Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79452

стрелкаА в попку лучше 11685 +8

стрелкаВ первый раз 5147 +3

стрелкаВаши рассказы 4647 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3464 +4

стрелкаГетеросексуалы 9345 +2

стрелкаГруппа 13482 +3

стрелкаДрама 2934 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2616 +5

стрелкаЖеномужчины 2074 +1

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12252 +8

стрелкаИнцест 11948 +4

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3265 +4

стрелкаМастурбация 2253 +1

стрелкаМинет 13322 +5

стрелкаНаблюдатели 8047 +6

стрелкаНе порно 3079 +3

стрелкаОстальное 1084 +1

стрелкаПеревод 8049 +4

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +5

стрелкаПодчинение 7256 +7

стрелкаПоэзия 1476 +2

стрелкаРассказы с фото 2519 +2

стрелкаРомантика 5608 +3

стрелкаСвингеры 2328

стрелкаСекс туризм 510

стрелкаСексwife & Cuckold 2495 +4

стрелкаСлужебный роман 2428

стрелкаСлучай 10178 +4

стрелкаСтранности 2727 +2

стрелкаСтуденты 3621 +6

стрелкаФантазии 3304 +1

стрелкаФантастика 2849 +1

стрелкаФемдом 1478 +5

стрелкаФетиш 3245 +7

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3234 +6

стрелкаЭксклюзив 348 +1

стрелкаЭротика 1917 +1

стрелкаЭротическая сказка 2518 +2

стрелкаЮмористические 1531 +1

Пигмалион

Автор: Человекус

Дата: 1 октября 2013

Романтика, Случай, Фантазии, Гетеросексуалы

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Юля Глинкина была самой обыкновенной девушкой. У нее был самый обыкновенный средний рост, самые обыкновенные волосы ниже плеч, темнорусые, девчоночьи, самая обыкновенная тоненькая фигурка, запакованная в самые обыкновенные джинсы и курточку, самое обыкновенное личико, юное, с хитринкой, и на нем — самый обыкновенный прямой носик и самые обыкновенные серые глаза.

Все это, несмотря на обыкновенность, смотрелось довольно мило, особенно когда Юля улыбалась или делала удивленный вид. А так как она постоянно делала или то, или другое (или и то и то вместе), на нее нередко оглядывались на улице, несмотря на то, что ничего необыкновенного в ней, в общем-то, и не было — ни ангельских кудрей, ни огненного взгляда, ни супер-пупер-секси-фигуры.

С фигурой вообще была беда: в свои девятнадцать Юля оставалась худеньким узкобедрым существом с грудью первого размера. Грудь была ее тайной болью, и иногда Юля даже плакала, примеряя в мыслях пышный бюст подруги Стеллы.

Как и все обыкновенные девчонки, Юля с детства мечтала о сексе — и, как только сложились звезды, дала мальчику Вите вначале оголить себя, затем облизать, а затем и залезть самым настоящим живым членом к себе в писю, заботливо выбритую папиным станком. Звезды сложились в обыкновенную пору — в девятом классе, когда Витькиных папы-мамы не было дома. Как всегда и у всех, короче говоря.

Несмотря на маленькие сиськи, недостатка в мужском внимании не было: удивленная улыбка и серые глаза с хитринкой действовали на мальчиков, как те самые 4% в «лонгере»*. Впустив в себя четвертый по счету мальчишеский член, упакованный в щипучую резинку, и попробовав для верности женский трах с подругой Стеллой, Юля сказала себе «хватит». С тех пор ее личная жизнь погрузилась во временную летаргию.

______________________

*Слабоалкогольный напиток (прим. ав)

Никакими особыми талантами Юля не блистала, кроме умения искренне смеяться, когда смешно, и отражать на лице, как в зеркале, все, что происходит вокруг (если, конечно, это можно считать талантом). Окончив обыкновенную среднюю школу Nо. 11, она поступила второй волной на обыкновенный юрфак обыкновенного универа, где писала обыкновенные курсачи и получала обыкновенные тройки и четверки.

Летом Юля уехала с мамой отдыхать на обыкновенную дачу, где полола обыкновенные грядки, варила обыкновенный борщ и купалась в обыкновенной дачной речке.

Речка эта была необыкновенна только тем, что у противоположного берега течение вдруг сходило с ума и ускорялось в двести пятьдесят раз, а вода превращалась из бодрящей в ледяную. Так получалось потому, что пляж расположился на пологой отмели, намытой у поворота. На излучине образовалось нечто вроде залива-лягушатника, где плескался весь дачный народ, не выплывая на глубину, к бешеной воде, бегущей с гор. Там часто неслись, как торпеды, огромные бревна, упущенные на лесоповале. Ниже, в полукилометре от пляжа, они скапливались на большом пороге, который ощетинивался ими, как гигантский дикобраз. Его так и звали — Дикобразом. Когда Дикобраз обрастал бревнами, вода в речке поднималась на полметра, и Дикобраза рвали динамитом.

Противоположный берег, живописный и недоступный, был идеей-фикс всех дачных мальчишек, и по улицам носились фантастические слухи о Коляне с Третьей Параллельной и Васяне с Пятой Перпендикулярной, которые когда-то давно сами, без лодки и без жилетов... Юля плавала, как акула, но вступить в борьбу со стремниной не решалась, и иногда только мечтала о Том Берегу, зеленом и безлюдном, как рай, где можно никого не стесняться и гулять голышом по тайге, как самая настоящая Ева. Иногда она воображала рядом с собой... впрочем, все обыкновенные девчонки воображают одно и то же, и писать об этом нет смысла.

Однажды она проснулась раньше обычного и решила сбегать искупнуться, чтобы согнать сон.

Горланили петухи и прочий птичий сброд. На дачных проездах, залитых солнечным туманом, не было ни души. Секунду или две Юля стояла у калитки, думая, не набросить ли хотя бы футболку, затем мотнула головой и побежала в одних плавках и купальнике.

Еще перед пляжем она услышала крики. Выбежав к берегу, Юля увидела две белобрысых головы, орущих в стремнине.

— Дебилы, — пробормотала она и заорала им: — Ногами гребите! Ногами!

Никогда еще Юля не плыла так быстро. (Порно рассказы) Течение и холод разом навалились на нее, но ей казалось, что она полна звериной силы и может одной рукой вытащить обоих мальчишек, а другой перегородить реку. Ухватив одного под грудь, она попробовала подплыть к другому, но почувствовала, что течение притапливает их, и чуть не выпрыгнула из собственной кожи, рванув к берегу, как торпеда. Вытолкав пацана к мелководью, она проорала ему —

— Дальше сам!... — и ринулась к другому. Белобрысая голова барахталась выше по течению.

В глазах у Юли уже плясали цветные круги, но она плыла к голове, не замечая ничего и никого.

— Бревно-о-о! — вопил спасенный.

Юля не слышала его: у нее вдруг кончились силы, и она так и не увидела огромного бревна, которое влетело в нее тараном, сразу выкинув в синюшную черноту без верха и низа, — и дачники, прибежавшие на крики, тоже не увидели ни бревна, ни Юли, а увидели только гладь реки и белобрысую голову, которую отнесло вниз, к самому повороту...

