равно будут считать тебя виновной.

Отто сидел и улыбался, в то время как Дениз внутренне съёжилась.

— Время принимать решение. Мне наказать тебя или вызвать полицию?

— Какое будет наказание?

— Это не твоё дело. Решайся.

Дениз тихо застонала. У неё не было выбора, и они оба это знали.

— Твоё наказание, - с горечью сказала она.

— Отлично. Ты явишься сюда в восемь часов утра в понедельник. Будь одета для работы в питомнике. Следующую неделю ты будешь заниматься здесь, работая с восьми до пяти, с часовым перерывом на обед. Понятно?

Дениз неохотно кивнула, уже ища способы отвертеться.

— Если ты не появишься на работе, я выдвину обвинения против тебя и твоих друзей, сообщив им, что я выдвигаю обвинения по твоей вине.

"Вот и всё из-за того, что я просто не пришла", - проворчала Дениз про себя.

— Теперь, когда мы пришли к согласию, позволь мне по-дружески напомнить тебе, почему будет плохой идеей морочить мне голову на работе.

Отто отодвинул свой стул от стола, потянулся и схватил Дениз за руку. Сильный рывок за руку, и она обнаружила, что падает вперёд, ему на колени.

— Что, что? Ты не посмеешь, - взвыла Дениз.

Она обнаружилав, что её платье полностью задралось. В следующий момент большая твёрдая рука опустилась на её ягодицы, и она вскрикнула.

Последовала ещё пара сильных шлепков, а затем Отто на мгновение передохнул.

— Теперь, когда ты разогрелась, давай сделаем это как следует, - сказал он.

— Нет, - закричала Дениз, обнаружив, что её трусики спускаются. - О боже, как ты смеешь?

Это оказалось очень легко.

Порка возобновилась, его твёрдая рука шлёпала по её теперь уже обнажённой попке. Другая его рука была посередине её спины, крепко удерживая её на месте, в то время как его шлёпающая рука опускалась с ужасающей регулярностью.

Пинками и визгом она ровно ничего не добилась, кроме шума.

Порка прекратилась, и Дениз обнаружила, что её снова поставили на ноги. Её руки автоматически завелись за спину, слегка коснувшись больной ягодицы. Она хотела закричать и выругаться на него, но решила, что лучше этого не делать. Это могло возобновить порку.

Отто улыбался ей почти нежно.

— Ах, Дениз, если ты собираешься стоять здесь, держась за попку, может, сначала подтянешь трусики, - мягко сказал он.

С пылающим лицом Дениз поспешно поправила одежду. Она стояла, показывая ему всё, с горечью подумала она. И он намеренно смотрел. Ну и что, напомнила она себе. Он видел всё это и даже больше, пока ты лежала голой задницей вверх у него на коленях.

Отто вывел её из кабинета, направляясь к выходу. Не дойдя до него, он остановился и повернулся к ней.

— Как ты доберёшься домой? Я не позволю тебе идти домой одной ночью в такое время, и я не думаю, что твои друзья остались ждать тебя.

— Я позвоню отцу, и он приедет и заберёт меня, - пробормотала Дениз, не желая этого, но и не видя особого выбора.

— Это обрадует его в такое время. Не беспокойся. Я сам отвезу тебя домой. Пойдём.

Заплетаясь, Дениз пошла следом. Может, она и не хотела. Глупой она не была. Тем более она не хотела оставаться одна посреди ночи.

**

Дениз тихо ругалась, когда встала с постели в понедельник утром. Почему это обязательно должны были быть школьные каникулы? Школа была бы отличной причиной не ходить на работу к этому надсмотрщику. Опять же, он, вероятно, заставил бы её отказаться от выходных, если бы это было так. Она могла справиться с неделей работы.

Придя вовремя, она обнаружила, что к ней относятся так же, как к любому нормальному сотруднику. Ей дали задание, показали, как его выполнять, и оставили заниматься своим делом. Не самая интересная работа в мире, но, по крайней мере, она обнаружила, что занимается чем-то конструктивным.

Во второй половине дня её перевели в магазин продавцом-консультантом. К своему удивлению, она обнаружила, что у неё это хорошо получается, она хорошо ладит с покупателями и получает от этого удовольствие.

Вторник был повторением понедельника, утро она провела, работая в саду с растениями, а вторую половину дня - в магазине.

Она редко виделась с Отто. Она ожидала, что он будет тратить много времени, заставляя её усердно работать, но он просто давал ей работу и оставлял её в покое. Он убедился, что она знает, что он доступен, если у неё возникнут какие-либо вопросы, и что она может смело обращаться к другим сотрудникам, если ей нужна в чём-то помощь.

Наступила пятница, Дениз была почти разочарована, обнаружив, что неделя подходит к концу. Она также была удивлена во второй половине дня, когда ей вручили пакет с деньгами и велели встретиться с Отто в офисе после работы.

Выйдя с работы после закрытия питомника, Дениз первым делом спросила о зарплате.

— Мы не используем рабский труд, - отметил Отто.

— По закону я обязан платить людям, которые на меня работают. Теперь у тебя есть деньги, которые действительно принадлежат тебе, заработанные собственным трудом. Не те деньги, которые дают родители.

— Ой. Спасибо, наверное. Я думала, что должна возместить ущерб.

— Ты это сделала. Те саженцы, которые ты сажала в понедельник утром, были теми самыми саженцами, которые ты и твои друзья начали выдёргивать. Как ты, возможно, заметила, они довольно выносливы и пережили как выкорчевывание, так и пересадку. Ты проделала неплохую работу за прошедшую неделю и, безусловно, заслужила свою зарплату. Есть два небольших момента, которые я хочу прояснить, прежде чем ты уйдёшь.

Дениз ждала, не совсем доверяя этому приветливому мужчине. Правда, в течение недели он был твёрд, вежлив и очень предупредителен, но было что-то, что настораживало её.

— Ты хочешь вернуться к работе на следующей неделе? - спросил Отто. - Мне нужен ещё один сотрудник на полный рабочий день, и, наняв тебя, я избавлю себя от хлопот с рекламой. Я также знаю, что ты можешь выполнять работу и не ленива. Подумай об этом, и если ты согласишься, я увижу тебя здесь в понедельник утром.

