Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79830

стрелкаА в попку лучше 11749 +2

стрелкаВ первый раз 5193 +1

стрелкаВаши рассказы 4696

стрелкаВосемнадцать лет 3507 +3

стрелкаГетеросексуалы 9374 +1

стрелкаГруппа 13529 +2

стрелкаДрама 2954 +1

стрелкаЖена-шлюшка 2650 +1

стрелкаЖеномужчины 2088

стрелкаЗрелый возраст 1778 +2

стрелкаИзмена 12367 +3

стрелкаИнцест 12026 +2

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3296 +1

стрелкаМастурбация 2271 +1

стрелкаМинет 13380 +2

стрелкаНаблюдатели 8091 +3

стрелкаНе порно 3088 +2

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8132 +4

стрелкаПикап истории 735

стрелкаПо принуждению 10820 +1

стрелкаПодчинение 7299 +3

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2562 +3

стрелкаРомантика 5620 +1

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2450 +1

стрелкаСлучай 10225 +2

стрелкаСтранности 2750 +3

стрелкаСтуденты 3638 +2

стрелкаФантазии 3314

стрелкаФантастика 2876

стрелкаФемдом 1490

стрелкаФетиш 3271

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3246 +1

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935

стрелкаЭротическая сказка 2526 +2

стрелкаЮмористические 1535

Хмурый Февраль. Часть 4. Головная боль

Автор: НафанЯ

Дата: 10 апреля 2021

Драма, Измена, Драма

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

— Жень может тебя все-таки проводить?- Сказал Артем осторожно пожимая Жене на прощание руку.

— Спасибо ребят но не надо. Я один сейчас хочу побыть. Подумать.

— Ты только особенно-то сильно на раздумья не налегай. Ни к чему хорошему это не приведет. Сперва остыть надо. И уж потом, на трезвую голову все и обдумать.

— Да я понял Диан, понял. Вот только трезвую голову мне сейчас иметь совершенно не хочется. Наоборот. Нажраться хочу. -Женя покачал головой.

— Тебе бы сейчас по-хорошему поспать надо.-продолжала гнуть своё Диана. - Утречком проснешься, а она уже и вернулась. И все снова будет, как раньше.

— Оптимистка ты Дианочка. Как раньше уже не никогда будет.

— Ты Жека главное её сходу не прибей. Я тебя конечно понимаю но постарайся держать себя в руках.

Диана никак не прокомментировала слова Артема но внимательно и несколько подозрительно взглянула не мужа нервно теребя в пальцах брелок.

— Постараюсь. Но ничего не обещаю.

Женя кивнул на прощание и вылез из "Опеля".

Они проводили Женю взглядами до тех пор пока он не скрылся за дверью подъезда.

— Нда. Что-то будет...-задумчиво протянул Артем.-наворотила Лидка делов....

— Думаешь она так просто не выкрутится?-Вопросительно взглянула на мужа Диана.

— Однозначно. Я очень сомневаюсь, что она вообще выкрутится. В такой ярости я Женьку еще не видел. Хотя я его прекрасно понимаю. За такие фортели и шею свернуть можно.

— Нда-а- искоса бросив взгляд на супруга протянула Диана и непроизвольно сглотнув задумчиво потерла шею оставив наконец брелок в покое.- Можно.

Тем временем Женя вышел из лифта на пятом этаже и достав из кармана ключи открыл дверь и вошел в пустую квартиру.

Привычно сняв ботинки он сунул ноги в любимые тапки и прошел в комнату.

Первое, что бросилось ему в глаза это был уже немного выцветший рекламный плакат с автографом звездуна. И с этого плаката висевшего на стене ЕГО, пока еще его дома ему лучезарно улыбалась отвратительная морда бывшей звезды поп-музыки Шуры Топтунова. Того самого ушлепка, что только, что походя втоптал в дерьмо и самого Женю и всю его жизнь...

Со всей дури до боли сжатый кулак врезался в ненавистную харю. А потом еще раз и еще...

Боли Женя не чувствовал он продолжал молотить разбитыми в кровь кулаками бетонную стену прикрытую лишь только тонким слоем раскрашенной бумаги. Он продолжал бить до тех пор пока изодранный в клочья, забрызганный его кровью портрет не слетел со стены на пол.

Несколько раз пройдясь по нему ногами Женя начал немного успокаиваться.

Но ненадолго. Его взгляд упал на на большую напольную вазу подаренную им на десятилетнюю годовщину Жениными родителями. Круглая дата, как никак....И Женя с размаху пробил ногой по разлетевшейся на мелкие осколки вазе.

Но этого ему показалось мало и он схватив стоявшую на полке со всевозможной сувенирной всячиной красивую рамку для фотографий на которой были запечатлены они с Лидкой во своего свадебного турне.

На фотографии они были молоды и счастливы.. Они стояли обнимаясь на фоне залитого ярким солнцем песчаного пляжа и невероятно синего моря.

Море. солнце, пальмы и горячий песок... Они пили "Южную ночь" и ели темный виноград. Кажется он назывался "Изабелла". Лиде очень нравился этот ни с чем не сравнимый вкус. Они смеялись и радовались жизни.

Теплые волны ласкали их разгоряченные тела, когда они лежа в полосе прибоя любили друг друга. А южное небо мягко укрывало их темным, бархатным покрывалом...

Это было. Было и ушло навсегда. И больше никогда не вернется. Все в прошлом. Осталось только вычеркнуть и забыть.

Женя размахнувшись запустил рамкой в угол. Раздался звон разбившегося стекла. Вычеркнуть и забыть.

Он направился к шкафу совершенно не обращая внимания, что с его разбитых рук все еще капает кровь оставляя на полу россыпь багровых отметин.

То, что он искал, как и следовало ожидать было на месте.

Достав початую бутылку настоящего армянского коньяка, за качеством поставок в "Солнечную Долину" Карен всегда следил неукоснительно, лично дегустируя каждую партию. Коньяк у него и правда всегда был отличный.

Женя щедрой рукой набулькал себе изрядную порцию и выпил её залпом. Тут же налил вторую.

Легче не стало. На душе было погано и хмуро, так же как и раньше. Оставалась одна надежда, накидаться до состояния бревна.

Немного утихомирив свою агрессию и решив ограничится незначительными разрушениями Женя приступил к выполнению поставленной перед собою задачи.

А именно сел бухать.

Вот только удавалось это довольно слабо. От выпитого Женя дурел но вожделенной отключки все никак не было.

Лишь под утро ему удалось забыться коротким, беспокойным сном. Нервная перегрузка вкупе с алкоголем сделали свое черное дело.

Правда толком отдохнуть ему так и не удалось. Проснулся он когда уже рассвело, хотя назвать рассветом царившую за окном уныло-серую хмарь язык не поворачивался. А еще дико раскалывалась голова.... Вот блядство, нажраться до невменяемости так толком и не удалось, а похмелье тут, как тут. Куда же без него родимого.

С тяжким стоном Женя прошел в ванную и сунул голову под струю холодной воды.

Во рту, как кошки насрали, а в голове явно поселилось семейство дятлов ударников. А по всему телу носятся спятившие хомячки с заточенными острыми коготками.

Холодная вода помогла, но слабо. Женя полез в аптечку и достал оттуда аспирин. Запив две таблетки извлеченным из холодильника апельсиновым соком он поплелся в комнату.

Телефон нашелся довольно быстро. Так и есть. Отключен.

Женя включил аппарат и поморщившись от заигравшей задорной музычки проверил входящие. Ничего важного. Лидка так и не проявилась. Сука.

Первым делом он позвонил теще и договорился чтобы дети задержались у нее на все выходные. В понедельник им надо будет идти в школу. Теща особой радости не высказало но и не отказалась. Хотя для порядку и поворчала. Внуков она любила по-настоящему, без всяких оговорок и экивоков. После смерти мужа, Лидкиного отца для Тамары Викентьевны они оставались единственным светом в окошке. Если Лидка всегда жаловалась на довольно строгое воспитание матери, учительницы с многолетним стажем, то внуков та явно баловала всегда позволяя им то, что никогда бы не позволила собственной дочери.

Боль потихоньку начала стихать, видимо аспирин начинал действовать. Боль не исчезла совсем, она спряталась где-то в глубине черепа время от времени напоминая о себе короткими но весьма болезненными вспышками спазмов.

Второй звонок Женя сделал своему, еще институтскому приятелю Олежке Ракитину по прозвищу Ракита. В свое время Женя ему как-то здорово помог в одном довольно неоднозначном и весьма деликатном деле. С тех самых пор Ракита и чувствовал себя по гроб жизни ему обязанным. Так что в такой малости отказать не должен бы. Но... Люди меняются.

Как и думал Женя Олег не отказал. Да и с чего бы ему не приютить на несколько дней ставшего вдруг бездомным друга. В его-то хоромах.

В распоряжении довольно успешного бизнесмена средней руки Олега Георгиевича Ракитина имелся просторный и комфортабельный коттедж в одном из многочисленных коттеджных поселков ближнего Подмосковья. Некоторые даже назвали бы этот скромный домик особняком, но Олежка из прирожденной ему скромности предпочитал довольствоваться простым словом коттедж.

К тому же в данное время сии хоромы чуть-ли ни полностью пустовали. После очередного развода Хозяин проживал на данной территории практически в гордом одиночестве,. Если не считать конечно приходящую пару раз в неделю домработницу. Он всецело наслаждался заслуженными тишиной и покоем, постепенно восстанавливая изрядно пошатнувшееся в житейских бурях душевное равновесие.

Побросав в большую дорожную сумку все самое необходимое Женя вызвал такси. Он еще толком не знал, что будет делать дальше но оставаться дома просто не мог. Конечно если до понедельника эта тварь не объявится придется вернуться, школу для детей ведь никто не отменял. Но что-то Жене подсказывало,, что она скоро вернется, никуда не денется, а вот как раз оставаться с ней под одной крышей Жене не хотелось категорически. Перед глазами вновь встала картина, как она ныряет в машину...Лживая тварь. В бессильной ярости Женя заскрипел зубами.

Ему вообще встречаться с ней не хотелось. Боль была слишком свежей. Ему надо немного успокоится и пасторальные пейзажи подмосковного тихого коттеджного поселка подойдут для этого в самый раз. Конечно было бы куда лучше умотать куда-нибудь в глушь, в Саратов... Но из ближнего Подмосковья до работы добираться куда ближе, чем из Саратова.

Пилюкнула СМСка сообщив Жене, что возле подъезда его уже ждет белый "Фольксваген" под командой водителя Насрулло... Они, что там издеваются что ли? Вот интересно. как этому самому Насрулло вообще здесь с таким именем живется? Хотя какая разница. Имя водилы абсолютно точно соответствовало внутреннему состоянию самого Жени. Ощущение обосранности никуда не пропало.

Спустив в унитаз окурки Женя заглянул в комнату. Убирать устроенный им давеча беспорядок Женя даже и не подумал. Если надо сама приберется, не переломится...

Еще раз проверив потушенность и погашенность Женя набросив на плечо сумку закрыл за собой дверь.

Внизу пристроившись крайним в неровном ряду припаркованных у обочины машин его действительно ждал видавший виды Фольксваген грязновато-белого цвета. Водитель со столь неблагозвучным для русскоговорящего уха именем оказался парнем весьма разговорчивым и всю дорогу развлекал Женю историями из жизни родного кишлака под акомпонимент жизнерадостных напевов зурны.

Женя его особо не слушал но был благодарен, уже хотя-бы за то, что на этой восточной волне вряд-ли начнут крутить .песенки в исполнении основательно протухшего звездуна. Вот уж что-что, а его побитые молью шлягеры слышать Женя уже не мог органически.

С пробками, этой извечной проблемой Москвы и ближнего Подмосковья им повезло и вскоре за поворотом дороги показались аккуратненькие строения коттеджного поселка.

Осторожно прикрыв за собой дверь Лида осторожно выбралась в коридор. Голова казалось была готова взорваться от раскалывавшей её боли.