Потом, когда спасенные герои, сто раз выруганные, обтертые и укутанные, сидели на берегу, одна белобрысая голова сказала другой:

— Ну вот, она спасла тебя и утонула. И теперь ей памятник поставят, а мы, как лохи, будем жить дальше...

***

Дима Гроссман был странным типом.

Во всяком случае, он сам так про себя думал, и, наверно, не без оснований. Судите сами: отучившись за бешеные бабки в академии МИДа, он не рванул делать карьеру, как все, а решил воспользоваться правом на второе образование и окончил институт культуры по специальности «визаж и парикмахерское искусство».

После этого он вдруг ушел в бизнес, и дела его с бухты-барахты пошли так круто, что он вскоре уже мог не въедаться во все детали, а руководить вполсилы, по-барски, как и полагается настоящему боссу. На пике успеха он вдруг продал свое дело завистнику — и вот уже второй месяц протренькивал деньги, думая о вечном.

С личной жизнью у него была нескладуха: все нимфы, которых он тащил к себе в постель, на поверку оказывались тупыми самками. Поговорить о своих порывах было не с кем. А порывов было много: к тому времени Дима успел побывать зороастрийцем, дзен-буддистом, монархистом, коммунистом, воинствующим атеистом, православным и даже адвентистом седьмого дня. С детства он блистал всевозможными талантами (от рисования — до завидного умения врать гладко, как по-писаному), — и ни один из них не довел до каких-либо вразумительных результатов. Непрерывный духовный поиск вынуждал его глотать тонны книг, которые смешивались в нем в огромный калейдоскоп, окрашивающий реальную жизнь в свои, виртуальные тона.

Вот и сейчас он сидел с удочкой у Дикобраза и воображал себя мудрым старцем Органом из «Пегого пса"*, живущим в тон со стихией.

Ревущая стремнина превратилась в океан, а валун, на котором расположился Дима — в каяк, плывущий по безбрежным водам. Стихия гипнотизировала его, и он вглядывался, не отрываясь, в мелькающие хлопья пены. Они складывались в фигуры, в силуэты, в физиономии, и Диме мерещилась в них Рыба-Женщина... **

_______________________

*«Пегий пес, бегущий краем моря» — повесть Чингиза Айтматова (прим. ав)

**Рыба-Женщина — мифический персонаж «Пегого пса» (прим. ав)

Вдруг удочка дернулась, как психованная.

— Бля, — ругнулся Дима.

Она рвалась из рук, и Дима тянул, тянул, тянул ее к себе, пока не лопнула леса, и он чуть не вылетел прочь с валуна.

— Бля!

Он отшвырнул удочку — и вдруг застыл, вглядываясь в белые хлопья пены. Потом, чертыхаясь, полез к «дикобразу».

Туда прибилось бревно, на котором обвисло, как большой клок пены, женское тело, голое и белое от холода.

«Я поймал Рыбу-Женщину», думал Дима, «только мертвую...»

Он подполз к воде и вытянул шею, пытаясь заглянуть в лицо утопленнице. Она показалась ему умилительно красивой, и Дима засопел от жалости. Голова ее лежала на бревне, темные волосы растрепались, облепив щеки, и девушка была похожа на мокрую галку. Синяя бретелька купальника сползла к локтю, и сам купальник оплелся вокруг бревна, как лиана.

Дима медленно лез к ней, пытаясь понять, дышит ли бедняжка. Бревно колыхалось на воде, как качеля, и ни хрена не было понятно...

Когда он, мокрый и продрогший, как цуцик, выволок ее на прибрежный валун, ему казалось, что он проваландался с ней часа два, хотя по правде прошло не более пяти минут. Здесь, в уголке, течение было заметно слабее, хоть и все равно валило с ног, и Дима весь обдолбался о камни и бревна, понаставив себе синяков.

Он так и не понял, кого спасает — живую девушку или труп. Уложив тело на валун, он уставился на него, не зная, что делать. В голове носились слова «искусственное дыхание», «изо рта в рот» и т. п., но Дима сдавал БЖД на халяву и не понимал, как девушка будет дышать углекислой хренью, которую он выдыхает.

Она была совсем голой: купальник остался на бревне, а плавки сползли и свились жгутом выше колен, оголив все самое интересное. Сам не зная зачем, Дима стащил их с нее и закинул по ту сторону Дикобраза, где они навсегда исчезли в пенистом потоке.

Все тело ее было изукрашено синяками и ссадинами, и по мокрой коже в нескольких местах текли струйки крови. Грудки у нее были маленькие, подростковые, трогательные до щипучки в горле, и Дима подпрыгнул, когда увидел, что они медленно поднимаются и опускаются. «Пульс», думал он, «блин, надо было сразу прощупать пульс...»

Решившись, он набрал полную грудь воздуха и впился в холодные губы девушки, вдувая туда все, что в нем было.

Ему казалось, что воздух идет не столько в девушку, сколько в уголки рта, улетучиваясь оттуда нафиг — но, как бы-то ни было, на четвертом выдохе девушка шевельнулась и закашлялась.

Отпрыгнув от нее, как от тигра, Дима увидел глаза, серые и прозрачные, как со сна. Они смотрели на него.

— Приподнимись, — засуетился он, ошалев от радости, и стал тащить ее кверху, чтобы она села. В голове у него вдруг всплыла потрепанная картинка из БЖД: выцветший берег, и на нем — оранжевая, как апельсин, девушка, которую надо усадить, чтобы легкие начали правильно дышать.

Утопленница послушно привстала, не сводя с него глаз, потом снова закашлялась, да так крепко, что Дима целую минуту шлепал ее по спине, и шлепки получались звонкими, как выстрелы.

— Голова болит, — сообщила она ему, когда прокашлялась.

— Пройдет, — заявил Дима. — Главное, что ты не утонула, понимаешь?

— Ага... А ты кто?

— Я? Я Дима.

— Дима? Я тебя знаю?

— Конечно, знаешь! Я твой парень, — вдруг сказал Дима.

Он сам не знал, почему он так сказал.

Серые глаза доверчиво глядели на него:

— Да?

— Эээ! — сказал Дима, почуяв неладное. — Ты что, не помнишь? А ты кто? Ты помнишь, кто ты?

— Я? — Девушка наморщила лоб. — Не помню. Не помню! — пожаловалась она Диме. — Ничего не помню...

— Ну ладно, ладно, — Дима обхватил ее за плечи, и она тут же сползла ему на грудь, — ничего, ты все вспомнишь, не переживай. У тебя просто сильный шок.

— Как меня зовут? — спросила девушка.

«Не знаю», хотел честно сказать Дима, но вместо этого вдруг сказал:

— Галя. Ты моя Галка, Галчонок.

— Галчонок? Точно?

— Точно-точно, — говорил он, холодея, как ледышка.

— А... что вообще случилось?

— Мы с тобой приехали сюда, — медленно говорил Дима, обнимая ее. — Отдыхать, любовью заниматься, ну и так далее. Ты полезла в воду. Я тебе говорил «не надо», а ты все равно полезла. И тебя сбило течением, и ты ударилась об камень, и ободралась вся, и я тебя вытащил, и вот... Давай скорей домой поедем, а? Давай? Идти сможешь?

— Не знаю...