Дениз посмотрела на него, чувствуя себя слегка ошеломлённой. Он предлагал ей работу? Она не знала, что сказать.

— Ах, я не знаю, - пробормотала она. - Мне ещё нужно закончить школу.

— Достаточно справедливо. Мы можем обойти это, если тебе интересно. Если ты учишься полный рабочий день, я могу нанять тебя на неполный рабочий день на выходные, чтобы ты могла развить свой опыт. Обсуди это со своими родителями.

Да, она это сделает, хотя бы для того, чтобы получить удовлетворение от того, что увидит выражение шока на лице своего отца, когда он узнает, что она собирается поступить на работу.

Дениз кивнула в знак согласия и мгновение колебалась. Затем она пожала плечами и спросила.

— Ах, ты сказал, что есть две вещи. А что ещё?

— Иди сюда.

Чёрт возьми, подумала она. Я знала, что не могу доверять этому человеку.

Отто улыбнулся, потянулся и схватил её за руку. В тот же миг она снова оказалась у него на коленях.

— Не смей, - причитала она. - Я ничего не сделала.

— О, перестань волноваться, девочка. Я не собираюсь тебя шлёпать. Как ты и сказала, ты не сделала ничего, чтобы заслужить это. Я просто веду себя как ответственный взрослый и слежу за тем, чтобы от взбучки, которую ты получила на прошлой неделе, у тебя не осталось синяков.

Пока он говорил, Дениз обнаружила, что её платье задрано, а трусики снова спущены. Его рука опустилась на её ягодицы, на обнажённую попку. Не сильно, но легчайшими прикосновениями. Она заёрзала, когда его рука скользнула по её щёчкам, кончики пальцев едва касались поверхности кожи, вызывая странные ощущения.

— Я должен признать, - сказал Отто приятным рассудительным голосом, - что, похоже, никаких синяков нет. Попка нежная на ощупь, не так ли?

Определённо, когда он это делал, было что-то приятное, но Дениз не была уверена, что именно. Никогда в жизни она так остро не ощущала свою попку, даже больше, чем когда он шлепал её.

— Неет, - сумела сказать она. - Это прекрасно.

— О, хорошо. А как насчёт здесь?

Его пальцы соскользнули с её ягодиц, не то чтобы это улучшило ситуацию. Дениз даже не осознавала, что её ноги были раздвинуты, обнажая то, что она предпочла бы не выставлять напоказ. Она определённо предпочла бы, чтобы его пальцы перестали скользить по этим местам.

— Нет. Это хорошо, - быстро сказала она. – Там ты точно меня не шлёпал.

— Ах, хорошо, не так ли? Приятно это знать. Я знаю, что не шлёпал тебя здесь, хотя и хотелось. Я подумал, что это было бы нечестным использованием силы.

Это было бы нечестным использованием силы? Что, по его мнению, он делал сейчас? Во-первых, он всё ещё прикасался к ней там.

— Разве то, что ты делаешь сейчас, не является таким же нечестным использованием силы?

— Конечно, нет. В прошлый раз ты была пленником поневоле. На этот раз нет. Кроме того, тогда я был сердит на тебя, и было бы крайне несправедливо позволять своему характеру указывать мне, что делать.

— Но ты меня держишь, - отметила Дениз. - Это значит, что я снова пленница.

Она поёрзала еще немного. Его прикосновение сменилось с лёгкого покалывания на более сильное поглаживание.

— Как это я тебя удерживаю? - Спросил Отто. - Имей в виду, я бы предпочёл, чтобы ты оставалась в таком состоянии ещё немного, но ты свободна уйти.

Чёрт возьми, он был прав. Его рука не лежала у неё на спине, не удерживала её. Помимо того, что эта рука проделывала странные вещи с её холмиком, он вообще не держал её. Она могла просто приподняться и слезть с его колен.

Мысль предшествовала действию. Дениз опустила руки и начала приподниматься. Когда её хватка усилилась, она внезапно осознала, к чему так крепко прижималась её левая рука. Она ахнула и отдернула руку, в результате чего упала спиной на его колено.

Она забормотала и попыталась заговорить, но не имела ни малейшего представления о том, что хотела сказать. Боже мой, она только что схватила его за пенис, и, судя по ощущениям, у него была сильная эрекция. После этого она ни за что не смогла бы даже взглянуть на него. Но она должна была что-то сделать.

Его рука всё ещё играла с ней.

Пока Дениз пыталась собраться с мыслями, Отто продвигал дело вперёд. Теперь, когда Дениз знала, что у него эрекция, она может познакомиться с этим поближе. Он расстегнул молнию и вытащил его на свет. Дениз обнаружила, что кто-то взял её за руку и прижал к тому, что ранее было прикрыто одеждой. Её рука автоматически сжалась, и она как бы застыла.

Его член. Она держалась за член. Это было почти отвлекающим маневром, достаточным, чтобы заставить её забыть о его руке, которая делала с ней восхитительно неприличные вещи. Почти. Она хотела отдёрнуть свою руку, но обнаружила, что сделать это на удивление трудно. Он был горячим и твёрдым и, по её мнению, казался очень большим. Слишком большим, не так ли? Она хотела украдкой взглянуть, чтобы убедиться, но в её нынешнем положении это было невозможно.

— Хватит, - решила она, решительно опускаясь на пол и изо всех сил стараясь встать.

Она с удивлением обнаружила, что ей это удалось, довольно проворно поднявшись на ноги, с раскрасневшимся лицом и тяжело дыша. Отто тоже поднялся на ноги, хотя это, вероятно, можно было объяснить тем фактом, что она забыла отпустить член.

Он стоял там, улыбаясь ей, в то время как она стояла там, держа его эрекцию. О боже, ей показалось, что она нападает на него, а не наоборот. Она поспешно отдёрнула руку, глядя на его член, раскачивающийся от её движений.

Отто придвинулся ближе, и Дениз попятилась. Правда, не очень далеко, поскольку стол был прямо за ней. Её попытка не произвела эффекта на Отто. Он просто продолжал приближаться, вторгаясь в её личное пространство. Наклонившись, он взялся за её платье, приподнял его и заправил за пояс. Посмотрев вниз, она увидела себя выставленной напоказ, член Отто парил прямо перед ней.

