Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79457

стрелкаА в попку лучше 11687 +3

стрелкаВ первый раз 5148 +2

стрелкаВаши рассказы 4647 +4

стрелкаВосемнадцать лет 3465 +4

стрелкаГетеросексуалы 9347 +3

стрелкаГруппа 13482 +1

стрелкаДрама 2934 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2618 +3

стрелкаЖеномужчины 2074 +1

стрелкаЗрелый возраст 1739 +3

стрелкаИзмена 12252 +3

стрелкаИнцест 11948 +3

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3266 +4

стрелкаМастурбация 2253 +1

стрелкаМинет 13322 +3

стрелкаНаблюдатели 8047 +4

стрелкаНе порно 3079 +3

стрелкаОстальное 1084 +1

стрелкаПеревод 8049 +3

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +4

стрелкаПодчинение 7256 +6

стрелкаПоэзия 1476 +1

стрелкаРассказы с фото 2520 +3

стрелкаРомантика 5608 +3

стрелкаСвингеры 2329 +1

стрелкаСекс туризм 510

стрелкаСексwife & Cuckold 2497 +3

стрелкаСлужебный роман 2428

стрелкаСлучай 10179 +3

стрелкаСтранности 2728 +3

стрелкаСтуденты 3621 +6

стрелкаФантазии 3304 +1

стрелкаФантастика 2849 +1

стрелкаФемдом 1479 +4

стрелкаФетиш 3246 +8

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3234 +5

стрелкаЭксклюзив 348

стрелкаЭротика 1917 +1

стрелкаЭротическая сказка 2518 +1

стрелкаЮмористические 1532 +2

Измена,боль и разрушение. ч.7

Автор: Александр1975

Дата: 30 июля 2020

Измена, Жена-шлюшка, Драма, Гетеросексуалы

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Секс или любовь - это таблетка от боли.

Бросив на стол пару красных купюр, взяв Свету за руку, мы направились в отель через два здания от ресторана. Быстро зашли в номер и кинулись друг другу. Избавившись от одежды, не отрываясь от губ, я на руках положил девушку на белоснежное покрывало, начал целовать шею, ложбинку между грудей, бархатное кожа, кажется, светилось и отдавало, делилось со мной своим теплом. Мои руки, нежно и еле прикасаясь, гладили молодое тело девушки. Сосочки напряглись и ждали моих прикосновений, накрыл их своими губами, одновременно посмотрел в глаза Светы и увидел в них страсть и мольбу, чтобы я взял ее. В момент проникновения ее спина выгнулась и через пару секунд она начала кончать, все сильнее сжимая в своих объятиях, продолжал двигаться в ней, наблюдая как преображается ее тело и как она пытается от меня оторваться чтобы прекратить эту сладкую и пронизывающею на сквозь все тело, энергию оргазма, одновременно с девушкой кончил. Пару минут мы лежали в объятиях, восстановили дыхание, я вновь впился в губы Светланы. Света встала и пошла в ванную. Полилась вода я тоже зашел за ней, со спины ее обнял и начал ее мылить, наглаживать и смывать пот страсти и наваждений.

— как мне хорошо, с тобой Саш, я люблю тебя.

— мне тоже с тобой хорошо. Повернул ее спиной к себе, мой друг начал понимать, что опять захотел эту молодую, вкусную девушку распрямляясь во весь калибр, резко вошел в ее пещерку страсти. Началась вторая часть наших. .........

Так мы весь вечер и весь день воскресенья не выходили из номера отеля. Света уговорила свою свекровь присмотреть за дочкой, вечером увез ее домой:

— Зайдешь Саш?

— Нет, Свет не сейчас, может позже когда-нибудь

— Ты только не исчезай, пожалуйста, Сашенька – попросила меня Светлана.

— Обещаю, что не исчезну.

Отъезжая от дома Светланы я увидел, как она зашла к себе в подъезд, направил свой автомобиль к дому. Надо вещи забрать и вернуться в гостиницу, через две недели арендатор обещал освободить квартиру. Надо двигаться дальше, осуществлять в жизнь свой план мести, и только от меня зависит, как я их накажу. Когда Света скрылась. Боль и тяжесть вернулась в грудь, даже скорость сбросил с мыслями вернуться к любовнице, но желание мести и ум говорил рано пока, пока рано.

Подъехав к дому, набрал Анну

— Ты где? Спросил я

— В больнице

— Отлично, я заберу вещи и уеду, пока разрешаю тебе жить в квартире

— Почему разрешаю? На каком основании ты мне разрешаешь? Я такая же собственница, как и ты – начала качать права еще жена

— Сейчас с тобой не буду с тобой спорить, завтра, в понедельник тебя наберу, и встретимся и все обсудим – проговорил я, и сразу отключил телефон.

Зайдя в квартиру, на пороге встретил сына.

— Привет Сергей, протянул ему руку

— Да, Пап здравствуй, ты как? Где живешь? Пожимая руку, спросил сын.

— Пока в гостинице «Патриум» номер 314, если нужно будет, заезжай.

— Хорошо, а ты нечего так отделал этого дядю Диму

— Почему дядю? Ты его знаешь? Посмотрев в глазу Сергею спросил его, внутри опять все закипело.

— когда мне было 10 лет, мы ездили с мамой на отдых, ты тогда не смог или еще что-то, вот там мы и отдыхали вместе, он дядя Дима, там со своей семьёй был, помню Кольку и сестру его, кажется Катьку - уточнил сын – хорошо отдохнули, наверно там мама его и полюбила. Пап мы же тебе родные, не делай маме больно, ладно?

— не знаю сын, больно уже всем, как мы это все переживем, уже только жизнь покажет - ответил Сергею, заходя в ванну собирая свои вещи, посмотрев на зубную щетку сына, положил ее в пакет. Через 15 минут я ехал в гостиницу.

Утром в понедельник, приехав в пустой офис, позвонил Юрию, уточнил, готовы ли документы к разводу, он сказал, что да, в 14 часов может завести все проекты документов ко мне, в том числе соглашение о разделе имущества.

Набрал Анну и пригласил к 16 часам в офис для обсуждения условий расставания. Позвонил Светлане:

— ало Свет, привет хочу тебя попросить, к 15-30 приехать в офис, сможешь?

— Привет, Саш, да, смогу

— Вот и отлично буду ждать.

В 14 часов адвокат привез документы, сказал, что подписанные заберет вечером у меня в гостинице. Если соглашение по разделу согласуете, его нужно будет заверить у нотариуса. Все сейчас сижу и жду, и вспоминаю свою уже прошлую жизнь. Как рад был, рождению сына, как их забирал из роддома, как купал в ванной и еще много как.... Это уже безвозвратно прошлое, которое так теребит душу. В 15-30 приехала Света, попросил ее съездить и отдать в лабораторию на определения отцовства мой биоматериал и Сергея, самому почему-то, было это сделать тяжело и страшно, предчувствуя результат, так не хотелось этого делать, но надо, встал на этот путь, надо идти дальше. Свете дал ключи от машины и отправил в лабораторию.

Ровно в 16 часов появилась Анна, мы прошли в переговорную:

— Саш здравствуй, готова тебя слушать.

— Здравствуй, так Анна, это у нас с тобой последняя встреча без адвокатов, так как ты разрушала мою жизнь, и я тебя предупреждаю, что я принял решение уничтожить твою или, в крайнем случае, забрать 20 лет жизни так ты сделала со мой. Ты меня слышишь?

— Да, слышу, мои слова о том, что не хотела этого, будут бессмысленные, так?