— Давай я тебя донесу. Машина рядом. Давай? Йеээххх!

Дима поднял ее и понес по скользким валунам, рискуя переломать кости себе и своей находке. Она была легонькой, как самый настоящий галчонок.

«Обалдел совсем?» — ругал он себя. «Ее ведь наверняка ищут, родные с ума сходят... Отвези ее в больницу, в милицию, объяви о находке, не бери греха на душу...»

«Но ведь это ненадолго» — успокаивал он себя. — «Я просто немножко побуду с ней. А потом отвезу, куда надо, и она все вспомнит».

Но совесть не давала покоя, и прямо с дачного шоссе Дима вырулил к больнице.

— Полезла в стремнину, поскользнулась, бахнулась головой, отключилась, — рассказывал он дежурному по «скорой помощи», повторяя все, что говорил Гале. — Одежда в воду упала и утонула, так что извиняйте...

«Будь что будет», думал он, «про амнезию не скажу. Если Галя в розыске, или если она сама скажет — значит, так надо. Если нет... ну, посмотрим».

Гале обработали раны, и она тихонько выла от боли, а Дима держал ее за руку, чувствуя, как она сжимает его палец, и пялился на ее пизду. Переломов, растяжений и глубоких ран не было; врач диагностировал легкое сотрясение и сказал, что госпитализация необязательна, если Дима обеспечит ей постельный режим и полный покой в течение полутора-двух недель.

«Постельный режим», думал Дима, «полный покой...»

Черт искушал его. «Сейчас ей только валандаться по ментовкам, нервничать... к тому же простудилась девочка, вон как носом шмыгает... А у меня — постелька, покой, ухаживать за ней буду, как нянька...»

На вопрос врача Дима объявил ее Водолеевой Галиной Ивановной, 1994 года рождения. Галино молчание никого не удивило, отсутствие паспорта — тоже («вы ж понимаете», сказал Дима, «пригнал сюда прямо с речки») — и...

Через каких-нибудь двадцать минут Галя, перебинтованная, пятнистая от йода, спала в его кровати.

Она уснула еще в машине, и Дима нес ее, завернутую в халат, как мумию. Уложив ее, он долго смотрел на голое тело, хрупкое, израненное, трогательное до слез, и кусал губы. Затем расстегнул штаны.

«Нет. Ты не сделаешь этого», говорил он себе, нагибаясь над Галей. «Немного подрочу, и все», думал он, наяривая на взбухшей елде — и вдруг припал губами к горячей Галиной коже («температурит девочка... «), лизнул, обжегся солью — и снова лизнул, и еще, и еще...

Галя спала крепко, как в обмороке. Холодея до мурашек, Дима припал к ее соску, горячему, как маленький уголек, обчмокал его нежно-нежно, чтобы Галя не проснулась, — и медленно раздвинул ей ножки.

«Я не сделаю этого», думал он, «я только чуть-чуть... сверху... « Разлепив ей бутончик, он ткнулся хозяйством в розовую мякоть пизды. Она была совсем сухой, и Дима с облегчением вздохнул, радуясь, что не придется делать подлость, и стал просто дрочить ноющий хуй, облепив его лепестками Галиного бутона... но тут же ощутил влагу, клейкую влагу, в которой сразу стало скользко и сладко, и зверски захотелось вовнутрь, — до смерти захотелось, до боли в яйцах и во всем теле...

Галя шевельнула бедрами, и Дима застыл, не дыша, — но она не проснулась, и он снова заелозил в ней, хлюпая соками, которые вдруг хлынули из нее, как из надрезанной березы. Галя удивленно улыбалась во сне, и Дима, ошалев от ее улыбки, уперся кончиком хуя в заветную дырочку.

«Только проверю, входит или нет», думал он, вдавливаясь в нее. Хуй скользнул, как по маслу. «Хватит, давай назад!» — твердил он себе, окунаясь все глубже, глубже, пока не воткнулся до упора, лобок к лобку, ощутив тепло Галиной утробы.

«Боже, что я делаю?», думал он — и медленно, плавно, осторожно-осторожно ебал спящую Галю, скользя в ее влагалище, промасленном, как котлета по-киевски. «Подлец, подлец... Боже, как хорошо» — стонал он, умирая от мучительной скользоты, обтекавшей его хуй. «Ааааа... Господи, ну что же это... надо выйти», маялся он — но Галя так улыбалась во сне, и хую его было так щекотно и хорошо, и вкусно, и нежно в теплой Галиной пизде, и он так сладостно слепился с ней, и она так благодарно обтекала и сжимала его, что Дима не выдержал и вдавился вовнутрь, и тут же лопнул, и закатил глаза, и захрипел, умирая от самого сладкого оргазма в своей жизни...

***

Пока она спала, Дима рванул за вещдоками.

За три часа он истратил десять штук и набрал полный рюкзак трусиков, лифчиков, маек, брюк, платьев, обуви и косметики. Знания, полученные в «кульке"*, с грехом пополам помогли ему выбрать нужные габариты.

_______________________

*«Кулек» — жаргонное название института культуры (прим. ав)

Галя проспала 16 часов. Дима несколько раз выбегал докупать то и се, и к вечеру можно было с натяжкой поверить, что в доме живет девушка.

Когда она проснулась, Дима сидел рядом.

— С добрым утром! Ну как, вспомнила? — спросил он с надеждой, что она скажет «да», и все решится само собой.

— Нееет... — протянула Галя. — Ты Дима. Мой парень. Правильно?

— Та-ак, — сказал Дима. — Еще что-то помнишь?

— Нет... Тебя помню, и... и все. Наверно...

— Что?

— Наверно, мы... я сильно любила... люблю тебя, раз помню.

... Когда они оторвались друг от друга, у Гали явно не было никаких сомнений в том, что она сказала. На губах у Димы горела соль ее язычка, и хуй снова рвал штаны, как бешеный.

— Галь, — сказал он, — Галочка...

— У?

— Тебе нельзя двигаться, нельзя вставать... Ты простишь меня? Расслабься, я просто вот так вот... сверху... — бормотал он, вывалив хуй и пристраивая его к Галиной пизде. — Я аккуратненько, ты можешь вообще не дви... Ооооууу, как клааасно! — подвывал он, хлюпая в ее бутоне, намокшем, как по волшебству.

Галя смотрела на него.

— Прикинь, — сказала она, — я вообще не помню, как мы с тобой это делали.

— Ну и?...

— Ничего. Прикольно... Классно.

— Тебе классно?

— Дааа...

— Только не двигайся! Расслабься, хорошо? Тебе сейчас нельзя, — внушал ей Дима, вплывая внутрь. Минутой спустя он страстно ебал ее, всхлипывая от наслаждения, а Галя улыбалась, глядя ему в глаза.

Первые дни она была вялой, апатичной, все время хотела спать, и Дима кормил ее с ложечки, мазал ей вавки, лечил от простуды и подсовывал под нее судно. Она вполне могла есть сама, могла вставать и ходить в туалет, но Диме очень хотелось, чтобы было так, и он смотрел, как из ее раковинки бежит струйка мочи, протирал ей анус и пизду влажными салфетками, и Галя не возражала, поверив, что они с Димой были настолько близки.

