|
|
Новые рассказы 79802 А в попку лучше 11743 +4 В первый раз 5191 +1 Ваши рассказы 4696 +3 Восемнадцать лет 3501 +3 Гетеросексуалы 9372 +3 Группа 13525 +6 Драма 2952 +3 Жена-шлюшка 2647 +1 Женомужчины 2088 Зрелый возраст 1776 +1 Измена 12360 +12 Инцест 12023 +8 Классика 367 Куннилингус 3291 +1 Мастурбация 2269 Минет 13377 +6 Наблюдатели 8088 +4 Не порно 3086 +3 Остальное 1079 Перевод 8126 +11 Пикап истории 734 +2 По принуждению 10817 +3 Подчинение 7295 +5 Поэзия 1483 Рассказы с фото 2557 +4 Романтика 5619 +2 Свингеры 2333 Секс туризм 523 Сексwife & Cuckold 2511 Служебный роман 2449 +1 Случай 10222 Странности 2745 +2 Студенты 3636 +3 Фантазии 3313 Фантастика 2875 +3 Фемдом 1489 +1 Фетиш 3270 +3 Фотопост 788 Экзекуция 3245 +1 Эксклюзив 351 Эротика 1935 +2 Эротическая сказка 2524 +1 Юмористические 1534 |
Дом для похотливых монстров. Глава 47 Автор: ЛюбительКлубнички Дата: 28 апреля 2023 Фантастика, Романтика, Перевод
Глава 47: Непослушные дьяволы Бет вышла из потайного туннеля в центр Лабиринта, ее туфля зацепилась за камень, и она покатилась по холодному камню. Наверху большой драгоценный камень сиял, как крошечная звезда, согревая всю комнату до комфортной температуры. Большие столы были завалены различными магическими предметами в разном состоянии, а крысы передвигались в тени, неся что-то похожее на камни разного размера. Рату склонилась над стопкой книг. Ее кимоно было распахнуто, открывая участок чешуи, которая проходила по внутреннему изгибу ее груди. На ее кимоно был изображен феникс, который летал кругами и время от времени спрыгивал с шелковой ткани, пересекал обнаженную кожу и затем нырял обратно. Напротив нее сидела София, которая что-то бормотала себе под нос, засовывая закладки в книгу. Она отложила ее в сторону, а затем взяла новую – с набором закладок, зажатых между пальцами ее свободной руки. "Хмм?" Циклопа подняла глаза на Бет, за которой последовал Астерион. "О, привет. Еще новости сверху?" — Это и доставка. Подожди, а где Юки?" "Лиса помогает крысам". Рату откинулась на спинку стула и поправила кимоно. "Видишь ли, когда произошло землетрясение, оно, по-видимому, разрушило большие участки Лабиринта, и теперь они затоплены рекой. Одна из единственных причин, по которой мы сейчас не находимся под водой, - это ее способность замораживать большие объемы воды с помощью своей магии. Так расскажи мне об этой твоей доставке?" Астерион шагнул вперед и опустил свой сверток. — О, теперь я полностью завладела твоим вниманием. - Рату отложила свои книги и обошла стол. - Кто у нас здесь? - спросила она. София закрыла книгу, которую просматривала, ее глаза расширились от интереса. — Понятия не имею. Мы думаем, что она была в новой части дома." Бет опустилась на колени над женщиной, лежащей на полу. Ее руки и ноги были связаны, но она все еще была без сознания. Ее вьющиеся волосы были цвета карамели, из них торчала пара ушей, и у нее было человеческое лицо с небольшой заячьей губой. Вокруг ее шеи начинались пряди черных волос, а все ее туловище было покрыто тонким слоем меха. Однако ее живот был белым, и такое же пятно было и на конце хвоста. "Очаровательно". Рату опустилась на колени над женщиной, ее язык то входил, то выходил из ее губ. "Черты ее лица предполагают пост-подростковую реконструкцию, и от нее пахнет... полиролью для дерева и пылью. А это что такое?" Она провела пальцем по участку кожи женщины, переходящему в мех. "Интересно". — Что интересного? - спросила Бет, искренне заинтересованная, и села рядом. — О, кожа под ее мехом отличается от ее открытой кожи. Например, на клеточном уровне." Рату вытащила из рукава увеличительное стекло, увеличив через линзу свой зеленый змеиный глаз. - Здесь человеческие волосяные фолликулы, а в другом месте кошачий мех. Она облизнула губы, ее язык вытянулся и на секунду завис над спящей девушкой-кошкой, прежде чем исчезнуть. - Значит, она человек, или, по крайней мере, была им. "Кто-то сделал ее такой?" — О да. По всему миру