Она хотела спросить его, что он собирается делать, но была уверена, что знает ответ. Вместо того, чтобы заговорить, она просто подняла взгляд, чтобы посмотреть на него. Он слегка приподнял брови, не подходя ближе. Инстинктивно она поняла, что он спрашивает, всё ли в порядке. Должен ли он продолжать?

Она не знала, каким может быть её ответ. Ну, она знала, каким он должен быть. Она просто не была уверена, что это то, чего она хотела, поэтому ничего не сказала.

Отто едва заметно пожал плечами и придвинулся чуть ближе. Если она не собиралась говорить "нет", то он был вполне готов предположить "да".

Его член касался её, и лицо Дениз горело. На самом деле, ей казалось, что всё тело горит. Рука Отто скользнула по её ягодицам, снова растирая их. Его нога коснулась её лодыжки, побуждая её раздвинуть ноги немного шире.

Дениз немного откинулась назад, желая увеличить дистанцию между собой и Отто, или, во всяком случае, между ней и членом Отто. Она заложила руки за спину, опираясь на стол, поддерживая себя. Она обнаружила, что это было открытым приглашением, и Отто был вполне готов его принять.

Он изменил положение своего члена, прижимая его к ней, наконец переместил его между её ног и снова позволил ему встать, но теперь он прижимался к какой-то очень чувствительной плоти. Ещё одна небольшая корректировка с его стороны, и её глаза открылись шире, когда она почувствовала, как он начинает протискиваться внутрь между её губок.

— Отто, - простонала она, слегка шокированная происходящим.

Отто тут же замер, ожидая продолжения.

Она нервно сглотнула. Просто скажи "нет", и он отступит, сказала она себе. Это всё, что ей нужно было сделать. Просто скажи "нет". Как ни странно, мысль о том, что если она скажет "нет", всё будет кончено, успокоила её. Он не собирался принуждать её. Она слегка расслабилась, это позволило ей ещё немного успокоиться, на самом деле чуть сильнее прижавшись к члену. Он проскользнул ещё чуть-чуть, и Отто продолжил более решительный толчок.

Потом было слишком поздно говорить "да", "нет" или, «может быть, завтра», потому что он скользил в неё. Когда он полностью зашёл, возникло лёгкое колебание, ощущение, что что-то поддается, а затем она отчетливо ощутила член внутри себя, путешествующий по её проходу. Это неумолимо приближалось, заставляя её напряжённые мышцы уступать, её мягкость не шла ни в какое сравнение с его твёрдой мужской длиной.

Глаза Дениз теперь были широко открыты, когда она смотрела на Отто. Он был внутри неё. Должна ли она была что-нибудь сказать? Если так, то она не знала, что именно. Он просто улыбался ей.

— Расслабься, - сказал он полушёпотом. - Просто позволь себе расслабиться и двигайся со мной.

С этими словами он начал двигаться, медленно отстраняясь и возвращаясь обратно. Дениз слегка вздрогнула от неожиданного ощущения члена, прижимающегося к ней. Наполовину загипнотизированная, она начала двигаться, проталкиваясь ему навстречу, когда он отступал.

Отто начал говорить тихо, не говоря ничего конкретного, просто хваля и льстя. Всё это время его член скользил взад и вперёд, неуклонно возбуждая Дениз. Она слушала вполуха, бездумно впитывая лесть, её сознание было подавлено тем, что с ней происходило. Она тихо застонала в знак признательности, её тело всем сердцем откликнулось на обладание.

Вскоре Отто стал двигаться быстрее, увлекая за собой Дениз, страсть нарастала и господствовала. Удовольствие было в порядке вещей, и Отто был вполне счастлив выполнять приказы, как доставляя, так и получая это удовольствие. Дениз была полностью потеряна, позволяя члену Отто поступать по-своему, делая всё, что могла, чтобы помочь ему, желая большего.

Вскоре Отто давал ей больше. Он двигался быстрее, вгоняя в неё значительную силу, сотрясая силой каждого толчка. Не то чтобы Дениз жаловалась. Она прижималась к нему, подняв одну ногу и обвив её вокруг него, крепко прижимаясь к нему.

К тому времени, когда Отто был готов выдохнуться, Дениз уже не хотела, чтобы всё закончилось. Отто поехал на свой последний заезд, ударяя сильнее, делая всё возможное, чтобы подтолкнуть Дениз к краю, в то время как он сам был измотан. Он с облегчением услышал, как Дениз вскрикнула от удовлетворения, когда он, наконец, достиг кульминации, и они оба задрожали от силы своего освобождения.

— Это было интересно, - пробормотал Отто. - Я очень надеюсь, что ты не будешь слишком сильно отвлекать, пока работаешь на меня.

— Я? - возмущенно воскликнула Дениз. - Я ничего не делала. Это всё ты.

— Нет, - сказал Отто, отрицательно качая головой. - Ты выглядела такой привлекательной, что ещё я мог сделать? Я был беспомощен перед твоими чарами.

Дениз посмотрела на него, не зная, что сказать. Как он вообще мог это сказать?

— Я пока на тебя не работаю, - раздражённо сказала она. - Ты бы предпочёл, чтобы я этого не делала?

— Серьёзно, Дениз, ты не можешь сейчас отступить. Конечно, ты же не хочешь, чтобы я думал, что ты из тех девушек, которые могут использовать мужчину, а потом просто уйти от него. Я шокирован самой идеей.

Дениз была шокирована тем, как он всё перевирал.

Она пристально посмотрела на него, на его широкую улыбку. Она вздохнула.

— Ты свинья. Ты просто намеренно заводишь меня, и ты это знаешь.

Его улыбка стала шире.

— Может быть. Увидимся в понедельник утром.


51282   97 23910  184   2 Рейтинг +9.98 [44]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 439

Серебро
439
Последние оценки: Gryunveld 10 Miranda 9 ratnikov234 10 Dooz 10 Kadan4eG 10 Troyan 10 Лилипут 10 kent2112 10 isk58 10 Pariet 10 rausa 10 Vel195 10 DMSer2022 10 Okat 10 Shura13 10 ПростоЧтец 10 михалыч54 10
Комментарии 59
  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2024 09:30
    У Отто фамилия случайно не Макаренко?😊😊😊

    Ответить 2

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    01.03.2024 17:38
    Скорее Скорцени... Тот ещё психолог😎

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2024 20:03
    Макаренко был педагогом, а Скорцени чмо дизентерийное.