Вечером второго дня он сделал с ней то, что решил сделать еще по дороге из больницы.

— Сядь, — сказал он ей, помогая ей приподняться в кровати.

— Что мы будем делать?

— Стричь тебя.

— Стричь?!..

— Да. Я всегда стригу тебя, ты, наверно, забыла, да? Как раз пора это сделать. Ты немножко обросла.

Зеркало было в дальнем углу, и Галя не видела себя. Дима рассчитывал на ее доверие и на то, что она забыла, какая прическа была у нее раньше, — и действительно, Галя безропотно дала ему обкорнать себя под мальчика, выбрить машинкой затылок и виски, и потом еще и выкрасить то немногое, что осталось от ее шевелюры, разными оттенками блонди — от бежа до платины.

Дима никогда еще не стриг голых клиенток, и Галины соски так дразнили его, что он рычал, как голодный пес. Несколько прядок он выкрасил голубой, зеленой и розовой краской, и они сверкали на ее голове, как перышки тропической птицы. Под конец он как бы в шутку сделал ей эффектный макияж.

Дело было сделано. Дима превзошел сам себя: из милой пигалицы он превратил Галю в стильную, сексуальную, эпатажную красотку с обложки, и теперь ее нельзя было узнать.

Преображенная Галя ахнула, увидев себя в зеркале:

— Вау! Это я? Обалдеть просто...

— Ты всегда была лялечкой, — говорил ей Дима.

За эти дни он тщательно продумал ее легенду, которую скармливал Гале по мере того, как она очухивалась и задавала все больше вопросов.

— Ты из детдома, — говорил ей Дима. — Мы подружились три года назад, когда я занимался бизнесом и делал пожертвования (он не совсем врал: такое действительно было, и даже была девочка-сирота, с которой он переписывался целый год). У нас с тобой все началось, когда ты была в предпоследнем классе. Сразу после детдома я забрал тебя к себе.

— А почему я все время голая? — спрашивала Галя.

— У нас с тобой так заведено: дома ты ходишь голенькой, чтобы я всегда видел, какая ты красивая.

Галина апатия длилась три дня. На четвертый она уже рвалась на улицу, ерзала, брыкалась, забрасывала Диму десятками вопросов, и тот с трудом удерживал ее в постели:

— Потерпи еще пару дней. Иначе ничего не вспомнишь.

Надо было что-то делать. Надо было наполнить ее память яркими впечатлениями; надо было превратить ее «сегодня» в феерию, чтобы она вытеснила все мысли о «вчера».

Самый простой путь к этому лежал через тело.

— Ты всегда была сексбомбой, — внушал ей Дима. — Мужики вечно глазели на тебя, как на кинозвезду, а я ревновал. У тебя такая походка, что просто чокнуться можно. Ты супер-любовница. Ты знаешь столько всяких штучек, всяких ласк, и ты так отдаешь все себя, с головой и потрохами, что...

— Я не помню, — жаловалась Галя. — Я ничего не помню.

— Ну ничего, сейчас вспомнишь, — говорил Дима, холодея от того, что ему вдруг пришло в голову.

Он вдруг понял, что его ничего не связывает — НИЧЕГО, совсем-совсем ничего, — и можно воплотить с Галей все, что он стеснялся попробовать раньше.

От него требовалось только одно: Не Стесняться.

Это было нелегко. Вначале он просто ласкал ее так, как не решался ласкать других: щекотал языком подмышку, спускаясь к чувствительному боку, скользил кончиками пальцев по внутренней стороне бедра, лизал ей пятки, сосал пальчики на ногах, как леденцы...

— Ну как, вспомнила? — спрашивал он, надеясь на ее инициативу.

— Неееет, — говорила Галя, — мне просто очень хорошо.

— Тогда я буду тебе напоминать, ладно? — решил Дима.

Он начал с самого простого: раздвинул ей губки кончиком хуя и стал осторожно ебать ее в ротик.

— Ты еще язычком так делала... ооо... дааа, вот тааак...

Галя быстро вошла во вкус. Дима нагнулся к ее пизде, и скоро они катались по кровати в позе 69, обнимая друг друга за попы, и Дима гвоздил ей горло своим тараном, и сам терзал ее между ног, как хищный зверь.

Галя так завелась, что кончила раньше него.

— Ты всегда была очень чувственной, — говорил он ей. — Ты так бурно кончаешь, что мне бывает страшно за тебя. Когда ты еще была целочкой, ты кончила от поцелуя, и я не знал, что делать, потому что мы были в парке и вокруг было много людей. Ты тогда кусала меня, как волчица, выла, извивалась, и потом тряпочкой повисла на мне...

Галя оторопело смотрела на него, а Дима, так и не кончивший, влез ей в пизду и говорил:

— Ты подавалась вот так навстречу мне, терлась грудкой, лизала мне щеки, и глаза, и уши... ты была страшно лизучей, ты вылизывала меня, как кошка... вот так, вот так, дааа, дааааа... Дааааааааа!... — выл он, заливая ее утробу спермой. Галя отзывалась на каждое его слово так, что он горел от блаженства и забывал слова, въебываясь в нее до звона в ушах, и тонул во влаге ее язычка, как в сиропе...

Неизвестно, почему, но Галя возбуждалась еще сильней и кончала под ним по два, по три, по четыре раза.

«Неужели это я внушил ей?», думал Дима, замирая от жути, и продолжал свой гипноз:

— Мы с тобой залезали в ванну, и ты мазала меня кремом для бритья, а я тебя, и мы терлись друг о дружку, и потом ты приподнимала попку, и...

Разгоряченная Галя, покрытая белыми хлопьями, выла, содрогаясь от ударов его хуя, и снова кончала, сползая на дно ванной, и млела под душем, подставляясь благодарным Диминым ласкам.

Она наловчилась делать ему минет так, что Дима не знал, где он — на земле или на небе. Она седлала его и обтягивала ему хуй влагалищем, выжимая из него сперму, как мед из сот. Она дрочила ему хозяйство, совала пальчик в анус и ласкала простату, и губки ее в это время прожигали Димин рот насквозь, и Дима корчился меж двух огней и забрызгивал спермой потолок. Она вылизывала его с ног до головы, скользя влажным язычком по его шее, бокам, подмышкам, бедрам, яйцам, и Дима млел, мокрый от ее слюны. Это была вожделенная с детства ласка, которую ему не дарил никто из его женщин, а он стеснялся просить. За каких-нибудь пару дней Галя стала самой зашибенной любовницей в его жизни и, как он подозревал, во всем подлунном мире.

«Неужели это я сделал с ней такое?», потрясенно думал он.

***

Невероятный успех его сексуального гипноза подсказал Диме новую, еще более странную мысль:

— Ты была самой талантливой в детдоме, — говорил он Гале. — С тобой носились, как с писаной торбой, хватались тобой, показывали мне... Собственно, мы так и познакомились.

— А что я делала? Какие у меня таланты?

— Оооо! — говорил Дима. — Во-первых, ты рисовала. Твои рисунки и сейчас мелькают в сети, стоит только поискать.

— А где они? Можно их посмотреть?

— Конечно. Сейчас принесу, — говорил он и нес ей свои школьные и студенческие шедевры (благо он никогда не подписывал их). — Вон их сколько!