существует множество артефактов, которые могут повлиять на такую трансформацию. Не сильно отличается от того раза, когда тебя превратили в камень, только в этой ситуации результаты были более органичными." Рату убрала увеличительное стекло. "Ух ты. Есть ли какой-нибудь способ это отменить?" — Экспериментально? Возможно. Без знания метода ее трансформации, я боюсь, что все, что мы делали, было бы чрезвычайно рискованным. Кроме того, я думаю, нам, вероятно, следует сначала поговорить с ней. Может быть, она нарочно такая." "Я догадываюсь". Бет потерла руки. В воздухе повеяло холодом. - Кроме наводнения, есть еще какие-нибудь проблемы? — Сюда упало несколько камней. София указала на крыс. "Они были достаточно любезны, чтобы помочь нам навести порядок в этом районе. И у нас могут быть новости." Она похлопала по стопке книг рядом с собой. У всех них на страницах было вставлено несколько закладок. "Мы думаем, что знаем, как доставить Майка в царство фейри". — Я уверена, он будет в восторге. Вероятно, бросит все, чтобы сделать это". София вздохнула. "Да, держу пари, он так и сделает. Ты все еще планируешь пойти с ним... верно?" "Да". София и Рату обменялись взглядами. "Тогда сначала нам нужно решить проблему твоего духовного попутчика", - сказал Рату. - Последнее, что нам нужно, - это обнаружить, что Оливер выжидал удобного момента, пока не сможет застать тебя наедине с Майком. Путешествие в незнакомое царство было бы идеальным временем и местом для такого нападения." Бет нахмурилась. "Так что же мы собираемся делать?" — Вообще-то, у меня для этого все готово. Рату указала на женщину, лежащую на полу. - Астерион, не мог бы ты, пожалуйста, отнести нашу гостью в пагоду? Надень на нее кандалы — они заколдованы, чтобы она не могла уйти, — но дай ей хорошую комнату. Бет, Дженни с тобой?" Бет рассмеялась. "Всегда". Она обернулась, чтобы показать куклу, лежащую в мешочке ручной работы, который связала для нее Тинк. Дженни свесила руки за борт и медленно хлопнула в ладоши. «Хорошо. Нам понадобится ее помощь. Мне тоже понадобится твоя помощь, София." Она посмотрела на Софию. - И Юки. Этого должно быть достаточно." "Это слишком много рук". София закрыла книгу, над которой работала. - Но мне бы не помешало отвлечься. Я уберу это на хранение, а потом присоединюсь к вам, как только найду лису." — Спасибо тебе, София. Пройдемся со мной, Бет." Рату направилась к пагоде, которая выглядела так, словно ее украли с поля для мини-гольфа. Она была всего пятнадцати футов высотой и украшена шелковыми флагами. Астерион шел впереди них и пригнулся, чтобы пройти сквозь шелковые складки, нависающие над входом. Бет переступила порог и посмотрела вверх. Внутри пагода была намного больше и простиралась на несколько этажей в высоту. Она была внутри всего пару раз, но никогда не задерживалась достаточно долго, чтобы осмотреть ее как следует. Астерион отнес девушку-кошку в одну из комнат на втором этаже, но Рату продолжила подниматься по пандусу, который спиралью поднимался наверх. Бет последовала за нагой, по пути остановившись, чтобы заглянуть в одну из комнат. Внутри стоял одинокий столик с водяным шаром, парящим над мраморной чашей. Внутри сферы находилось ожерелье с подвеской из голубого хрусталя. Она уже видела это однажды. "Что это?" - спросила Бет. "Ой. Это интересная история, на которую у меня сейчас нет времени. Давай просто скажем, что это исследовательский проект." Рату жестом пригласила Бет следовать за ней, и они поднялись по спирали, поднимаясь еще выше. Бет часто задавалась вопросом, что произойдет, если она просверлит дыру в стене и выглянет наружу. Будет ли она всего в семи футах от земли? Или пагода лопнет, как гигантский воздушный шар, и ее содержимое разольется повсюду? Если они заберутся на самый верх, станут ли они крошечными? — Сюда, пожалуйста. Рату указала на комнату с необычно большим входом, и она поняла, что они находятся на вершине спирали. Когда она вошла, то ожидала увидеть тронный зал