Спустившись на лифте в холл первого этажа она вышла на улицу и остановилась в задумчивости. Боль не давала сосредоточится но и так было понятно, что самой ей до дома никак не добраться. Попросить денег на дорогу у Шуры она постеснялась, а он сам конечно же не догадался. Мужчины вообще по своей природе очень недогадливы.

Лида повернула голову и болезненно сморщилась. Надо бы какую-нибудь таблетку от головы. Ну вот зачем пила.... Да и вообще....

Надо у кого-то попросить телефон и позвонить....но кому?

По хорошему конечно-же Женьке, но звонить ему после вчерашнего... Страшно. Он скорее всего злой до невозможности. Что и не мудрено после того, что она натворила. Это же надо так учудить. И ведь не пьяная была. Сначала не пьяная. Это потом уже шампанское в голову ударило.

И вот как объяснить Женьке то, что она сама себе объяснить не в состоянии. Тогда в тот самый момент когда она стояла возле открытой двери лимузина казалось, что она поступает правильно. Находясь в одном шаге от своей девичьей мечты взять и отказаться? Вот так просто?. В конце концов он же просто предложил покататься. Да, она понимала, что на самом деле далеко не просто покататься. Но это же всего лишь на ОДИН РАЗ. Всего одна ночь. Воплотить сказку и вернуться обратно в реальную жизнь.... Вот только сказка оказалась далеко не волшебной. Брр. Если бы она знала что будет дальше... Она бы никогда не села в этот проклятый лимузин. Но увы изменить прошлое невозможно. Главное чтобы Женька понял. Понял и простил. Он ведь добрый, а главное он её любит. Значит должен простить.

Но вот позвонить наверное лучше сначала не ему. Дианка. она ей обязательно поможет.

Откликнулся на ее просьбу далеко не первый прохожий. Что делать, народ постепенно утрачивает былую неосторожность учась не доверять как незнакомым, так и хорошо знакомым людям.. И в общем-то довольно небезосновательно. Мошенников развелось, яблоку негде упасть. Чем дальше. тем больше доверие становится весьма дефицитным товаром.

Немолодая усталая женщина лет пятидесяти с очень приличным хвостиком протянула Лиде старенький мобильник и сочувственно покачав головой произнесла

— Что милочка, влипла?

— Еще как.- кивнула сморщившись от головной боли Лида.

— Ну тогда делать нечего, надо выбираться.

— Постараюсь.

Номер Дианки Лида вспомнила далеко не сразу. Головная боль не давала как следует сосредоточится. Мысли ворочались в мозгу с неимоверным трудом. Но память все-таки не подвела. После третьего гудка Ди ответила.

Лиду она узнала не сразу. А когда узнала.... Нет кричать она не стала просто спросила.

— Ты где?

— Я не знаю. Ди, мне помощь твоя нужна. Я осталась без денег, без телефона.. .. И как отсюда выбираться понятия не имею...

— Я сейчас подъеду за тобой. Адрес какой?

— Какой здесь адрес?-шепотом обратилась Лида к женщине. Та хмыкнула и назвала адрес. Лида продиктовала его Диане и отключилась. Она протянула телефон женщине и поблагодарила.

— Спасибо вам. Выручили.

— Не за что.- хмыкнув усмехнулась та.-Пить меньше надо.-потом покосилась на обручальное кольцо у Лиды на пальце и кивнув на него невесело добавила.- Теперь еще с мужем объяснятся придется.

— Придется....Но я даже не представляю как...-Лида сокрушенно покачала больной головой.

Ди появилась почти через час. Лида уже извелась вся. К головной боли прибавилась и дикая сухость во рту. Невероятно хотелось пить.

Наконец к обочине рядом с ней подкатил знакомый красный "Опель". Лида распахнув дверцу плюхнулась на переднее сидение.

— Ди, у тебя от головы чего-нибудь нет? И попить.

— Для тебя всегда найдется. Радикальное средство. Французское.. Гильотина называется. Чик и дурной головы, как ни бывало. Ты чего вчера учудила мать? Ты хоть представляешь, что там потом было?

Диана достала аптечку и извлекла оттуда бумажную упаковку анальгина. Протянув Лиде таблетки она взяла бутылку воды и отдала ее страдающей подруге.

— Женька сильно злой был? Матерился наверное?

— А ты как думаешь?- Ди смотрела как подруга выдавив из упаковки белый кругляш отправила его в рот и жадно припала к горлышку бутылки. -После того, как чуть под колеса не попал, все руки в кровь разбил и в ледяной луже искупался? Какой он по-твоему должен быть? Белый и пушистый? Нет Лидочка он был мокрый, грязный и невероятно злой.

Удовлетворенно покивав головой и дождавшись когда поперхнувшаяся водой Лида наконец откашляется, Ди продолжила- Но при этом почти не матерился... Молчал. А это куда хуже, как ты сама понимаешь. Когда злой мужик не орет и не ругается он думает. А вот когда надумает что-то, то начнет действовать. А вот это остановить уже будет гораздо сложнее. Ладно, ты мне лучше скажи оно хоть того стоило?

Услышав это Лида буквально взвыла. Вкратце поведав подруге историю своих ночных злоключений. она закончила.- Вот так вот и можно считать, что почти ничего и не было.

— Вот. Вот этого и держись. Ничего не было. Он может чего и хотел но у него ничего не получилось. Во-первых ты не дала, во-вторых импотентом оказался. Про то, что в рот у него брала ни слова. Просто потряс перед тобой своей висюлькой, а тебя при виде этого и вырвало. А он с пьяну и захрапел. Выстави его смешным и жалким. Тебе даже и врать почти не придется. Просто кое о чем умолчать.

Ну, а в машину ты села сдуру. Он же просто покататься предложил. А ты и поверила. Вот такая ты дура. И вот здесь ты Женьке скажешь чистейшую правду. Дура и есть. Я понимаю если-бы по-тихому.... Ну понравился мужик. Все не без греха. Но вот так-то зачем?

— Ди. честно не знаю. Как помутнение какое-то нашло. Когда поцеловал...закружилось все вокруг....

— Ну хоть целоваться умеет.... Слушай если он языком так хорошо владеет то... Похоже не все ты его таланты раскрыла подруженька....

— Да, ладно тебе... Меня при одной мысли о нем уже тошнить начинает.- Лида сморщилась и вновь отхлебнула из бутылки. -С Женькой-то мне, что теперь делать?

— А что мы бабы в таком случае обычно делаем? Кормить мужа повкуснее, тем что он больше всего любит. Мужики они на еду падкие. Не даром ведь говорят, что путь к их сердцу лежит через его же желудок. Ну и в постели ублажать так, чтобы он больше ни о чем и думать не мог. Может у него какие фантазии есть. Тебе самой лучше знать.

— В попку он несколько раз просил. Но я не давала. Боялась.

— Ну, так в чем же дело. Теперь дай. А еще лучше сама предложи. Пусть он тебя как следует в жопу выебет. А ты еще и поори при этом погромче. Слезу пусти. Вроде, как он тебя и накажет. И все довольны.

— Думаешь простит?-с надеждой в голосе спросила Лида.

— Не знаю. Тут на самом деле сложно сказать. Кто-то прощает, а кто-то и нет. Твой Женька мужик конечно добрый но после того, что ты устроила.... Не знаю.

— И я не знаю.... Ди дай сигаретку.- Вздохнув попросила Лида.

— Ты же вроде бросила.. Возьми в бардачке. Зажигалка там же.

— Бросила. Уже сто лет не курила. Но сейчас без сигареты никак. -Лида достала из бардачка тонкую пачку "гвоздиков" и золотистую зажигалку.

Она глубоко затянулась ароматным табачным дымом.

— Голова пошла... Это из-за того что долго не курила.

— Зря снова начала.-Глядя на подругу Диана тоже потянулась за сигаретами. -Вредно это.

— Плевать. Похоже это наименьшая из моих проблем.

— Да, кстати, там на заднем сидении твоя сумка. Ты ее у Артема оставила.

— Где?-спохватилась Лида и обернулась назад. Обнаружив потерю она тут же её цапнула и начала в ней рыться.

— Пропущенные только от мамы... Это потом.... Ди прозвони Женьке. Я сама боюсь.-Лида умоляюще посмотрела на Диану.

Та тяжко вздохнув набрала номер.

— Он не в сети.-сказала она через несколько секунд. -Видно телефон отключил. Да ты не волнуйся мы уже скоро подъедем.

— Вот именно. Поэтому-то я и волнуюсь. Страшно.... Ди, а может ты со мной поднимешься. При тебе он на меня так орать не будет.

— Думаешь?- прищурилась скептически Ди -Я бы на его месте не только орала. Я бы тебе всю морду расцарапала.... Ну ладно, ладно не хнычь... Вместе пойдем. А то действительно прибьет еще...

— Ничего не было. Запони это раз и навсегда. И твердо стой на своем. Отмазка конечно так себе. Не поверит конечно. Но прямых доказательств-то у него нет. Может и выгорит. Хотя я бы точно не поверила.- напутствовала подругу в лифте Диана.

Двери лифта с шумом открылись и подруги вышли в лифтовой холл.

Пару раз Лида от охватившего её панического ужаса со звоном. роняла на пол ключи В конце концов Дианка не выдержав отобрала их у нее и не открыла дверь сама.

Подруги прислушиваясь вошли в прихожую. В квартире было тихо и пусто. Женькиной куртки на вешалке не было. Не было и его ботинок. Зато стояли домашние тапочки. Мужа явно жома не было. С одной стороны из груди Лиды вырвался непроизвольный вздох облегчения, тяжелое объяснение откладывалось на потом.. Но с другой стороны ее охватило беспокойство, а куда он собственно подевался? Воображение тут же начинало рисовать одну картину страшнее другой.

Лида осторожно заглянула в комнату. Первое, что бросилось ей в глаза это был заляпанный багровыми пятнами измочаленный и изодранный в клочья рекламный плакат Топтунова... Потом она увидела кучу осколков оставшихся от напольной вазы подаренной родителями Жени и валяющуюся на полу в углу разбитую фоторамку с их портретом сделанным во время свадебного путешествия на море..

Она подняла фотографию аккуратно освободив её от осколков стекла и отряхнув рукой от пыли.

На изображении они были молоды и счастливы... шмыгнув носом Лида вытерла рукой сами собой навернувшиеся на глаза слезы. И тут она заметила маленькие бурые пятна в разных местах испятнавшие пол. Что это? Кровь? Ах да, Ди же говорила, что у Женьки были изранены руки. Точно кровь. Но как много..... Как же так? Она даже и предположить не могла, что до такого может дойти.

Лида еще раз посмотрела на фотографию в своей руке, на окружающий её разгром, на пустую квартиру.... И тут страшная догадка вспыхнула у нее в голове.

Лида бросилась к шкафу-купэ и резким движением откатила дверцу.

Некоторых, самых любимых Женькиных вещей на месте не было.... Не было его старого, растянутого свитера, который Лида уже давно порывалась выбросить но Женька все не давал этого сделать. Не было безразмерной толстовки с капюшоном бессменно служившей ему во время утренних пробежек. Не было его любимой клетчатой ковбойки.... Потертых джинсов. Не было всех тех вещей без которых ему было-бы непривычно и неудобно обходиться.... А это значит.... Нет. Этого не может быть. Этого просто не может быть...

Лида сидела на кухне и ревела. Слезы сами лились из глаз неудержимым потоком. Что же она натворила....Дура.

Рядом с Лидой сидела Ди и пыталась её успокоить.

— Может так оно даже и лучше. Погуляет немного. Напьется раз другой и успокоится. А через пару дней глядишь и вернется.

— А вдруг не вернется? Мало-ли случится что может? Он же у меня почти не пьет.

— А ты не думай о дурном. Вернется. Никуда он не денется. Он же тебя любит. И тебя и Димку с Иришкой. Вернется.

Диана обняла Лиду за плечи и прижала к себе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

.