— Неужели это я рисовала?... Но я даже не помню, как это делать... Вот кошмар! — смеялась Галя.

— Ничего, сейчас все вспомнишь. Вот тебе уголь, вот бумага... давай! Вспоминай!

Галя беспомощно смотрела на него, — а он показывал ей:

— Вот так ты держала уголь, вот так штриховала, вот так... вот так... Ты и меня немножко научила, так что я теперь могу напомнить тебе. Давай, давай, не стесняйся!

Первые два листа были замазаны невообразимыми каракулями, но Дима был полон энтузиазма — и случилось чудо: уже на третьем листе пробивалось что-то вразумительное, а на следующем — и того более. Три часа спустя Галя изобразила вазу с цветами, которая вполне годилась для выставки отличников худшколы. Она вошла в азарт, перемазалась красками и углем, всматривалась в «свои» (то бишь в Димины) работы, пыталась копировать их — и получалось ничуть не хуже, чем у призеров конкурса «Дети рисуют Россию».

Дима сам не верил в то, что происходило на его глазах: через три дня Галя рисовала, как он, и даже лучше, ибо он давно охладел, а она окунулась в творческий запой, которого тот ждал годами. В доме кончилась бумага, и Диме пришлось срочно бежать в худлавку.

— Я вспомнила! — говорила счастливая Галя, раскрашенная Димой во все цвета радуги. Пока она рисовала на бумаге, Дима рисовал на ней — на ее голой спине, боках, плечах и голове. К концу шестого дня весь дом был завален Галиными рисунками, а сама она была похожа на туземного божка. — Теперь я помню, что всегда рисовала. Как я могла это забыть? — говорила она, глядя сверкающими глазами на Диму.

— Я же говорил, что ты вспомнишь. И это, и все остальное, что ты знала и умела...

— А что я еще умела?

— Ооо! Ты так танцевала, что у всех челюсти отпадали. Сама придумывала себе образы, костюмы...

— Танцевала? А что я танцевала? В каком стиле? Балет, или что-то современное, или...

— Ну, я ведь не разбираюсь в этом, — врал Дима. — Я только чуть-чуть, и то, чтобы тебе соответствовать. Ты все больше импровизировала... Да ты сама все вспомнишь.

Он включил своих обожаемых Nightwish и повернулся к голой Гале. Та вопросительно смотрела на него.

— Не помнишь? Ну ничего. Ты же вспомнила, как рисовать... Хорошо, давай знаешь как? Давай вместе, и... и вот так:

Он выключил свет, оставив только голубой ночник, и поставил чувственную Thе Sirеn.

— Это тоже твоя любимая... Ты не пытайся вспомнить движения, ты просто двигайся, выражай себя, свои чувства... ни о чем не думай... и я вместе с тобой... Тело подскажет тебе...

Голубоватый свет дрожал и переливался, выхватывая из сумрака Галины соски, плечи и глаза, блестящие, как у кошки. Дима завлекательно гнулся перед ней, танцуя впервые за четыре года, и Галя начала двигаться, подстраиваясь под него.

Вначале ее движения были неуклюжими, но постепенно, понемногу в них будто вливалось тепло, переходящее в томление, в жар, и этот жар вдруг растопил острые углы, и Галя стала пластичной и гибкой, как гепард.

Дима изумленно смотрел на фигурку без костей, порхающую перед ним. Это длилось всего несколько минут, и когда Дима включил новую песню, Галя снова была угловатой стесняшкой, — но он говорил ей:

— Вот видишь! Ты вспомнила! Все вспомнила! Давай-ка еще, — и Галя за минуту снова потеряла вес, и Дима двигался вместе с ней, вовлекаясь в колдовской ритм, и в какой-то момент позабыл обо всем на свете, растворившись в музыке и в танце, который казался ему леденящим ночным полетом. Не прекращая движений, он сорвал с себя одежду, приблизился к невесомой Гале, коснулся ее, сплетаясь с ней руками, обнял, подхватил на руки, уложил на пол — и танец незаметно перешел в секс, такой же плавный и жаркий, как их полет в голубоватом сумраке комнаты.

— Я вспомнила! — говорила счастливая Галя. — Я все вспомнила!

От неуклюжести не осталось и следа: теперь Галя даже ходила так, что у Димы в груди щекотало сладкое перышко.

Галя стала для него фетишем его тайных желаний. Каждая клеточка ее тела, каждый оттенок ее взгляда и голоса кололи ему нервы, как наркотик. Ему хотелось, чтобы она вся целиком, с макушки до пяток, была его творением, и он игрался с ней, как с живой куклой.

Он лично брил ей подмышки, ноги и пизду, поглаживая их сквозь крем, и бритье превращалось в изощренную ласку. Он заставил ее сделать пирсинг, и теперь на левом крыле носа, на ушах и в пупке у нее красовались дымчато-серебристые стразы в тон глазам и волосам. Он умащивал ей тело маслами, как Клеопатре, делал ей маникюр и педикюр, расписал ей ногти на руках и ногах цветными узорами, покрыл ей руки-ноги орнаментом из хны, и казалось, что Галя в кружевных перчатках и носочках. Он делал ей замысловатый макияж в стиле fаiry, наряжал ее в эпатажные цветные наряды, обвешивал украшениями, и на Галю оборачивались все, кто видел ее. На улице она была, как экзотическая птица на сером асфальте. Он разрисовывал ее гуашью, красил ей лицо и тело золотом, серебром и сажей, заставляя пищать от страха, и капал краской на выкрашенную кожу, и яркие струйки текли по Гале, щекоча ей тело, а Дима ебал ее, возбужденную, липкую от краски и соков, и потом мыл в ванной, взбивая бурую пену, и ласкал разгоряченное тело, облепленное мыльным гелем...

Так, в непрерывном дурмане наготы, чувственных игр, танцев, ласк, рисования, секса, фотосессий и сумасбродств прошло три недели. Дима добился своей цели: Галя стала человеком без «вчера», растворившись в «сегодня», — но и сам он стал Галиным рабом, привязанным к ней, как наркоман к игле.

***

Однажды она пропала.

Дима сходил с ума, выл волком, матюкался и готов был искать ее по всему городу, но вместо того вдруг взял и напился.

Вечером она позвонила.

— Ты где? — орал пьяный Дима в трубку. — Где тебя черти носят? Что, нельзя было ответить, да? На свободу вырвалась, да?

— Прости, — говорила ему трубка. — Я не могла раньше. Тут... небольшое ЧП. Дим, я звоню предупредить, что сегодня не вернусь домой.

— Чтооо? Как это «не вернусь»? Что это зна...

— Не волнуйся, Дим, ладно? Все нормально. Дело не во мне. Тут... в общем, одной женщине плохо. Мне надо с ней побыть. Я потом все расскажу.

— Женщине? Какой еще женщине? — ворчал Дима, сбавляя обороты. — Почему это ты должна с ней торчать ночью?

— Не будешь волноваться, да? Ладно? Все, Дим, пока, я больше могу. Я позвоню еще. Цем в губки!..

«Не вернется», растравлял он себя. «Все. Конец. Побаловался — и хватит

с тебя, дурака...»

Но Галя вернулась.