или, может быть, гигантскую кровать, на которой нага могла спать в обличье змеи, но ни того, ни другого не было. Светящиеся руны покрывали пол и стены, но в центре комнаты была пара больших стеклянных камер, поставленных одна на другую, и обе были подвешены внутри деревянного каркаса из проволоки. Магическое устройство было впечатляющих восьми футов высотой. Бет уставилась на него. "Это... песочные часы?" — Вроде того. Предпосылка та же самая. То, что поднимается наверх, упадет на дно. Однако эти были построены для того, чтобы позволить перетекать душам из одного места в другое." Желудок Бет сжался. "Это звучит очень опасно". — О, это так. - Рату посмотрела на устройство. - Магия души всегда такова. Однако твоя текущая ситуация потенциально еще хуже. Думай об этом как о раке. На данный момент этот осколок безвреден, но он может начать расти и поглотить твою бессмертную душу, чтобы стать чем-то другим." "Черт. Так что, ты собираешься вытащить мою душу и засунуть ее в эту... штуку?" "А, вот тут-то и вступает в игру Дженни". Рату подошла к устройству. "Чем больше устройство, тем больше шансов на ошибку. На самом деле эта мысль пришла мне в голову на днях. Дженни вселится в твое тело, а ты окажешься внутри куклы. Когда я помещу тебя, как куклу, сюда и включу его, твоя душа отправится на дно камеры, унося с собой сам осколок души. Я разработала фильтр, который позволит твоей душе вернуться в куклу и заманить в ловушку душу демона." Она вытащила хрустальный сосуд из-под песочных часов. "Идея этого материала пришла мне в голову совсем недавно. Он способен удерживать человеческую душу бесконечно долго и должен быть способен гарантировать, что твой пассажир-паразит будет изолирован и содержаться под стражей. Потом мы посадим тебя обратно в куклу и вытащим наружу." "Так что же произойдет, если моя душа не вернется в куклу?" — Дженни - эксперт. Она доставит тебя туда, где тебе нужно быть, без проблем." Рату подмигнула. "В худшем случае все провалится, и Дженни получит тело". "Ха-ха". Бет снова осмотрела оборудование. "Сколько времени это займет?" — Как только устройство будет готово, примерно через двадцать минут. Я бы хотела, чтобы остальные присутствующие сначала помогли мне, так что нам, вероятно, следует устроиться поудобнее." Рату оглядела комнату. - Прямо под нами есть гостиная, которая гораздо удобнее. Мы должны подождать там. Не хочешь ли чаю?" Бет кивнула. - У тебя есть что-нибудь от расшатанных нервов? Рату улыбнулась, затем вытащила жестянку из рукава. "У меня есть как раз то, что нужно". — Что еще у тебя там есть? Я и раньше видела, как ты что-то вытаскиваешь. Это что, волшебное кимоно? Я бы убила за то, чтобы иметь такие карманы, как у тебя." "О, у меня здесь есть всякие вещи". Рату направилась к двери, и Бет последовала за ней. - Да, кимоно волшебное. Это то, что я сделала, чтобы держать важные вещи под рукой". Рату остановилась перед дверью и жестом пригласила войти. Бет вошла и обнаружила небольшую гостиную с сервировочным столиком и несколькими удобными стульями. "Это прекрасно". Бет села и стала наблюдать, как нага насыпает немного листового чая в металлический шарик, а затем кладет его в чайную чашку. «Спасибо. Эта пагода была моим домом на протяжении многих веков, и она хорошо мне служила". "Ух ты, столетия? Ты просто берешь это с собой?" — О да. Это требует некоторых усилий, но все это очень похоже на палатку и может быть восстановлено позже. Было удобно иметь возможность передвигаться, не забывая о всех своих исследованиях". — Ты часто переезжала? "Действительно". Рату сняла кастрюлю с водой с сервировочного блюда и подержала ее в ладонях. Ее ладони обдало жаром, и из отверстия вырвалась струйка пара. "На самом деле это была удача, что Эмили нашла меня именно тогда". "О?” "Да. Я оказалась в скверной ситуации без особой надежды на благоприятный исход". Вода из кастрюли уже превращалась в пар. - Ты знакома с нага? - спросила она. "Нет, это не так". Рату скромно