Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79452

стрелкаА в попку лучше 11685 +8

стрелкаВ первый раз 5147 +3

стрелкаВаши рассказы 4647 +5

стрелкаВосемнадцать лет 3464 +4

стрелкаГетеросексуалы 9345 +2

стрелкаГруппа 13482 +3

стрелкаДрама 2934 +2

стрелкаЖена-шлюшка 2616 +5

стрелкаЖеномужчины 2074 +1

стрелкаЗрелый возраст 1737 +1

стрелкаИзмена 12252 +8

стрелкаИнцест 11948 +4

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3265 +4

стрелкаМастурбация 2253 +1

стрелкаМинет 13322 +5

стрелкаНаблюдатели 8047 +6

стрелкаНе порно 3079 +3

стрелкаОстальное 1084 +1

стрелкаПеревод 8049 +4

стрелкаПикап истории 725

стрелкаПо принуждению 10793 +5

стрелкаПодчинение 7256 +7

стрелкаПоэзия 1476 +2

стрелкаРассказы с фото 2519 +2

стрелкаРомантика 5608 +3

стрелкаСвингеры 2328

стрелкаСекс туризм 510

стрелкаСексwife & Cuckold 2495 +4

стрелкаСлужебный роман 2428

стрелкаСлучай 10178 +4

стрелкаСтранности 2727 +2

стрелкаСтуденты 3621 +6

стрелкаФантазии 3304 +1

стрелкаФантастика 2849 +1

стрелкаФемдом 1478 +5

стрелкаФетиш 3245 +7

стрелкаФотопост 787

стрелкаЭкзекуция 3234 +6

стрелкаЭксклюзив 348 +1

стрелкаЭротика 1917 +1

стрелкаЭротическая сказка 2518 +2

стрелкаЮмористические 1531 +1

  1. Я не слабак: Мое продолжение / I Am Not a Wimp: My Sequel by fdkman262 ©
  2. Я не слабак: Еще одно продолжение / I Am Not A Wimp: Another Sequel by jack_straw ©
Я не слабак: Мое продолжение / I Am Not a Wimp: My Sequel by fdkman262 ©

Автор: Хатуль Мадан

Дата: 30 ноября 2021

Перевод, Не порно, Измена, Драма

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Я не слабак: Мое продолжение / I Am Not a Wimp: My Sequel by fdkman262 ©

Продолжение повести "Я не слабак" автора cageytee

Я хотел бы поблагодарить cageytee за то, что он позволил другим продолжить его историю. Пожалуйста, обязательно прочтите оригинал, чтобы у вас была подходящая предыстория для персонажей.

Я обнаружил, что Тед - очень сложный персонаж. Надеюсь, я отдал ему должное. Эта история начинается непосредственно в конце оригинала.

В этой истории нет секса, извините!

*****

После ухода Роба я еще долго сидел и обдумывал его прощальный комментарий ко мне. Он назвал меня слабаком! Парень, который меня разозлил! Я могу быть кем угодно, засранцем или упрямцем, но слабаком? НИКОГДА!

По прошествии времени я успокоился и понял, что у Роба были добрые намерения, и, вероятно, причиной его вспышки было его разочарование во мне. В конце концов, мы дискутировали почти час и абсолютно ничего не добились. Роб продолжал напоминать мне, что Дженни не ложилась в постель с Крейгом, а я продолжал говорить ему, что для меня это не имеет значения. Проблема, с которой я столкнулся с Дженни, которую Роб не понимал, заключается в том, что существует несколько способов быть неверным.

Одно из словарных определений неверности — это отсутствие верности или лояльности. Суть для меня заключалась в том, что Дженни была неверна нашему браку. О, конечно, у нее не было секса с парнем, но она намеренно встречалась десять раз за три недели с мужчиной, который не был ее мужем, и большинство этих встреч были, когда ее мужа не было в городе. Я даже однажды видел ее с Крейгом и ничего не подумал об этом, потому что не мог представить, что она когда-нибудь сделает то, что сделала.

В последний раз, когда я ее видел, она сказала мне, что обманула Крейга, продолжала встречаться с ним, пока разрабатывала свой план, чтобы заставить меня ревновать. Через три недели она отменила его, потому что не могла понять, как заставить его работать. Вы могли бы подумать, что признание сработало бы в ее пользу, но для меня это означало, что если бы все сложилось по-другому, если бы она смогла придумать осуществимый план, она бы продолжала встречаться с Крейгом, и это было то, что я не мог забыть.

Я должен был верить, что, если бы все сложилось удачно, она держала бы его на привязи до тех пор, пока он вписывался в ее планы. Как бы она отнеслась к просьбе подняться в его комнату, я понятия не имею, но я твердо верю, что она нашла бы способ. Дженни находчивая. Учитывая, что арест Крейга ФБР был неизбежен в то время, она, вероятно, тоже оказалась бы в центре событий. Разве это не было бы неловко!

Что меня действительно разочаровывает, так это то, что Дженни действительно думала, что ее встреча с другим мужчиной и попытка заставить меня ревновать была хорошей идеей! Это не значит, что мы не обсуждали наши чувства по поводу супружеской верности до того, как поженились. Черт возьми, мы обсуждали это до смерти, прежде чем специально вписали в наше брачное соглашение, как мы разделим наши активы, если одна из сторон захочет расторгнуть брак, а не действовать за спиной другого человека. Я совершенно ясно дал понять, что второго шанса не будет, и Дженни выразила те же чувства. Во время нашего брака не могло быть двух людей, которые были бы более близки к нам в этом вопросе.