87837   25 20988  249   3 Рейтинг +9.61 [97] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 946

Платина
946
Последние оценки: Gryunveld 10 ШабашНик 10 Ilunga 10 kondrat71kz@gmail.com 10 International Reader 10 Anatoly1957 10 Shang Tsung 10 yegres 10 Geo71 10 Tdy 10 алекс285 10 valerat 10 Polmar 10 Окаа-сан 10 albuquerque 10 Sergius 10 wilFOR 10
Комментарии 227
  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 04:40
    Попробую привести конкретные доводы, в объяснение поступка Лиды. Надеюсь, никто не будет отрицать, что любая, повторяю, любая музыка, призвана воздействовать на эмоциональную и психологическую составляющую человека?
    До некоторых пор преобладала эмоциональная составляющая, направленная, в основном, на умиротворение. Но, с начала 20 века всё начинает меняться. Музыка становится частью бизнеса. Главное, это прибыль. Для этого служат многие, от ресторанных оркестров, до симфонических оркестров.
    Но бизнесу требуется минимизировать затраты, и появляются «звёзды». Началось, на мой взгляд, с Пресли. Толпы беснующихся фанатов, большинство женского пола, которые боготворят своего кумира.
    Следующая веха: «Битлз». На их концертах, чопорные, с пуританским воспитанием, английские девицы, бросают на сцену своим кумирам предметы своего нижнего белья, выкрикивая, что хотят от них ребёнка, и прочие подобные вещи.
    Но жизнь не стоит на месте. Не стоит на месте и музыкальный бизнес. Чем больше популярность, тем выше прибыли. В ход идёт всё, абсолютно любые приёмы.
    На основе изучения влияния на человеческую психику различных частот, ритмов, громкости, начинается подбор элементов для создания у слушателей определённых, чётко обозначенных эмоций и приведения их, в нужное дельцам от этого бизнеса, психологическое состояние. Кто ни будь, может сказать, что это не так?
    Идём дальше. Методы развиваются, совершенствуются. Уже отработаны принципы воздействия на определённые категории, возрастные, гендерные, социальные.
    СССР. Цензура, запреты, т.е. всё то, что сейчас хают. Но руководство страны понимало, что это, психотропное оружие, и от него нужна защита. Защита, в первую очередь, молодёжи, с их, ещё неокрепшей психикой.
    Перестройка. Все эти «Нанайцы», Сташевские, Ромы Жуковы, и ещё сотни «звездунов» мутным валом захлёстывают страну. Девчонки влюблены в своих кумиров. Им, совершенно невдомёк, что всё давно просчитано, взвешено и поделено. Их психологическое состояние, здоровье заправил этого бизнеса не волнует, от слова «совсем». А они, беснуются на концертах, признаются в любви, верят в искренность улыбок, расточающихся со сцены.
    Сочетанное влияние определённых частот, определённых ритмов, громкости, в сочетании с грамотно продуманным имиджом, над которым работают настоящие профи, вызывает состояние, сродни наркотическому опьянению, вдобавок в больших дозах. Поведение слушателей под полным контролем. Что это, как не зомбирование. С этим, надеюсь, никто спорить не будет? Или кто-то скажет, что это ложь?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 09:34
    Ахаха, доводы... У Иуды то же несомненно были доводы когда он целовал Христа, а потом продал, у полицаев служивших фашистам то же были, у сук на зоне одевших повязку на рукав, тоже свои доводы. Любую подлость можно пытаться оправдать демагогией. Но чёрное всегда будет чёрным, а белое белым. И доводы, попытки понять и обьяснить предательство на хуя?!

    Ответить 8

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 09:36
    Правильно, пусть на х..й с балкона сбросится! И всем хорошо! Будет-ли?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 09:47

    Рискну предположить, что будет.
    Боль от её смерти, для Жени будет острой,сильной,но она пройдёт быстрее, нежели тупая ноющая, разьедающая душу боль которая будет у него всю оставшуюся жизнь. Но в данном случае я пока не вижу даже намёка на раскаяние. А в жизни за всё нужно отвечать, и некоторые ошибки смывать кровью,а не словоблудить. 

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:15
    А если она искренне, абсолютно, признает свой косяк и покается, у неё, по твоему, будет шанс?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:26
    Мне нравится это слово- косяк )))) Всё равно, что на ногу в травмвае наступить.
    Боюсь, что у нас с вами разное понимание слова покаяние. Но опять же про смерть, это как лучший вариант, но я не настаиваю. Если умрут все предатели, то население земли резко сократится вдвое, а то и больше 😆Пусть живёт, долго и несчасливо. 😆

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:28
    За косяки, в 90-е, закапывали, бывало. И не за ногу в трамвае.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:30
    Знаю.Это была ответственность за слова и поступки. А не за косяки.
    Всегда можно было порешать 😉

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:33
    Но называлось: "Ответить за косяк", верно?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:40
    Абсолютно верно. Но косяк косяку рознь. И закапывали за очень серьёзное. А то что показывают в кино полная хрень.

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:53
    На моих глазах, просто за то, что козырнул знакомством, на выходе пулю в лоб получил.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:34
    И порешать не всегда можно было.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:27
    Вот интересно, искренне покается - это как? Как вы это видите?

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:30
    Вариантов много, целый рассказ может получится.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:34
    Ну если она вскроется, и последний момент Женя найдёт и спасёт её, или вытащит из петли, вот это и есть настоящее раскаяние. Тогда я бы поверил и простил. А как вы это видите? Гу хотя бы один из вариантов?

    Ответить 4

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:37
    А почему Вы считаете, что не нечто подобное и не произойдёт? Вам НафанЯ сказал рассказал свой замысел? По моему он говорил, что ещё не решил.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:42

    Не считаю. Понятия не имею что будет. Мы же так, варианты обсуждаем. В ОРИГИНАЛЕ много вариантов концовок. 

    Ответить 4

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:21
    Я тоже...Точнее есть несколько вариантов но какой из них станет окончательным пока не знаю😏

    Ответить 19

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 12:45
    Да уж давайте поскорее пожалуйста, а то интриги, скандалы,расследования... Терпеть уж мочи нет.😉😆

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 13:14
    Да я с этой историей и так не шибко затягиваю...

    Ответить 19

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 17:49
    И не надо знать. Во сне придёт, или набежавшее на небо облако подскажет. Да хоть птичка напоёт.

    Ответить 5

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:51
    Да , мы тут Нафанье накидали вариантов на целый роман 😆😆😆

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:24
    Для романа есть куда более интересные сюжеты. Это эксперимент. Первый опыт адаптации.

    Ответить 19

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:39
    В монастырь уйдёт. Послушницей пока, без пострига. На пару-тройку лет, или больше.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:44

    Замечательный вариант 👍, супер, просто отличный 👍
    И лучше на постриг. 

    И до конца жизни отмаливать свой грех 

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:49
    Добровольно на зону? Без возможности по УДО, на пожизненое?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:55
    Ну вы не приувеличивайте, монастырь не зона.Всегда можно уйти

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:00
    Если примет постриг, то нет.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 11:03
    Не правы. Расстричься можно.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:08
    Если приняла постриг, то тогда что побудит отказаться? Если планирует на время, послушница, примет решение, примет и постриг. Если примет, значит так решила, и обычно таких решений не меняют. Всё слишком серьёзно.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 11:11
    Люди все разные. Однажды она приняла решение быть любящей женой и матерью, но как видите изменила его в одно мгновение.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:18
    ТАМ такое не проходит. А я, спустя 30, с высоты своего возраста, тогда, наверное, поступил бы по другому. Хотя и тогда, мстя моя была серьёзной. Ей, Тёще, шурину.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 11:44
    Согласен. Но вы сделали всё правильно. И эмоции здесь не причём. Иногда нужно просто поступать правильно. Надеюсь все у вас хорошо. А поторашка- херня, на одной ноге отстоять можно. Зато покой на душе.
    Вы же знаете, что ни одна физическая боль не сравнится с болью души.

    Ответить 3

  • mkv1
    Мужчина mkv1 533
    12.04.2021 15:52
    безвоздмездно не постригут

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    12.04.2021 16:09
    Примет решение, найдёт, что пожертвовать.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:51
    А как-же воссоединение с семьёй? Не предусматривается?

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:57
    Извините, это ваш личный опыт?

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:01
    Есть у меня личный опыт, и весьма печальный. Еле-еле друзья вытащили на полтора условно.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 11:05

    Сочувствую. Меня Бог миловал.
    Ну и о какой семье можно тут говорить?

    Или вы как творческий человек просто  накидываете варианты?

    Просто лично для меня, оправдывать эту мерзость так же отвратительно как и сама мерзость. 

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:13
    Я не творческий человек, просто пожил достаточно. И не всегда решение, принятое под давлением "как на это посмотрят, что про меня подумают?", принятое под давлением эмоций, будет верным. "Месть, это блюдо, которое надо есть холодным" не просто так сказано.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 11:27
    Согласен. Люди все очень разные, что движет их поступками иногда совсем непонятно. Вы же знаете, есть и те которым это нравится, есть те которые постоянно прощают ,покалачивают и прощают.Так и живут.У всех все по разному. Но по мне трусость и предательство самые страшные грехи и искупление их тоже должно быть страшным. Если мужик находит силы в своей душе принять это все, что же его воля пацанская, но руки я ему не подам.

    Ответить 3

  • Dooz
    Мужчина Dooz 3868
    10.04.2021 10:58
    Семьи у неё больше нет, и лучше чтобы никогда больше не было

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:26
    Тогда уж простой трудницей. Вроде и мирянка но жить придется по монастырским канонам хоть и в облегченной форме. Да и покинуть обитель проблем не составит.

    Ответить 19

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:42

    Ей, привыкшей к комфортной жизни, к плотским удовольствиям, как Вы думаете, легко будет. И не бумажки она там перебирать будет наверняка. И где режим, бывает, построже, чем на зоне. И будет она гадать, не завё-ли Женя себе подружку, пока она здесь грехи свои отмоливает? Как?

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 17:47
    Ага. И в монастырь, грехи отмаливать.

    Ответить 5

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 17:53
    Да! Пока не очистится. Год, два, пять...

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:12
    От этого варианта я отказался.

    Ответить 19

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:19
    Все верно! А под такую музыку, можно и еще кое-чего наложить, специалисты это умеют, и вот тогда, из любого (почти любого) человека можно сделать марионетку, исполняющего волю того, кто это задумал.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 10:22
    Возможно задену кого-то за больное, последний яркий пример такого скрытого давления- Майдан. Вот где спецы удачно поработали.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 17:55
    В своё время довелось изучать такую науку, как психология. Не в том объёме, как у медиков, но всё же. Даже писал курсовик по теме "Психология толпы". Так вот на Майдане, кроме психотропных препаратов, добавляемых в чай (Спорно), сработала как раз психология толпы. Замечали, что поодиночке каждый вменяем, а в толпе просто зверем становится. Так что к данной даме зомбирование посредством звука не подходит. Сколько было народа на концерте? И сколько шлюх рванулись и влезли в машину к этому певцу?

    Ответить 7

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 17:56
    А на сцену?

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 18:20
    Это как раз тот случай, когда толпа завелась и дуреет. Но на выходе из зала все успокоились, кроме одной дуры.

    Ответить 7

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 19:11
    А как то, что Женя не смог прорваться к машине, потому что толпа плотно стояла?😎

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 19:16
    Толпа стояла? А кто из толпы поехал? Ну, ваши предложения. Типа просто эта дама вперёд всех проскочила, а так баб, желающих поехать, было вагон и тележка. Так, что ли? А толпа стояла, так у нас со времен СССР привыкли создавать толпу: Что дают? А по сколько в одни руки?

    Ответить 7

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 19:23
    Ага! Лида прошла,а Женя прорваться не смог! Иван Васиельевич! Когда Вы говорите,такое ощущение,как буд-то Вы бредите. "Иван Васильевич меняет профессию"

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:09
    Звуки определенной тональности в том числе и вроде бы и не слышный человеческому уху ультразвук активно влияют на психику. И это довольно широко применяется. Вспомни хотя бы пресловутый ультразвуковой распугиватель крыс... Звук может вызывать агрессию, эйфорию,страх....