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    01.03.2024 20:21

    Видишь ли, Отто Скорцени тоже был специалистом ломать людей через колено, и здесь я не вижу педагогики, скорее ломка😎😭. С началами психологической ломки в полевых условиях

     

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2024 20:48

    Да какой в жопу специалист. Ссыкло. Бога благодарил, что дизентерию подхватил и Восточного фронта избежал. Дуче он освободил? Так там ему сопротивления не оказывали. А в Тегеране его команду раком поставили. Там не макаронники, там ПГУшники работали.

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    01.03.2024 21:04

    Дело не в том, где Скорцени облажался, а о самой методе ломки, а девочку его тёзка психологически ломает, начиная от захвата
    😡. Уж извини, но это сразу попахивало шантажом, и мне это абсолютно не нравится. Это даже не соблазнение, это подлость.😡 Сейчас я уже сожалею, что автоматически поставил десятку, но это скорее за качество перевода.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2024 23:06

    "Вор должен сидеть в тюрьме"/Г.Жеглов/
    "Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает!"/Он же/
    Он среди неё провел профилактическую работу о недопустимости посягательства на чужое. Обратите внимание, что двигало этими молодыми людьми при совершении их поступков. Правильно, сознание безнаказанности.
    "...Это было легко сделать, поскольку все их родители были состоятельны и, естественно, выручали их из любых мелких неприятностей..."
    "...Судьи, как правило, были снисходительны к детям из богатых семей..."
    А безнаказанность рождает вседозволенность. Вот девочке и дали право выбора. И за работу ей еще и денег заплатили. Какой же это шантаж. И какой это захват? Её не захватили, а просто поймали. И шкоду они делали у, как они полагали, старика, который не в силах был дать отпор.
    "...Давай посмотрим, взлом и проникновение на территорию, незаконное проникновение на чужую территорию, кража со взломом, угон и вандализм..."
    Отто ничего не упустил? Или что то добавил, чего не было?
    Шантаж-Неблаговидные действия, угроза разоблачения, разглашения компрометирующих сведений с целью вымогательства, а также вообще угроза, запугивание чем-нибудь с целью создать выгодную для себя обстановку.
    Ни вымогательства, ни плюшек Отто себе не требовал. Так что это не шантаж однозначно. Да и о психологической ломке какой разговор?
    Обрисовано одно развитие событий, предложен альтернативный вариант, причем оплачиваемый. В чем проблема то? Эдак все следственные органы на следствии занимаются шантажом, особенно когда предлагается "сделка с правосудием".

    Ответить 1

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 08:44

    Конечно шантаж и передёргивание ,фактов, и видеосистема у него не работает, и сдала она всех друзей ну и физическое воздействие на комнатную девочку. Чем в общем то занимаются, в том числе правоохранительные органы, а бывает и подтасовкой. А если учесть что Отто ну никак не является тем самым правоохранителем, то и превышением полномочий, в корыстных целях. Так что это и есть фашизм в его явном проявлении, не зря же имя ему автор такое присвоил. И если следователя ещё можно оправдать работой на благо общества, то здесь чистое принуждение в корыстных целях и слома характера для получения безвольного объекта, подчинённого подлым целям😡. То есть преступный Умысел . И никак не думаю, что это в стиле великого педагога, не надо на него поклёп возводить.. Да, и не зря же Отто убедился, не осталось ли следов от побоев, следы заметал, дело то подсудное ну и про возраст спросил. Боялся сволочь.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2024 11:56
    Эк вы завернули. 18 лет это комнатная девочка? Причем все их "шалости" носят не разовый, а систематический характер. И что бы понять, имеет ли место быть свершившийся факт правонарушения или преступления, совсем не нужно быть правоохранителем. нужно просто иметь мозги и уметь отличать хорошее от плохого. Насчет имени, а может автор имел в виду не Скорцени а Бисмарка? Его фашистом назвать ну никак нельзя. Принуждение к чему? И в каких корыстных целях? Принуждение это когда нет выбора. Ей же он был предоставлен. За корыстные цели деньги не платят. Нет тут корыстных побуждений. По вашему нужно было вызвать копов и сдать её? Так пожарники говорят, что пожар легче предупредить, чем потушить. Собственно что он и сделал, в целях профилактики. Ну и возраст это естественно. Для определения тяжести наказания. Согласитесь, за одно и тоже правонарушение или преступление ответственность наступает разная в силу возраста правонарушителя.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 15:24
    Что же касается копов, то возможно сдать им был бы лучшим вариантом чем шантажировать беспочвенными, подстроинными обвинениями, пороть по голой заднице бедную девочку. Морально подавить и практически изнасиловать девченку, которая опасалось новых побоев, а по скольку ей есть18 то уклонится от обвинения в растлении малолетней и выстроить дело так, что секс по обоюдному согласию, поскольку факта избиения уже не докажишь.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2024 19:29
    Либерализм рулит. Слить деваху, испортив её будущее, это лучше? Должно же понимать, что там это все в последствии можно проверить. И человек, обвиненный в покушении на чужую собственность, имеет "черную метку".

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 20:56

    Конечно, проще поломать девочку, сломать, подчинить своему извращенному миропониманию, фактически изнасиловать. Да это проще. Пока ни один из этой компании не получал черной метки и арядли получил бы, ясно же что это детские шалости. Мне вот тоже крапивой доставалось, и что? Без обид, за дело. За то адреналин, перед девченками гоголем ходить можно, они же ведь из кустов наблюдали. И да, яблоки как и у Миши были кисловаты. Но никого не унижали и уж точно не обвиняли облыжно, заставляя вступать в унизительно подчинённую связь под угрозой физического насилия. И уж думаю Макаренко этого тоже никогда бы не оправдал. А вот в характере Отто Скорцени это в самый раз

    И😡не нужно его защищать! Подонок есть подонок, только издеваться  над беззащитной комнатной девченкой, никогда не попадавшей в условия, когда надо себя защищать перед поклепом негодяев.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 07:43
    У Квакина ума и смелости обнести сад бабушки хватило, потому как знал, что по ушам дать некому. А воды старушке принести и девочку, у которой отец погиб, порадовать, ума не хватило. У таких как он адреналин только от гадостей. Это про таких, как он, Шапокляк песню пела.
    И что облыжного Отто предъявил это мадаме. И прекратите называть её "комнатной" девочкой. 18 лет, лазает и пакостит. Ещё год и будет шалавой.