В первый раз, когда Дженни почувствовала, что я не соответствую своей половине брака, она заговорила со мной об этом, как и должна была. Я не знаю, было ли это из-за того, что я вернулся к старым привычкам, по крайней мере, в ее глазах, или она неправильно истолковала мою реакцию на тот первый раз, когда я увидел Дженни с этим слизняком. Что бы это ни было, Дженни на самом деле считала, что связываться с Джерри Крейгом — хорошая идея. Она не только приняла плохое решение с самого начала, но и ее выбор инструмента не мог быть хуже.

Когда она вернулась домой в ту среду вечером, она сказала мне, что считает Крейга придурком, и я полностью согласился с этой оценкой. Я полагаю, что, когда вы в основном хороший человек, вы проецируете часть этого на другого человека. Я твердо верю, что Дженни никогда не думала, что Крейг будет лгать об их отношениях, и она, вероятно, была так же опустошена, как и я, когда впервые услышала эти слухи.

Что Дженни также забыла, так это свое предостережение мне, прежде чем мы поженились, о неподобающем поведении перед ее сотрудниками и о том, как это может повредить ее репутации. Думаю, ей и в голову не приходило портить мою репутацию. Как сказал Шекспир в "Юлии Цезаре" — жена Цезаря должна быть вне подозрений. Мои сотрудники смотрели на меня снизу вверх, и осознание того, что мои люди не только знали о ее действиях с Крейгом, но и некоторые из них действительно были свидетелями некоторых их встреч, разозлило меня. Как я должен был смотреть в глаза своим людям? Думаю, для Дженни это не имело значения, пока она заставляла меня ревновать.

Когда вы подумаете об этом, я полагаю, ей было бы трудно заставить меня ревновать, если бы она выбрала мужчину, которого я не знал, но, выбрав одного из моих сотрудников, у которого вообще не было характера, она добилась того, что все в моей компании узнали, что он тайком встречается с моей женой.

Как только Крейг закончил рассказывать всем парням, что он трахал жену босса, пока тупой ублюдок был за городом, я уверен, что к концу дня все в офисе знали! Если бы не мужество Рода, который пришел ко мне, и женщина, которая разговаривала с Робом, интересно, узнал бы я когда-нибудь об этом? Мне действительно было жаль Рода в тот день, он был довольно молод и все такое, но ему было так плохо из-за того, что со мной делали, что он не мог молчать. Вы должны восхищаться такой преданностью.

Люди иногда забывают, что восприятие — это все. На самом деле не имеет значения, что Дженни не занималась сексом с Крейгом. Все, кто слышал этот слух, верили в него, почему бы и нет? В конце концов, какая замужняя женщина встречается с другим мужчиной на обедах и ужинах, с танцами после, пока ее мужа нет в городе, если между ними ничего не происходит? Я знаю, что я бы точно не стал, и я этого бы не сделал. Даже сейчас, увидев черно-белый отчет ФБР, мне трудно поверить, что *ничего* не произошло. Как говорится в старой поговорке, если это выглядит как утка и крякает как утка…

Я не виню Дженни за те предположения, которые она сделала. Я мог бы сделать их тоже, учитывая "факты", как она их видела. В чем я виню Дженни, так это в ее решении проблемы. Ее решение разрушило мое доверие к ней, и я просто не могу игнорировать это. Я своими глазами видел, что может произойти, когда в браке исчезает доверие. Мой папа так хотел верить, что его жена сожалеет, и это был всего лишь секс и все такое, что он терпел ее измену снова и снова, пока я не вмешался, и он был вынужден выбирать между мной и его женой-шлюхой. Я категорически отказываюсь, чтобы меня так использовали. У меня было пять хороших лет с Дженни, и, хотя я буду очень скучать по ней, я переживу это.

*****

На следующее утро я решил, что пришло время встретиться с Дженни и уладить все раз и навсегда. Я сел в свою машину и отправился в долгий обратный путь в Атланту. Приехав поздно, я снял номер в местном отеле рядом с моим офисом. Я заказал сэндвич в номер и лег спать. Я спал на удивление хорошо, учитывая все обстоятельства. Я раздумывал, не пойти ли мне в офис, но решил не делать этого. Роб отлично справлялся с управлением делами, и мои планы на будущее в любом случае включали в себя отлучение от бизнеса, так зачем же все усложнять для него. Кто знает, может быть, я стану пляжным бродягой и буду жить за счет своих инвестиций, когда вернусь из отпуска.

Я снял трубку и позвонил Дженни на работу. Я сказал ей, что хотел бы встретиться с ней и все обсудить. Она хотела, чтобы я вернулся домой, но я сразу же отказался от этого. Я не хотел, чтобы у нее сложилось неправильное впечатление, а встреча дома сделала бы это. В конце концов мы договорились встретиться у Роба и Дианы, в основном на нейтральной территории. Я сказал Дженни, что поговорю с Робом и вернусь к ней. Роб, конечно, согласился, он, вероятно, надеялся, что мы снова будем вместе.

Я не буду утомлять вас до смерти, пересказывая все, но достаточно сказать, что в конце концов ничто из сказанного Дженни не имело большого значения. Я верю, что она действительно сожалела о том, что сделала, и я простил ее. То, что я не мог оставаться женатым на ней, не означало, что я не любил ее. Мы все совершаем ошибки и заслуживаем прощения.