— В этом ты права, слушай и вникай, повторять не буду. Первое ты подписываешь соглашение о том, что имущество остается за мной, и ты уходишь только с одной сумкой, и с деньгами, которые есть у тебя на счету это не более пару лимонов. Второе бизнес, который у тебя отдаешь мне, а я сам решу, что с ним делать. Третье – не дав мне закончить Анна вскочила и на повышенном тоне начала возражать

— С чего? какова перепугу я тебе все отдам?

— сядь и слушай дальше, шл..ха –прикрикнул на нее она встрепенулась, глаза округлились, села и замолчала.

— Третье в течение всей жизни после развода я не хочу о тебе знать ничего, и ты должна будешь обходить меня стороной, если мы хоть раз пересечемся, сделаю так, чтобы тебе было больно- Ты поняла?

— Нет, я не согласна, почему я тебе отдать должна все?

— Теперь вишенки, почему?

— Вот опись нашего имущества – две квартиры, дом, четыре нежилых помещения на общую сумму около 90 миллионов половина твоя это 45. Теперь бизнес - у тебя на фирме кредит на 50 миллионов

— какой кредит? С чего это?

— Слушай дальше, на моей фирме 70 миллионов кредитов итого 120 м. долгов пополам 60 твои, делим?

Анна полезла в смартфон и зашла банк, убедилась, что на фирме минус 50.

— да, подготовился дорогой - выдала она

А меня как электрическим током ударило от ее слов.

— Вот документы на развод их подписывай, завтра Юрий Александрович подаст в суд, бери соглашение и вали отсюда, советуйся со своим больным – язвительно ей сказал. Завтра в край в среду с этим соглашение пойдем к нотариусу. До этого я пока твои салоны закрывать не буду. Советую согласиться, если нет, банки все заберут после раздела, я то в любом случае закрою свой долг, а ты нет. Вот так дорогая моя бывшая, жалеть я тебя не буду.

— Саш, а сын наш как? С ним что? так же выкинешь из жизни?

– С сыном все хорошо будет, ты же не думала о нем, когда решилась на предательство не только меня, но всей нашей семьи?

— Думала, и каждый день думала, страдала и пыталась остановиться, прекратить связь с Димой, но не смогла. Он развелся три года назад и предлагал, чтобы я ушла от тебя, я боялась сделать тебе больно и все переносила этот разговор, разрыв. То, что сейчас произошло, да плохо, нам больно, я разрушила все, но прошу тебя, давай мирно разойдемся, давай не мстить друг другу.

Она это говорила и с каждым, ее слово сжимало железную руку, которая захватило мое сердце, рука становилось горячей и дышать становилось тяжело. Сидел напротив нее и смотрел на эти, такие знакомые и родные черты лица, такие прекрасные изумрудные глаза, которые сейчас излучали тоску и боль, жалость, жалость ко мне. В какой- то момент я не смог вздохнуть, и одновременно почувствовал, что из глаз польются слезы, слезы бессилия и гнева, жалости к себе, что нельзя вернуть те времена. Я резко встал и подошел к окну, открыл его, пытаясь вздохнуть полной грудью, но у меня получалось только мелкие вздохи, как будто кто-то перекрыл мне легкие. Она говорила и сквозь свои воспоминания не видела меня, хотя и смотрела на меня.

— Была же у нас прекрасная жизнь продолжала она, ты меня любил, и все было, и страсть, и счастье у тебя, у меня тоже оно было, я да, дорогой, играла все эти годы хорошую жену, подругу, любовницу, но я всегда на месте тебя представляла его...

— Зачем ты это рассказываешь, ты пытаешься меня сделать еще жёстче и злее? прервал я ее.

— Нет, Саш, я хочу, чтобы ты понял меня и может чуть-чуть простил, пожалел меня, и не стал бы так поступать, и может, сядем и договоримся, как нам жить, мирно, не ущемлять друг друга, как ты смотришь на это? – она, наконец, более внимательно посмотрела на меня.

— Саш, тебе плохо? Ты бледный? Она поднялась и сделала шаг в мою сторону, но я остановил ее.

— Стой не трогай меня, потеряла ты право подходить ко мне, условия я озвучил и твое согласие или не согласие, не нужно. Ты убила меня как человека доброго и любящего, и в течение всей нашей жизни я, ни разу тебя не обидел и даже грубого слова не сказал, а сейчас уходи, жду от тебя ответа по соглашению, по-твоему, не будет, однозначно.

— Ответ? Да, я даю тебе его сейчас, я согласна на все твои условия по тому, что я виновна и должна быть наказана, прости меня Сашенька.

Анна направилась к выходу из комнаты, я, стоял и держался за ручку окна, ноги меня не держали, но я боялся упасть, воздуха не хватало.

— Жду приглашение к нотариусу – повернувшись, сказала она и вышла.

Потихоньку, сел на пол и чувствую, что теряю сознание, в голове полетели звезды, и вместе с ним в теле появилась легкость и ощущения полета. Сколько я был в этом состоянии, не знаю. Очнулся возле окна, встал. В скором времени приехала Света, все сдала, завтра на почту придет результат исследования, затем с лаборатории наберут и уточнят, куда направить курьера с оригиналом заключения по ДНК. Попросил Свету довести меня в гостиницу, она согласилась.

— Саш, что дальше будешь делать? может мне остаться? а то ты как- то несильно хорошо выглядишь - заметила Светлана.

— Нет, хочу побыть один, забери машину, ты на меня опять работаешь в той же должности, чуть стебанулся я, над этой девушкой, любовницей - но с немного расширенными полномочиями, завтра к 10 часам меня заберешь. Согласна?

— Конечно, согласна, посмотрев на меня, ответила она.

Выходя из машины, я чувствовал слабость, но уже не такую как в кабинете. Прошел к стойке регистрации:

— у вас врач есть? спросил у администратора

— Да, в соседнем здании клиника, у нас договор с ними, можем пригласить, пригласить?

— Да, прошу Вас, жду в номере.

Врач пришел минут через 15, померил, послушал, сделал кардиограмму переносным приборам и предположил:

— У вас сердце пошаливает, в соответствии с распечаткой вы пережили микро инфаркт. Настоятельно рекомендую лечь на обследование, и подлечиться.

— Сейчас пару недель не смогу, а потом возможно, как сделать, чтобы не повторялись эта слабость и помутнения?

— Вот вам рецепт на лекарства, вот «Эриум» эти 3 раза в день, до госпитализации, но не более 4 недель, а вот этот «Скупидон» когда станет плохо, под язык и пусть растворится, все понятно?

— Да, все спасибо доктор, до свидания.

— До свидания, поберегите себя и еще надо, чтобы с вами кто-то был, рядышком находился, потому что если еще приступ похожий произойдет, то он может оказаться последним, уточнил врач.

Набрал адвоката Юрия Александровича, получил подтверждение, что минут через 15-20 приедет, попросил по дороге купить лекарства, сбросив рецепты по «телеграмканалу». Привез, забрал документы, сказал, что завтра отдаст документы на расторжение брака в суд, попросит, чтобы ускорили рассмотрение. Договорился с нотариусом на среду в 14 часов для подписания соглашения. Я набрал Анну, сказал, куда в среду приезжать.

— Лекарства смотрю сердечные, сердце подсадил?- спросил юрист

— Да, есть немного

— Юр, надо за пару недель с разводом закончить, если надо денег зашли, хорошо?

— Не вопрос Саш, все сделаю.

— Еще, друг прошу тебя про сердце ни кому, даже жене Жанне своей ни слова, они с ней Анной, подруги, и на 90% уверен, что она к ней побежит за помощью.