    Ответить 19

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 13:08
    Вот, в нашем случае как раз эйфория подходит! 😉

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 13:19
    вседозволенность

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 04:40
    В результате, миллионам девчонок, заложена в голову мина замедленного действия. Когда она взорвётся, не знает никто, даже она сама. И более того, она даже не знает о закладке в своей голове. С этим утверждением будет кто спорить?
    С парнями проще, их труднее склонить к подобному. Просто у мужчин и женщин совершенно разный способ мышления. У мужчин – рациональный, у женщин – эмоциональный. С этим утверждением согласны?
    С этим разобрались, общие принципы понятны? Прошу прощения за несколько менторский тон.
    Теперь перейдём непосредственно к случившемуся с Лидой.
    Сцена в кафе, провокационный вопрос Ди: « Ты помнишь как ты мастубировала под одеялом, представляя секс с Шурой?», слова той же Ди Жене: «Ты не представляешь, какие мечты скрываются в женской голове». Лёгкое опьянение Лиды, её симптомы, она очень восприимчива к алкоголю. В данный момент её моральные тормоза практически отключены. Сам концерт: Они сидят в зоне максимального воздействия, Женя даже вынужден кричать Лиде в ухо. Лида УЖЕ плывёт. Она начинает ревновать Шуру, который целует женщин, вручающих ему цветы. Они без цветов. Женя жертвует подаренный Лиде букет, со словами «Конечно же можно, тебе же хочется?». Она подсознательно воспринимает это совершенно превратно. И вот она рядом с кумиром девичества. Её состояние, в этот момент, подробно описано в самом начале третьей части. Предельно чёткое описание состояния человека, находящегося под воздействием тяжёлого наркотика. Она садится в лимузин. Мой диагноз: Лида, садясь в лимузин, была неадекватна, она находилась под сильным воздействие мощного психологического наркотика, закладка которого произошла 20 лет назад.
    Это не оправдание поступка Лиды. Это то, что к нему привело. А решать этот вопрос теперь Жене. Я постарался объективно разобрать ситуацию. А моё мнение все знают, ей надо предоставить шанс!

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 05:02
    Взрослый человек тем и отличается от безрассудной взбаламошенной девочки, что просчитывает последствия своих поступков. Это пустоголовой малолетке, не обременённой семейными отношениями, простительно совершать глупости. На молодость спишется. А сия дама, совершив глупость, не теряет надежду на всепрощение, забыв, что люди не всегда следуют заветам Христа и не торопятся подставлять вторую щёку.
    "Главное чтобы Женька понял. Понял и простил. Он ведь добрый, а главное он её любит. Значит должен простить."
    Он её любит. А она его предала на виду у друзей. Не думаю, что такой поступок можно объяснить временным головокружением. Тем более, что опьянела девушка потом, значит была адекватная, когда садилась в машину.
    Минутная слабость и дурь сломала семейное счастье. Даже если простит, жизнь будет делиться на то, что было ДО и на то, что будет после. И как бы она по совету подруги не утверждала, что ничего не было, навряд ли ей поверят.
    Дело автора заниматься всепрощением или не прощать. Нам остаётся лишь ждать развития событий.

    Ответить 8

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 05:06
    Вспомни толпы беснующихся девок на концертах подобных звездунов. ЭТО была психотронная закладка. Прозвучало кодовое слово, и она начала действовать.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 05:19
    Знаешь, друже, в таком возрасте пора взрослеть и забывать о героях эротических фантазий. А она за столько лет семейной жизни не удосужилась избавиться от постера с героем детских снов. Значит подсознательно ставила мужа на второе место после этого героя её грёз. Действительность оказалась не очень чтобы очень. И герой потрачен молью, и с мужем теперь неизвестно что будет.
    Легко рассуждать со стороны, пока тебя не коснулась такая ситуация. Говорят: Чужую беду рукой разведу. А когда самого окунут мордой в грязь, тогда приоритеты смещаются.
    Мы тут пытаемся оправдать падшую женщину. А почему не делается попыток вникнуть в душу мужа? Что испытывает он? Какая рана на сердце? Душевные терзания намного хуже телесных ран. Эти поболят да зарастут. Да и то оставляют шрамы. А внутренние шрамы не видны, но и не рассасываются со временем. Так и будут кровоточить. Так что по поводу оправдания женщины какими-то закладками есть вопросы. На мой взгляд каждый должен нести ответственность за свои поступки, не оправдывая их чем-то эфемерным, какими-то закладками из прошлого. Что заработал, то и получил. По человечески жаль эту дуру, но и мужа её жаль не меньше. Главное теперь, что она будет рассказывать своей маме и своим детям. Как объяснить детишкам, для которых родители - что-то единое, что променяла их папу на фанатизм молодости? Им это пока недоступно. Им понятно другое: Лишь бы со мной были мама и папа, лишь бы я с ними целый день была...

    Ответить 12

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 05:31
    Не буду с тобой спорить и готов подписаться под каждым твоим словом Но Это бомба была заложена и она взорвалась исправить ничего уже нельзя я не призываю её полностью простить Я призываю дать ей шанс вымолить прощение

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 07:53
    Ну да. Да, да, да. Дать ей шанс. И пусть она воспользуется советом подруги - накормить мужа и дать ему в жопу. И тут у него возникнет законный вопрос: А с чего это такая щедрость? Столько лет не давала, а тут такой аттракцион. Не потому ли, что распечатал её кто-то и теперь мне предлагают объедки? На тебе, Боже...
    А совет подруги можно расценить, как враждебный. Такое впечатление, что она не хочет примирения Лиды и Жени. И у самой у неё что-то есть. Какой-то скелетик в шкафу.

    Ответить 9

  • BAXMYPKA
    10.04.2021 08:33
    У неё есть брелок.😊

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:45
    Однозначно шкилетик в шкафчике!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:37
    На память о Тунисском Вояже.

    Ответить 19

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:36
    Скелетище. Черный. Али кличут...

    Ответить 19

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 12:48
    Вот это да!!!😃

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 13:11
    Деталька характеризующая саму Диану.

    Ответить 19

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 14:13
    Это скелетик. Скелетище - когда три негра на одну белую.

    Ответить 7

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 15:54
    Ну не факт что там все трое поучаствовали. Но уж один Али точно расстарался..

    Ответить 19

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    10.04.2021 08:08
    Никакой шанс уже не поможет. Это садомазохизм какой-то будет. А может еще и кровью кончится. Нужно спокойно подать документы на развод, развестись и жить дальше. А дети привыкнут что папка будет не ночевать дома, таких семей полно. Зато психика будет в порядке у всех. все будет нормально но только развод.

    Ответить 11

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 05:24
    Девок бесновалось много, но не все из них прыгали в постель к кумирам. Кашпировский тоже собирал стадионы, завораживал людей. Кто-то поддавался его чарам, а большинство просто делали вид, что он им что-то внушил. А потом и те, кто поддался, просто забывали про его закладки. Те, кто пил, так и продолжали жрать водку. Кто курил ( как я), так и не избавился от этой вредной привычки. Дело не в закладках. Дело в ответственности человека. Перед семьёй, перед обществом, перед самим собой. Мы живём не в вакууме. И каждый наш поступок задевает чьи-то интересы. Затем наступает ответственность.

    Ответить 8

  • BAXMYPKA
    10.04.2021 08:37
    Из письма Кашпировскому: " После Вашего сеанса у меня рассосалась жена. Раньше она сосала у меня, а теперь у всего подъезда". 😊

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 05:08
    Посмотри "дискотеку 80-х" вот они, повзрослевшие, но вернувшиеся в юность, на время.Короткое.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 05:26
    И что? И каждая из тех, кто вспоминает молодость, лезет в кровать кумиру? Была молодость, было безумие. Было и прошло. Вспомнить и попрыгать под песни молодости - одно. А после концерта пора возвращаться к реальной взрослой жизни.

    Ответить 7

  • dan.kharl
    10.04.2021 11:17
    Коллега, вот здесь я с вами не соглашусь... Я сам, с удовольствием посещаю такие мероприятия, точнее сказать - посещал, до "пандемии"... И ничего, не пал жертвой:)

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:20
    Так я говорил, на мужчин нет такого сильного воздействия. Для них проработаны другие решения.

    Ответить 3

  • dan.kharl
    10.04.2021 11:33
    Это Вы уже про систему вселенского заговора:) Тогда, почему никто не вспоминает про... ЛЮБОВЬ??? Вот главный ОБЕРЕГ, от всей этой хрени! Вот способ противостоять всей этой грязи!

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    10.04.2021 08:03
    Да как простить. Она же никогда не докажет а он не поверит что почти ничего не было. Хотя минет то был. Но дело то не в этом, а в том что в голове ему всегда будут рисоваться разные картины, одна развратнее другой. И как ему с этим жить? Да он же со временем или инсульт или инфаркт получит. Детям хорошо будет с таким папкой? А так расстанутся и будут дальше жить и детей растить хоть и порознь. Ничего. Поболит и перестанет. А у жены и болеть ничего не будет, насрать ей на мужа и причем так основательно что просто ОХ. У них единственный приемлемый вариант это спокойно расстаться и продолжать жить. Все проходит и это пройдет. Не он первый не он последний. Они еще не старые и может еще наверняка семьи создадут. И будет у них обоих наука, ему что нужно смотреть за женой а ей что мужа нужно уважать если уж любить не получается. ОДНОЗНАЧНО РАЗВОД!!! И это в этой стуации хорошо не только для него но и для ее и их детей. Он ведь и ее доведет и дети на это будут смотреть и вырастут с больной психикой. Повторяю ОДНОЗНАЧНО РАЗВОД.

    Ответить 7

  • Irvin
    МужчинаОнлайн Irvin 12250
    10.04.2021 16:50
    Полностью согласен - только РАЗВОД! И по возможности тёплые отношения, хотя бы ради детей и себя.

    Ответить 5

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 16:52
    А что, развод поможет стереть ту картину, которая стоит у Жени в глазах?

    Ответить 3

  • Irvin
    МужчинаОнлайн Irvin 12250
    11.04.2021 17:33
    Время поможет. И не такое подвластно времени. Да и стоит ли эта инфантильная особа таких страданий мужика. Вот тут возникает вопрос - мужика ли? 😏

    Ответить 5

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 17:52
    Моё мнение, мужика. А то, что опоздал пресечь, это от неожиданности. Инфантильная особа? Так , может, осознание ошибки сможет как раз и поставить её мозги на место? Сложно всё, нет ни единых рецептов, ни одинаковых судеб.

    Ответить 3

  • Irvin
    МужчинаОнлайн Irvin 12250
    11.04.2021 18:09
    Допустим, её мозги встанут на место, а его мозг постоянно будет выдавать всевозможные иллюстрации её измены. И будет он заниматься самоедством - оно того стоит? Во всей этой истории заслуживают сочувствия только их дети.

    Ответить 5

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 18:25
    Это, конечно, маловероятно, но... А вдруг она сделает, вернее совершит что-то, что позволит считать её здравомыслящей и взрослой женщиной?

