Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79800

стрелкаА в попку лучше 11743 +4

стрелкаВ первый раз 5191 +1

стрелкаВаши рассказы 4696 +3

стрелкаВосемнадцать лет 3501 +3

стрелкаГетеросексуалы 9372 +3

стрелкаГруппа 13524 +5

стрелкаДрама 2952 +3

стрелкаЖена-шлюшка 2647 +1

стрелкаЖеномужчины 2088

стрелкаЗрелый возраст 1776 +1

стрелкаИзмена 12360 +12

стрелкаИнцест 12022 +7

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3291 +1

стрелкаМастурбация 2269

стрелкаМинет 13377 +6

стрелкаНаблюдатели 8088 +4

стрелкаНе порно 3086 +3

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8126 +11

стрелкаПикап истории 734 +2

стрелкаПо принуждению 10817 +3

стрелкаПодчинение 7295 +5

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2557 +4

стрелкаРомантика 5619 +2

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2449 +1

стрелкаСлучай 10222

стрелкаСтранности 2745 +2

стрелкаСтуденты 3635 +2

стрелкаФантазии 3313

стрелкаФантастика 2874 +2

стрелкаФемдом 1489 +1

стрелкаФетиш 3270 +3

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3245 +1

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935 +2

стрелкаЭротическая сказка 2524 +1

стрелкаЮмористические 1534

Ступени возмужания. От автора

Автор: Cokrat

Дата: 4 марта 2019

Инцест, Не порно

  • Шрифт:

Картинка к рассказу

Инцест очень скользкая тема. Не каждый отважится ее поднять в художественной литературе, обязательно найдется хоть один моралист, в этом никаких сомнений. Берясь за тему инцеста, нужно быть готовым к любым обвинением, вплоть до половых перверсиях самого автора.

Обидно, что мужчина берется за такой труд, а женщины отмалчиваются. Современность показывает, что огромный процент семей, и не только в России, являются неполными. Именно, исходя из сложившейся половинчатости, тема инцеста популярна в интернете.

Если в доме живут мужчина и женщина, а сын с определенного возраста становится мужчиной с обостренным чувством полового внимания, то неизбежно и влечение. Подросток не в состоянии не видеть в матери женщину и физиология начинает приспосабливаться к тому, что рядом. Женщина тоже не робот, наблюдая за ухищрениями сына — подглядел, прикоснулся и, ни так уж и редко, сдается, видя, что, по ряду причин, сын не в состоянии найти способ навести баланс в созревающем организме. Ей жаль сына, и она переходит грань.

Правильно сказать, все решает мать, женщина, но будто у нее всегда есть выбор. Никто никогда не задумывался, сколько самоубийств приходится именно на пубертатный перерод? Проблема очень тяжелая и о ней нужно писать!

Да, книги по психологии. Сегодня есть возможность пройти психотерапию, правда в 50 % в случаях инцеста, она бесполезна, а в остальных 50% — переходит в хроническую форму. К тому же в заумных научных многотомных рекомендациях мы забываем о подростке, который их читать не станет.

Мать, когда обнаруживает необходимость решения — остановить или нет, обычно уже упустила момент, возможность обойтись наименьшими потерями.

В сыне влечение к матери зреет практически с рождения, и любя его, она не замечает, как он начинает греться у ее теплого бока зимними вечерами, — объясняя это тем, что холодно, или жалуется на боязнь темноты. Дальше, больше. Девочки, обычно, любят сидеть на коленях отца...

Так вот, рассказы инцеста, если они, конечно, талантливы, должны нести в себе выход или модель поведения, если уже так случилось — мораль опоздала. Причем, это должна быть модель поведения в первую очередь сына. Как не странно может показаться, но именно он выискивает в интернете рассказы «мать-сын» и, исходя из них, выстраивает отношения с матерью, ставит вопрос, с которым ей приходиться жить, независимо, согласна она или нет.