— Саш не бойся, мы уже с ней обсудили, она не возьмётся за ее дело, как -то так. Сегодня пообщался со следаком по твоему делу, он сказал, что если покалеченный заберет заявление, то дело закроет, и намекнул что может помочь в этом, то есть поговорить с потерпевшим.

— Нет, Юр, пока не надо, развод сначала, потом уже и за него возьмемся, думаю, пару недель не поздно будет? Пообщайся с ним, он мужик не плохой кажется, еще уточни, немного денег дай, чтобы придержал дело, хорошо?

— Все Сань, договорились, убегаю, и еще ты все документы по сердечку подбирай, пригодятся, на всякий случай, добавил Юра, закрывая двери.

Так вот и все вердикт, один, на всем свете один остался, и позвать никого. Свету кликнуть, но не честно по отношению к ней будет. Да, как девушка она, приятная и добрая, но любви к ней нет, а как без любви? Как?. В это время в дверь постучались:

— Да входите

В комнату вошел сын.

— Пап привет, вот решил после учебы к тебе заскочить, ты, что трубу не берешь?

Посмотрел на телефон, два вызова от Сергея пропущенных.

— Привет сын, хорошо, мне приятно.

— Отец я знаю, что вы с мамой разговаривали сегодня. И хочу от тебя услышать, о чем договорились? И какая наша жизнь будет? На что могу рассчитывать? Начал с расспросов сын, садясь на диван возле журнального столика. В руки взял пакет с лекарствами - твой что ли? Ты же никогда таблетки не пил

— не это адвокат забыл, вернется наверно сейчас, ну а по вопросу, что дальше? А ты, что как хочешь? Как видишь выход из этой ситуацию? Раз ты такой взрослый и задаёшь эти вопросы.

— Я вас обоих, очень сильно люблю и тебя пап и маму, но уже пару дней не выходит все это из головы, как и почему это все произошло? И что делать? Маму ты не простишь, я бы наверно тоже не простил. Заберешь все у нее, и выгонишь из дому такой у тебя план, отец? Выбор у меня остаться с тобой, мать уедет, а может, и нет, в городе останется с любовником, опять ты этого не допустишь, ты же пап, аналитик и все уже просчитал. Если я остаюсь с мамой, то тебе будет тяжелей нас выгнать на улицу, и большая вероятность ты оставишь нас в квартире так па? И мама будет дома, и. ...

Я не дал ему договорить спросил его:

— Тебя мама послала?

— Нет, па она наоборот, запретила мне разговаривать с тобой на эту тему. Мы вчера с мамой сидели и рассуждали обо всем. Мама любит Дмитрия и ради этого готова принять все твои решения, перенести это все, пережить. Но па, я не знаю, как и где Дмитрий будет жить и скорее всего с нами, и я его приму, прости пап, мама любит его, еще раз говорю себе, любит, и прошу, не выгоняй нас, как сын прошу, послушай свое сердце, смягчись немного.

У меня опять начало сжимать сердце, я подошел к тумбочке, взял таблетку положил в рот, сын сидел с открытым ртом. Что ответить сыну?

— Хорошо Сергей, я услышал тебя, очень рад, что ты умеешь все просчитывать, а сейчас уходи сын, ответ вы узнаете поздней - не поворачиваясь к нему, сказал я. – уходи

— Прости Пап, сказал тихо Сергей, выходя из номера.


89439   25 15162  106   5 Рейтинг +9.71 [31] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 301

Серебро
301
Последние оценки: reader1977 10 magik86 1 buhalo 10 8mika9 10 Viktor64 10 Motherslover 10 ИраИ 10 Geo71 10 vilan951 10 valerat 10 Reader-2020 10 fdrgtk11 10 Arbalen 10 beag66 10 Efer 10 vls.vsl56@gmail.com 10 Vel53 10
Комментарии 141
  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    30.07.2020 16:09
    Всё страньше и страньше. Как сказала бы Алиса.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 16:20
    У сына родная кровь проявилась - уже планирует сразу к маме с папой.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    30.07.2020 17:42
    Генетика... Посмотрим, что будет дальше...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 17:54
    Она сына папе показать возила ещё восемь лет тому назад, познакомила с братом и сестрой по отцу!


    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 17:58
    Пока к маме с дядей.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 18:02
    Она же знала для чего в тот раз сына брала с собой.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 18:10
    Тем сильнее предательство.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 18:16
    Она ещё сейчас Сашу уверяет, что это его сын!

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 18:33
    Да. А ведь всё точно знает. Интересно, как ГГ поведёт себя после теста ДНК. Укажет на дверь не только бывшей жене, но и тому, кого считал сыном? Хотя может остаться с матерью, это такая попытка сына защитить её от гнева отца? Не поднимется рука выгнать его и её соответственно. Наивная попытка. Особенно после теста.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 19:02
    Сергей уже выбрал с кем будет жить - с Анной и Димой, вряд ли защитит это от гнева Саши, но и они Сашу упекут в колонию.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 19:34
    Всё-таки Света уже женщина, имеющая дочь, а не девушка.

    Ответить 0

  • Vito25
    Мужчина Vito25 254
    30.07.2020 16:55
    👍👍👍

    Ответить 0

  • %C2%EE%EB%F7%EE%EA
    30.07.2020 17:36

    Молодец мужик страдает но марку держит. Железный характер. "гвозди бы делать из этих людей крепче бы не было в мире гвоздей"

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 17:51
    Спасибо! Очень интересно, жду продолжения.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 17:58
    Мде. И ты Брут. Хочется сказать. Сын тоже предал. Автор всё глубже топит ГГ. Судя по тому что он отсидел, на мировую с Димой он не пошёл. Или ещё чего натворил. Что не понравилось, так это описание неземной любви, которую Анна испытывает к Диме. Ну полноте, откуда. Перефразируя известную фразу скажу: такую сильную приязнь испытываю, аж кушать не могу. Конечно всё в руках автора, но я буду разочарован, если она не пожалеете о своём выборе.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 18:13
    Почему вы решили, что автор женщина?

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 18:15
    Она имею ввиду Анна.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 18:17
    Сейчас понял, что имеется ввиду Анна.

    Ответить 0

  • TON
    TON 80
    30.07.2020 19:13

    Ну, почему же Анна не может сильно любить Диму? Она не живёт с ним вместе постоянно, а встречается ненадолго 2 раза в год. За это время трудно не сойтись характерами, да и бытовых и материальных проблем нет! Может именно поэтому она и не решалась порвать с ГГ, хотя подспудно к этому вела (создала свой бизнес). Ну а сын ещё не предал ГГ. Он (сын) естественно привязан к матери в бытовом плане и без этого не жизнепригоден (18 лет ещё!). Да и мать его аккуратно подправляет в этом плане в отношении ГГ. Да, автор хорошо закрутил сюжет!!!

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 20:16
    Любовь такая, что все эти годы когда Саша трахал Аню, она представляла, что это Дима её трахает, что живёт она с Димой!

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 20:27
    Да ладно. Это фантастика.😎

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 20:37
    Это слова Ани.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 21:02
    Верите им? Я нет.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 21:09
    Восемнадцать лет трахаться с одним, а представлять другого? Сомневаюсь!

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 04:49
    Я тоже не верю!!!