улыбнулась. - Когда-то нас было много. Нашей работой было охранять священные водные пути и сокровища мира смертных. Я не буду утомлять тебя подробностями, но было известно, что мне было довольно любопытно узнать о сокровищах, которые я охраняла. В этом отношении на меня смотрели как на смутьяна. Наги мигрировали через всю Азию из нашего дома в горах в поисках новых водных путей для охраны или даже смертных, за которыми можно наблюдать." — Так что же произошло? К другими нагу?" "Ты знаешь это как промышленную революцию. Отравленные и пересыхающие реки вызывали у наг отвращение, и многие из них становились добычей смертных или других магических существ. Наги полагаются на свою связь с землей, чтобы поддерживать свое здоровье, как умственное, так и физическое. Я была одной из счастливчиков. По независящим от меня обстоятельствам я была вынуждена переехать на Филиппины и провела много десятилетий, скрываясь среди них от себе подобных. Я избежала некоторых ненужных войн и загрязнения окружающей среды на материке и смогла затаиться, когда начались неприятности". — Интересно. Значит, ты приехала с Филиппин?" Рату кивнула, затем разлила воду по чашкам. - Сначала дай ему настояться. Да, я жила там очень долго. Вот почему я выгляжу так, как выгляжу сейчас. Большинство наг показались бы тебе индийцами, но мы предпочитаем говорить, что индийцы выглядят как наги." — Значит, ты можешь менять свой человеческий облик? "Только во время надлежащей линьки". Рату ухмыльнулась. - Во время моей следующей линьки я могла бы выглядеть как ты, если бы захотела. Но тогда я была бы заперта в этой форме на довольно долгое время, и ты бы возненавидела меня, когда состарилась бы и твоя собственная красота поблекла." — Сомневаюсь, что я стала бы на тебя обижаться. Я бы точно раскачала свое старушечье тело". Рату рассмеялась. - У меня нет никаких сомнений. Как бы то ни было, живя на Филиппинах, я решила изменить черты своего лица, чтобы свести их к минимуму, но в остальном осталась в этом общем виде. Несколько раз я даже жила как человек. Мне было нетрудно найти дом в горах у моей реки, и я даже приобщалась к человеческой культуре, хотя и редко надолго". — Значит, я могу наткнуться на нагу практически где угодно? — Не совсем. Им нужно жить в подземном пространстве с обильным источником воды, очень похожем на Лабиринт. Нам нравится быть связанными с миром таким образом. Многие из них редко отваживаются выходить на улицу, но я всегда была немного более... любопытной." "Если наги могут менять свою форму, как ты находишь других наг?" — Мы всегда знаем. Думай об этом как о видении истины. Хотя я могу менять свое лицо сотню раз, моя личность будет известна немедленно." Ее лицо потемнело, и она опустила взгляд на свой чай. "Это история, которую я не хочу обсуждать". — Я не буду спрашивать. Мне просто любопытно узнать о вашем народе, вот и все." Бет поднесла чашку с чаем к губам и сделала паузу. Она почувствовала жар на губах от жидкости и предположила, что обожжет рот. "Значит, где-то там есть наги мужского пола?" — Действительно. Более прекрасных мужчин ты, скорее всего, никогда не увидишь, но таков дар божий". "У всех ли наг такие узоры, как у тебя?" Бет для наглядности указала на ее шею. — Только если они сами захотят. Я делаю это как напоминание о том, что я нечто большее, чем просто человеческая форма". Бет несколько мгновений сидела молча, но должна была знать. - Эти узоры повсюду? - спросила она. Рату рассмеялась. - Ты редкая личность. Да, эти узоры повсюду, и да, на ощупь они действительно отличаются от обычной кожи". Волна жара залила щеки Бет, и она отхлебнула чаю, чтобы скрыть свое смущение, отчего тут же обожгла язык. Некоторое время они вдвоем болтали ни о чем конкретном, и Бет пришло в голову, что у нее никогда по-настоящему не было возможности познакомиться с нагой лично. Рату предпочитала уединение в Лабиринте, вдали от остальных, и теперь Бет задавалась вопросом, почему это было так. В конце концов София