На следующий день я встретился с Робом в своем офисе и изложил свои планы на будущее. Я сделал его президентом и исполнительным директором и передал ему повседневные операции по бизнесу. Я планировал отправиться в кругосветный круиз на следующий день, и я хотел, чтобы все в моей компании знали, кто здесь главный. Роб был, мягко говоря, ошеломлен, но поклялся сделать все возможное в мое отсутствие. У меня вообще не было никаких сомнений на этот счет, иначе я бы вообще не передал ему бизнес. Мы пожали друг другу руки, и он сказал мне, как ему жаль, что все сложилось иначе, но он также знал, что лучше не пытаться переубедить меня. Я вышел из офиса, попрощался со всеми своими людьми, поблагодарив их за всю их тяжелую работу, и с улыбкой на лице поехал обратно в отель, чтобы собрать вещи для своего путешествия.

*****

Я сидел на крыльце нашей "хижины мечты" и смотрел на горы вдалеке, когда моя жена вышла с лимонадом. Она налила два стакана, протянула один мне, затем села на стул рядом со мной. Я держал ее за руку и смотрел ей в глаза. Она улыбнулась в ответ, а затем наклонилась туда, где мы поцеловались. Неохотно прервав поцелуй, я вздохнул, думая о том, как мне повезло. У меня была самая замечательная женщина в мире в качестве моей жены, я управлял очень успешной компанией, которая за последние десять лет удвоилась в размерах, и у нас был дом для отдыха нашей мечты. В эти выходные мои родители присматривали за нашими двумя детьми, чтобы мы с женой могли немного "побыть наедине", если вы понимаете, что я имею в виду.

— О чем ты думаешь? — спросила моя жена.

— Просто как мне повезло, как нам повезло, на самом деле. Мы сделали все правильно для себя, и я очень благодарен за каждую частичку этого.

— Я знаю, что ты имеешь в виду, но я не могу не думать о…

— Итак, Диана, ты знаешь, что мы уже обсуждали это. Мы сделали все, что могли, но иногда нужно просто принимать вещи такими, какие они есть. — Я закрыл глаза, вспоминая, сколько раз мы с Дианой пытались переубедить Теда насчет Дженни.

— Я знаю, но мне все равно плохо. Вот мы и живем в домике, который он построил для Дженни, а она его даже не видела, — грустно сказала Диана.

— Мы приглашали ее сюда на семейные выходные и праздники, но она всегда отказывала нам.

— Я рад, что Тед продал нам это место, но мне бы хотелось, чтобы оно не вызывало у Дженни так много плохих воспоминаний. Она слишком много работает, ты знаешь, она заслуживает отдыха, и это было бы идеальным местом, чтобы расслабиться.

Диана была права, Дженни слишком много работала. После того как ее брак с Тедом распался, она с головой ушла в свою работу и стала самым молодым президентом компании, а затем и самым молодым генеральным директором, который когда-либо был в ее компании. Ее компания преуспевает, но я задаюсь вопросом о стоимости. Она заплатила очень высокую цену за такой незначительный проступок.

В течение многих лет мне удавалось уговорить Теда поговорить со мной и объяснить ход его мыслей относительно его обращения с Дженни. Я люблю свою сестру, и я люблю Теда, и я старался изо всех сил, чтобы они были вместе, даже спустя годы после окончательного развода. Я думаю, что Тед наконец рассказал мне о своем детстве и своем отце, чтобы я заткнулся и оставил его в покое. Каким-то извращенным образом я понимаю, откуда он исходит, хотя я определенно не согласен с его решением. Я думаю, что Тед был сильно травмирован тем, что он услышал и увидел, когда его мачеха изменила его отцу и привела своих любовников в их дом. Я чуть не заплакал, когда он рассказал мне о глубинах депрессии, через которую прошел его отец, когда его жена наставляла ему рога в его собственной постели. Я услышала ярость в его голосе, когда он повторил свою клятву никогда не позволять женщине так обращаться с ним. Мне было так жаль его, что я прекратил свои попытки снова свести его с Дженни. Я знал, что как только он примет решение, его уже не изменить. Таков уж Тед в своих деловых отношениях и в личной жизни. Он чувствовал, что делает то, что правильно для него, и он был тем, кто должен был жить с последствиями.

Если Ад существует, то мачехе Теда придется за многое заплатить. Она разрушила жизнь одного человека, загнав его в раннюю могилу. Она превратила прекрасного любящего человека в одержимого мужчину, который отказался дать своей жене второй шанс после того, как она совершила глупую ошибку. И что хуже всего, по крайней мере для меня, ее влияние на Теда и его влияние на их брак превратили мою сестру в трудоголика, который отказался снова пытаться с кем-либо встречаться. Она сказала мне, что потеряла любовь всей своей жизни и не собирается тратить время на поиски того, что потеряла. О да, этой женщине придется за многое заплатить, и я надеюсь, что она сгниет в аду.

Кстати, я все еще думаю, что Тедслабак!

Примечание автора:

Я чувствовал, что на Теда так повлияла ситуация с его отцом, что он испытывал необоснованный страх дать женщине второй шанс, каким бы незначительным ни было нарушение. Он был серийным любовником до того, как встретил Дженни, менял женщин, когда казалось, что они становятся слишком серьезными. Он тоже не торопился с Дженни, но все-таки влюбился в нее. Несмотря на это, я думаю, что он на самом деле не изменился и никогда не позволял ни одной женщине подходить к нему слишком близко, даже Дженни, и именно поэтому он смог так быстро ее отпустить. Я с нетерпением жду вашего ответа, согласны вы со мной или нет.