    Ответить 3

  • Irvin
    МужчинаОнлайн Irvin 12250
    11.04.2021 18:50
    А вдруг эту ситуацию им дал Бог и кто выдержал проверку на человечность и способность к адекватным поступкам - сохранить семью, вырастить детей без душевных травм. Но уж точно не Женя. Но повесть не закончена. Автор сам способен распорядиться судьбой этой пары. Собственно, сколько живых примеров подобных ситуаций. Правда, из семьи чаще уходят мужики, но и возвращаются они же. 😊

    Ответить 5

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 18:28
    И он поймёт что девочка выросла и не будет больше огорчать и обижать папу. Мы сами помним, сколько сожгли нервов своим родителям?😉

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 14:55
    То,что я здесь вижу называется вседозволенность. Женя с неё пылинки сдувал все эти годы,всё прихоти выполнял и что получил взамен? Она как была девочкой-подростком которому попрыгать, подёргаться не задумываясь о последствиях,так ею и осталась. У Жени ответственность-семья,дети. А Лида осталась в том возрасте-пример плакат Топтунова. Вроде родила двух детей,а сама по-большому счёту осталась на том же уровне. Я не видел ни одной семьи где до сих пор висят плакаты минувших дней. А про любовь... Её стремление выбросить Женщины вещи в которых ему комфортно и они для него чего-то стоят? Это любовь? Как по мне: нахера Жене ещё одна дочь? Тут дети подходят к переходному возрасту,а ты иди маму ищи,вылавливая. Нах. Я за развод. И нет у неё ни капли раскаяния. Женя любит,он простит. Ничего же страшного я не сделала. Минет за измену не считается. Должен простить. И дело здесь ни как нам Чтец убеждает про зомби,волны,алкоголь и наркотик... Это Женя её любя уверил её о вседозволенности. Что-то я бывая на Дискотеках 80 не замечал,кто-то рвался уехать со звездой. Люди взрослые пришли,прекрасно провели время и так же семьями разъехались по домам. Увы,если под научения и Чтеца о всепрощении Нафанья выберет этот путь,думаю даже дочитывать не стану. Вы ещё из Жени куколда сделайте...

    Ответить 7

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    11.04.2021 08:32
    Вот согласен с вами полностью! Какое на х.... зомбирование? Кто не хочет того никто никогда не зомбирует. Я сам с удовольствием слушаю музыку 80-х, это музыка моей юности, и что? Вы видели сколько людей приходит на дискотеку 80-х Авторадио? Это взрослые люди которые пришли оттянуться а потом бегом назад в семью даже не думая ехать с кем-то кататься. Причем как мужчины так и женщины. И никто там не зомбирован. немного ностальгии и снова в жизнь, заботы и проблемы, ну а как без них. Так что никакого прощения и в новую жизнь! И не надо делать из ГГ прикроватный коврик, а то сейчас мода какая-то пошла не здоровая.....

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 05:07
    В принципе состояние мужа вполне можно понять и принять. Его просто унизили в глазах друзей. И какие бы советы те не давали насчёт успокоиться и решать потом, это унижение не забудется никогда. А то, что не забыто, то и не прощено. Он мог бы простить не публичную измену, а вот такое... Что-то меня сомнение гложет по поводу его христианских ценностей. Хотя в Ветхом Завете есть такое понятие "Око за око."Так что и по христианской морали не всё однозначно. Думается, что единственное, что ещё сможет сохранить семью, так это дети. Да и то навряд ли. Действительность показывает, что дети не всегда являются скрепами.

    Ответить 8

  • egor1234
    10.04.2021 08:05
    👍 По сути и в точку! 👍 От себя бы ещё добавил, "Кто старое помянет - тому глаз вон! А кто забудет - оба!"

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    10.04.2021 08:13
    Да как раз из-за детей и нужно расходиться. Они же будут видеть все эти упреки и скандалы. Кроме того если не дай бог он простит то жена то его за это точно не простит! Не простит она что он стерпел такое унижение никогда! Он для нее станет ковриком а значит понесется пизда по кочкам так что только шорох стоять будет. Не надо мучиться ни ему ни ее мучить, и вымаливать ничего не надо! Несчастных людей итак навалом. Так что пусть расходятся и живут дальше.

    Ответить 4

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:36
    Шанс всегда есть у всех, и у Лиды то же! А умение прощать - это удел сильных людей, намного проще напиться, дать по мордам, и развестись, а потом, на всю оставшуюся жизнь стать женоненавистником.

    Ответить 3

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 11:09
    Так он разведется с ней и простит со временем просто когда душа перестанет болеть а будет только покалывать что-то в сердце иногда.

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 12:25
    Ну, это как раз будет говорить о формальном прощении, если уж простил искренне, то уже нигде не болеть, ни зудиться не будет, все равно, что отрезал! И все что там с ней будет абсолютно по..., а ежели еще где-то, что-то екает, значит, все же не простил, а если не простил, то значит осталась злость и обида, которые и будут в дальнейшем разъедать душу.

    Ответить 3

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 16:37
    Ну совсем-то забыть не сможет если не сволочь (а он не сволочь судя по всему), как раз простить сможет если захочет ну будет иногда грустно ему...

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:43
    Время лечит...

    Ответить 19

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 16:32
    Согласен.

    Ответить 3

  • Sadeli65
    10.04.2021 11:47
    Билядь, все такие кровожадные!!!

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 12:27
    Да уж, реальность современного мира.

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 12:15
    Виталь,я с Вами не согласен. Ну,простил... А дальше всё-равно развод. Дело только времени и ковыряния в голове: где сейчас,с кем,почему задержалась.

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 12:44
    Все верно, и ковыряние это будет по возрастающей, и может закончиться тем, что уже другие "специалисты" будут ковыряться в голове создавшей себе проблемы. Но если речь идет об искреннем прощении, которое возможно только после искреннего раскаивания, и признания всего начистоту, тогда, уже человеку все будет поровну, просто выкинет из своей жизни, как некий неудачный фрагмент, без разницы, хоть он разведется, хоть останется в браке. (слово то какое - БРАК! Производное от бракованное).))) Вот неизвестно только как тут поступит Лида, если она послушает свою подругу, то похоже, у нее шансов не будет, а если искренне раскается, то шанс есть. И конечно же, шансов будет намного больше, если она все хорошо проанализировав изобличит свою "подругу" в сопричастности к произошедшему с ней, да еще в присутствии своего мужа. Но в том-то и интрига, что у автора есть свой вариант развития событий, и что-то мне подсказывает, что он приятно удивит публику. 😊

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 12:53
    Хм... Ну тут я не буду дальше и продолжать. Тут я полярного с Вами мнения. Если дальше пойдёт речь о всепрощении видимо даже дальше читать не буду. Вы ещё из Жени куколда сделайте... Извините,не всем приятно,когда жену твою имеют.

    Ответить 3

  • BAXMYPKA
    10.04.2021 15:49
    Изобличать то некого. Сама пошла, сама дала. Ну чего уж тут говорить.

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 16:07
    Абсолютно согласен. Во-первых,после шума концерта уже на улице отошла,на воздухе.Какие здесь уже волны и вибрации с зомби? Муж разрешил что? Подарить её букет подаренный мужем. Но не говорил иди развлекайся. На минуточку напомню-у них сегодня юбилей,муж из кожи лез все эти годы,в попку её целовал. В машину насильно её никто не сажал и тем более в лимузине не заставляли в рот брать. Могла спокойно попросить остановить машину и выйти. Гостиница. Выйдя после ванной она уже в норме. Но снова,бравируя какая она замечательная соска и как она сосать любит сосёт у звездуна. Далее,кто её держит в номере? Никто. А,я забыл,нет телефона и денег. Хм,глупость какая, на рецепшн никто вам никогда не откажет позвонить... С утра же нашла способ и позвонить и телефон подруги вспомнила,что мешало это сделать ночью? А в заключении спрошу,вы говорите у неё голову сносит от алкоголя? Бля! У кого сносит,и он знает это тот не пьёт! Как говорится:не хочешь срать-не мучай жопу. У меня только один вывод,вседозволенность. Женя слишком её избаловал.

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 16:11
    И ещё я так раскаяния у Лиды не заметил. Да,головка бо-бо,во рту кака,но муж должен простить,я же ничего плохого не сделала? Ну унизила при толпе уехав с Топтуновым,но муж же меня любит. Простит. Мне же так сейчас плохо.

    Ответить 3

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 16:44

    +100500 в точку,поэтому и говорю ни жалости ни сочувствия ни прощения она не заслужила,как бы чтец ее не выгораживал.

    Ответить 3

  • Pitt+58
    Мужчина Pitt 58 278
    10.04.2021 20:47
    Это дань переводу и одоптации от Сандро, там тоже жена не считала, что сделала что то плохое и раскаяния за сделанное у неё не было

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 20:59
    Это понятно что Нафанья зажат в рамках сюжета. Но это не меняет ничего. Здесь,между прочим жена уехала значительно циничней. И как можно такое простить?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 21:29
    В оригинале решение Линды было полностью осмысленным и спланированным. Лида же действовала поддавшись сиюминутному импульсу. Отсюда и цинизм. Она просто не думала. Оправдывает её это? Нет конечно. Она еще не осознала масштаба того что натворила. Вот тогда раскаяние и придет...
    Насчет сюжетных рамок вы правы. Есть определенные моменты которые обойти почти невозможно. В том числе и аргумента что это же всего на одну ночь... По сути вокруг него все и строится....

    Ответить 19

  • Pitt+58
    Мужчина Pitt 58 278
    11.04.2021 14:34
    Простить токое не возможно, семь лет расстрела суке!

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    15.04.2021 19:48
    Она ещё даже не осознаёт, ЧТО ИМЕННО она совершила, а вот когда до неё ДОЙДЁТ, вот тогда она и взвоет.

    Ответить 3

  • Kingscounty
    10.04.2021 06:32

    Ну предположим Женя простит шлюху, а что будет дальше? С друзьями он расстанется, не сможет просто общаться со свидетелями своего унижения. С женой он всю оставшуюся жизнь будет помнить ее фортель и не думаю что простит, значит будет подозревать, проверять, скандалить по малейшему поводу или без, или что еще хуже, замкнется в себе и будет пить. В результате сучка очень скоро убедит себя что во всем виноват один муж а она жертва, начнет огрызаться или что скорее всего, пойдет по хуям. Ребенок будет больше всех страдать видя злобу и недоверие между родителями, хорошо если просто положит на них хуй, хуже если убедит себя что в скандалах родителей виноват он. Всего одна глупость, и все скатилось в дерьмо. Так что, по моему будет лучше для всех, и для шлюхи в том числе, если они просто мирно разойдутся, а Женя будет участвовать в жизни своего сына. P.S. А рассказ наголову выше оригинального, который по моему просто унылое дерьмо про шлюху, альфача и оленя без яиц. Спасибо автору.

    Ответить 11

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    10.04.2021 08:22
    Вот 1000000000%!!!!!!! Именно так и никак иначе!!!!!!

    Ответить 3

  • Troyan
    Troyan 5152
    10.04.2021 09:03
    Согласен, в том числе и с оценкой рассказа, ну уж слишком там Линда ипанутая. Эта хоть сразу понимает, что хигню натворила, что её не оправдывает ничуть.

    Ответить 3

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 10:47
    А по-моему не поняла еще вот когда встретится с мужем поговорит возможно отчасти, пока же не осознала.

    Ответить 3

  • Troyan
    Troyan 5152
    10.04.2021 12:50
    По крайней мере у неё нет таких мыслей, что один раз не считово. Когда встретится - она скорее прочувствует.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:50
    Только начала понимать.

    Ответить 19

  • Gryunveld
    10.04.2021 07:56
    Диана постоянно трёт пальцами брелок из Карфаген-отеля - скорее всего вспоминает, как она в своё время там хорошо отдохнула с неграми и ей удалось мужу навещать лапшу на уши, поэтому даёт шлюхе совет ни в чём не сознаваться. Вряд-ли ей удастся убедить Женю, но пытаться будет.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 08:13
    Попытка - не пытка. А ты бы поверил? Я однозначно нет. Мог бы даже простить измену, - Чего в жизни не бывает? - но не простил бы публичного унижения. За такое убивают.

    Ответить 8

  • Gryunveld
    10.04.2021 08:30
    После того как увидел как она целуется со звездуном и садится к нему в машину? Никогда не простил бы! Чтобы не убить шлюху, Женя уехал к другу. Вряд-ли ли он сможет простить её после такого унижения!

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:55
    Вот как раз будет полной дурой если последует совету подруги, и х.з., а подруги ли, на самом деле? У нее есть шанс если она искренне все расскажет мужу.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 13:03
    Решение за ней.

    Ответить 19

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 12:57
    Точно. Но это точка зрения Ди, а следовать ему или рассказать мужу правду решать предстоит именно Лиде.

    Ответить 19

  • Gryunveld
    10.04.2021 13:26
    Лида делится своим опытом - о своих похождениях она мужу не рассказывает и не признаётся, а судя по брелоку ей есть, что рассказать!