Поднимая тему инцеста в художественной форме, в первую очередь, мы должны помочь матери, заранее подготовить сына, сделать его мечты менее настойчивыми. А еще лучше, если они так и останутся несбыточными, а энергию можно выплескивать и читая откровенные, но не пошлые рассказы.

В данном тайном увлечении сына, если оно уже появилось, матерям не только не нужно протестовать, но и незаметно способствовать, ненавязчиво переключая сына сначала на литературу, повторяю — качественную, а потом и на объект вне дома. Без ревности, отпускать к другой женщине — в неполных семьях, это архиважный вопрос.

В создании рассказов на тему инцеста нужно участвовать не только писателям мужчинам, но женщинам, в комментариях или в своих, пусть общетеоретических повествованиях, а не отмалчиваться, - авось в ее неполной семье такого случиться не может...


108540   24 3216  100   3 Рейтинг +9.56 [37]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ: 354

Серебро
354
Последние оценки: MarvinTheBore 10 Aris 10 StVol71 10 Калита 10 hscm58 9 Пафнутий 10 Влад2 Фадеев 9 baltazar 10 Дмитро 10 DenDI 10 MrDron 10 dsr63 10 verst41 10 Voin 10 центареан 10 Taiban 10 747legion 10
Комментарии 36
  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    04.03.2019 19:12
    Тема очень деликатная

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    04.03.2019 20:35
    Дело в том, что запрет никогда ничего не решал. Только хорошей, качественной литературой можно в жанре эротики, даже инцеста, можно захлестнуть ту волну пошлости, что сегодня преобладает на эротических сайтах.

    Ответить 2

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    04.03.2019 20:45
    Захлестнуть и переплюнуть точно не получится. Скорее показать читателям, что в этой теме может быть и не пошлость.

    Ответить 1

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    04.03.2019 21:17
    Дело времени и талантливых произведений. К сожалению, сегодня мало читают, поэтому прогресс больше заметен в кино. Отличные сериалы эротического содержания, которые объединяют в себе сразу несколько жанров. «Игра Престолов» и «Чужестранка». Увы, пока не российские, но думаю, наступит тот день, когда и Российское кино снимет эротический бестселлер по талантливому произведению.

    Ответить 0

  • %DE%EB%E5%F7%EA%E0+%CB%EE%E1%EE%E4%E0
    27.03.2019 21:27
    но думаю, наступит тот день, когда и Российское кино снимет эротический бестселлер ------я думаю это будет лет так через 100....когда РАБЫ восстанут и сметут ПОЛИЦЕЙСКОЕ гос-во и мразей сидящих на его верхушке....

    Ответить 0

  • %DE%EB%E5%F7%EA%E0+%CB%EE%E1%EE%E4%E0
    27.03.2019 21:24
    с этим только соглашусь. Тот кто не сталкивался в Реале с этой темой видит только пошлую сторону медали( ублюдочное государство вообще поражает своим сверхцинизмом(им нужны только РАБЫ и насрать им на проблемы рабов...все запрещено все уголовно наказуемо(инетпаутина не исключение - а правило. Появилось 3 вида реальности - инцест реальный в нищете, затем виртуальный, где полный беспредел и богемский кино театральный - где выблядки от ДУРИ НАРКОТЫ и БАБЛА не знают где еще НАГАДИТЬ и чем занять себя...отакот...

    Ответить 1

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    05.03.2019 02:45
    Уважаемый Автор!
    Во первых, я подписываюсь под каждым Вашим словом в этом тексте!
    К сожалению не имею дара художественного слова, я просто читатель.
    Я также призываю авторов, вне зависимости от половой принадлежности, в своих произведениях пытаться дать пример, правильный пример, поведения в описываемых ситуациях. Это может помочь правильному восприятию того единственного подростка или девушки, которые наткнутся на ваш рассказ. И не исключено, что именно стиль поведения ГГ ими будет воспринят за образец!
    Удачи всем!