82200   5 13856  256   8 Рейтинг +10 [47] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 470

Серебро
470
Последние оценки: diks1 10 ens 10 segenR 10 L17 10 iluxa 10 Мурат3 10 Космос 10 Ilunga 10 Keltery 10 vovkulaka 10 Geo71 10 BORA 10 Чирокан 10 Efer 10 Вареник 10 пананан 10 youngvirgin 10
Комментарии 93
  • papulia
    papulia 800
    30.11.2021 11:33
    Грустно очень. Из-за упрямства две жизни разрушены.

    Ответить 2

  • vilan951
    30.11.2021 12:04
    Измену в голове не сотрешь.

    Ответить 1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 14:41
    Зачем стирать того что нету и не было.

    Ответить 1

  • vilan951
    30.11.2021 20:02
    В ее голове.

    Ответить -1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 21:42
    - И чем она в голове изменяла - мозжечком? Как Вы себе это представляете? :))

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 21:47
    O Любезный, так поздравьте меня с тем что я стал самым молодым миллиардером на планете (среди тех кто заработал а не унаследовал) разумеется. Но это произошло только в моей голове....
    Эх какие планы, какое действие, разворачивалось уже в 1990-ые.... Вот тога я и разбогател (в моей голове).
    К стати когда проходил реабилитацию - в неврологическом (после инсульта), у меня был по полате сосед, прикреплённый к койке - и просил постоянно ножик, чтоб освободиться. Он не видел разницы между тем что у него в голове и что в реальности, потому врачи и фиксировали его. После того как парень полетел через окно - имелось постановление суда (мать была опекуном).
    К стати, а Дженни даже в голове у себя то не изменяла - она там вызывала ревность у супруга (ГГ), тогда тот тащил её в кровать и они любили друг друга как очень любящие кролики и жили счастливо и умерли в один день.
    Так что измена Дженни - в Вашей голове (ну и у ГГ тоже).

    Ответить 3

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 21:54
  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 09:27
  • %CD%E8%EB
    Мужчина Нил 800
    30.11.2021 12:05

    Что-то мне всё-таки кажется, что смятение Теда по поводу подсмотренной измены его мачехи, просто-таки, гипер преувеличена авторами. Ну, во-первых - она не его мать, чтобы так глубоко травмировать, а во-вторых - да в подростковом возрасте, даже любые сколько-нибудь эротические намёки воспринимаются, как дар свыше. Любой, случайно увиденный, "кусок задницы" вызывает непременное "ВАУ!!!", не взирая на регалии и звания. Просто, обезличенный, первородный эротизм сексуального объекта вызывающий возбуждение и переживания плотского характера.  А тут подсмотрел полноценный половой акт с симпотной тёткой. Да и столь детальная проработка психологического состояния его отца, переполненного бурлящими гормонами, подростком - тоже, мягко говоря, "слегка" преувеличена. В том возрасте пацаны не прочь за матерями с сёстрами "подсекать и передёргивать", а не заниматься психологическими портретами обманутого отца и распутной мачехи...

    Ответить 1

  • Sadeli65
    30.11.2021 12:08
    👍👍👍тем более, отец мог дать ей коленом под зад

    Ответить -1

  • papulia
    papulia 800
    30.11.2021 12:28
    Я так понимаю, что Теда больше всего убило то, как мачеха унижала его отца и то, что отец оказался таким слабым. Отсюда и стремление Теда не позволять себе ни малейшей слабины. А отсюда, по мысли автора, и две разрушенные жизни. Автор так видит ситуацию и так ее нам подает. Это его право. Мое мнение, что Тед проявил слабину, отказавшись понять, что в случившемся есть и его большая доля вины. Подождем, что скажет Соломенный Джек.

    Ответить 3

  • %CD%E8%EB
    Мужчина Нил 800
    30.11.2021 12:53
    Согласен. Тед считает Дженни виноватой в измене лишь потому, что у неё для этого есть подходящий орган.

    Ответить 1

  • papulia
    papulia 800
    30.11.2021 13:59
    Черт побери! Красиво сказано!

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 15:21
    Вот именно с таким успехом и жена может сказать что ты мне в командировках изменял.

    Ответить 0

  • Qwerty100
    30.11.2021 15:22
    На глазах у пацана происходило, что его отец в отношениях с мачехой опускался ниже плинтуса. Финалом было когда от отпиздил ебаря мачехи, силой заставлявшего отца лизать обкончаную пизду. Наступил момент когда мальчик стал мужчиной и он себе обещал никогда не скатываться как отец, ну и в общем то слишком близко женщин в серце к себе не пускал.

    Ответить 1

  • Angelyss
    30.11.2021 21:31
    Ну ему тогда и не нужно было жениться. Продолжал бы просто девок случайных трахать и все.

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 22:58
    Да им обоим - противопоказано!😆

    Ответить 0

  • Qwerty100
    01.12.2021 00:06
    Может и так

    Ответить 0

  • Qwerty100
    30.11.2021 12:40
    Чего то такого я и ожидал.

    Ответить 0

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    30.11.2021 12:49
    измена-это очень тонкий вещь.Для этого не надо обезательно трахатся.

    Ответить 2

  • Angelyss
    30.11.2021 13:00
    Мда Тэдду к психиатру нужно с его детской травмой.

    Ответить 1

  • Hanky-panky
    30.11.2021 13:44
    По-моему, тоже... Социопатия чистейшей воды!

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 14:36
    Не надо лечить. Всё ровно не вылечит.
    Таким - нельзя заводить семьи. А так станет старым одиноким скруджом и будет медсестёр с позолоченной палочкой из кости слона тыкать в попу и орать «Я не слабак». И всё ОК.
    А попробует лечить - опять ещё женится - опять кому ни будь жизнь испортит.