    Ответить 3

  • BAXMYPKA
    10.04.2021 20:53
    Ди. 😊

    Ответить 3

  • Gryunveld
    10.04.2021 21:34

    Спасибо за поправку, конечно же Диана  отдыхала  в Карфаген-отеле и там резвилась без мужа.

    Ответить 3

  • %CF%F7%E5%EB%EE%E2%EE%E4
    11.04.2021 01:21

    Решать Нафанье😉 ( на пост Нафаньи, что решать Лиде)

    Ответить 3

  • tmmfep
    Мужчина tmmfep 293
    10.04.2021 08:07
    интересно, откуда ключи от квартиры? Телефона нет, кошелька тоже, а ключи?

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 08:10

    Сумка  девицы лежала в машине Артёма. Диана отдала сумку, когда приехала за жертвой собственной дури.

    Ответить 7

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 08:10
    Почитал комментарии. Пока мало, народ не вкурился. И что-то никто не проявляет христианской добродетели о всепрощении. Получается, что Чтец Романтик остался в гордом одиночестве. Понятно, что для рассказа был бы предпочтительней хеппи энд, но жизнь не рассказ.

    Ответить 7

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 08:24
    Так расставание и дальнейшая раздельная жизнь будет этим хеппи эндом пусть каждый из них теперь идет по жизни сам а как там сложится решать им самим.

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:57
    Мудрое замечание.

    Ответить 3

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 10:14
    Мохнатый, Чтец Романтик не в одиночестве, я поддерживаю его ход мыслей...если ты не заметил...)😎 и мы в тельняшках....😊😊😊

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 12:12
    Ну так рвите тельники на груди. На твою посмотрел бы с удовольствием. Без тельника, ессно.

    Ответить 7

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 12:18
    ишь чего задумал? бесстыдник...
    мой тельник - это раритет, в нем еще кот Матроскин ходил...😊😊😊

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 12:32
    Не понял по какому поводу бесстыдник? Тем, что посоветовал тельник рвануть на груди: Врагу не сдаётся наш гордый Варяг...
    Или потому, что захотел полюбоваться ( раз уж потрогать нельзя ) на то, что скрыто под тельником? Так это же народное достояние, а ты его прячешь от народа. Я же и есть самый народ, значит прячешь от меня.

    Ответить 8

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 12:42
    такое БОГАТСТВО еще рано народу показывать!

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 13:02
    Всему народу рано. А его части в моём лице, или морде, как тебе будет угодно, не тока мона, но и нуна.

    Ответить 7

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 13:30
    а пачпорт у тя есть? может рано тебе ешо на такую убийственную КРАСОТИЩУ смотреть...😎😎😎

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 16:35
    Не. Не рано. А в старости для ча такая красота? Всё едино не вспомнишь что это и для чего.

    Ответить 7

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    10.04.2021 08:21

    О как под максимально циничную измену подвели научную основу и теперь можно со спокойной душой кивать на сие доказательство и  предавать любимого человека и семью. Повторюсь Лида не заслуживает ни сочувствия ни понимания ни прощения даже если бы все было не настолько напоказ,но так как это все произошло Жене честно говоря остается расстаться с ней ,детей все же будет видеть и еще долго приходить в себя (15лет счастья коту под хвост) так будет лучше всего.

    Ответить 3

  • rebedon
    rebedon 382
    10.04.2021 08:36
    Не знаю, чем закончится история. Финал полностью в воле автора, но так или иначе разоблачение "ди" хотелось бы увидеть...

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:59
    Да уж, вот откуда возможно, ветер дует.

    Ответить 3

  • Avar
    Avar 454
    10.04.2021 08:40
    Спасибо авторам!
    Интересный комментарий от Чтеца-романтика. Наверное, обоснование поступка Лиды примерно такое.
    Честно говоря, будет интересно, если авторы вырулят на хэппи-энд. В отличии от оригинала, где ГГ не видел эпогея предательства, тут все у него на глазах. Ущерб, как правильно подметили в комментариях выше, нанесен очень большой. В голову не приходит, чем Лида могла бы это компенсировать. Если рассматривать в качестве скрепы только детей и экономику (супруги не могут себе позволить развод) то, кмк, весьма вероятен вариант развития событий от Kingscounty.
    Поэтому вдвойне будет интересно будет прочитать продолжение.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 09:11
    Рад что был услышан. Похоже, что меня так и не поняли. К чёрту Ди, Жене и Лиде надо решать СВОЙ вопрос. Кроме полной откровенности и раскаяния, другого выхода нет. Этот брак закончен. Но, что мешает начать всё снова, с ноля, с учётом ошибок. Не обязательно оформляя официально. Начать другие, новые отношения. Ну как вариант. Они ведь оба изменились, и никогда не станут прежними.

    Ответить 3

  • dan.kharl
    10.04.2021 11:31
    Да, к сожалению, это так. Прежними, они никогда уже не станут. То, что случилось - уже случилось! Забыть это - невозможно! Понять, простить... Где-то читал интересное высказывание: - Можно ли простить измену? - Можно, но зачем? Когда любят, боятся потерять, берегут. Раз изменяют, значит больше не любят, коли потерять не боятся... Тогда зачем прощать, и оставаться с человеком, который отказался от тебя?.. 😎

    Ответить 6

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 17:43
    Пробовал ли ты хотя бы раз склеить разбитую вазу? Склеить так, чтобы не было видно следов. А вазу Женя как раз и разбил, как символ разбитой жизни. И какие новые отношения? Смешить людей? Не будут отношения прежними, хоть сколько нулей перебери. И дело вовсе не в измене. Это можно было простить. Дело в том, как она походя макнула мужа мордой в грязь. И когда? На юбилей совместной жизни. Крышу ей сорвало? А у неё там и не было ничего, кроме сквозняков, оставшихся с малолетки. Вот это её отношение к мужу и семье и мешает. Полетела за детской мечтой? Лети, пташка, лети. Ты теперь свободна. А слёзы не по мужу, не по совершённой ошибке. Слёзы о сломанном уютном быте, когда была за мужем, как за каменной стеной, как бы это банально и избито не звучало. Третий ребёнок, млять! Вот и пришла пора взрослеть и нести ответственность за свои поступки. И ничего она не поняла и не осознала. Муж любит - простит. Накормлю, ублажу и он растает. Нет, уважаемый, слишком глубока рана, нанесённая её пренебрежением к мужу. Ещё раз повторю: Простил бы измену, но не унижение.

    Ответить 8

  • Gryunveld
    10.04.2021 11:40

    В оригинале показан эпогей предательства, когда она возвращается с ёбарем и на глазах у мужа и детей  около машины целуется с ним. Здесь же - это когда уезжает со звездуном на лимузине. А автор так пока и не объяснил почему она так поступила.

    Ответить 3

  • Avar
    Avar 454
    10.04.2021 17:55
    Это в одной из альтернативок... В оригинале Джим не видел, как она приехала, только когда вошла в дом

    Ответить 3

  • Gryunveld
    10.04.2021 19:25

    Эта сцена в том варианте, который перевел Сандро и она очень кстати потому, что Джим видит как его и детей в наглую предала жена!  

    Ответить 3

  • kkkwert
    Мужчина kkkwert 9926
    10.04.2021 09:32
    Потушенность и погашенность беру на вооружение. Этого выражения никогда не слышал, но более емко охарактеризовать выход/выезд из дома надолго просто невозможно. Спасибо Уважаемому Нафане. А по рассказу - наверное в каждом комментарии во всех последующих частях можно написать только одно - СЖЕЧЬ СУКУ! И поделом этой шлюхе, что ей даже поебаться не удалось. Соснула вялого маленького хуя, проглотила (бррр) и на этом всё. А жизнь под откосом. Жалко мужа, который не понимал до этого с какой блядиной живет, ну а особенно жаль детей, которым скорей всего придётся жить в неполной семье.

    Ответить 8

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 21:41
    Не удалось.😆 А то уж больно у Линды на утро морда лица была довольная...Так и хотелось ее лимоном накормить.
    Вот и подкинул Лидке лимончик, пожухлый и вяленький.

    Ответить 19

  • zero_cool
    10.04.2021 09:38
    Интересно, кому было жаль Лиду, все еще ее жалеют?
    Потому что в этой части автор показал, что для нее ее поступок не особо и плохой, она больше расстраивается, что певец не был хорош и не подарил ей сказку. Если бы все у нее прошло хорошо, то она бы была счаслива.
    Вы спросите про мужа? А мужа она не уважает. По ее мнению муж должен простить, ведь он любит. Она даже в нормальном состоянии не считает свой поступок серьезным.
    з.ы. Согласен что здесь единственный хороший вариант - это развод.

    Ответить 6

  • zero_cool
    10.04.2021 09:49
    Вот этот кусок очень важен для понимания позиции Лиды, после которого врятли кому-то будет ее жаль. Кстати, у Автора получилось оправдания для жены как в рассказах LE, типа она любит мужа, а это все лишь один раз.
    "Да, она понимала, что на самом деле далеко не просто покататься. Но это же всего лишь на ОДИН РАЗ. Всего одна ночь. Воплотить сказку и вернуться обратно в реальную жизнь.... Вот только сказка оказалась далеко не волшебной. Брр. Если бы она знала что будет дальше... Она бы никогда не села в этот проклятый лимузин. Но увы изменить прошлое невозможно. Главное чтобы Женька понял. Понял и простил. Он ведь добрый, а главное он её любит. Значит должен простить."

    Ответить 4

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 21:44
    Совпадают. И не случайно.

    Ответить 19

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 10:11
    Ну прямо как ножом по сердцу, или серпом по яйцам! Душераздирающая картина! Сука баба - Да! Но все же, есть и у нее шанс на оправдание, хоть и маленький, есть такое понимание как "Западок" - в народной терминологии, в клинике же, обычно именуемый как временное помрачнение сознания, в силу определенных обстоятельств, человек как бы выпадает из реальности, почти как в состояние аффекта, осознание сделанного приходит к нему уже позже..., здесь очень похоже на такое. Возможно мы еще не видим тех причин, того спускового крючка, что послужили причиной ее такого неадекватного поведения. Ну баба то не шлюха, не блядь, все до этого, столько лет было хорошо, и вдруг случается такое... не спроста все это господа, не спроста.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 11:04
    Вот, вот, именно так!!!! Не спроста!

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 12:27
    Виталь. Я уже писал-что простительно в 20,не простительно имея возраст за 30 и двух детей. Я не называю её шлюхой. Но... Она видимо так и осталась девочкой подростком,которая рада попрыгать и подёргаться не думая о последствиях. Плакат тому подтверждение. Да,она стала старше,дважды родила,но мозгами не выросла. И что тут прощать? Нахрена старшая дочь в доме Жене. У детей подходит переходный возраст,а тут ещё маму бегай лови... Нах. Я за развод.

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    10.04.2021 12:59
    Вообще, к теме - по проведенным исследованиям (уже давно) конкретный психологический возраст для большинства людей является 14-16 лет, не старше, тело да, растет, стареет, но вот с головкой все по другому. Обычно развитие заканчивается после завершения начального школьного образования. Лишь те люди, которые занимаются самообразованием, стареют синхронно с телом, но про них уже говорят - мудрые люди. Все эволюционирует, все стремится к некой завершенности, так если человек в молодости был дураком, то уже к старости, он будет круглым дураком, а если человек шевелил и шевелит извилинами, то он будет только мудрее. Мы тут как раз этим и занимаемся, не только же в штанах шевелится от прочтения эротических рассказов, но вот и извилины то же упражням. 😆

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    10.04.2021 13:06
    Вот Лида тусть и взрослеет... Но без Жени. Нахрена ему третий ребёнок .

    Ответить 3

  • Sergey_
    Sergey_ 800
    10.04.2021 16:24

    Эти бабы в большинстве своем совсем распаясались. Не то что в рассказах, в реальной жизни ноги сведенными держать не умеют и ведь закон часто на их стороне при разводе.