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2852
    03.03.2024 13:37
    Взлом и проникновение - это отнюдь не детские шалости. Особенно, когда субъект старше 16 лет. А тут героине вообще 18. Причём обратим внимание на некоторый момент. Во время поимки героини на месте преступления никто никого не насиловал, максимум надавал по попе. И, кстати, за дело. Да и через неделю тоже. Дениза могла сказать "нет" и уйти, но она этого не сделала.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 10:12

    И если ты не лазил к бабушкиным соседям за поспевающей черешней, мне тебя очень жаль, жизнь прожита зря😆😆😆.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2024 12:00
    По стройкам в войнушку играли. И от стороганой когти рвали. Все это были. А вот по соседям за яблоками и др. не шарили. В силу того, что я живу в таком месте, где этого добра на придомовой территории в частном секторе растет навалом и тырить неспелые фрукты, а после срать надобности нет. Так что детство у меня было замечательное, я рожден был в СССР.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 15:15
    В своем саду фрукты, естественно не такие вкусные как у соседей😆

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2024 19:30
    Меня никогда не привлекали "квакинские" яблоки.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 21:19

    Фуу какой, с детства правильносделаный, в детстве надо шкодить, лазить по деревьям, прыгать с тарзанки в речку, плавать на льдинах. по заливу, тогда хоть будет что вспомнить в старости. А в молодости об'ездить весь Союз, сплавлятся по речным порогам, подниматься в горы, вести геологоразведку в тайге, на Камчатке, геофизику в Калмыкии, в Коканде есть местный плов, на Соловках наблюдать за белухами, осматривать монастырь и сравнивать его со Лвовским костелом и деревянным храмом в Кижах, монтировать АЭС в Твери. Жизнь нужно прожить так, что бы не жалеть о прожитых годах, и это не моё мнение, Павка тоже так считал. Нельзя быть старым, нудным, скучным, самоуверенным в собственной непогрешимости пенсионером. Тьфу.! Это профессионально говорит, в том числе ещё и механик, нач.бюро и гл.механик производства ,  да ещё и  гл.инженер. Жизнь  должнабыть интересной и увлекательной тогда и внукам есть что рассказать.

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 07:46
    Тут для кого как. Кто то любитель поездить по стране в силу своей профессии. А кто то 25-30 лет у станка стоял, честно и добросовестно делал свою работу. И тоже не жалеет о бесцельно прожитых годах.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 08:43
    И вот отстояв до обеда у станка, после обеда идёт на профком/партком, что бы заявить, я не знаю кто такая Анжела Дэвис, но требую... Или , я не читал Архипелаг ГуЛаг но линию партии поддерживаю. А я вот не читал и не поддерживаю, потому как пытался читать Красное Колесо и понял, что писал ущербный человек, собравший зэковские страшилки и почему то возомнивший себя мессией. На такого не стоит обращать внимания и само заглохнет. Но вот это Одобрямс...

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 08:55
    С чего такие выводы про Анжелу Дэвис? Простым работягам было на неё насрать.Как раз таки ИТРовцы, инженеришки разные и были партейными. И они первые на профком и завком бежали, очко лизнуть. И этого лоха Солженицина самиздатом читали, и восхищались им, потому как партейная установка еще Хрущем в их бошках заложена была, что Сталин-исчадие ада.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 11:07

    Ну надо полагать, жившие в те времена, должны знать, что была квота на ИТР как на вступление в партию, так и на получение путевок за границу, дабы не разбавляли рабочий класс своим скепсисом. И квоты как на вступление ИТР в партию та и на поездки были мизерными. Так же как и зарплаты отличались от рабочих меньшую сторону в несколько раз, АК я как нач.бюро получал оклад 180р, то станочник получал до 500р, не говоря уже о простых инженеров или лаборантов. Там и вовсе прожиточный минимум, 120-140р ,не зря же пытались уйти на рабочую сетку, имеющие вышку, но далеко не всем удавалось, сам пытался несколько раз. Пока не уволился. А вот "передовой рабочий класс" сидел в болоте и похрюкивал. Великий Одобрямс рулил! При перестройке те же мечтали как будут жить при буржуях, не будут вычитать с них за садики, школы и т.п. социалку. Когда пытался доказать, что буржуи за прибыль удалятся и только профсоюзы могут как то защитить, не верили. Молились на Ельцина, как он по магазинам ходит, я же прочитав его Исповедь, сразу сказал,в то это подонок, обсирает тех же с кем пил и по секретуткам отрывался. Так и дохрюкались Одобрямсы-станочники, думать то лень.

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 11:52

    "...АК я как нач.бюро получал оклад 180р, то станочник получал до 500р..."
    Так станочник и пахал как проклятый. У него была сдельно-премиальная. А ИТР сидел на окладе, нихера не делал. И премию тоже получал ежемесячно. Пусть и не такую большую, зато ручки в дерьме не марал.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 15:18
    Да, да конечно. И вот эти, которые стояли за станком проектировали ГЭС, космические корабли, атомные станции, и каждая кухарка управляла государством и Одобрямс на съезде. Я побывал с обоих сторон: работал буровиком, был бригадиром монтажников на АЭС, а до этого возил документы Гайдару (внуку) на кредиты под залог корпусов производства оснащённого современнейшей техникой, поэтому знаю кухню изнутри и на лапшу не поведусь, а кто то ведь и поверит! Одобрямс и до сих пор рулит. А вот куда делись те квалифицированные рабочие? Почему мне, бригадиру приходилось учить азбуке на рабочем месте? Что, некому их обучать в ПТУ, да и не стало тех. Когда монтировали оборудование на АЭС в Твери, я спросил у куратора от института, почему столько ляпов, нестыковки, и вообще несуразностей? Я уже не первы блок АЭС монтировал. Знаеш, что он мне ответил Потому, что те блоки в 50-60х проектировали старые евреи, а этот крупные специалисты обучавшиеся за бугром или окончившие ВУЗ за папенькин деньги. Что и сказать если новым мастерам пришлось объяснять, что разного диаметра колёса проходят разный путь за один оборот. Да в мое время "кухаркины дети" получали образование и знания, а нынче новые русские только "корочки." И те проектировали и ДнепроГЭС и Цимлянская и другие,которые строили в основном З.К. а затем и вольные. Но проектировали не станочники с руками по локоть(из задницы) а специалисты, запустившие Гагарина, а не те что в лунную ракету датчик перепада молотком забивали. Так что эти то руки лучше и держать там же, в темноте и тепле, меньше вонять будут. Да и Одобрямс кричать тише, тяга то уменьшится!