    Ответить 1

  • Angelyss
    30.11.2021 14:45
    Ну так он в этом произведении ещё раз женился. От только с его психозом там жена наверно обвешана gps навигатовари камерами и диктофонами.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 15:16
    Где такое сказано, я такого не читал...

    Ответить 1

  • Angelyss
    30.11.2021 15:17

    Упс я неправильно понял. Это был разговор брата Джени с его женой.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 15:24
    угу

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 15:47
    Согласен, только мааааленькое уточнение - таким как они оба, двое!

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 16:03
    Ну в оправдание жены можно сказать что она много раз говорила мужу что ее уже достало что он ей внимание не уделяет а все время на работе. Сюрприз здесь не оправдание ведь подготовка к нему не должна рушить их жизнь семейную. Тут странно что жена с таким подходом реально роман не завела, а только хотела ревность вызвать(я не фанат подобного поведения). Но все же лично мне кажется что тут как раз таки почти вся вина на муже, ведь если бы он рассказал ей о своем детстве вряд-ли Дженни решила бы так поступить.

    Ответить 0

  • papulia
    papulia 800
    30.11.2021 16:44
    Полностью согласен с Вами! Брак требует полной открытости друг для друга. Тем более, что Тед требовал от ее полной открытости.

    Ответить 1

  • Angelyss
    30.11.2021 21:28
    Ну да а сам то он ее все время на дистанции держал.

    Ответить 0

  • papulia
    papulia 800
    30.11.2021 22:07
    Эт факт! Если ты мужик,то и веди себя достойно. Будь честен, в первую очередь, с собой. Имей силу признавать свои ошибки и не слушать слухи а идти на прямой и честный диалог. В этом сила!

    Ответить 1

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 09:29
    я просто оставлю это здесь
    👍

    Ответить 1

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 23:01
    Ну да, наш ответ Чемберлену! На отсутствие (не всегда, а переодически) внимания, выставлять мужа перед его подчинёнными и всем городом рогоносцем! Я в ахуе дорогая редакция...😏

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 23:04
    Ну погодите рогоносцем его никто не выставлял. Ее видели как она обещала с каким то муж ком и раз или два танцевала, кстати в рассказе не упоминается что танцевали они грязно. А вдруг это какой-то ее дальний родственник приехал с другого конца света, ведь все кто их видел были далеко не близкими друзьями скорее больше знакомые по бизнесу, шапочные знакомые и знакомые друзей.

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 23:07

    Ага, в офисе полный шухер, знакомые и клиенты в непонятках сигнализируют... и "никто не выставлял"! Кстати, все сообщали о подчинённом! Она могла бы просто левого чувака нанять...

    Ответить 0

  • %C0%F0%F235
    10.08.2024 23:36
    Полный офис слухов, что он рогоносец, до такой степени, что даже самый молодой подчиненный пришел к нему лично и все рассказал... И "...его рогоносцем никто не выставлял"!? Правда!? При этом сама женушка прочитала ему целую лекцию, что у нее в офисе он не должен за ней ухаживать... А потом заявляет, что "...ты мне внимания не уделяешь" Вот они двойные стандарты налицо. Как в своем офисе то блюдет СВОЮ репутацию, а как в офисе мужа, но какая разница какая у мужа будет репутация, главное заставить ЕГО ревновать. Правильно Тед сделал что развелся с ней если жена выбирает такие средства чтобы спасти брак, то мне интересно как бы она отреагировала, если бы муж встречался с какой - нибудь женщиной, и эта женщина сказала, что ее муж встречается с ней потому, что жена его в постели неудовлетворят, а?

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 16:14
    Тут только с Дженни перебор - она вполне могла бы создать семью в стили Гейтсов - два трудоголика. Такие женщины - сейчас на пике. Дефицит как говорится. И реально - за 3-5 лет после развода. Сделает парочку детей...... И опять разведётся, когда дети вырастет.
    Только сейчас- она разведёнка несчастна, а во второй раз - будет счастливой разведёнкой.
    Я в принципе не понял сколько лет прошло с развода, поскольку разговоре Роб с женой говорит о продолжительности своего брака..

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 21:29
    Ну тут тот факт что на момент развода ей уже 38, вот и решила что детей сама родить она уже вряд-ли сможет, а так отношения заводить не захотела ведь ГГ типо до сих пор любит.

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 22:39
    То за окном же не 1970-е, когда наши родители делали детей в первых курсах универа....
    Так сейчас - 34 - 40 средний возраст для первого ребёнка в некоторых богатых странах.
    Вот самый малой у меня с женой уже после 40+. Подруга жены - два месятся назад в 46 родила. Только тесты, на генетические отклонения - обязательны после 35 - женщинам и после 40 - мужчинам.
    Ну за то старший вчера «вылил душу» матери (моей жене) что родители его друзьям покупает машины....
    Готовлюсь к разговору с сыном..

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 23:05
    А Вы старшему пообещайте братика или сестричку "подарить", может отстанет с машиной-то...😉

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 23:27
    Так получил брата три года назад, и совсем не рад.
    И в моём случаи - ещё было бы безумием. И так жена у меня сверх женщина. А то как ребёнок был грудной - в тот год - авария, потом серия инсультов, потом операция незлокачественной опухли головного мозга...
    Ей пришлось многое тянуть... Ну тогда старший помогал больше, не плохой он, возраст открытий.
    А тут читать начал от нечего делать в больнице, а потом продолжил. И ещё поставил цель научится писать на русском. Ну и английский с немецким улучшал в больнице.
    И у жены беременность после 40 - отняла много сил.

    Ответить 0

  • %C4%FC%FF%EA
    30.11.2021 23:41
    Ну что сказать, это жизнь... удачи Вам!