    Ответить 3

  • BARBY
    BARBY 94
    10.04.2021 16:51
    да что вы такое говорите? распаясались видите ли они)))))) ХА,ХА,ХА - три раза)))😊😊😊😊😊

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 17:30
    Ну наконец!!! Рад приветствовать ПЕРВУЮ женщину в нашем обсуждении!!!!! Привет, смелая!

    Ответить 3

  • BARBY
    BARBY 94
    10.04.2021 17:31
    Романтик! спасибо...я везде ПЕРВАЯ ....стараюсь))))

    Ответить 3

  • BARBY
    BARBY 94
    10.04.2021 17:32
    мало того, что Смелая, так еще и Умная....как вам такой симбиоз?

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 17:33
    Класс!!!

    Ответить 3

  • Hermes2015
    10.04.2021 20:14
    Чтец, вы ошибаетесь. Что жалко ее, надо понять ее. Она до сих пор не понимает в полной мере, что сделала. Как и в оригинале поймет, только тогда, когда окажется на месте мужа. Она больше любит себя, и переживает, что она оказалась в полной жопе, как вылезти из этой ситуации, думаю если бы "звезда" оказался Богом в постели, и сказал все любимая не отпущу, весь мир для тебя, думаю она серьезно задумалась бы. Поэтому тут она любит себя, свой комфорт и будушие в этой семье, а не человека с кем живет. Ее волнует больше как сохранить этот комфорт, так как вариантов у нее нет. Повторюсь ей жалко, что она слила в унитаз семью, и в итоге лоханулась, так как альтернативы нету.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 01:32
    Если-бы, если-бы, вот и напишите альтернативу.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 17:46
    Так их! Ишь, чего удумали! И ничего не распоясались. Подумаешь, красавишну свою погулять вывела. 😊😊😊😊😊

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    10.04.2021 17:59
    тут многие предлагают НАС уже электрошоком лечить!))))) но СТОП ребятки, вы чего тут ШОВИНИЗМОМ своим как дачным шлангом размахивать решили? откуда вы ребятушки такие "смелые"? А? из Интернета? попуститесь...

    Ответить 4

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    10.04.2021 19:02
    Вот ещё липездричество на вас тратить. Всё равно не поможет.

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 10:08
    я думаю что вам, ярым Обвинителям времен Ягоды и Ежова тоже бы не плохо электрический СТУЛЬЧИК попробовать - как там лысый чОрт почти 100 лет назад картаво кричал: власть тех кто ходит по "большому" + элеКтроДэфикация всей страны = мужской кАммунизьм...

    Ответить 4

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 12:11
    Ох и ядовитая же ты. С каких пор я стал таким старым, что помню Ежова?

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 12:14
    я не ядовитая, я цЕлительная...
    в медицине, яд многих змей используют в лечебных снадобьях...и даже в косметике)))😎😎😎

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 12:17
    Тёща хорошая будешь. Плюнула на больную спину зятя - здоров и весел. И к тёще на дачу вкалывать.

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 12:21
    да..тут ты прав! я как раз на "тещины курсы" хожу! к тому же на дачке скоро ОГУРЦЫ вырастут, вот ЭНТО реальный ВОЛШЕБНЫЙ способ любого буйного зятька угомонить!)))))😊😊😊

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 12:30
    Почему этот способ единственный? Можно на рукопашку походить. Помогает и даже очень. Как писала одна дама: После того, как получила разряд по рукопашному бою, у меня дети стали самыми послушными, муж любящим и свекровь ласковая.

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 12:34
    в моем случае ДОСТАТОЧНО одной таБлэтки - точнее ОДНОГО убийственного ВЗГЛЯДА...и всех сразу попускает, и их кальсончики сразу же медленно наполняются....теплом и младенческой радостью.

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 13:01
    Медуза Горгона? Ой, боюсь, боюсь! Не смотри на меня, противная!😊😊😊

    Ответить 6

  • BARBY
    BARBY 94
    11.04.2021 13:28
    боись боись! если будешь своими "каштанчиками" тут бултыхать - вмиг испепелю))))) 😊😊😊

    Ответить 3

  • %C2%EE%E2%E0%ED+%D1%E8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7
    11.04.2021 16:34
    Дярёвня! Горгона не испепеляла, она превращала в камень. То есть в памятник. В полный рост и со всеми причиндалами. Прикинь, я почти как Аполлон в Эрмитаже. Тока без листочка.

    Ответить 6

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    10.04.2021 21:29

    С вашего позволения господа и дама, брошу свои 5 копеек.
    Чтецу, на первый пост:
    Топтунов, давно не звезда, скорее потухший карлик. Денег не имеет, соответственно в технологии не вкладывается, п.э. и воздействия нету, от слова совсем.
    Виталию, по поводу шанса на прощение. Он всегда есть, но принять - простить - забыть, суть разные понятия и связаны между собой весьма условно. Кстати, я рад, что Вы вернулись, хоть и не всегда разделяю Ваш взгляд на мир.
    По теме, во первых, НафанЯ еще не закончил свой вариант. В чем то он напоминает реакцию Макса в Нуаре. Вполне, на мой взгляд, реальная реакция в пост советском пространстве.
    По поводу прощения, мы, мужики, в основном, думаем логически, и простить можем то, что нам логически объяснено, но вот этот поступок, его жена даже себе объяснить не может, п.э. и ему не сможет.
    Принять такое поведение, не важно публично или лично, не возможно. Это удар по самооценке, самоуважению, что может быть необратимо в определенных ситуациях.

    Не важно, что было у нее после того, как закрылась дверь и машина тронулась. Ему важен тот последний взгляд, которым жена его одарила прежде, чем села. Это был осмысленный взгляд трезвой женщины, которая точно знала, что делала.
    Тут прощение на данном этапе губительно для него. Ему нужнО успокоение, тишина, природа, помочь кому то, кому хуже: старикам, больным, детям и т.д. и т.п.
    Т.е. почувствовать свою ценность как человека, как мужчины. Он должен дистанцироваться от жены, оборвать прямую связь, поддерживать связь с детьми, хотя бы телефонную.
    Разговор с женой на данном этапе лишний. Он на эмоциях, решений о том как дальше еще не принял. Она тоже, на эмоциях и оценку своих действий пока не в состоянии сделать. Только по бабски броситься в ножки.. но это так приелось.

    А вот дать пример адекватного поведения в такой ситуации - это как раз и хотелось бы увидеть дальше. Люди должны учиться решать свои проблемы, так почему бы им не помочь, по молодости не всегда есть у кого спросить, а так гляди может одному и зайдет в тему.
    Макс, что скажешь?

    Ответить 7

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 22:32
    Я ждал именно такого комментария. Спасибо, что высказались. И, как всегда, спокойно и взвешено. Аплодирую!!!👍

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    11.04.2021 01:31
    Позвольте Вас немного поправить. Да, Шура погасший карлик. Но уточню, концерт проходил в "Лужниках", в Москве, не думаю, что там была не очень хорошая аппаратура. И ещё, его пригласили "серьёзные люди". Так-что, с этой стороной вопроса Вы слегка ошиблись.😉

    Ответить 3

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    12.04.2021 00:42

    Ну, пропустил, читал по диагонали, все же 21 первый релиз.. Прошу простить.😉
    Хотя не верю я в эти теории заговора масштабного растления женского населения. Сколько султанов сегодня на территории матушки России способных осчастливить более одной женской особи за один присест и так чтобы с утра ходить так, чтобы постовой чего не подумал?... и по линии не заставил идти..
    А тут все же карлик, по его собственной самооценке. 😏

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    12.04.2021 00:55
    На мой взгляд, это не растление, это дебилизация подрастающего поколения. Испытать возможности завести толпу. Очень хочу ошибиться.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    12.04.2021 00:57
    А вот осчасливливать всех им не надо, надо почувствовать себя богом.

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    11.04.2021 07:40
    Хороший, развернутый коммент, с реальными, конструктивными рекомендациями для ГГ ( Ему нужнО успокоение, тишина, природа, помочь кому то, кому хуже: старикам, больным, детям и т.д. и т.п.) - это именно то, что ему нужно, то, что убережет от необдуманных поступков, совершенных в горячке, тут как крайний вариант и петля может быть, часто такое по пьяни бывает, а вот дистанцироваться на время от всего, и особенно осознание того, что он кому-то нужен - это именно то, что поможет ему в данной ситуации.
    Взаимно рад Вас видеть на сайте. 😊

    Ответить 3

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    11.04.2021 10:34

    Написано очень вдумчиво почти отдельный рассказ спасибо за такой классный комментарий.

    Ответить 3

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    12.04.2021 00:44
  • %D1%EA%F0%FF%E3%E0
    10.04.2021 22:08
    Лида споймала обдну звезду..интересно сколько звезд у нее в голове еще есть

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    10.04.2021 22:21
    Реакция Жени действительно типична для наших. И совершенно не важно где они живут. Сам через это прошел.
    Так Женька и взял тайм-аут. На данном этапе решение наиболее разумное и верное.
    Он вообще человек разумный. В основном. По-хорошему первый, самый чреватый последствиями, эмоциональный всплеск он перенес, при этом не убил никого и не покалечил. Теперь пауза на осмысление среди родных осин...
    И насчет детей ты тоже угадал.

    Ответить 19

  • %D6%FB%ED%E8%F7%ED%FB%E9+%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    10.04.2021 22:39

    Я думаю Женя поехал к другу для того чтоб тот помог оплатить вызов жене новой старой звездули-Владика Сташневского. И чтоб тот спел горячо любимой и любящей жене песню:"Я не буду тебя больше ждать и надеяться робко на чудо"!

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    11.04.2021 07:43
    😆👍

    Ответить 3

  • Mandiz
    Мужчина Mandiz 148
    10.04.2021 23:34
    Ребят, во, первых, не знаю как у вас, но, у меня почему-то перемешались по времени все комменты. Во вторых, Нафане большое спасибо, зацепило. Ну и, далее, уж слишком она рациональна. Согласен со многими, что ситуация не очень логична. Но, за 15 лет можно предсказать реакцию мужа. Я свою за 30 лет могу на спор предугадать. А, тут, кумир, твою мать, детства. Я очень благодарен Нафане(его рассказы это класс), но, думаю, все-таки, это нереально. К сожалению я верю в любовь.
    .

    Ответить 3

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    11.04.2021 08:58
    В своем фильме "Слепой самурай" Такеши Китано сказал такую фразу: "Спеши удивляться человеком, ибо упустишь радость!" Когда я сталкиваюсь с такими алогичными людскими поступками, которые просто противоречат здравой логике, то всегда вспоминаю это высказывание. Тут как говорится - было бы все так весело, если бы не было все так печально, увы люди часто совершают такие необдуманные поступки.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    11.04.2021 09:58
    Наверное потому они и люди... Или в нелогичности есть своя недоступная с первого взгляда логика.

    Ответить 19

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    11.04.2021 10:13
    Мудрое замечание! Да, как сейчас все чаще высказываются специалисты в различных отраслях науки, особенно альтернативщики - не все люди, коими кажутся на самом деле. Якобы много среди нас и биороботов, так вот, наверное, им это не страшно, там все выверено и рационально. Но если мир будет принадлежать им, как это то же предполагают, то такой мир будет очень блеклым, однотонным, однообразным, но без таких вот поступков, присущих в той или иной степени всем людям. Возможно, это и есть та нелогичность, присущая логике Создателя, что недоступна нам.

    Ответить 3

  • rebedon
    rebedon 382
    15.04.2021 09:22
    Мне кажется, что такими жизненными ситуациями проверяется "начинка человека".
    Ты можешь считать себя храбрецом, пока не столкнулся в подворотне с отморозками.
    Ты можешь считать себя "честным человеком", пока не приврал или не пришлось дать взятку.

    Можешь считать себя верным мужем и хорошим отцом, пока не поднялся по должности и молоденькая секретарша не "подмигнула".

    Такими искушеньями, время от времени и проверяется на истинность внутреннее "Я" человека. Выдержит ли то, во что он верит и что напридумывал о себе (или о других) столкновение с реальностью.

    А розовые очки всегда бьются стеклами внутрь.