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 16:46
    Михалыч, ты не гоношись. Случайно в отряд космонавтов с твоими познаниями зачислен не был? Если что, то мы практически ровесники. И учился я в советской школе, и ПТУ советское заканчивал. И я всю эту кухню изнутри знаю. И как работяги за копье въебывали, а ИТР себе зарплаты начисляли тоже знаю. Так что флагами махать не нужно. Ферштейн?

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 17:27
    Извини я учил английский по военному словарю, по этому не ферштейню, уж извини, а поприкалываться над серьезно-самоуверенным челом, почему бы и нет? Но поведение и умышленная ломка господином Отто, девочки меня не устраивает, тем более подаётся чуть ли не героическим подвигом. Уж извини, в психоломке что то понимаю, приходилось сталкиваться, панымаиш ли. То что мы одного возраста давно понял, но мировоззрение несколько отличается, хотя и во многом совпадает. В детстве же и правда мечтал слетать на Марс, и яблони там растить, как в песне. Но поприкалываться над непоколебимо уверенным в своей правоте, ну сам бог велел. Ты уж извини, скучно на пенсии😆.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 17:52
    Решимость! Вот главное. Можешь все 25 лет сидеть в болоте и квакать Одобрямс, а можешь жить полной жизнью и плевать, что не все получилось, за то получилось другое и не обязательно хуже. Но вот осознанную подлость не приемлю!

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 18:19

    Да к стати сейчас начался , да же не знаю как назвать этот перформанс, "Время Героев", что полностью поддерживаю. И вообще те кто не служил в армии или соответствующих структурах и не имел освобождения по здоровью, не должен иметь избирательных прав и избиратся/назначатся на государственные должности. И это было бы здорово
    👍

    Ответить 0

  • %C4%F0%E5%E2%ED%E8%E9
    05.03.2024 10:01
    "Да в мое время "кухаркины дети" получали образование и знания, а нынче новые русские только "корочки." И те проектировали и ДнепроГЭС и Цимлянская и другие,которые строили в основном З.К. а затем и вольные."
    Есть некотороя ирония в том, что проектировщиками обоих объектов были инженеры, получившие образование до революции т.е. еще при царе, а отнюдь не "кухаркины дети". Не из дворян, правда, но из семей служащих.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    05.03.2024 10:27
    Ну то есть насчёт качества современного образования и насчёт того где руки по локоть находятся, там им самое место, Вы согласны😆

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    05.03.2024 11:20
    Прошу прощения не самого образования, а качества образования "эффективных менеджеров". Ведь не зря же ценятся за бугром именно образованные "кухаркины дети", а не папины дети. Там таких своих на всех постах хватает, которые водят руками не понимая сути процесса.

    Ответить 0

  • %C4%F0%E5%E2%ED%E8%E9
    05.03.2024 11:55
    Не совсем согласен.
    Нельзя рассматривать всю историю СССР как какой-то единый блок. Ситуация менялась.
    В 20-е годы Советская власть столкнулась с дикой нехваткой инженеров (не только инженеров, но практически любых квалифицированных работников). Решения были приняты жесткие и пропускная способность системы ВУЗов была расширена в десятки раз.
    В 30-е годы хорошо подготовленный инженер был очень уважаемый человек, за которого дрались заводы и учереждения, вплоть до министерств. Его жена, если такая была, вполне могла не работать, более того, еще и иметь домработницу (да, это в СССР).
    Ситуация начала меняться в 60-е годы. Кадровый голод был решен полностью, но сокращать количество ВУЗов и учащихся никто не собирался т.к. "у генерала свои дети есть" да и страна же должна быть впереди планеты всей.
    Тогда и пошли пересмотры оплаты труда, начали возникать НИИ, во многих из которых занимались полной хренью за государственные деньги и престиж профессии рухнул.
    Параллельно шла и деградация самой системы образования. Никто не был готов как в 20-е и 30-е пахать и на производстве и параллельно еще и учить молодежь в ВУЗах. Разрыв между реальными требованиями промышленности и теми знаниями, что давали в ВУЗе начал становиться все больше и больше. В итоге в 70-х и 80-х и возникла ситуация, когда инженер получает в разы меньше чем работяга и старается перейти на рабочую ставку, чтобы нормально прокормить семью.
    За рубежом ценятся хорошие специалисты с опытом работы и реальными знаниями. Это совсем не равно "выпускник советской школы образования". На одного востребованного спеца приходится 20-ть, которые нахрен никому не нужны.
    Тут дело в другом. Чтобы вылезти из дерьма и подняться на уровень, когда специалист начинает реально конкурировать с теми, кто получал образование в лучших школах и университетах, нужно вложить столько труда и иметь такой характер, что их и сравнивать-то трудно. То такие люди реально штучный товар и по ним судить о системе образования некорректно. Это не "благодаря" а "вопреки".

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    05.03.2024 14:08

    Почти со всем согласе, кроме того, что когда в девяностых стало платным образование, пошла обвальная деградация специалистов. Папенькин платные сынки получив "корочки" становились на должности не имея ни опыта, ни фактически, образования. С чем я и столкнулся на монтаже последних блоков АЭС а Твери. Где основную лямку тянули либо опытные бригадиры, либо оставшиеся старые специалисты, советской закалки, поскольку молодым папиным с... не было ни желания ни,честно говоря, доверия к ним, ездить по командировкам. В итоге либо безграмотные платные, растущие в карьере, "специалисты", либо тянущие лямку "кухаркины дети", получившие горбом высшее образование, не имеющие в большинстве перспектив роста. Вот тогда то, наработав опыт они и уезжали на более зелёные пастбища. Так брат уехал в Испанию, другие, поняв бесперспективность карьеры, плевали на образование уехали работать по вахтам. Кто же остался? Либо рукожопы, либо карьерные, либо остатки тех кто горбатился в ВУЗе  и не имел возможности или уже, желания что то менять.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 08:51
    Вот этиОдобрямсы и довели Великую страну до развала.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 09:01
    Вот и я о том. Чуть что, так эти начальнички и инженеришки под шум волны первые и начали народное имущество растаскивать. А как же, опыт прикарманивать не свое есть, образование позволяет.