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 19:34
    Да я писал уже, в быту она с ним не жила. Одно дело редкие, раз в полгода встречи, и другое жить вместе постоянно. А любовь? Ну откуда такой взяться? Они встречались лет в 17-18,целомудренно за ручку держались. Потом он ушёл в армию, тут появился Саша. Ну откуда такая страсть, что прям его представляла вместо Саши. Хотя вместе с тем же Сашей спокойно гуляла, и видимо Диму на его месте не представляла. Силком её замуж никто не тащил, сама пошла, не из мести Диме, скажем. Значит и не было такой уж сильной любви, о которой сейчас пытается рассказывать.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 20:35

    Быть может Дима восемнадцать лет тому назад её так продрал и два раза в год это повторяет, что другого трахальщика ей не надо, да ещё от мужа ласки получала. Когда встречаются два раза в год на отдыхе без всяких забот и хлопот это одно, а совсем другое дело изо дня в день находиться вместе, кушать, ходить в гости, принимать гостей, заботиться о ребенке, спать вместе,заниматься сексом, ходить в туалет, ссориться и мириться и решать прочие жизненные ситуации. Она не знает какой Дима в быту, знает по встречам, да ещё по телефонным разговором.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    30.07.2020 21:07

    Я тоже самое говорю. Это любовь на расстоянии. Встречаться с ним для потрахушек она готова. А жить с ним, нет. Иначе давно бы ушла. А сейчас, когда всё вскрылось, просто вынуждена.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 08:41
    Интересно что будет когда Анна узнает про Свету, а уж ежели у Саши со Светой дело к свадьбе повернет или она узнает она узнает о Светиной беременности... Обычно бывших жен именно в эти моменты сносит. Ведь как бы все хорошо у нее ни было бывшего она по-любому на подсознательном уровне как запасной вариант держит... Исключением бывает разве что если она сама ушла от бывшего(не путать с ушла к... это две огромные разницы)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 08:58
    Может быть Анна, узнав о связи Саши со Светой, и отправила в колонию Сашу.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 09:09
    Вопрс к автору но в принципе вполне в духе этой лживой особи...

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 10:23
    Буду ждать от автора ответа.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 09:32
    А ничего не будет. Тут автор нам поведал о неземной любви, которую Анна испытывала все эти годы к Диме. И чувство вины у неё проснулось, и имущество безропотно отдала. Будет радоваться за Сашу, что у него всё хорошо. В таком ключе похоже будет продолжение. Разве непонятно, что последним диалогом автор попытался отбелить Анну? Она практически выходит белая и пушистая, хотя по первым частям это далеко не так. Вобщем продолжение видится в духе мыльной оперы, что далеко не так интересно.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 09:40
    Надеюсь что это не так. Не хотелось бы превращения рассказа в набившую оскомину банальную куколд стори....

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 09:46
    Не, ну здесь куколдом не пахнет. Но смотри, куда выкручивает автор. Анна безумно любит Диму, готова теперь всё бросить, всё имущество, деньги и жить с ним. ГГ такой крутой мужик, но ему за его действия светит условное. А вначале показано, что он отсидел 2 года. Значит что-то ещё вдовесок натворил. Скажем Дима выписался и явился жить с Анной в его квартиру. И получил по морде ещё раз. Рецидив и зона. А теперь он едет домой, а дома счастливо живут Дима с Анной. Скучно.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 10:04
    Бывший сиделец вряд ли условкой отделается. Судимого по полной закатают. Допустим Саша возвращается после отсидки, а в его доме счастливо живут Анна с Димой и Сережей... Все типо зашибись... Но Анна не может забыть и Сашу. Ее чувство вины гложет, ведь в душе она белая и пушистая. И вот чтобы как-то загладить вину перед бывшим она и соблазняет его разок "вспомнить былое". Так сказать. На посошок.... Но само собой одним разочком дело не ограничится и понеслась....
    Как тебе такой вариант?

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 10:29
    Это не мне вариант, а автору :) Дело в том, что рассказ начинается с того, что Саша едет домой. Как в "Терминаторе 2" его будущее ещё не определено. Диме морду повторно он может набить только после выписки того из больницы. За что и загремит в каталажку. Если он его пальцем больше не тронет, то отделается условкой. А как нам тут автор преподнёс Анну, она вся такая раскаивающаяся, заявление заберёт. И всё. Она ж такая положительная. Вон мне ПМ настойчиво пытается донести, что Саша сам во всём виноват. Нехрен было за ней ухлёстывать, зная якобы у неё парень в армии. Может это тоже отмазка, чтобы всякие козлы не приставали. А по поводу секса после отсидки... Что, опять с нелюбимым ложиться и Диму представлять на его месте? Не, что-то не то.:)

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 11:03
    В отношении вины ГГ я согласен с Покорителем. Сам виноват. При этом это не делает Анну невинной овечкой.
    Шкура вне зависимости от масти и пушистости все равно остается Шкурой.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:08
    Виноват в том, что связался с ней, не распознав. Вины,а тем более предательства перед Димой не вижу.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 04:53
    Конечно продрал, два года бабы не видел, вот и оторвался по полной, да и предохраняться не надо. А Анне и хорошо, муж содержит, ёбарь поёбывает. Извините за мой французкий.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 06:37

    Трахать Дима её начал сразу после дембеля, я подсчитал что она солгала  о двух годах  жизни только с Сашей, смотрите здесь в комментариях. 

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 21:14

    Три года Дима просил Аню развестись, но она не хотела идти к нему, а сейчас у неё безвыходное положение и она говорит Саше о своей великой любви к Диме, чтобы ещё раз унизить Сашу.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    30.07.2020 22:36

    Саша с Анной прожили двадцать лет. Анна сказала, что первый секс у неё с Димой был воcемнацать лет тому назад и соврала: Сергею через два месяца будет восемнадцать лет плюс девять месяцев беременности, плюс полгода Дима дослуживал и получается, что она с Димой начала трахаться сразу же при первой встрече после дембеля, где-то через полгода семейной жизни с Сашей.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 13:11
    Вот молодец,все разложил правильно,по полочкам.Логика сильная штукаПротив нее не попрешь.А вообще в этой истории все виноваты.В той или иной степени.И в то же время правы,в определенные моменты своей жизни.А вообще мне уже кажется,что вы переливаете из пустого,в порожнее.Причем уже по третьему кругу.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 13:16
    Дело было вечером, делать было нечего....

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 13:18
    Да похоже плакала моя Ямайка.

    Ответить 0

  • TON
    TON 80
    31.07.2020 02:07
    Сильная любовь между Аней и Димой или не очень - это эдесь не так уж и важно. Они сохранили свою дружбу с юности! Да и какой Дима человек не описано. Он может быть гораздо лучшим вариантом для Ани и, возможно, Сергея, чем ГГ.Важно, что ГГ собирался мстить Ане, а разменной монетой в этом будет судьба сына Сергея. Он может и не родной сын, но 18 лет совместной жизни просто так не спишешь... А вот здесь ГГ и не определил, что он хочет и какой противник в лице Димы.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 03:52

      Дима скорее всего и отправит в колонию Сашу. Сергей уже выбрал себе семью, будет жить со своими родителями.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 04:35
    Какая нахрен дружба, когда в чужую семью влез, при этом имея свою.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 05:06
    Вот в этом и вся подлость Анны и Димы, признайся она 18 лет назад, было-бы честно, а так, Саша пахал на них, обеспечивал, гробил себя, а мог и найти своё счастье с другой. А сейчас, трудно будет ему кому-то ещё поверить.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 02:16

    ну вот, Анна сказала то, что я и думал, как обычно не могла определиться и даже тогда, когда Дима развелся, короче, нерешительность по-бабски, которая всегда заканчивается разоблачением,

    и вот когда все уже раскрылось, то она для себя наконец-то приняла решение, что жить с нелюбимым, но при полном достатке это хуже, чем жить с любимым, но с небольшим достатком, это пришло ей уже с возрастом, где она это и прочувствовала на себе,

     

    ну, а поводу ГГ, то у него вырисовывается сейчас вполне даже хорошая ситуация, появилась Света, пусть женится на ней, она ему родить ребенка уже его собственного и будет ему счастье во второй половине жизни после 40-ка лет, скажем так,

    единственное, что может он Свету не любит(так показалось по его отношению к ней), но главное, что симпатия к ней есть и особенно её любовь к нему есть, а остальное стерпится-слюбится, как говорят, поэтому пусть постарается пересилить себя и полюбить Свету,

    после того бумеранга, что ГГ запустил 20 лет назад, то сегодняшние события, которые вот сейчас(после этой части) развиваются вокруг ГГ, то они являются вполне даже позитивными для него, но...

