Кубики пресса, рельефный бицепс, поджарость и хищный взгляд... Нет, женщины к таким вот Аполлонам определенно неровно дышат. Но парадокс в том, считает Арина Винтовкина, что c большей легкостью женщины отдаются персонажам с диаметрально противоположным экстерьером.
Был у меня приятель, назовем его в целях конспирации Егором. Приземистый, плотненький, нос (картофелиной), на носу — очечки. Ну и пузико, разумеется. Не отвратно нависающий над ремнем мамон, но такое, знаете, заметно очерченное пузцо. Короче, ходячий антипод маскулинно-брутальных парней. Долгое время мы работали в одном коллективе, где из 15 человек девять были женского пола.
Так вот, этот Егорка с первых дней получил в нашей девичьей компании погоняло Подушка — за покладистый нрав и какую-то общую уютность облика. Прозвище он оправдывал в полной мере. Не дерзил, за колени не хватал, пошлостями не сыпал. Напротив, был эдаким типа бесполым другом всех существ в юбках, которого всерьез — т. е. как мужчину, агрессора, соблазнителя — никто не воспринимал.
Придет кто-нибудь из девиц на работу в расстроенных чувствах — с бойфрендом поссорилась, ПМС, опять бампер помяла, — он коршуном летел к ней навстречу и принимался успокаивать. Обнимет, в ушко чмокнет, по спинке погладит. Не каждая, конечно, кидалась в его гуманитарные объятия, но многие. Если на летучке вдруг кому-то из девушек не хватало стула, Егор запросто мог сказать: «Малыш, а садись ко мне на колени». И когда совещание проходило в неформальном ключе, ведь садились же!
«О, какая ты сегодня напряженная, — говорил он, подходя к нашей секретарше Манечке с тылу, — давай я тебе плечики разомну». И действительно принимался делать ей массаж. При этом надо знать Маню, которая считалась у нас эдакой принцессой-недотрогой. Неугодные кавалеры не смели лишний раз ей в глаза взглянуть (испепелит заживо), не то что безнаказанно тискать ее за верх туловища. А вот Егору каким-то удивительным образом удавалось пробиться сквозь броню.
Короче, в памяти он у меня отпечатался эдаким милым и безобидным пузатиком с полным отсутствием личной жизни. А что до избыточных тактильностей, то никто из девиц, насколько я могла заметить, не квалифицировал их как приставания. Встретились мы на днях с бывшими коллегами. Принялись обсуждать последние новости. Слово за слово, возник в разговоре наш Егорка. Выяснилось, что Подушка женился. Причем не на какой-нибудь серой мышке — под стать ему, — а на очень эффектной девице.
Каково же было мое удивление, когда после третьего мохито всплыла еще одна интересная подробность: под шкурой чуть ли не девственника скрывался форменный секс-гигант! Оказалось, что во времена, когда мы работали вместе, этот герой невидимого фронта тихой сапой пересоблазнял почти всех девчонок в нашем офисе. Одну подвозил после корпоратива, ко второй приехал по дружбе установить антивирусы на компьютер, третью успокаивал после развода — вот и доуспокаивался до постели. А там еще всплыли неподтвержденные слухи о Людочке из бухгалтерии, Светочке из рекламного. Ну и так, по мелочи: стажерки, секретарши и т. д.
Пораскинув мозгой, я поняла, что ничего удивительно в этом нет. Секрет столь бурной Егоркиной половой жизни был в том, что никто из женщин не воспринимал его как потенциального сексуального субъекта и, следовательно, не делал стойку, не выстраивал защиту, не пытался удержать дистанцию и т. д. (что обычно происходит на инстинктивном уровне, когда мы видим какого-нибудь агрессивно-сексуального самца с большой буквы С). Всех этих гендерных реакций просто не возникало. А какой смысл? К чему распушать перья, если передо мной абсолютно безобидный и невыразительный парень, эдакое облако в штанах?
Вот и получается, что в обществе мужчин-подушек женщины расслабляются, теряют бдительность, подпускают парня ближе, ближе… А все дальнейшее — дело техники (с которой, как засвидетельствовали экс-любовницы Егора, у него проблем не было). Если подытожить, то есть, по сути, две стратегии в деле соблазнения женщин: пугать их/нас своей брутальностью и, наоборот, дезориентировать и располагать к себе показной безобидностью. Главное, быть безупречно убедительным в выбранном амплуа (а во втором случае окуляры а-ля Гарри Поттер и уютное пузцо — то, что доктор прописал).