вернулась с Юки, на лице которой было написано беспокойство. "С Майком все в порядке?" - спросила она, увидев Бет. "София сказала, что было нападение". — С ним все в порядке, хотя его эго, возможно, немного задето. Его действительно избил кто-то вдвое меньше его ростом." Бет только что выпила вторую чашку мятного чая и чувствовала себя намного лучше, предвкушая то, что ее ждет. "Я должна была быть там". Глаза кицунэ на мгновение вспыхнули, а затем она раздраженно вздохнула. - Хотя на самом деле это не имеет значения. Он натыкается на неприятности, что бы он ни делал." — Его это притягивает, как магнит. - Бет поставила свою чашку. - Мы готовы? - спросила она. "Я думаю, что да. Пойдем." Рату тоже поставила свою чашку и повела группу обратно в комнату с волшебными песочными часами. Оказавшись внутри, она попросила Бет подождать у устройства, затем вполголоса переговорила с остальными. Бет вытянула шею, пытаясь уловить какую-либо дополнительную информацию, но все, что она уловила, были обрывки магического жаргона, которого она не понимала, и уровень серьезности всех троих, заставлявший ее нервничать. Она вытащила Дженни из перевязи и крепко прижала ее к груди. — Ты бы не допустила, чтобы со мной что-нибудь случилось, не так ли? Голова куклы повернулась на сто восемьдесят градусов, чтобы посмотреть Бет в лицо, затем подмигнула. — Ладно, помнишь разговор о "делай меньше жутких вещей"? Это жуткая штука." Дженни наклонила голову вперед, и Бет вздрогнула. "Хорошо, мы готовы". Рату подошла к Бет, затем посмотрела сверху вниз на Дженни. - Юки собирается помочь мне регулировать поток магии в устройство. Я полагаю, что ее помощь утроит шансы на успех. Уникальная способность Софии заглядывать в будущее будет использована для предотвращения перегрузки устройства, что исключает почти все другие потенциально неблагоприятные последствия ". "Я могу стоять рядом с устройством и орать на них, если оно вот-вот взорвется", - проворчала циклопа. Рату пренебрежительно махнула рукой. - Есть какие-нибудь вопросы, прежде чем мы начнем? — Нет. - Бет передала Дженни Рату. "Но это, блядь, самый странный девичник на свете". "Сейчас не ночь, но мы уже близко". Рату взяла куклу. "Я не уверена, что ты можешь испытать, находясь в форме духа, но сделай все возможное, чтобы продержаться". "Давай просто покончим с этим". Бет посмотрела на куклу. "Это твой выход". Глаза Дженни загорелись, и мир превратился в серый туман, пока не остались только Дженни и Бет. От куклы отделилась тень, и Дженни высвободилась. Ее длинные волосы закрыли лицо. Она сделала несколько неуверенных шагов к Бет, затем склонила голову набок, демонстрируя жуткую ухмылку. Дженни подняла руку и ткнула Бет в плечо. — Пометка. Ты - это все." Хотя ее голос был всего лишь шепотом, весь мир взорвался, а затем погрузился во тьму. ********* "Вы уверены, что это та комната, из которой она вышла?" Майк стоял в коридоре второго этажа, не сводя глаз с двери перед собой. Раньше коридор был Г-образной формы, но с появлением последней пристройки он теперь раздваивается в конце. — Совершенно уверен, лорд Майк. Реджи стоял чуть поодаль, с каждой стороны - по крысиному охраннику. "Ее ароматный след ведет в эту комнату". "О боже". Он положил руку на дверь, затем посмотрел на Тинк. "Ты уверена в этом?" Очки гоблины были надеты ей на глаза, но он знал, что они оба были налиты кровью после недавней драки. Он практически потащил Тинк в деревню кентавров за быстрой медицинской помощью, и она потащила его обратно после того, как они объявили ее раздражительной, но в порядке. Теперь на ее лице была свирепая ухмылка, а в руках она держала арбалет, нацеленный на дверь. "Тинк готова". Он толкнул дверь и отступил в сторону, позволяя Тинк ворваться внутрь. Крысы последовали за ней, а они с Реджи замыкали шествие. "Хм". Комната была практически пуста. Тинк осматривала периметр, но, если только там не была спрятана потайная дверь, там ничего нельзя было увидеть. В углу валялась