— Ну чего ты такой нервный? — говорила она ему, вися у него на шее. Она была какая-то не такая, как всегда. — Щас я тебе все расскажу. Просто... я встретила одну женщину. Ей было плохо... с сердцем. У нее никого нет, никаких родичей. Пришлось с ней посидеть, скорую вызвать, и потом остаться ухаживать, уколы делать, ну и все такое... Ну, вот как ты за мной ухаживал недавно. В больницу ее не брали, щас новый закон какой-то дурацкий... Я еще буду ходить к ней, ухаживать, еду носить... Ты немножко успокоился?

Дима не знал, верить ей или нет.

— Будем вместе ходить к ней, — заявил он.

— Не-не, она мужика стесняться будет, — замахала руками Галя. — Сейчас так точно. Может быть, потом, когда оклемается...

Больше они об этом не говорили. Каждый день она ходила к своей бабульке, к вечеру возвращалась, рассказывала про нее всякие хохмы, и Дима смеялся с ней, наблюдая за выражением ее лица.

На пятый день он чмокнул уходящую Галю, закрыл за ней дверь, выждал, пока скрипнет лифт — и выскочил следом, натянув заранее приготовленную маску-фантомаску, которая пылилась у него еще с «кулька».

Прыгнув вслед за Галей в троллейбус, он проехал с ней полгорода, пересел на другой маршрут, вышел в дачном секторе и пошел следом, соблюдая дистанцию. Галя не видела его или делала вид, что не видит.

Свернув в задрипанный переулок, она вошла в калитку старого двора, поднялась на крыльцо и позвонила в дверь.

Ей открыла полная женщина.

— Приветик, ма! — сказала ей Галя. Женщина молча обняла ее.

Повисев друг на дружке минуту или больше, они ушли в дом, оставив дверь открытой.

Похолодевший Дима стоял какое-то время у калитки, затем, оглянувшись, вбежал во двор, вытянул шею, прислушиваясь к голосам из дома, и на цыпочках прокрался вовнутрь.

Пройдя крохотную кухню, он остановился около двери, ведущей в комнаты.

— Господи! — слезливо тянул голос за дверью. — Я до сих пор не верю, что ты жива, Юленька, моя рыбочка...

— Мааааа, — подвывала Галя-Юленька-Рыбочка. — Я, как тебя увидела, сразу все вспомнила. Все-все-все...

— А я тебя не узнала. Надо же, как он тебя, этот твой...

— Ну, мам, про него не надо, ладно?

— Сука он! Подобрал тебя, чтобы поиграться...

— Ма, ну не говори так, ну я же просила. Он знаешь какой?... И он меня спас, между прочим...

— Ну да, спас. Может, это он тебя по голове-то и ударил, чтобы...

— Ну мам, ну что ты такое говоришь?

— Потому что я сама топиться думала! — вопил слезливый голос. — Три недели тебя оплакивала. А теперь ты со мной пять минуток потрындишь — и к нему, к нему. А на мать наплевать уже, да?

— Мам, ну не надо, ну не начинай...

— «Не начинай!» Я тут все слезы выплакала, а он, падло, трахал там тебя...

— Мам, ну как тебе не стыдно. Давай лучше про...

— В универ скоро, такой кровью это поступление выцарапали, а он, сука такая, вообще тебя это самое...

— Ма, успокойся, ладно? В универ я не буду. Не хочу юрфак. Я переведусь.

— Куда еще?

— В художественный. На дизайн, а может, и...

— Ой, насмешила! Ой, я вся хохочу! С голой жопой решила жить? Да ты морду себе никогда не могла цивильно намалевать, ни то что...

— Ма! Между прочим, я без него... Я не знала, кто я такая! Я росла тут с тобой, как в курятнике каком-то, серой мышкой занюханной, а он показал мне, что я могу, понимаешь? Я только с ним поняла, кто я...

— «Поняла, поняла... « Ты забываешь, что мать жизнь прожила! Он сука, гнида, чмо такое! Он...

— Что «он»? — заорал Дима, выбивая ногой дверь.

И Галя, и ее мама застыли, глядя на него, как на привидение.

— Что «он»? — повторил Дима. — Ну чего так смотрите? Блядь! — он сорвал маску и швырнул ее нафиг на пол.

— Во-первых, «здрасьте», — сказала Галина мама.

— Ма, — протестующе крикнула Галя, но мама перебила ее — Тихо. Вы к кому, молодой человек?

— Ззздрасьте, — выдавил из себя Дима. — Вы... вы все не так поняли.

— Ах, я не так поняла? Да ты вообще знаешь, что такое, когда умирают дети, а? Ты вообще хоть кого-нибудь в своей жизни воспитал, а? — начала Галина мама, наступая на него.

— Ма!... — кричала Галя, но та не обращала внимания: — Ты зачем моей Юле лохмы похерил, а? Чтоб не узнали, а? Тебе до моей Юли, как таракану до Милана, понял? Ты задохлик, блядь, ты и речку эту не пересцышь, откуда Юля малого спасла! — орала она Диме в лицо. Тот вдруг покачнулся:

— Не пересцу? — и вдруг рванул прочь.

— Рули-рули городами... Дииииим!... — раздалось одновременно. — Диииим, подождииии!... Ну подожди же, псих!... — кричала ему Галя.

Дима мчался к речке, слыша сзади топот Галиных ног и ее голос.

В голове его было темно, как в грозовой туче. Холодные молнии били ему прямо в печенки, и он ничего не мог с ними сделать.

Прямо в одежде, как был, он влетел в речку. Холод оглушил его, и было жутко, но молнии не давали опомниться, и он плыл вперед, в черноту, всасывающую его, и уже не слышал Галиного голоса, и не чувствовал ничего, кроме силы, тянущей под воду, и самой воды, которая была всюду — и снизу, и сверху, и в ушах, и во рту, и в носу, и уже нечем было дышать, и в глазах плясали цветные круги...

Он помнил, как к силе, тянущей на дно, прибавилась другая сила, рвущая с него тяжелые тряпки, помнил быстрые, лихорадочные руки, что-то делавшие с ним, и корягу, царапавшую голый бок, и скользкие валуны, на которые никак нельзя было забраться, хоть лихорадочные руки и тянули его кверху...

***

— Ээээээй! Ты живой? — спросил у него кто-то.

Он хотел что-то сказать, но вместо того зверски закашлялся.

Все те же руки усадили его, отлупили по спине, и мокрая стриженая голова сунулась к нему:

— Ну? Полегчало?

В волосах у головы сверкали цветные прядки, как перья у тропической птицы.

Чернота понемногу стала отходить, отпадать ватными клочками, и он оглянулся.

Вокруг были сосны, мох, небо и мокрая голая девушка.

— Где я?

— Где, где... На бороде! Слушай, ты что, всегда был такой псих? С тобой часто такое? Да тебя лечить надо!

— Лечить?... — пробормотал он. — А почему я голый? И ты?..

— Спроси лучше «почему я живой»? Потому что я уж не знаю какими когтями содрала с тебя одежду, в которой ты поперся в воду, и... А моя осталась там, на берегу. Некогда мне было купальник переодевать, понимаешь?

Он хлопал глазами, затем обхватил девушку и ткнулся ей в грудь.