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2852
    03.03.2024 13:44
    Дык одно дело по деревьям лазить, а совсем другое дело брать чужое. Тем более в случае, когда это можно и не делать. Я вот в детстве тоже много чего делал, но чужого не брал. Ибо по масти не вор и надеюсь, что оным становится не придётся, хотя всякое возможно. Более того, даже сейчас живу в съёмном доме, на участке полно плодовых деревьев: яблони, орехи и т.п., и в принципе хозяева особо не возражают, если бы я что-то взял из этого, но летом собирал максимум грецкие орехи с земли, когда подметал двор.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 17:13
    Дааа, не провели вы детство в рассейской глубинке, не знали увлечений и развлечений сельской детворы. А вот рамсы и масти путать не надо, не надо.

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2852
    03.03.2024 19:36
    Дык, а на кой икс мне расейская глубинка, когда у нас есть всё своё? И своя глубинка, и даже свой шансончик. Только вот герой нашего шансончика - это отнюдь не вор, а, к примеру, какой-нибудь чувак, который катается на нерастаможенной тачке, барыга-контрабандист, уличный музыкант, решала разных административно-бизнесовых вопросов, чинуша или трудяга, который добывает очень полезные ископаемые в нелегальной копанке. Вот эти люди в наших краях уважаемые. Ну а тырить яблоки из сада соседа в нашей глубинке с юных лет считается западло. Такая вот разница культур :-)

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 20:37

    Да уж разница. Сестра замужем больше тридцати лет за украинцем. В средине девяностых, на газоне фургоне вывозил их из Краснодона через украинскую таможню. Это дааа, все узелки с гречкой и сахаром проверили, не дай бог Украина оголодает. Ну и племянниц вывез, похоже вовремя. Так что да менталитет у нас разный. Особенно заметно по сестре моей жены которая сидела в Мариуполе в подвале, пока я ей не дал ориентировку на коридор выхода, благо телефоны работали. Так да менталитет разный, одна дочь ее уехала в Ростов, расставшись с мужем, а вторая в Одессе вышла замуж. Это точно и культура у нас разная.

    Ответить 1

  • feanor82
    feanor82 2852
    03.03.2024 20:58
    Ладно, отвечу по пунктам. В октябре 1990 г. в УССР случился первый Майдан, который вошёл в историю под названием "революция на граните". А случилось вот что. В РСФСР власти уже отпустили цены в результате чего товары там стали стоить дороже, чем в УССР. Привело это к тому, что товары просто исчезли из продажи, т.к. их оптом скупали челноки из РСФСР. Например, нельзя было в магазине купить школьные тетради, их можно было купить только в школе по списку с жёсткими лимитами. Аналогично касалось и студентов. Кончилось это тем, что студенты собрались в Киеве на Майдане и объявили голодовку, а также пошли разговоры на счёт того, кто чьё сало ест. Тогда премьер Виталий Масол подал в отставку, но перед этим подписал постановление о запрете продажи товаров нерезидентам республики в государственной торговле и были введены купоны, которые могли получить только те, кто официально работал на территории республики плюс пенсионеры. Собственно, это и стало фактически началом раздела. Ну и поэтому когда в 1992 г. появились таможни, то и был очень жёсткий контроль за вывозом товаров, т.к. действительно ситуация была на грани голода и её удалось нормализовать только где-то к концу 90-х. Масоловские и фокинские купоны в 1992 г. уже отменили и просто ввели вместо них внутренние деньги. Ну а что касается всего остального. Не будь войны, то все бы жили мирно в своих домах, не находите?

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 22:23

    Тут я согласен, но ведь не Россия бомбила тот же Краснодон, украинский город, это  в четырнадцатом году когда"кондиционер взорвался" рядом с домом где сестра жила и родня её мужа осталась, и не таскали трупы за БТРами в Мариуполе и не стреляли людей на 9 мая2014года прямо на площади. Мне сестра жены многое рассказывала. Восемь лет обстреливать собственную территорию, в Донецке аллея Ангелов, где похоронены погибшие от обстрелов дети. Но у каждого, во время войны своя правда. Разбираться придется долго.😡

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2852
    04.03.2024 09:24
    Ну, допустим. Только вот интересная вещь получается. Предположим, завтра в Новгороде или Пскове вспыхнет сепаратистское восстание, местные начнут вооружаться и размахивать флагами Эстонии или Латвии. Как думаете, что доблестная Российская армия сделает с этими регионами и их жителями? Да в принципе тоже самое, что в своё время сделала армия Ивана 4 Грозного с Новгородом и его жителями по тем же причинам. Потому что если нация не в состоянии защитить свою территорию, то такая нация теряет свою территорию и перестаёт существовать. Аналогично к примеру на Ближнем Востоке. Из Газы зашла, ну скажем так, армия, поубивала жителей ряда поселений. В ответ ЦАХАЛ зашёл в Газу и мочит там всех. А как по-другому? Я ведь почему в съёмном доме живу? Потому что мой собственный разбомбили и я знаю, кто это сделал. Ну дык это война и она никогда не меняется. Но об этом действительно лучше в обсуждении "Дневника звёздного игрока", там эта тема более актуальна, особенно касаемо того как анклаверы пытаются заявить права на всю довоенную Америку, НКР только на всю Калифорнию (правда почему-то лезет ещё в Неваду и Орегон, хотя почему объясняет генерал Сильверман в 10-й главе) и к чему это приводит. Это не говоря уже о том, что текущие события в реальном мире в конце концов и приведут сначала к 2052 г., а потом к 2077 г. Если только народ не поумнеет, не остудит горячие головы и не решит проблему, но на это надежды нет.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    04.03.2024 21:19

    У нас Чечня была, на которой воевали украинские и прибалтийские снайпера и националисты😎! По этому как то странно удивлялся на ответку😆. Тем более за десять лет украинских обстрелов городов Донбаса, там то же накопилось и честно говоря я удивля юсь почему они давно не перешли к террору против Украины. Так же как из Газы. Ведь там проблема в том же, израильтяне захватили территорию палестинцев и не позволяют им на их же земле образовать государство согласно договору, подтвержденное у ООН. Как то так, история штука коварная, так то и Киев должен польским быть, не говоря о Львове.😭 Ведь в своё время и они там рановато!