    посмотрим дальше в продолжениях, видимо там что-то будет ещё и что пока это ещё не всё)

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 04:33

    Ну что всё ГГ да ГГ, скотина этот Дима, не смог тогда удержать,красть то зачем? Сам женился, дочку родил. ЧМО он последнее, да и Анна не лучше.😡 На чужом горе своё счастье не построишь. У него просто невесту увели, а он семью разрушил, даже две.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 05:37

    1)"скотина этот Дима, не смог тогда удержать,красть то зачем?"

    при чем тут Дима, он ничего и не украл, тут вор как раз именно ГГ, а Дима удерживать никак не мог, находясь в армии)

     

    2)"На чужом горе своё счастье не построишь. У него просто невесту увели, а он семью разрушил, даже две."

    вот именно на чужом горе счастья не построишь, но это относится именно к ГГ, с которого все и началось,

    поскольку он увел невесту, из-за чего потом образовались две несчастные семьи, первая это семья ГГ, где его не любила Анна, а вторая Димина, где видимо Дима не особо любил свою жену,

    после чего через время эти две семьи и развалились, где один из супругов каждой семьи решил воссоединиться как было раньше Дима+Анна, вот и все,

    вот это все и натворил ГГ, именно он и является виновником всех этих событий, зацепившие эти две семьи, а отстал бы он тогда от Анны в самом начале, то Анна осталась бы с Димой и тогда всех этих событий с ним не было бы вообще, было бы все по-другому)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 06:37

    Что выходит, Анна как тот ослик, которого морковкой поманил, он и побежал. Сказала бы сразу, я за тебя не пойду, я Диму жду. Вопросов нет. Или когда снова с Димой сошлась, разведись. Легче было бы всем. А так позволяла себя любить Саше. Ну и с чего ему думать про какого-то Диму, которого он в глаза не видел. Что всё про какую-то нечестность говорите. Это жизнь. Значит не так сильно Дима и запал тогда Анне, что она замуж вышла. Не мог отстоять.. А что, Саша должен был подождать, пока некто вернётся из армии и устроить соревнование? Так опять нечестно. У Димы фора. Вот Саша эту фору и отыграл. В этой ситуации всё решает девушка. Тогда она так решила. И только её дальнейшее поведение привело к этой ситуации.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 07:07

    1)"Сказала бы сразу, я за тебя не пойду, я Диму жду."

    она говорила не раз, что ждет парня, но фразу "я за тебя не пойду" видимо не спешила говорить, наверное присматривалась к Саше, но автор пишет не очень подробно(даже вообще не подробно), поэтому многих деталей мы тут не узнаем)

    2)"Или когда снова с Димой сошлась, разведись."

    это по-женски, они когда так сходятся, то не спешат разводиться, будут долго находится в сомнениях и раздумьях, что мы и увидели)


    3)"А что, Саша должен был подождать, пока некто вернётся из армии и устроить соревнование? Так опять нечестно. У Димы фора. Вот Саша эту фору и отыграл."

    он эту фору отыграл и сравнялся, а дальше надо было тягаться уже с соперником напрямую, а так получилось, что он не просто фору отыграл, а поспешно закончил игру, женившись на ней побыстрее пока соперник не вернулся))

    4)"В этой ситуации всё решает девушка. Тогда она так решила."

    вот именно, только в другой ситуации в присутствии Димы Анна могла принять другое решение,

    также как и в отсутствие Саши она легко приняла бы решение в пользу Димы,

    поэтому на её решение сильно повлияет тот, кто на данный момент рядом)

    5)"И только её дальнейшее поведение привело к этой ситуации."

    тогда пусть Саша теперь и не предъявляет претензии к ней, называя её предательницей, поскольку Анна приняла такое же решение раньше по отношению к Диме в его отсутствие,

    а сейчас через 20 лет он пожинает плоды тогдашнего предательства по отношению к Диме, вот и все)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 08:04
    Как можно передать того, кого в глаза не видел, о существовании которого только слышал. Есть некий мифический Дима. Хорошо. Девушка не отвергает мои ухаживания и соглашается стать моей женой. Кого я передаю? Если она меня любит. Ну или не опровергает это.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 08:15
    "Девушка не отвергает мои ухаживания и соглашается стать моей женой. Кого я передаю?"

    того, с кем она была до этого, с этим мифическим Димой, который по известной информации был в армии,

    это называется девушка уведена, ведь она говорила "у меня есть любимый", далее с помощью ухаживаний и подарков идет вытеснение этого мифического Димы из её головы,

    и так постоянно чуть ли не каждый день несколько месяцев, где по итогу девушка дает согласие на замужество,

    вот только не удалось вытеснить этого мифического Диму до конца и теперь пришла расплата, ГГ не заметил, что эта девушка уже его жена просто играла эту роль, так и не полюбила его, а все почему?)

    правильно из-за этого мифического Димы, которого ГГ увидел уже по-настоящему собственными глазами через 20 лет)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 09:27
    Вы объясняете поведение девушки. Вот она предала своего любимого, выйдя замуж за другого. Тот, другой этому любимому ничего не должен. Он не может его предать.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 09:38
    Не забудьте поздравить автора со вторым местом в топе!

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 09:52
    "Тот, другой этому любимому ничего не должен. Он не может его предать."

    хорошо, тогда для вас по-другому обрисую эту ситуацию, поскольку вы упираете на мифичность Димы)

    вы влюбились в девушку, а она сказала, что у неё есть любимый и он в армии,

    вы подумали и решили, что он мифичный, потому никакого предательства с вашей стороны не будет, совесть ваша чиста,

    и вы решили за ней ухаживать, одаривая её подарками,

    через несколько месяцев у неё дома вы видели ЕГО с ней на их совместных фотографиях, но все равно решили, что он для вас мифичный,

    в итоге вы добились своего и она наконец-то стала вашей женой, здесь казалось бы на этом все, вы довольны, того мифичного можно забыть с концами,

    но не тут-то было, через два года этот мифичный написал вашей жене, где этот мифичный попросил встречи с ней и она пришла, где далее легла в постель с этим мифичным, где они пошли ещё далее - стали встречаться два раза в году,

    то есть он для вас так и остался мифичным, вы не в курсе этих событий,

    далее этого мифичного и его семью видит ваш сын на отдыхе, но вы и тут не в курсе, потому что не смогли поехать, просто так сложилось, что у вас не получалось,

    и вот только через 20 лет вы наконец-то увидели этого мифичного своими глазами при пикантных обстоятельствах и даже пощупали его кулаками и ногами,

    теперь вам вопрос - как вы думаете это просто совпадение или все-таки ответка за предательство мифичного, когда увели его девушку 20 лет назад?

    по-вашему это простое совпадение, что этот мифичный вторгся в вашу жизнь таким же мифичным образом, как это сделали вы по отношению к нему 20 лет назад, когда он был в армии?