— Ладно, ладно уж... — гладила она его. — А ты знаешь, что ты осуществил мою мечту? Сам того не зная. Я всегда мечтала попасть на этот берег. Сама бы я никогда не решилась. И еще я мечтала попасть сюда совсем-совсем без всего, вот как мы сейчас, и обязательно с любимым человеком. Прикинь: ближайший мост в шести километрах, и мы тут одни в лесу, голые, как Адам и Ева, и нечего надеть. Круто, да?

Она гладила его, и он сопел, чувствуя щекой горошину ее соска, и мучительно пытался вспомнить, кто же эта голая девушка с такими ласковыми руками, и как зовут его самого.


11784   9 36994  5  Рейтинг +8.71 [113]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 984

Платина
984
Последние оценки: Sergius 10
Комментарии 47
  • %C3%EE%F1%EF%EE%E4%E8%ED+%CF%EE%F0%ED%EE%E3%F0%E0%F4

    Как всегда, но в этот раз лучше обычного. Все б извращенцы были такими светлыми как ты, наступил бы рай.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    01.10.2013 19:19
    Показать скрытый комментарий

    Рай — это скушно. А светлый я только для бренда :)
    *цинично щурится*

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    01.10.2013 19:20
    Показать скрытый комментарий

    *интересно, кстати: заметит ли народ, сколько мифов и мифологем я напихал в один несчастный рассказ?

    Ответить 0

  • %C2%E8%EA%E8%ED%E3+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.10.2013 19:57

    Человекус прекрасен:)

    Ответить 0

  • Gorbatov
    01.10.2013 21:03

    Ауууууууут!

    Ответить 0

  • %C3%EE%F1%EF%EE%E4%E8%ED+%CF%EE%F0%ED%EE%E3%F0%E0%F4

    Не заметит. Все неочевидные аллюзии искажаются призмой личного восприятия. Даже очевидные, видишь ли, по разному воспринимаются. Для тебя рай — скушно, а меня ад заебал уже. Махнёмся?

    *мефистофельски ухмыляется*

    Ответить 0

  • %D7%E5%F0%EA%E0%F1%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.10.2013 21:27

    Оууу, а мне нрааааааа... Чилавекус, вы няшка!

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    01.10.2013 22:04

    Мяу!

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    01.10.2013 22:44

    Фу... у... ф, только и сказал Евгений! Сейчас успокоюсь, чего-нибудь выдам. Нет, ну столько допинга сразу — это перебор. И чего только ни намешано: и легенды, и любимые фишки автора, и любимые обороты — всего хватает. Феерия красок, букет эмоций, фонтан фантазий и мечтаний — все на нашу бедную голову!... Одна только сцена терзаний героя перед первым совокуплением чего стоит! А «обычное» вступление про обычную девчонку?! Опять же — концовка, как новое начало... Все, хорош, пусть другие выскажутся.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Человекус! Я онемела от восторга :))) Нет, так нельзя писать порно — этот сайт недостоин Вашего рассказа :))))
    Вы — прелесть :) Заношу в избранное.

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Кроме собственно Пигмалиона и Рыбы-женщины, я увидела здесь параллели с сюжетом «Русалочки». Только здесь в начале не девушка спасает принца, а молодой человек девушку :)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 08:13

    А Лета? А Орфей с Эвридикой? А Тот Берег, на который живьем фиг попадешь? А...
    *испуганно умолкает*

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 08:15

    У Вас в избранном тепло, как в садах Миттанни ;)

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    Точно! :)))

    Ответить 0

  • Anon+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    02.10.2013 12:00

    Великолепно :)

    Ответить 0

  • Leprichauns
    02.10.2013 12:01

    Насчет того, что «этот сайт недостоин» — перебор. Не сайт красит копирайтеров, а наоборот)) И авторов владеющих словом тут столько, что простому человеку страшно даже сунуться со своим «А вот я надысь...»)) Впору Союз писателей открывать (отдел критики-то точно). Знаю, что не выражу общее мнение, но как раз это в рассказах Человекуса имхо самое слабое место — излишняя «деланость», «литературность». А уж бравировать мифологемами и аллюзиями в комментариях = откровенно скатываться на литературную игру. Вроде бы, и знание жизни, и фантазия, и слог, всё при всём, а чего-то не хватает. Не хотелось бы сказать «души», но какого-то искреннего переживания или сомнения. Зато вместо него всегда чувствуется какая-то гоголевская ухмылка над читателем)) «Читаете? Ну-ну»)) Вот тут Нефертити права — для порнорассказов важна непосредственность (или ее имитация), а для литературы — душа, и совместить все это в одном флаконе непросто, а может и не стоит. Так что Человекусу есть еще над чем поразмыслить, акромя мифологем ;)

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    02.10.2013 15:55

    Наконец-то и критический отдел заработал, наконец слышен глас не вьюноша, но мужа. Сразу вспомнился Василий Макарович со своим «Срезал». А мы, как-то по привычке: (как у м-дм Черкасс в ком) букет в руки и к пьедесталу — петь аллилуйю. Вот автор и расслабился, выдает нам по 1—2 рассказа в месяц со своего писательского конвейера (да еще и мерзко ухмыляется), а мы справно носим букеты... Думаю, все же сайт не совсем такой, как Вы обрисовали. Простому человеку, может и страшно сунуться, а тем кто ежедневно крапает свои «надыси» — ничуть. Возьмите любой день и пересчитайте, сколько их. А мастеров и пересчитывать не нужно, хорошо, если два десятка наберется. Недостатки, конечно же и у них есть, мы на них указываем, как можем. Впрочем, Вы все довольно толково обрисовали. Думаю, автор не задержит с ответом. Рад был пообщаться.

    Ответить 0

  • %C2%EE%F0%F7%F3%ED+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    02.10.2013 16:53

    Н-да, есть у меня тут два нелюбимых автора... Просматриваю для общей картины...
    Один — «слащавый до приторности», второй — «завихренный до винегретности».
    Один другого стоят.

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Залогиньтесь, Диана. Человекуса и Г-на Порнографа можно называть по именам...
    «есть у меня тут два нелюбимых автора» — что два автора для одного человека, когда есть Оксана, которая одна для многих...

    Ответить 0

  • breeder
    02.10.2013 17:17

    А зачем он ей прическу изуродовал под мальчика? Чисто интуитивно это ни к чему, сильно мешает эмпатии с персонажем. Кусок от стрижки и до того, как Галатея пропала, откровенно лишний, мне кажется. А в остальном очень хорошо.

    Ответить 0

  • Aelita+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    02.10.2013 18:06

    Согласна с Нефертити, однако, мне кажется, что без матюгов было бы гораздо лучше.

    Ответить 0

  • Gorbatov
    02.10.2013 19:49

    Кхм, раз тут пошли такие споры... Этот рассказ мне понравился, из последних данного автора наверно лучший. Есть и настрой, и темп, и эмоции... На счет комментов, ну не всегда автор умеет себя же и комментировать. У меня свое мнение, озвучивать его, значит делать необоснованные выводы в адрес автора. А вот привычка «несколько ников» снижает впечатление от некоторых собеседников. Как то так.
    Получается, чем меньше автор пишет комментариев тем лучше мнение о нем. Потому как легче отбиться от критиков, чем от похвальбы.