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 06:26
    Иногда читаешь и поражаешься насколько грязным делом подается самое священное в жизни человека – соитие. Сколько мата, грубости, и это сказано в рассказе не в виде сексуальных игр, предварительного обоюдного согласия, даже не насилия. Как любовь – эталон взаимоотношений. Про внутренний мир героя или героини вообще умолчу, его просто нет. Зато с первых же строк вес, рост, возраст, свет волос, размер груди. Не хватает лишь глубины влагалища. В первую очередь, откровенную эротику читают подростки, особенно мальчики, с рассказов о сексе они создают модель будущих взаимоотношений с девушками. А потом, удивляемся, почему они не умеют вести себя в постели? Они умеют, но, так как это описали в рассказах мы, старшее поколение, сняли в кино, как мы их научили.

    Ответить 2

  • Dvd
    Мужчина Dvd 800
    05.03.2019 09:56
    Абсолютно верно!
    Правда после одного такого замечания, несколько авторов мне ответили, что необходимо количество, а это можно получить и без психологии героев и разумной модели поведения.
    Увы, жаль что именно так думает достаточно большое количество авторов, включая и тех,кто публикует на этом сайте.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 10:01
    Так думают или по другому не умеют? Ремесленником быть гораздо легче, иногда, даже почетнее на какое-то время, чем стать мастером своего дела.

    Ответить 1

  • Saprophag
    Мужчина Saprophag 3848
    05.03.2019 15:19
    Очень не понравился текст.

    Не понравился потому, что написан он в стиле научной технической публикации претендующей на некую объективность. Однако, в отличии от настоящей публикации в тексте нету никаких упоминания на существующую литературу или исследования по данному вопросу. Нету обзора разных точек зрения или гипотез. Представлена лишь одна единственная точка зрения (автора) под видом окончательной истины.

    Если бы текст был написан в стиле новеллы или ИМХО, то претензий бы не было. А так... диссонанс некий...

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 15:31
    Диссертацию на тему инцеста, со всеми выкладками и ссылками, писать я и не собирался. Если вы обладаете некой доказательной базой против моих слов, провели исследования по данному вопросу с многочисленными свидетельствами очевидцев, пишите. Прочитаю, оценю.

    Ответить 0

  • Saprophag
    Мужчина Saprophag 3848
    05.03.2019 15:39

    У меня диссертации нет и фактическим материалом не обладаю. Меня лишь только резанула категоричность общих рассуждений от третьего лица в 3ем абзаце.

    Например: "Если в доме живут мужчина и женщина, а сын с определенного возраста становится мужчиной с обостренным чувством полового внимания, то неизбежно и влечение. Подросток не в состоянии не видеть в матери женщину  и физиология начинает приспосабливаться к тому, что рядом."

    С чего вы решили что КАЖДЫЙ подросток будет видеть в матери женщину? Это вовсе не так. Частота выпадения Эдипова комплекса насколько я знаю довольно редкая.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 15:53
    В определенном возрасте мальчик видит в матери сексуальный объект, если в квартире больше нет людей женского пола (сестры, тети), дальше нюансы – большая разница в возрасте, внешняя привлекательность, внутренние устои морали матери и сына, они удерживают мальчишку развивать их отношения в сторону инцеста. Он навсегда остается в мечтах, со временем стирается, с годами становится не актуальным. Но, всегда есть тот момент истины когда отношения могут пойти по наихудшему сценарию. И выбраться из данной калии полового влечения обоим будет очень трудно, практически невозможно.