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 23:48
    Спасибо, вам тоже удачи.

    Ответить -1

  • Angelyss
    30.11.2021 23:05
    Ну как-то рожать 40+ уже и опасно, да и никогда ребенок школу закончит ты уже пенсионер

    Ответить 0

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 23:34
    Так пенсионный возраст - 67, а есть проект закона постепенно до 72 продлить каждый год по 2 месяца добавляя. Так наверно мне - в 69-70 придёт эта радость. Так в принципе можно в 51 стать отцом и до пенсии дитё будет - 18.

    Ответить -1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 23:08
    - Автомобиль это средство повышенной опасности! Купите ему проездной на автобус - это лучший вклад в его безопасность! :))

    Ответить -1

  • kibys
    Мужчина kibys 800
    30.11.2021 23:35
    Авто - средство повысить статус.

    Ответить -1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 23:39
    - Статус оставаться живым - самый высший! Поэтому родителям к таким опасным покупкам лучше не прикладывать руку.

    Ответить -1

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    30.11.2021 14:52
    не какова лечения мужику не надо,с ним все нормально.А вот жене не следовало ходит влево.

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 15:20
    То есть разводиться из-за лёгкого флирта нескольких ужинов и танцев(ведь никто не говорил что они как-то неприлично танцевали) это нормально. Я не спорю жена поступила плохо решив таким образом заставить ГГ ревновать, но развод из-за такого? Если по таким принципам разводиться то там процент развода должен составлять99 из 100.

    Ответить 1

  • le5hiy%40i.ua
    30.11.2021 21:31
    Вопрос не в легком флирте, вопрос несколько в другом. Что хотела сделать жена главного героя? Она хотела его наказать унизив, т.е она иммитировала свою неверность и демонстрировала это окружающим, выставляя мужа рогоносцем. По-моему это максимально неудачная идея для восстановления брака, которая может быть. Фактически она делала тоже что и мачеха ГГ, которая получала удовольствие именно о унижения своего мужа (отца ГГ).

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 21:34
    Нет она таким лёгким флиртом лишь хотела заставить ГГ ревновать для того что бы он ей больше внимания уделял, ведь в первый раз такое прокатило(когда ГГ увидел жену у него в офисе весло общающуюся с мудаком).

    Ответить 1

  • le5hiy%40i.ua
    30.11.2021 21:59
    А вот и нет... если бы она хотела заставить его ревновать то она:
    а) демонстрировала бы роман именно мужу а не окружающим (как вы правильно заметили в первый раз)
    б) в качестве любовника выбрала бы не полного придурка, а мужчину по положению равного мужу (чтобы было основание для соперничества)
    она именно хотела унизить и причинить боль мужу показав всем окружающим его несостоятельность (насколько должен быть хреновым мужик, чтобы жена изменяла ему с таким ничтожеством). А то, что придурок действительно является придурком, должен показать хотя бы факт его хвастовства перед подчиненными о романе с женой босса.

    Ответить 3

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 21:37
    - А почему жена не должна думать о своём удовольствии? Может её это заводит! :))

    Ответить -1

  • Angelyss
    30.11.2021 23:06
    Здесь речь идёт не об удовольствии а о том чтобы заставить через ревность мужа уделять больше внимания жене.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 23:11
    - Так это совсем не мешает ей получать кайф от его ревности! Неужели Вы думаете, что жене это не нравится? :))

    Ответить -1

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 09:38
    Пожалуйста, внимательно прочтите оригинал!
    там сказано совершенно другое. Она любила мужа, но он всё время пропадал на оаботе. А потом и на выходные уезжал. Попытки помочь организовать ему рабочий процесс так, что бы не надо было постоянно проводить время на работе не помогли. Муж поблагодарил жену, но все равно пропадал все время вне дома. При этом попытки воздействовать на него через брата не помогли.
    Зато на то, что он её увидел рядом с мужиком - помогли0 Он на время бросил все и стал с ней. Она ошибочно решила, что если будет больше проводить время с этим ухажером - муж заревнует опять и вернется в семью. не срослось...
    Но никакого желания выставлять мужа рогоносцем у неё не было. По факту, благодаря слухам, которые распространял ухажер, заявлявший всем, что уже переспал с ней, так выглядело. Но она этого не хотела и к этому не стремилась.
    Пранк, как говорится, вышел из под контроля...

    Ответить 1

  • papulia
    papulia 800
    01.12.2021 13:03
    Мы с Вами завсегда в одну дуду играем!👍👍

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 14:10
    (задумчиво) Вы знаете, на порносайте нас могут неправильно понять с этим высказыванием....

    Ответить 0

  • papulia
    papulia 800
    01.12.2021 16:00
    (расстроенно) Вы знаете, я как Дженни, не очень-то подумал о последствиях...

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 17:43
    попрошу больше так сильно не шутить!
    я, знаете ли, на работе!
    И конское ржание здесь не приветствуется!

    Ответить 0

  • papulia
    papulia 800
    01.12.2021 17:53
    Гыыыы...