    Ответить 0

  • %EA%FD%F2+%5E-%5E+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    02.10.2013 19:55

    Человекус, Вы случаем не влюблены?) великолепный рассказ, буду перечитывать, когда станет грустно... действительно после прочтения настроение поднимается)

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Как-то за выпадом в сторону Ворчуна не сказал ничего о рассказе. После пары проходных рассказов Человекус все-таки взял себя в руки и выдал хорошую вещь, правда печально, что аллюзии на тему мифов не вызвали откликов у читателей (очаровательная Нефертити не счет). Единственное что меня напрягло — копирование деталей из предыдущих сюжетов. Человекус, продолжаешь делиться с нами своими фетишами?: D

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 21:57

    Влюблен-с! Уже 13 лет как.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:13

    Понимаете, какая штука: я не размышлять сюда хожу, а сублимироваться :)

    Представьте: вы разлеглись в неглиже на уютном диване, в руке бокал Хенесси со льдом (или что там Вы пьете), мягкий свет, негромкая приятная музыка... И тут выходит кто-то и рассказывает Вам, что Вы лежите неправильно, неоригинально, так лежали уже стопицот раз, и бокал держите без лоска, и чавкаете, и одежа на Вас не та, и срамоту видно... :)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:14

    Автор не доллар, чтобы всем нравиться ;)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:18

    — Милицию вызывали?
    — Вызывал! У меня прямо перед окнами женская баня. Голых женщин видно. Срамота какая! Тьфу, смотреть противно!
    — Ну, и где ж видно? Ничего не видно...
    — Ага, а вы на крышу залезьте!

    *маленькая ассоциативная цепь на тему «просматриваю для общей картины»;)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:21

    А самореализация как же? Пигмалион должен выстрогать Галатею не только снаружи, но и внутри.

    Прическа потому, что такая была у прототипа, вдохновившего автора на рассказ :)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:23

    А Вы обратили внимание, что матюги есть только там, где картина видится мужскими глазами?

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    02.10.2013 22:24

    Продолжаю: D За тем и хожу сюда.

    *а чего такие вкусные детали будут зря пылиться в творческой лаборатории? Пущай работают на благо народа!

    Ответить 0

  • %D0%EE%EC%E0%ED%F2%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%F8%EB%FF%EA

    Человекус ответил всем не сразу, но зато как: D Смотри, будешь продолжать упражняться в остроумии с читателями, комментарии рискнут стать интереснее самих рассказов.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    03.10.2013 00:07

    Нечего делать — придется поплевать на писательские ручки, то бишь на мозги, и подтягивать рассказы ;)

    Ответить 0

  • Leprichauns
    03.10.2013 11:09

    Взаимно. Не, шукшинский надрыв тут не при чем — скорей, он у аффтора прорывается, в народных оборотах типа «таракана из Милана», да и речка-то сибирская, кажется)) «Шанс» мне больше понравился, там если и есть «литературщина», то в меру, и читается увлекательней, лиричней. Кстати, про надрыв — ваще не доставляет, как аффтор секс описывает. Вот уж точно с каким-то надрывом. Так что не знаю, что уж он тут «сублимирует»:-)

    Ответить 0

  • %CD%E5%F4%E5%F0%F2%E8%F2%E8+%CC%E8%F2%E0%ED%ED%E8%E9%F1%EA%E0%FF

    «Без матюгов» — это был бы очень бедный, вялый текст :) И главное — это не был бы текст Человекуса :)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    03.10.2013 20:32

    Сублимировать можно только 3 вещи: либидо, страх и волю к власти. Для простоты будем считать, что он сублимирует и то, и другое, и третье :)

    Ответить 0

  • Leprichauns
    03.10.2013 22:32

    Как все строго, незамысловато и прискорбно на одре старичка Фройда, корвалол, мифологемы и комплекс витаминов от царя Эдипа :) Был старичок повеселей, Эйнштейн, так тот говаривал: «Скрывайте свои источники — сойдёте за оригинала». Нет, ну правда, не заведи вы сами этот разговор про мифологемы в своем творчестве... то глядишь и я б написал что-нить про Утраченный рай в раю :-) Ну, вдохновенья вам.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    04.10.2013 00:00

    Надо ж облегчить жисть тем, кто по мне диссертацыи будет защищать ;)

    Ответить 0

  • Michel+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    05.10.2013 12:37

    Мечта любого мужчины: девочка сирота (самая обыкновенная, ничем не приметная), сотворенная твоими руками с твоими интересами и взглядом на жизнь... А с умной сильной личностью сложнее, подниматься до её уровня хлопотно, лень да и зачем, когда есть такие мышки (хотя бы в мечтах)...

    Достойный рассказ, в стиле Человекуса с его шаблонами и выражениями, которые нам уже так дороги! Браво!!!

    Ответить 0

  • %D7%F3%EF%E0%EA%E0%E1%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Не, ну это вообще супер! Ты, друг, вообще-то понимаешь как ты пишешь? По мне, твои рассказы лучшие здесь. Суперски, в точку! Жги ещё! И не шаблоны у тебя, а стиль.

    Ответить 0

  • %D7%F3%EF%E0%EA%E0%E1%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Правильно, красавица! С матюгами красок больше, сочнее. Человекус, не вздумай матюги убрать! Без них твои рассказы полиняют)

    Ответить 0

  • %C5%E2%E3%E5%ED%E8%E93
    06.10.2013 04:55

    Навеяно «Пигмалионом», дарю автору!

    Прочитал — одни проблемы,
    Мифы да мифологемы!
    Да аллюзии сплошные,
    Искаженные такие!

    Братцы, мифы не встречали?
    Нет, таких мы не ебали.
    И морали не видали?
    И такую тварь — едва ли.

    Это кто, ваще, такие?
    Гномы, эльфики лесные?
    Мы ж тебе не зоофилы, что б лесную тварь ебать,
    Нам бы, лучше — просто блядь!

    Ответить 0

  • %C2%E8%EA%EE%ED%F2
    06.11.2013 13:19

    Очень подходящее название)) Галатэя хорошо получилась))
    Успехов, автор!

    Ответить 0

  • Alaves+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    03.12.2013 12:57

    У меня супруга — кандидат филологических наук. Предложу ей по Вам докторскую защищат)) (вот только как бы ей правильно преподнести... по крайней мере, защита была бы как минимум не скучна) А если серьезно, то эстетическое удовольствие получаю не только от произведения, но и от переписки с «поклонниками». Уделяйте побольше времени и этой части Вашего творчества ;-)

    Ответить 0

  • Alaves+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    03.12.2013 13:12

    Т. е. сильная и умная личность — это сугубо женские черты, а мужчина может только подниматься до этого уровня? И ладно с «умом», а что делать с «сильной» личностью женщины. Как её оттрахать-то? Или вы думает, что поднявшись до «ее уровня» там и секс слаще и борщ вкуснее?

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    03.12.2013 14:24

    Я и сам кандидат, тока не филологии, а другой логии. Как кандидат кандидату желаю веселой защиты ;)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    03.12.2013 14:28

    Сильная и умная личность пола не имеет. Пол начинается дальше :)

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Человекус