    Ответить 2

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    05.03.2024 00:26

    Сейчас у нас образуют "элиту Героев" , то есть фронтовики должны иметь возможность бесплатно поступить в ВУЗ и за тем занять государственные должности. Я вообще считаю, если человек не служил в армии или ли соответствующих службах, он не должен занимать государственные должности, потому что он не обучен подчинятся и своевременно выполнять распоряжения ( безответственный, то есть). Как в романах Хайнлайна имеют гражданские права ( право избираться и быть избранными) только отслужившие, остальные пусть живут как живут, значит они не могут принять на себя ответственность. Ведь и в Великую Отечественную воевали сыновья и Сталина и Молотова и всех ответработников, не прячась за папину должность. Зачем нам купипродайная элита, ориентированная или купленная забугорьем? Надо менять

    Ответить 1

  • nikokam
    nikokam 6437
    03.03.2024 23:27
    Украинские сказки. Прожил я месяц в Одессе в 91, видел ситуацию с товарами изнутри. Да и в 92 году у меня в городе появилась аллея Кравчука, где торговали всем, от мяса и мясных изделий до одежды и обуви, никакая таможня украинская не помогла остановить вывоз товаров (граница с ЛНР - 15 км). Блин, опять Су-34 полетели с гостинцами ночью, спать не дают.

    Ответить 1

  • feanor82
    feanor82 2852
    04.03.2024 08:48
    Да, какие сказки? В 1990 г. ситуация с тетрадями была реальная. В наших магазинах их не было, а вот их можно было привезти из Орши или Пензы, но по немного другим ценам. Я тогда в школе учился и это очень хорошо помню. Также как и карточки на некоторые товары в 1989-1990 г. Более того, мои непьющие родственники специально ходили и отоваривали карточки на алкоголь, чтобы использовать оный для разных бартерных операций. Скажите, это нормально? И очереди с пустыми полками я очень хорошо помню. Началось где-то в 1988 г., да и продолжалось некоторое время в начале независимости. Помню, дед с бабкой отправили меня купить хлеб и сметану. Сметану я купил без проблем, а хлеба на районе не было. Не завезли. Я тогда пешком пошёл через весь город, ходил 5 часов, хлеб так и не купил, т.к. его не было, обратно приехал на ОТ. Но это было июль месяц. В результате сметана благополучно превратилась в масло, пока я ходил и хлеб искал.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 20:46
    Что интересно мы, в России украинцев держим за своих и в какой то мере жалеем, там же, у вас, с кем ни связывался, ровно наоборот.Грустно это и горько!😡 эх

    Ответить 0

  • feanor82
    feanor82 2852
    03.03.2024 21:25
    Знаете, какая была большая любовь у евреев к немцам сразу после той войны? Настолько, что в Израиле власти объявили войну языку идиш, ибо он очень на немецкий похож. Намёк ясен?

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 22:43

    Давай завяжем эту тему, сейчас мы все равно общего языка, по теме не найдем. Извини. Пропаганда и наша и ваша работает хорошо.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 22:57

    К стати, играл я как то в Фаллаут, правда Оазиса так и не нашел, но побродить от души. В Сталкера играю и сейчас , с разными модами.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    02.03.2024 21:35
    Такие как Мишка и в Финскую бежали на фронт, и в Отечественную, и сейчас воюют, а не сидят на хлебных местах мне строят из себя элиту по телевизору!

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 07:49

    Большой вопрос на чью сторону они бежали. Такие как Мишка корчили из себя "жертв сталинских репрессий". Он, как Рафик, абсолутно невиновник.

    Ответить 0

  • %EC%E8%F5%E0%EB%FB%F754
    03.03.2024 08:21
    Вот такие как Мишка жертв как раз и не строили, а строили из себя жертв сталинских репрессий как раз такие кто считал себя всегда абсолютно правым, писал доносы на соседей, начальство, и просто из любви к искусству. В чем чем, а уж в этом Мишка Квакин замечен не был, так это точно. А вот абсолютно правые и уверенные в своей правоте эти да они же считали себя непогрешимыми, значит можно избить юную девушку, снять с неё трусы, ложно обвинить в доносительстве на друзей, под угрозой физической расправы, совершить с ней половой акт, удостоверившись в том, что от предыдущего избиения не осталось следов. Вот такие как Отто и шли в полицаи за вседозволенностью и писали доносы, что бы почесать свое эго. Так и Отто Скорцени считал, что ему все позволено, поскольку он любимчик фюрера.

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    03.03.2024 08:57
    Такие как Квакин были первыми суками на зоне. И стучали в оперчасть.

    Ответить 0

  • ratnikov234
    04.05.2024 17:21
    Макаренко идейный фанатик, Скорцни профи высочайшего класса. Были ли они преступниками не мне судить. Рассказ на УРА. Мажоры все стран объединяйтесь. 😎

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    04.05.2024 20:12

    Только Макаренко фанател за обучение, а Скорцени-за убийство. А так то да, оба фанатики. Их можно сравнивать. Только нужно сравнивать и "Германия превыше всего" с "Украина по над усе". Не просматривается аналогия? И Адольф так же как и Вольдемар был этническим евреем. Не много ли совпадений? Кто в толпе громче всех кричит "Украли"? Ну конечно же вор.

    Ответить 0

  • nikokam
    nikokam 6437
    01.03.2024 17:28
    Не забываем, что щечки/ щеки - это обычно ягодицы 😏

    Ответить 0

  • OPRYATIN
    Мужчина OPRYATIN 3920
    06.03.2024 15:00
Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора V_ОК

стрелкаЧАТ +22