    Ответить 0

  • le5hiy%40i.ua
    02.12.2021 02:54
    чтобы муж заревновал опять ухажёра нужно демонстрировать именно ему...
    в нашем же случае муж максимально в неведении, а все окружающие в курсе "романа". Как он может ревновать если не в курсе?
    ли по вашему идея была, чтобы ее увидело как можно больше людей и рассказало мужу, а он заревновал? Но именно это действия, по сути, и выставляет его рогоносцем (в классическом смысле, а не в в смысле куколда - когда муж смирился с фактом измены).
    По поводу "любовника": весь план жены состоял в том, чтобы создать иллюзию романа, а хвастовство только помогало этому... оно не противоречило планам жены а было ей в тему...
    т.е. действия героини противоречат объяснению ее действий автором или героиня настолько феерическая дура, что не понимает последствий своих действий.
    я анализирую поведение людей описанное автором, а не его (автора) интерпретацию этого поведения

    Ответить 1

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.12.2021 10:35
    "я анализирую поведение людей описанное автором, а не его (автора) интерпретацию этого поведения "
    И это главная ... решусь сказать, проблема. вы видите то, что автор не закладывал. Понятно, что такое бывает, и, если изложена точка зрения одно персонажа, действия другого мы оцениваем по тому, как описываются его действия. Но в данном случае автор прямо, устами героини говорит о ее мотивах.
    тут именно можно только рассуждать о том, как это выглядит со стороны, не более, иначе попахивает школьной программой и сочинением "что хотел сказать автор, сказав, что занавески синие". Ничего он не хотел сказать, кроме того, что занавески синие)
    Так и здесь, со стороны это кажется изменой, именно поэтому ГГ так себя и ведет - он видит действия, которые достаточно явно трактуются как измена. Но... Её не было.

    Ответить 1

  • %C0%F0%F235
    10.08.2024 23:49
    "...устами героини говорит о ее мотивах". А может Дженни придумала этот мотив, чтобы обмануть мужа и спасти свой брак? Тогда она либо хотела унизить мужа, либо выбрала очень неудачный метод привлечь внимание мужа, тем более через слухи от третих особ. Если она хотела заставить мужа ревновать, то почему скрывала от него эти встречи? Тут заложено противоречие между ее поступками и ее же словами... Либо она лжет Теду, либо глупа очень.

    Ответить 0

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    30.11.2021 15:52
    Из маленкой веточки выростает большое дерево

    Ответить 0

  • Angelyss
    30.11.2021 21:30
    Ну это выражение и в сторону мужа можно тоже повернуть

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 21:48
    А и Б

    То есть по-Вашему мужу надо было её "веточку" обломать сразу - чтобы никуда не выросла? ПиZ*dy зашить, рот заклеить! А что с руками Вы бы предложили сделать? :))

    Ответить -1

  • Sergunok
    30.11.2021 16:29
    Восхищен моральной стойкостью ГГ (Тед)!!!!...Образец для высшего подражания...В сравнении с ним Иисус Христос жалкий педик с 12 такими же...Мать Тереза старая проститутка...Слов нет!!!...Одни выражения!!!

    Ответить -2

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 21:39
    - Напрасно Вы так - вот отсохнет крючок, тогда свои слова вспомните! :))

    Ответить -1

  • %C0+%E8%C1
    Мужчина А иБ 123
    30.11.2021 16:50
    У каждова свой мораль,одни стойкие другие жалкие....

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    30.11.2021 23:14
    - Не на войнушке, чтобы не сгибаться, когда хочется! :))

    Ответить -1

  • Sergey_
    Sergey_ 800
    30.11.2021 20:22
    Скомкано как-то.

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.12.2021 09:40
    Спасибо за перевод!
    Но, как я неоднократно говорил, разница в авторах видна) Видно, что написал другой.
    Кстати, вариант развития событий вполне возможный...

    Ответить 1

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    01.12.2021 12:26

    Напомню обвиняя мужа в негибкости забываете ,чтобы он ревновал он был ДОЛЖЕН ЗНАТЬ о флирте жены с мудаком. Собственно супруга замалчивала все свои встречи и танцы и как тогда муж должен был ревновать? Второй момент то что он узнал от других о развлечениях жены . Третий момент: то что она мутила с подчинённым своего мужа и благодаря этому самому подчиненному-мудаку все в фирме знали что тот "трахает" жену босса. Простите но тут реально доверие утеряно совершенно. Да муж отсутствовал на неделе ,но к чести жены можно сказать она его даже не подозревала в измене когда сама поступила наоборот и ее оправданиям теперь не было веры пока ее брат сам не предоставил мужу

     реальные факты отсутствия измен. Все конечно здорово но как такой даме доверять дальше? Хотя конечно муж мог бы и не доводить ситуацию до абсурда.

    Ответить 1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    01.12.2021 14:10
    - Изменила - плохо, не изменила - опять плохо! Вы уж определитесь, что жёнам вообще делать можно, кроме обслуживания кожаного бурдюка на диване? :))

    Ответить -1

  • papulia
    papulia 800
    01.12.2021 16:09
    Вы сами же ответили на вопрос о степени доверия. Даже несмотря на то, что присутствовали основные признаки измены (постоянное отсутствие дома, нежелание уделять время жене, недостаток внимания и ласки) Дженни БЕЗОГОВОРОЧНО верила Теду. А тот только из-за слухов обвиняет ее в измене. Значит, он С САМОГО НАЧАЛА из связи ей не доверял. Зачем тогда он предложил ей выйти за него замуж? Ведь она не тянула его за язык?!

    Ответить 1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    01.12.2021 18:07
    - Возможно, потребность унижать женщину, "докапываться" до каждого её поступка - у него в крови! И будь на месте Дженни любая другая - отношение было бы точно такое.

    Ответить -1

  • Sadeli65
    02.12.2021 05:00
    Вывод какой?, что автор не рыскрыл полностью, что хотел показать в этом рассказе, а наши домыслы.....