    или вы и тут будете настаивать на своем, что это совсем не предательство мифичного и что его вторжение в вашу жизнь это просто совпадение(или как-то так), что это называется совсем по-другому(свое видение), а не бумеранг, который и был запущен вами тогда, когда уводили его девушку?)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 10:13
    Эка Вы прицепились к слову мифичный. Хорошо, пусть реальный. Но от этого он не становится для ГГ известным. Увел у него девушку? А она что, тупая овца, которую можно взять за верёвку и привести в ЗАГС? Да сколько бы счастливых семей не состоялось, если бы все парни, узнав, что у девушки кто-то есть отходили в сторону. Я может грубо скажу, но если сучка не захочет, кобель не вскочит. Так и тут. Анна не отвергла на корню ухаживания Саши, позволила ему думать, что у него есть шанс. Она предала, а не он. Вот если б Дима был его другом и уходя в армию попросил позаботится о ней, тогда бы это было предательство. А так это жизнь. Встретил девушку, понравилась, стали встречаться, полюбил. Она не отказала. К чёрт что там у неё было до этого. Ему казалось, что она его любит. И она всячески эту видимость создавала. А сама... Ну всё это уже описано, повторяться не хочу. Про бумеранг не согласен. Была бы Анна честна с обоими, ничего бы не было.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 10:26

    "Но от этого он не становится для ГГ известным. Увел у него девушку?"

    в третьей части у ГГ были угрызения совести по этому поводу "Понимал, что не честно он там, я был в его положении (отслужил), но остановить себя не смог."))

     

    "А она что, тупая овца, которую можно взять за верёвку и привести в ЗАГС?"

    вы прекрасно знаете, что на ухаживания ведутся многие девушки, только немногие могут принять решение перед двумя кандидатами сразу, вот и получилось, что по отдельности это сделать легче)

    "Да сколько бы счастливых семей не состоялось, если бы все парни, узнав, что у девушки кто-то есть отходили в сторону."

    равно как и наоборот, что мы и видим в этом рассказе, таких историй тоже немало)

    "Так и тут. Анна не отвергла на корню ухаживания Саши, позволила ему думать, что у него есть шанс."

    тут скорей сработало то, что Саша явился её спасителем, что сыграло ему на руку при ухаживании за ней и повысило его шансы на её взятие)

    "Ему казалось, что она его любит."

    ну, теперь пусть Саша не обижается, что это оказалось не так, пусть воспринимает как "это жизнь")

    "Про бумеранг не согласен. Была бы Анна честна с обоими, ничего бы не было."

    это и так понятно, что Анна явилась предательницей для обоих, сначала по отношению к Диме, а теперь по отношению к своему мужу,

    вот такая она женская нерешительность тут, потому про женские логику и поступки я дальше не буду)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 10:42
    "вы прекрасно знаете, что на ухаживания ведутся многие девушки..." Значит не было той неземной любви, про которую Анна теперь плетёт Саше. А было так. Снова встретились через два года, переспали и остались любовниками на почти 20 лет. И если б не спалились, то продолжали бы также жить и периодически встречаться. Достаток есть, муж обеспечивает. Любовник. Лафа. А тут бац всё вскрывается. И начинаются росказни о любви. Скажу просто,- не верю.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 10:49
    "Значит не было той неземной любви, про которую Анна теперь плетёт Саше. А было так."

    как вариант, но мне видится так:

    была юношеская любовь к Диме, которая пошатнулась во время ухаживания Саши, потом уже при супружеской жизни с Сашей поняла, что к мужу любви нет, а к Диме есть и при встрече с ним это подтвердилось,

    но уже взрослея начала понимать, что одной любви в жизни недостаточно и потому так долго держалась рядом с достатком мужа,

    поэтому два варианта "достаток+любимый" её долгое время устраивал, пока не спалилась)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:06

    Вот такой вариант вполне. Тут ещё стоит задуматься о мотивах Димы. Он же видит, что его первая любовь неплохо упакована. Значит женившись на ней можно уже и не работать, а жить припеваючи. Вот он после своего развода и стал склонять её развестись тоже. А она ни в какую. Ну нет тут сильной любви, как ни крути. А есть чисто прагматичный подход, причём с обоих сторон. А теперь, после разоблачения, сначала попытки договорится. Отпусти нас, давай мирно разойдётся. Т.е половина моя. Когда не прокатило, встала в позу. Я виновата, согласна. Эмоции. Посмотрим нужна ли она Диме без состояния. Если автор будет писать о том, что они счастливо живут вместе я не поверю.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 11:17
    Фантазируем дальше. Допустим Анна будучи уже женой Димы почем зря шпилится уже с Сашей и клянчит у него бабки... Дима об этом знает и принимает эту ситуацию... А почему нет ведь принципиально ничего не изменилось с того времени когда Он был любовником чужой жены... Вот тебе и куколд стори....

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:22
    Это опять же в будущем. А в рассказе Александр только едет из мест отсидки, и беседует с попутчиком. Рассказ скорее всего не выйдет за рамки беседы.

    Ответить 0

  • Advan
    Advan 182
    31.07.2020 12:44
    Сдаётся мне, что Диме Анна, без приданного не нужна.Узнав, что у неё ничего не остаётся от былого богатства,он скажет сорри, любовь прошла.А ГГ его немного подлечит за альфонство, за сына, за жену, за жизнь испорченную и поедет в места не столь отдаленные.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 12:53
    Вот такой вариант вполне уместен. Гораздо интересней и реалистичней, чем читать сопливую историю о неземной любви и счастливом воссоединении через 20 лет.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 12:59
    А жаль. Ну что же, ограничимся рассказом попутчика.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 11:35
    Скорее всего у Саши начнутся серьезные отношения со Светой и у его больше ничего общего с Аней не будет. Характер пока железный, уж слишком он был ошарашен поймав их голыми, до конца дней своих эта картина будет стоить перед глазами.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 12:55
    Это точно.😏

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:33
    Добавлю ещё, что отказаться от бизнеса её вынудило невозможность покрыть кредит в 60 млн. Если бы не превентивные действия Саши, хрен бы она отдала свои салоны красоты.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 11:42
    Превентивные меры сработали и Саша её оставил на минимальной отметке, скорее всего оставил ради Сергея.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:50
    Ниже он её загнать уже не может. А Сергея он и так будет поддерживать, всё ж сын, пусть и не родной. Но он то ни в чём не виноват. Хотя... Слишком быстро признал "дядю" Диму.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 11:56
    Сергей слишком быстро простил маму за развал семьи,он как узнал об этом, сразу решил жить с Анной, а с дядей Димой он подружился ещё восемь лет назад, когда она его возила показывать папе.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 11:58
    Значит тоже получит по сопатке. В переносном смысле конечно.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 12:15
    Может Саша отнесётся помягче к Сергею, всё-таки он его воспитывал семнадцать лет.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 12:21
    Жену он тоже 20 лет любил. От поведения Сергея всё им зависеть будет.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 12:30
    Да, всё будет зависеть от его поведения.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 10:50

    Аня обманула  что через два года, начала трахаться с Димой через полгода: Сергею через два месяца восемнадцать плюс девять месяцев беременности, плюс через полгода Дима дембельнулся, получается, что Саша без помощника трахал Аню только полгода, а потом почти двадцать лет Дима ему помогал. Прожили Саша с Аней двадцать лет. Простая, обидная для Саши арифметика.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 10:26

    Согласен на все100%👍 с Вахмуркой.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 07:13

    Не отстал он тогда потому, что была она незамужней, согласилась выйти замуж за Сашу по своей воле, а Дима после дембеля сразу полез на замужнюю, из двадцати прожитых с Сашей лет она только полгода была только с ним одна, потом ещё Дима начал трахать. Сергею без двух месяцев восемнадцать плюс девять месяцев беременности, Дима дослуживал полгода, значит Анна солгала, когда сказала, что у них потрахушки начались через два года, сразу же после дембеля Димы. 