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    15.04.2021 14:53
    👍👍👍

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    11.04.2021 00:00
    Человеческие поступки сплошь и рядом противоречат и логике и здравому смыслу.
    Зная что утром нас будет мучит похмелье мы тем не менее раз за разом поднимаем очередной тост. Где логика. зная, что курение убивает мы тянемся за сигаретой. И так во всем. Зная что это может разрушить семью все равно идем на сторону... Человек алогичен по своей сути.
    Как ни странно но я тоже все еще верю в любовь.

    Ответить 19

  • Ananimus1
    11.04.2021 02:24
    Я все комментарии не читал, только первую половину, если что извините. Скажу так, самое логичное развитие - это попытки помириться, страдание, но в конечном итоге развод. Это более приближено к реальной жизни на мой взгляд. НО я , лично я, хотел бы чего-то другого, на усмотрение автора, пусть гг жену из петли достает или пробьет сам или другой менее похожий на правду вариант. Просто, если честно, тяжеловато читать такое рассказы которые столь похожи на жизнь. Встречал я и не логичные и абсурдные постопки от абсолютно адекватных людей, часто заканчиваются плохо, драмой. Так что я больше к "сказкам" тяготею.😉

    Ответить 4

  • Vitalii
    МужчинаОнлайн Vitalii 8871
    11.04.2021 11:42
    Да, в сказках все заканчивается хорошо, но жизнь к сожалению далека от сказки, и если и похожа на сказку, то только на страшную..., хотя, кто как на это смотрит..., но абсолютно согласен с Вами, хочется чего-то светлого и хорошего, а не стандартного, как обычно, особенно в наше время, когда отовсюду на нас льют только один негатив.

    Ответить 4

  • Ananimus1
    12.04.2021 00:41
    Вот и я о том, но автор больше склонен к реальности в своих произведениях. Это конечно здорово, но раз это больше адаптация, то хотелось бы чего-то другого. Либо счастливый конец(для гг), либо может даже жести, правда в разумных пределах😏

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    15.04.2021 17:39
    Стесняюсь спросить - А продолжение то будет? И если будет то когда?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    15.04.2021 18:03
    Пока пишу.

    Ответить 19

  • Gryunveld
    19.04.2021 12:19
    Уже девять дней Лиду утешает Диана, а Женя с другом в коттедже, наверное, водку пьют. Или перешли на заморскую отраву?

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    19.04.2021 12:54
    Лида у мамы с детьми, а Женя и правда в коттедже коньячок употребляет... Но не с Олегом...

    Ответить 19

  • Gryunveld
    19.04.2021 19:10
    Может быть зря Женя много коньячок кушает? После долгого употребления коньячка в голову могут прийти светлые мысли о том, что Лида раз в пятнадцать лет может переночевать сначала со звездуном, а потом годов через пять и с хорошим одноклассником, с которым трахалась в школе!

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    19.04.2021 19:36
    Берите круче,с тем с кем в детском саду целовалась! Судя по поступкам мозг так и не вырос...))))

    Ответить 3

  • Flying+Dutchman
    19.04.2021 19:35
    Неужели с Дианой?))))

    Ответить 3

  • Gryunveld
    19.04.2021 19:54

    Лида с детьми у родителей отдыхает. Может быть Лида с любимым  Женей коньячком послала Диану налаживать контакт с Женей?

    Ответить 3

  • %D6%FB%ED%E8%F7%ED%FB%E9+%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    20.04.2021 10:39
    Опа, неужели многоуважаемый Нафанья сделает из Жени-жертвы такого же изменщика и на этой почве Женя простит Лиду? А вообще-то 10 дней это уже основательный запой.

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    20.04.2021 19:33

    Я мтю и мся моя ужасна.... А смысл?

    Ответить 19

  • iluxa
    iluxa 800
    20.04.2021 19:00
    Дого продолжения нет , долго .

    Ответить 3

  • alexnt04
    21.04.2021 16:49
    Нафаня, ждём продолжения. С нетерпением.

    Ответить 3

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    21.04.2021 18:20
    Видимо Нафаня никак не может придумать настолько оригинальное продолжение сюжета чтобы у всех нас дух захватило. Ну успехов вам творческих!

    Ответить 3

  • %CD%E0%F4%E0%ED%DF
    21.04.2021 18:36

    Шоб дух захватило? Так это вроде не триллер. А оригинальности в этом заезженном вдоль и поперек сюжете ожидать можно долго. А я банальности предпочитаю. Они к жизни поближе. Можно конечно написать как Женя прикупив на ближайшем базаре парочку узи и поливая охрану свинцовым дождем прорвался в Йошкар -Олу чтобы отстрелить Шурику яйки...но промазал. Оптического прицела не хватило...

    Ответить 19

  • Vovec
    МужчинаОнлайн Vovec 9885
    21.04.2021 19:49
    Так Нафаня если так то продолжение то где? Заинтриговали народ и чего?

    Ответить 3

  • pokoritel+milf
    22.04.2021 00:57

    ну понятно, Лида глупая дурнушка, вроде уже и взрослая, но так и не выросла, да ещё и за советы подруги держится, поэтому для меня теперь тут гораздо интереснее тайна с брелком подруги Ди))

    Ответить 3

  • %D7%F2%E5%F6-%F0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%EA
    22.04.2021 02:09
    А вот с брелком всё просто, "Туниский вояж" ответит на этот вопрос.

    Ответить 3

  • pokoritel+milf
    23.04.2021 00:30

    ну, увидим там дальше в продолжении - какими на самом деле были "приключения" у Ди))

    Ответить 2

  • %D4%E8%ED%ED%DA
    10.02.2024 09:14
    Возможно я косноязычен,но поступок Лиды мне непонятен. Любящая жена 35 лет,двое детей, (ТРЕЗВАЯ(sic!)) лезет на глазах у мужа и друзей в машину к этому гандону. Выглядит неправдоподобно. Мне и моей будущей жене в 16 лет сподобилось поучаствовать на вечеринке в её квартире родителей. Немного выпили и я её застукал на кухне целующейся с моим лучшим другом. Потом я ушёл в армию. Она меня дождалась будучи девственной. Ломал целку лично. Но этот эпизод я помню всю жизнь. Жену предупредил, что в случае измены искалечу. Вроде прониклась.

    Ответить 1

  • Anfisa+T.
    10.02.2024 19:09

    ФАНАТКИ «цельный» коммент от Анфисы Т. к рассказу «Хмурый Февраль. Часть 4. Головная боль Автор: =НафанЯ =

    А я, например никаких странностей в поведении Лиды не увидела. Трудно спорить, что поступок не свидетельствует об избытке масла в голове, но проблема здесь не в том сколько ей лет, сколько детей, и как сильно она любит своего супруга… А в том, что на успешно организованном концерте звокоряд и шоу устроены таким образом, что мозги у среднестатистического зрителя отключаются начисто, а включаются зашитые в подсознание эмоции.

    В этом плане, назвать «трезвой» девушку, которая на глазах у изумлённой публики получила страстный поцелуй в губы от кумира своих девичьих грёз, можно с большой оговоркой. Понятно, что она пьяна, но только не от алкашки, а от положительных эмоций которые бушуют у неё в голове и от адреналина, который кипит в крови. По « умному» это называется: Изменённое состояние сознания и сопоставимо с наркотическим опьянением.

    Поэтому полагаю, что когда она запрыгивала в лимузин, то не соображала ничего, от слова «совсем». А когда девушка Лида опомнилась, то мягко говоря уже поздно было делать вид, что она «не такая», что у ней двое детей, 35 лет, и большая любовь к мужу, потому как нет никакой разницы объехали вы вокруг квартала и выпили по бокалу шампанского, или тебя «драли» всю ночь, если тебя заезжая знаменитость увезла на своём лимузине на глазах мужа, общих знакомых и толпы поклонников. А сам муж с мокрыми штанами валяется в луже под всеобщее хихиканье.

    Другой вопрос, что не только катание на лимузине, но даже ночь проведенная в загородном особняке или в пентхаусе местного отеля само по себе ничего не означают, в том числе и наличие секса. Однако если ты целуешься взасос у всех на виду, а затем исчезаешь с ветерком и на лимузине, то соответствующие выводы все сделают самостоятельно.

    В конце концов тот факт, что Ваша будущая супруга, будучи юной школьницей темпераментно целовалась с Вашим приятелем само по себе никак не помешало ей дождаться Вас из армии и выйти замуж, что называется «целочкой»…))) И более того, не всегда эта самая «целочка» достаётся тому, кого девочка по настоящему любит. Я уже не говорю о том, что зачастую бывает как и секс без любви, так и любовь без всякого секса.

    Кстати нигде это так не заметно, как в школе. К примеру лично у меня самые яркие эмоции, пылкие чувства и глубокие влюблённости пришлись на школьные годы, причём даже не поздние, когда ни о каком сексе еще даже речи не шло. Представьте себе, сильные чувства были, а позывов к сексу, ну вот ни капельки. При этом лично наблюдала, как моя приятельница была безумно влюбленна в старшеклассника, который её в упор не замечал, что вовсе не мешало ей попеременно шпилиться с двумя одноклассниками.

    Я, кстати тогда пребывала в искреннем недоумении, как это можно любить одного, а тр@хаться с другим, тем более с двумя поочередно. А моей подруги именно этот аспект никакого диссонанса не вызывал. Типа, - У нас секс не по любви, а по дружбе, а во вторых каждый из них делает это настолько по своему, что я их даже не сравниваю между собой.

    И это при том, что всякие школьные шашни, немедленно становились предметом всеобщего обсуждения, где вся школа обычно неделю шушукалась не только на тему, кто с кем спал, а даже на тему кто с кем и когда в кино ходил. А если у кого то из школьников доходило до секса, то было ощущение, что жизнь замирала на период обсуждения шекспировских страстей очередных Ромео и Джульеты.

    Но я всё это к тому написала, что все эти глубоко влюблённые школьницы, готовы были без всяких колебаний изменить своему милому, дорогому, единственному или запросто расстаться с невинностью, если бы поступило предложение, чпокнуться с кем то из свих музыкальных кумиров. Поэтому вы слабо представляете, как быстро девочки теряли человеческий облик в толпе таких же фанаток на концерте любимой группы. А обилие гормонов в крови и сексуальное вожделение только подливали маслица в огонь.

    Поэтому когда Шура Топтунов поцеловал Лиду, то в ней моментально отключилась любящая жена и мать двоих детей, а проснулась тихоня отличница школьного возраста, из числа тех которые при всей своей скромности энергично размахивают мокрыми трусами на концерте любимой группы и хором орут «Трахни меня Шура». А то что Ваша супруга уважаемый =ФиннЪ= досталось Вам «целочкой» то это вовсе не от большой любви к Вам, что само по себе не исключено, даже в том случае, если бы она рассталась со своей невинностью в объятиях вашего приятеля по пьяни или по глупости, а скорее всего, что целочкой она Вам досталась потому что на концертах любимой группы не смогла пробиться к сцене. Потому как для этого тоже нужна определенная доля напористости, целеустремлённости и даже везения. Потому как юных "целок"  вокруг много, а популярных певцов ничтожно мало и на всех голодных целок их не хватает…)))

    И вообще танцы с бубнами относительно женской невинности, всегда казались мне абсолютным анахронизмом. В школьные годы я была девушкой популярной и одноклассники и прочие ровесники постоянно приглашали меня на свидания. Однако напористости у них не хватало и дело обычно заканчивалось даже не пылкими целовашками на лавочке, а просто поцелуйчиком в щечку. При этом я вовсе не была закидонистой сукой и когда моя приятельница спросила, -А ты с кем из них будешь с невинностью расставаться? То я даже вопроса не поняла, типа а какая разница….))) Причём на полном серьёзе ответила - Да кто первый предложит потр@хаться тому и дам. Не бегать же целкой до свадьбы…))) Представьте себе, что ни у кого смелости предложить не хватило. Так целочкой из школы и выпустилась.

    Всех Люблю
    Анфиса Т.

    Ответить -5

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора НафанЯ