    Ответить 0

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    01.12.2021 17:26
    Давайте логично рассуждать жена гуляла с мудаком ? Гуляла ,люди видели их вместе ? Видели. Она рассказала мужу обьэтихивстречах ? Нет. Муж сам лично несколько раз видел их с тем мужиком. Этот долбоящер его подчинённый пустил слух что трахает жену босса? Пустил и даже смог доказать в некоторой степени их встречи за обедом ужином танцами т.е. на лицо неприемлемое поведение замужней женщины. А муж просто уезжал в поездки ( мы знаем для чего) но не один а с братом жены так что его ничто не компрометирует ,жена просто думала что он опять включил трудоголика. Вы не правы он ей доверял и поверьте долго обдумывал свое предложение об этом говорится в тексте. Что до доверия после того что муж узнал из разных источников а также от брата жены ну никак не сможешь поверить ей на слово что ничего не было ну или на крайний случай не задумала измену чтобы жена не говорила по этому поводу. Даже ее родной брат начал в ней сомневаться под напором доказательств. Ещё очень важно она попортила своему мужу реноме теперь все подчинённые будут думать что он просто смирившийся рогоносец если бы простил ее,хотя сама чуть голову тогда ещё будущему мужу не оторвала из- за простого поцелуя при её подчинённых. Честно говоря не оправдывая мужа ее план выглядит крайне безумным и тупым такое впечатление что баба просто забыла что живёт в обществе и вокруг есть люди у которых с все в порядке с органами зрения и слуха а также вербальная составляющая... Муж тоже редкостный судила мог бы как- то объяснить свои отъезды а лучше привлек ее к строительству вот было бы ей счастье.

    Ответить 1

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    01.12.2021 18:02

    - Вы просто не поняли - она рассчитывала на презумпцию невиновности. Никто не может быть объявлен виновным лишь по каким-то подозрениям. Гулять и изменять это разные понятия. :))

    Ответить -1

  • papulia
    papulia 800
    01.12.2021 19:38
    "А муж просто уезжал в поездки ( мы знаем для чего)" - А ОНА ЗНАЛА??? Брат, как лицо зависимое, мог покрывать шефа, а то и участвовать в блядках. Поэтому, мысли об измене мужа вполне могли зародиться в голове Дженни. Признаки измены, применяющиеся в рассказах о женах-шлюхах, я привел выше. Они также относятся и к мужьям-блядунам. Но Дженни безоговорочно верила Теду и любила его. "Изменивший в мыслях, изменил вдвойне". Но у нее и в мыслях, как пишет автор этого не было. Значит, и измены не было. Да, она сглупила, из желания вернуть мужа не делала правильно. Но ведь Теду только и надо было сесть с Дженни и поговорить с ней о происходящем. А то темные пятна его детства, якобы не касающиеся любимой женщины, непонятные отлучки и безоговорочная вера слухам. Даже его, якобы пошатнувшееся реноме, легко можно было восстановить выступив единым целым.

    Ответить 1

  • %C2%E0%F0%E5%ED%E8%EA
    01.12.2021 20:22

    Где вы обнаружили признаки измены у мужа? Про брата зная их отношения с сестрой ещё труднее представить чтобы покрывал измены босса,а у дамочки все налицо,да можно было начать подозревать мужа в некотором смысле  но только подозревать когда же в ситуации с женой для стороннего человека как и для мужа все ясно, измена присутствует. Не забывайте муж не был замечен НИКЕМ ни на каких обедах ни на танцах с какой либо женщиной. Дело в том что большинство людей мыслят определенными штампами . А вот после того как муж узнал про отсутствие и тем более немыслимость измены со стороны жены ,сел бы поговорил бы с ней по душам ну или наорал бы что-ли или отмудохал уже тогда отведши душу решал как жить дальше...

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    01.12.2021 20:46
    - Ключевое слово - отмудохал! По-Вашему - кто сильнее, тот и прав? И это Вы нам говорите про штампы? :))

    Ответить -1

  • Kazak-+na-+dony
    01.12.2021 20:58
    Как у Вас однобоко.То,что жена сотворила- это просто сглупила а мкж - мудак во всем виноват.Жена могла сесть и поговорить с мужем( как Вы выражаетесь). Вареник правильно указал ,что жену автор показывает как не от мира всего.Как будто откудато с Марса ее заслали.У нее большой между прочим опыт общения с мужчинами.Так что не знать поведения индивидуума в социуме...Пардон.Она явно опытней Лолиты.

    Ответить 0

  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    01.12.2021 21:09
    - Куда ни кинь - везде у Вас жена виновата. Просто по определению! :))

    Ответить -1

  • Sadeli65
    02.12.2021 06:18
    Да уж, хотелось бы услышать женское мнение к этому рассказу, Ау жены!

    Ответить 0

  • Kazak-+na-+dony
    01.12.2021 21:15
    Да по разному в жизни то бывает,но в данном рассказе мне кажется - Да! В чем вина мужа- изложите пожалуйста.Обсудим.

    Ответить 0

  • tmmfep
    Мужчина tmmfep 293
    02.12.2021 00:37
    как я и сказал в комментах к первой части: доверия нет - браку трындец! Особенно когда у мужика в голове такие тараканы. С таким мужем жить еще то удовольствие.

    Ответить 0

  • Sadeli65
    02.12.2021 06:16
  • MeR21
    Мужчина MeR21 3611
    02.12.2021 09:06
    - Верно, его психика подорвана задолго до того, как он встретил Дженни. Поэтому этот брак был обречён заранее. Что бы она ни делала - ему важнее ни жена, а "что люди скажут".

    Ответить 0

  • Sadeli65
    02.12.2021 09:34
    😩👍

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Хатуль Мадан