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 07:22

    "Не отстал он тогда потому, что была она незамужней, согласилась выйти замуж за Сашу по своей воле, а Дима после дембеля сразу полез на замужнюю,"

    для меня разницы нет, замужняя или не замужняя, тут ситуации таковы, что Саша полез на неё, что потом Дима полез на неё,

    в обоих случаях это было по её воле, только во втором случае она поняла, что выйти замуж за Сашу это была её ошибка, в противном случае она Диме не позволила бы этого, закончила бы с ним отношения на той самой встрече)

     

    "значит Анна солгала, когда сказала, что у них потрахушки начались через два года."

    я думаю, что эти подсчеты пока рано вести, потому что автор не так складно пишет рассказ(можно запутаться), что по нему сложновато подсчитать правильно)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 07:25

    Двадцать лет Анна обманывала мужа и если бы Саша их не поймал, то это у них продолжалось бы ещё и ещё, не хотела она уходить от Саши - было удобно в финансовой части, секс с ним каждый день, плюс для чуств ёбарь, который бросил двух детей, сына и дочку, развёлся три года назад и предлагал ей уйти от Саши.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 07:33

    "Если бы Саша их не поймал, то это у них продолжалось бы ещё и ещё, не хотела она уходить от Саши"

    это просто по-бабски, никак не могла решиться, где в итоге спалилась)

     

    "секс с ним каждый день"

    секс с мужем её вряд ли интересовал, если она Диму представляла вместо него))

     

    "который бросил двух детей, сына и дочку, развёлся три года назад"

    мы пока не знаем причины развода, кто кого там бросил, может и сама жена Димы была инициатором этого, этих подробностей в рассказе нет)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 07:43

    Двадцать лет любить одного, а жить с нелюбимым? Это не бабские колебания, а удобство для себя, любимой. Если бы она так сильно любила Диму, то ушла бы к нему двадцать лет назад тогда ничто, и никто не смог бы остановить любящую женщину.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 07:56
    "Если бы она так сильно любила Диму, то ушла бы к нему двадцать лет назад тогда ничто, и никто не смог бы остановить любящую женщину."

    это пока остается для нас загадкой почему она так не поступила раньше, не приняла такое решение,

    если раньше можно было списать на удобство из-за обспеченности мужа, то теперь она готова отказаться от всего этого(приняла все условия мужа в этой части) и жить с Димой а-ля с милым и рай в шалаше)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 08:02

    Сейчас у неё нет выбора как остаться с Димой. Саша оставил её без финансов, а не она добровольно отказалась от них, назвал её шлюхой и побрезговал её прикосновений. Не загадка, а удобство - обеспеченный  муж, хороший в постеле плюс ёбарь

     

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 07:53

    Какая разница кто был инициатором развода? Эта  наглая шлюха восемь лет  тому назад возила показать сына папе, тогда жена Димы могла увидеть родинку на плече у Серёжи и понять что к чему.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 08:02
    "Какая разница кто был инициатором развода?"

    ну так сами же пишете, сначала выше, что Дима бросил семью, а теперь, что его жена могла увидеть родинку и понять что к чему,

    так кто из них инициатор развода тогда?)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 08:08

    Анна сказала, что Дима  разошелся с женой и предлагал соединится.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 08:17
    "Дима разошелся с женой"

    ну, тогда будем считать, что именно Дима был инициатором развода)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 07:57
    Если бы секс каждый день с Сашей её не интересовал, то тогда она убежала бы от него сразу же.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 08:05
    "то тогда она убежала бы от него сразу же."

    я думаю, что и убежала бы, но обеспеченность мужа придерживала её, больше ничем он ей не был интересен, она его так и не полюбила за столько лет)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 08:15

    Обыкновенная шлюха, которая жила с ним из-за денег.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 08:53
    Эту фразу, что когда она занималась сексом с мужем, то представляла Диму, она сказала в отместку Саше после того как он озвучил условия раздела имущества чтобы сделать ему больно.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 08:57

    "она сказала в отместку Саше"

    может быть, но повторюсь, рассказ недостаточно информативный, чтобы подтвердить эти наши многочисленные догадки и предположения)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 09:02
    Подожду и узнаю, что об этом скажет автор.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 10:12
    Не могу понять, почему покоритель так уверен в виновности ГГ? Исходя из текста, он, зная о Диме в армии начинает ухаживать, и успешно, за Анной. Анна выходит за него замуж. Возвращается Дима, ебёт Анну, она залетает. Вот отправной момент для совершения подлости. Приди Анна к Саше, повинись, попроси отпустить, было бы честно. Но, Диме,скорее всего, в тот момент жениться совершенно в лом, только из армии, а тут и женитьба и ребёнок на подходе, и он просто сваливает в другой город, Анне деваться некуда и она остаётся, скрыв свою беременность от Димы, с Сашей.Возможно, та встреча на море была и случайной, но, последующие встречи согласованы. Бывшая Димы наверняка со временем, куда мотается её муженёк, возможно потребовала прекратить связь, возможно просто выгнала, когда узнала, неизвестно. И вот Дима, пристраивается поёбывать успешную бизнес бабу, у которой от него ребёнок, с квартирой. Сынок тоже хорош, наверняка в курсе маминых похождений, ну не мог парень в 14-15 лет не сопоставить отлучки отца с появлением "дяди" Димы, вероятно сказал о своих подозрениях маме, та просветила сыночка, кто его родной отец и уже вместе стали вешать Саше лапшу на уши, к хорошему привыкаешь быстро, отвыкать непросто. А тут бизнес у Анны отобрали, через сына она, уверен с Димой, пытается отжать квартиру, не удивлюсь, что если не удастся, Дима нырнёт в тинку, так как нырнул 18 лет назад, и хитроседалищьные Анна И Сергей останутся на бобах.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    31.07.2020 10:38

    "Не могу понять, почему покоритель так уверен в виновности ГГ?"

    у вас свой виновник, у меня свой, тут каждый из нас останется при своем мнении, потому будем наблюдать дальше за продолжениями)

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 11:53
    Конечно, подождём. Может там ещё какие нибудь подробности всплывут.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 13:22
    А что такое?Печальный опыт?Поделись.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    01.08.2020 00:02
    такого опыта у меня не было, но есть свои соображение, которые просто не совпадают с мнением многих)

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    02.08.2020 21:14
    Тем не менее,такой поворот,вы даже не предвидели и не обсуждали.А между тем 30% пар,так или иначе,сходятся вновь.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    02.08.2020 22:23
    А что ты хотел? Человек-раб своих привычек.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    02.08.2020 23:49
    Привычка,это да.Проще вернутся к тому что знаешь,чем привыкать к новым причудам,вкусам,характерам.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    02.08.2020 22:53
    К тому же из этих 30% 28 это раскаявшиеся мужья вернувшиеся в семью от любовниц.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    02.08.2020 23:54
    Процент скорее всего немного другой.Особенно если учесть как в последнее время стал популярен куколд.Самое смешное в том,что прощение гулящего мужа,не исключает наличия любовника у самой жены.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    03.08.2020 07:08
    Ну, куколд стал популярен далеко не сам по себе. Эту модель отношений усердно популяризируют и активно продвигают в массы...Пропаганда чистой воды.
    Так же в свое время активно продвигалась идея межрасовых гендерных внебрачных контактов.... Чем закончилось сам видишь....
    Исподволь подтачивается сам институт брака, как основа патриархального общества.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.08.2020 12:34
    Опять тлетворное влияние Америки?Это они пропагандируют свободную любовь,во всех ее проявлениях.Запад они уже довели до ручки,осталось остальные страны подтянуть.