опрокинутая сломанная арфа, а полы были сделаны из дерева. - Что это за место? - спросил Майк. — Пусто. Комната хороша для музыки и танцев." Тинк поправила очки. "Тинк, помни, Эмили включи здесь музыкальную шкатулку". — Какая музыкальная шкатулка? "Тинк, не смотри". Гоблина потрогала стены, затем выглянула в окно. "Подлой кошачьей сучке негде спрятаться". — Как ты думаешь, она попала в ловушку? Он оглядел комнату, затем обернулся на звук шагов. Дана вышла из-за угла, неся небольшой ящик с инструментами. — Вот ты где. Пока ничего особенного, о чем можно было бы сообщить. Немного повреждена крыша, и тебе нужны новые окна. В фонтане была временная засоренность, но мы с Найей починили это. - Она сделала паузу и оглядела комнату, затем посмотрела на арфу. "Так вот откуда она взялась?" «Да. У меня не было ощущения, что она охотилась за мной. Это было больше похоже на то, что она пыталась убежать." — В этом есть смысл. Может быть, ее заперли здесь, и она захотела свободы." Дана поставила ящик с инструментами на пол. - Я заглянула в комнату внизу. Я не видела, чтобы кто-нибудь поблизости прятался, но тебе, наверное, стоит спуститься и проверить это вместе со мной." "Почему?” — Потому что там полно самых разных вещей. Тебе проще просто прийти и посмотреть на это." Дана огляделась вокруг. - Гораздо интереснее, чем эта комната. Это место выглядит так, словно его вычистили." Он кивнул и направился к двери. Тинк оторвала взгляд от арфы, затем отложила ее, чтобы последовать за ним. Реджи остановился на лестнице, затем посмотрел вверх. Издав серию ворчаний и писков, он отправил крысиных солдат вверх по лестнице. "Если кто-нибудь выйдет с третьего этажа, мы узнаем". Он поправил свои пластиковые очки и последовал за ними вниз по лестнице, держа Тинк за руку, чтобы тот передвигался на задних лапах. Внизу они свернули в офис, и Майк увидел Смерть, стоящую у входа в новую комнату, костлявыми пальцами поглаживающую подбородок, а в другой руке чашку чая. "Ах, Майк Рэдли, ты нашел очень интересное место. Я ждал, когда ты присоединишься ко мне, и... — Огненные глаза Смерти смотрели поверх Майка. - Это что, волшебный набор инструментов? «Что?» Он посмотрел на ящик с инструментами, который держала Дана. "Почему ты думаешь, что это волшебно?" Смерть оттолкнула Майка в сторону и опустилась на колени, чтобы осмотреть его. - Что за магия заставляет его так парить? И, похоже, оно преследует тебя, Майк Рэдли." Дана нахмурилась. - У нее странное чувство юмора, не так ли? — Ты можешь его видеть? - спросил Майк. "Конечно, но мы никогда не разговаривали или что-то в этом роде". Она указала на себя. "Технически я действительно умерла, поэтому я подумала, что это объясняет, почему я могу его видеть. Но всякий раз, когда я пыталась заговорить с ним, он просто продолжал смотреть на свои карты. Я подумала, что, может быть, он разозлился из-за того, что я сбежала, или что-то в этом роде, поэтому я просто оставила его в покое." — Майк Рэдли, с кем ты разговариваешь? Смерть смотрела туда, где стояла Дана, нахмурив костлявый лоб. "Я разговариваю с Даной. Ты... ты что, не видишь ее?" "Я способна видеть все, что имеет душу, но я вижу только тебя, гоблину, и его Величество, Крысиного короля. Ты хочешь сказать, что здесь есть кто-то еще?" Смерть протянула костлявую руку. - Ты можешь называть меня Смертью. Я рада с тобой познакомиться." — О, у меня все еще есть моя душа. В этом-то и проблема." Дана потянулась к его руке, но ее ладонь прошла сквозь нее. "Очевидно, я не могу к ней прикоснуться". "Ее рука прошла сквозь твою", - объяснил Майк. "Очаровательно". Смерть встала и отхлебнула еще чаю. - Ты предоставили мне лучшую комнату для занятий и интригующую тайну. Сегодня был замечательный день для меня". Майк недоверчиво покачал головой. - Я рад за тебя, Смерть. Действительно." Смерть издала смешок и отступила от Даны. "Я так многому учусь в твоем доме". "Да, я тоже", - он с усмешкой покачал головой, затем повернулся, чтобы