    Ответить 1

  • Saprophag
    Мужчина Saprophag 3848
    05.03.2019 16:15
    Вот видите, вы пишите категорично. В первом же предложении вы используете глагол "видит". А стоило бы написать "может увидеть", то я бы вообще не лез с комментариями. Но раз вы уже написали, что написали, то абсолютно любой может возразить со своим личным опытом и будет прав. Т.к. объективные вещи должны включать все частные случаи. А ваш вот не включает. Я например никогда не видел в матери сексуального объекта, что противоречит вашим общим утверждениям. А значит вы не правы.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 17:01
    Категоричен не я – вы, утверждая что у вас не было полового влечения к матери, а стало быть его вообще не может быть у воспитанных мальчиков. Я бы смог ответить вам, почему в вашем случае он отсутствовал, если бы знал вас и вашу мать досконально, разность возраста, сексуальная привлекательность матери, условия совместного проживания, наличие отца. А так, могу лишь предположить, что в вашем доме были еще объекты женского пола, на которых и концентрировалась ваша половая идентичность. К тому же инцест, половой акт, это точка невозврата, ее достигают немногие из тех мальчишек, кто хотя бы раз в жизни представлял обнаженную женщину в образе своей матери. Поскольку, на тот момент, он еще не был так близок к другой женщине. Не видел ее дома, в быту, не сталкивался с неминуемыми засветами матери, когда они в квартире одни, да еще и квартира однокомнатная.

    Ответить 0

  • shirik111
    05.03.2019 17:10
    Если ребенок в некотором роде изолирован от окружающего социума, временно или постоянно, то конечно он рано или поздно обратит внимание на родителей или других близких родственников как на сексуальный объект. Ну а если вокруг есть другие неродственные объекты -учителя, друзья родителей, родители друзей да и сами сверстники, то наверное влечение к родителям скорее исключение. Хотя скажем это исключение и нередкость. Труд "Ступени возмужания" для себя я вижу как некое пособие для взрослых по воспитанию чувств у подростков. Разного рода ханжи и моралисты конечно со мной не согласятся.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 17:21
    Дело в том, что мальчик видит девочку в школе при полном параде, как и женщину учителя, как других женщин, девушек на улице, в общественных местах. Только дома он видит женщину в естественной, расслабленной обстановке, обычно это мать, сестра, тетя, если, конечно, он живет не в камуналке.

    Ответить 0

  • Saprophag
    Мужчина Saprophag 3848
    05.03.2019 17:18
    Похоже народ не понимает разницы между общими и частными суждениями... Ну да ладно. Это же сайт для порнорассказов... Чего это я :)

    Вдогонку чисто поразмышлять... представьте что у мальчика может вдруг неожиданно появиться влечение не к маме а к папе. Такое тоже в литературе описано.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 17:28
    Может, если ребенок живет с отцом без матери и в его окружении нет близких людей женского пола. Пубертатный период тем и знаменит, что у мальчика появляется влечение, а на кого его выплеснуть, он еще не знает. У него еще нет четких предпочтений - женщина, половая ориентация еще не сформирована.

    Ответить 0

  • Saprophag
    Мужчина Saprophag 3848
    05.03.2019 17:38
    Ну ладно.. тезис про "выплеснуть влечение" я принимаю, (кстати гомо-мальчик может и в полной семье появиться), но почему это ("выплеснуть влечение") надо делать обязательно на родителей? Можно же, например, на себя любимого (комплекс Нарцисса - такие случаи тоже имеются). :)

    Почему все надо запихнуть в узкие и специфические рамки. Мир же он настолько многообразен что и не сосчитать... И уж всяко не описывается примитивными моделями...

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    05.03.2019 18:28
    Появившееся половое влечение можно с ориентировать на кого угодно и на что угодно. На себя – нацерцизм, на вещи – фетишизм, на животное – зоофилия, на ребенка – педофилия. Но, сегодня, мы говорим о инцесте и причинах его возникновения. А не о том какие бывают половые перверсии.