    Ответить 0

  • pokoritel+milf
    03.08.2020 04:01
    "Тем не менее,такой поворот,вы даже не предвидели и не обсуждали."

    это вы про концовку рассказа?

    если да, то такой поворот тут никто не предвидел)

    "А между тем 30% пар,так или иначе,сходятся вновь."

    ну, вот Анна с Дмитрием и сошлись через 20 лет или вы про какую-то другую пару?)

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    03.08.2020 12:27
    Я имел ввиду статистику,а через сколько лет пары сходятся,через 5 лет или через 20,это уже другой вопрос.

    Ответить 0

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    31.07.2020 07:15
    Вот, что лично меня цепляет в этой истории так это персонажи. У каждого из "героев" своя собственная правда. Потому-то и не делятся они на "черных" и "белых", все хороши... Как в жизни. И за это автору огромный респект.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 12:17
    Почитал комменты. В чем-то даже интереснее, чем сам рассказ. Очень уж увлеклись комментаторы, почти как бабушки на лавочке у подъезда, «перемыванием косточек» персонажей. Видимо, слишком много недоговоренностей осталось по тексту, раз такая фантазия забурлила у читателей.
    Но! Никто из прочитавших рассказ не обратил внимания на одну очень броскую деталь. В самом начале повествования. Когда ГГ застает жену с любовником, он, дав предварительно по морде мужчине, просит (или требует, суть не в том) неверную супругу одеться и спуститься в столовую. А что же делает она? Приводит туда любовника, только что получившего в морду. Для чего?

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 12:30
    Чтоб ещё раз огрёб. :) А если серьезно, то ХЗ. Предъявить мужу "того самого" Диму? Мол я тебе говорила, ты не верил, так вот он. Теперь отпусти нас по-хорошему, мы будем жить на то, что ты заработал и всё будет хорошо. Вот такой спонтанный план на фоне разоблачения. Она ж не ожидала мужа увидеть. Просто был очередной "развполгода" трах.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 12:42
    Т.е. просто рассказать мужу о любви к Диме было невозможно? А предъявить более слабого любовника разъяренному супругу – необходимо? Учитывая, что Диму-то муж никогда в жизни не видел, опознать не может)))))
    Думается, что подавляющее большинство женщин в такой ситуации постаралось бы быстренько «избавиться» именно от раздражающего мужа «фактора», то бишь, «сплавить» любовника из дома, посадить в шкаф, в конце концов, просто оставить в соседней комнате. А уж потом тет-а-тет поговорить с мужем. Тем более, супруг, вроде бы, «первый пар» выпустил, морду набил.
    Или же – спровоцировать супруга на избиение? «Подвести под статью»?

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 12:49
    Да вряд-ли так быстро просчитала про подвод под статью. Может муж и не стал бы повторно бить любовника. А могло и наоборот случиться. Грохнул бы обоих. Цейтнот, эмоции, растерянность. Спалились, надо что-то делать, что-то решать. Вот и идёт на разговор неподготовленная. И этого с собой тащит, для поддержки. Мне кажется, что хотела уболтать мужа на мировую. Попытка прикрыться любовью и разойтись, оставив у себя половину имущества. В таком случае она в шоколаде. Но просчиталась.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 12:55
    "— Дмитрий живет в Екатеринбурге, я готова уехать с ним, отпусти нас Сашенька, отпусти, пожалуйста."(с)

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 12:59
    Во-во. И денежек на дорожку отсыпь. :) А потом аппетиты проснулись. Дима в Москву переедет, жить будем в квартире, что для сына покупали... . Я ж говорю, у Димы чисто прагматичный подход. И она особо ничего не теряет.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:07
    Это игра-с, женская. Она ведь не говорит: "Я уеду в милым в Е-бург", она просит разрешения! Т.е. как бы муж остается "хозяином" её судьбы. А как в таком случае должен поступать "хозяин"? Ну, кажется, все достаточно прозрачно по части провокации.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 13:22
    А что она выиграет от такой провокации? Муж присядет. А если он перед этим любовника инвалидом на всю оставшуюся жизнь сделает? Или вообще грохнет? Останется одна. Деньги да, при ней будут, но так она и так при них. А если муж в запале и её порешит? Силёнок то у него хватит. Не, тут вряд-ли тонкий расчёт. Скорее спонтанные действия на нештатную ситуацию.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:24
    А зачем ей именно этот любовник, если муж серьезно (на солидный срок) сядет? С деньгами она легко найдет нового. А Дима... ну, не повезло Диме ))))))

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 13:29
    Почему это Диме не повезло?Был любовником,любовником и останется.Ничего не изменится.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:36
    Ну, я упомянул тот случай, если он уже не сможет быть любовником )))) По причине травмы или скоропостижной кончины.

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 13:43
    Ну что будет дальше,поживем-увидим.Вариантов развития много,на месте автора,я выбрал бы самый неожиданный.Что бы всех вас удивить.

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 13:57
    Ну да, напишет автор, что Дима с Сашей братья, которых разлучили в детстве нехорошие люди. А Анна их сестра. Вот хохма будет.:)

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 14:02
    Ну что вы,адмирал!Как можно!Мы же с вами не вы Индии!

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 14:23
    Мы нет. А где автор я не знаю.😎

    Ответить 0

  • %D1%E0%E4%EE-%E2%EE%E4
    31.07.2020 14:48
    Так может ну его...Лучше на Ямайку?Вон Македонский отправил на модерацию,новую часть "Собачка Баскервилей".

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 13:32
    Ну если и была провокация то не совсем удачная. Саше светит разве что условка. А вот за что он сел? Автор нам ещё покажет. Там может уже осознанная провокация была, хорошо подготовленная. Хотя, я не знаю. Мне кажется, что Саша просто не сдержится и ещё разок отмутузит Диму. Сажай, не сажай бывшего мужа, денег это не принесёт. Разве что в отместку.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:40
    Ну, насчет условки я бы не давал гарантий. Тут дело очень тонкое. А что будет дальше - пусть автор сам решает )))))

    Ответить 0

  • BAXMYPKA
    31.07.2020 13:53

    Автор сам писал о условке, я из этого и исхожу. Надо заканчивать, а то понаписали всякого, автор видать офигел от такого.:)

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 12:52

    В третьей части об этом случае я написал в комментарии, для чего она, зная характер и подготовку мужа,  притащила вниз ёбаря?

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 12:57
    Получается, что она подумала. И решила. В стрессовой ситуации частенько "правильное" или просто "нужное" решение приходит в голову молниеносно.

    Ответить 0

  • Gryunveld
    31.07.2020 13:19
    Она сказала, что это же Дима! Вроде бы Саша должен был Диму
    за это в маковку поцеловать!

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:21
    Типа, не случайный человек с улицы? ))))))

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 13:48
    И Саше сразу стало легче! 😆😆😆😆

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    31.07.2020 13:55
    Ну, пожалуй ))))
    Разве не замечали? Если кого за дело угостить звездюлями, так на душе сразу легче и спокойнее становится )))))

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 13:57
    Верно, оттягивает хорошо.

    Ответить 0

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    31.07.2020 13:47
    😆😆😆

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Александр1975

стрелкаЧАТ +19