    Ответить 0

  • %DE%EB%E5%F7%EA%E0+%CB%EE%E1%EE%E4%E0
    27.03.2019 21:38
    соглашусь лишь с тем, ЧТО женская половина РЕАЛЬНО молчит! И вижу причину в том что видимо 80% случаев ЭТОГО СЛОЖНЕЙШЕГО ПРИРОДНОЧЕЛОВЕЧЕСКОГО явления приходится на отношения мамок и сынков!!!!!!!! я же в меньшинстве 20 оставшихся (папуля и доченька))))

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    27.03.2019 21:58
    Процентное соотношение не мой профиль, кого больше или меньше, по-моему здесь не столь важно.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 20:15
    Тесное совместное проживание + гормоны полового созревания одной из сторон и недостаток внимания вне дома с другой, или острая тяга к молодости и невинности, очень часто порождают инцест.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 20:38
    Все мы одно это же обстоятельство расцениваем по разному, вот я к примеру не могу расценивать вас как девушку, женщину, сексуальный объект. По возрасту, вы для меня дочь и отношусь я к вам как дочери, без всяких там задних мыслей. В тоже время, я знал многих людей, гораздо старше меня, которые мечтали о отношениях с молоденькой девушкой. Как вы думаете, при определенных обстоятельствах у кого случился бы адюльтер? Инцест во многих изначально, а обстоятельства лишь переводят фантазии в реальность.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 20:50
    Важно не от кого идет инициатива, важно позволяют ли принципы взрослого человека согласиться с таким предложением. В любой инцесте главная девушка, женщина, в противном случае это изнасилование. Мужчина податлив на ее чары, я не говорю о мальчике, у которого твердое понимание, что хорошо и что плохо, еще не сформировано.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 21:17
    Перечитайте внимательней, я говорю о женщинах и мужчинах, а они могут быть как матерями, так и дочерьми, отцами и сыновьями. Мать быстрее соблазнит сына, чем он ее, и дочь отца. В любом случае, всегда решающий фактор инцеста женщина.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 21:28
    Любовь есть только сыновняя и дочерняя, материнская и отцовская, в несколько расширенном понимании любви к своим близким. Здесь мыслить категориями да – нет не годится.

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    14.04.2019 21:35
    Мне тоже пора, у нас уже пол первого ночи. По рассуждаем завтра. Пока, пока…

    Ответить 0

  • LexaRUS
    Женщина LexaRUS 157
    05.08.2020 18:50
    Немного не в тему, но родственные связи очень сильно влияют на психологию. Видела истории как брат с сестрой детдомовские влюблялись и создавали семью, а только потом узнавали что они родные брат и сестра.
    А по части кто кого соблазнит, то да, я сама братика соблазнила 😊

    Ответить 0

  • Cokrat
    Мужчина Cokrat 5978
    07.08.2020 15:29
    Инцест личное дело человека. И если инцест возникает, человеку решать – остановится или пойти дальше. Даже описание несвершившегося, как это могло бы быть, но не было, помогает. Пусть человек на бумаге переживет все радости и горести запретного плода.

    Ответить 0

  • %CB%E5%F8%E8%E9+%C5%E3%EE%F0
    16.08.2020 12:31
    Очень хорошая грамотная (что редкость сейчас), в чем-то романтическая, в чем-то драматическая история. Все акценты расставлены правильно (на мой взгляд), логика повествования ни разу не «хромает».
    А что еще нужно, чтобы читать и получать удовольствие?

    Ответить 1

  • dsr63
    dsr63 85
    04.11.2022 09:54
    Светлая,чистая история из детства...Наверное некоторые моменты были в жизни каждого человека. Порадовало мастерство автора.Это редкость.Спасибо ВАМ автор.

    Ответить 0

  • DenDI
    Мужчина DenDI 300
    29.03.2023 14:06

    Уважаемый Автор! Не понимаю почему так низко оценен Ваша работа.Честно удивляюсь читая очередной рассказ месяца или недели. Начинаю читать и понимаю,что очень слабо. Одни сленговые слова и выражения. И чем больше пошлости-тем выше оценка.Вы мне очень напомнили Бунина с его "Темными аллеями". Получил большущее удовольствие от прочтения повести. Она вполне заслужила публикация отдельной книгой. Снимаю шляпу. Надеюсь ваши произведения будут и в дальнейшем рабовать ваших почитателей.

    Ответить 0

  • Aris
    Женщина Aris 97
    23.08.2024 12:27
    Спасибо. Красиво, достойно.

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Cokrat