осмотреть новую комнату. Она была хорошо оформлена, и в ней было несколько книжных полок, уставленных разнообразными предметами. На одной стене висела большая коллекция картин и каких-то приспособлений, похожих на защитные очки с прикрепленными к ним палочками, а на другой стене стоял большой граммофон. Стены покрывал ошеломляющий ассортимент экспонатов, которые выглядели так, словно их привезли прямо из музея, а посередине комнаты стоял большой стол из черного дерева со стопкой пластинок на нем. — Понимаешь, что я имею в виду? Дана подошла к граммофону. "Теперь, когда ты здесь, я могу попробовать это и посмотреть, сработает ли это". "Почему я должен быть здесь?" спросил он. — На случай, если этого не произойдет. Не хотела брать вину на себя." Она ухмыльнулась, взяла пластинку и поставила на патефон. Майк наблюдал, как она возится с устройством, пока скрипучие звуки старой пластинки не наполнили комнату тихой музыкой. "Похоже, это работает". «Да. Однако на пластинке нет надписи, и я недостаточно изучала гуманитарные науки, чтобы сказать тебе, что это за песня". "Звенит, как граммофон". Гоблина двинулась к устройству, затем отступила на шаг. - Но Тинк не трогай. Ломаться слишком много раз." "Ломай его сколько хочешь", - сказал ей Майк. "Я просто попрошу тебя это починить". Тинк ухмыльнулась, и Дана протянула ей пластинку. Пока они вдвоем возились с граммофоном, он кружил по комнате. По бокам полок было вырезано что-то похожее на египетские иероглифы, а несколько картинок были напечатаны в двух экземплярах. "Странно". Он показал фотографию места раскопок. Фотографии казались старыми, но четкость изображения была поразительной. В том, который он держал в руках, велись раскопки большой статуи. "Почему в каждом по два экземпляра?" "О, здорово". Дана взяла одно из защитных очков и поднесла его к лицу. - Это стереоскопы. Вот." Она взяла у него фотографию и вставила ее в рамку, затем повертела ручку наверху. "Теперь смотри". Когда он поднес его к глазам, то увидел, что мир на картине расширился до трехмерности. "Это довольно круто". — Верно, Майк Рэдли? Голос Смерти раздался у него за плечом, и он чуть не выронил стереоскоп. Смерть нашла свой собственный стереоскоп и рассматривала изображение пирамиды. "Это намного интереснее, чем карта". "Я уверен". Он огляделся по сторонам, затем заметил большую статую, спрятанную в нише и сжимающую скипетр. - Это Анубис? - спросил он. Дана посмотрела на статую. - Возможно, так оно и есть. Определенно выглядит прямо как в кино, не так ли?" — Разве он не был богом смерти? Черт. - Он отложил свой стереоскоп. - Давай пока оставим это. Я чувствую, что мы просто будем прокляты, если начнем копаться во всем этом без необходимых мер предосторожности. Последнее, что мне нужно, - это вызвать гнев мумии." Громкий визг наполнил комнату, заставив его подпрыгнуть. Все повернулись, чтобы посмотреть на Тинк, которая подняла панель на граммофоне, отчего пластинка выскочила. Гоблина покраснела, затем опустила панель. "Могу я продолжать пользоваться этой комнатой, Майк Рэдли?" - спросила Смерть. "Да, но никаких сражений с Анубисом". Он указал на статую. "В моем сердце достаточно места для вас обоих". — Ты добрая душа, Майк Рэдли. Смерть поднесла стереоскоп к его лицу. "Итак... наверху?" Он посмотрел на Тинк и Реджи. Гоблина и Крысиный король кивнули и оставили Смерть позади, чтобы полюбоваться картинами в комнате. ********* "Алло?" Бет парила в пустоте, не сводя глаз с какой-то фигуры вдалеке. Не было ни звезд, ни земли, только чернота, за исключением чего-то подозрительно похожего на старинный фонарный столб. Она попыталась лягнуться или проплыть сквозь пустоту, но не смогла различить никакого движения. Отовсюду вокруг нее доносился низкий жужжащий звук, который периодически включался и выключался. Она задавалась вопросом, слышит ли она голоса из реального мира, или это какая-то тупая версия чистилища. Обычно, когда они с Дженни менялись местами, она все это время была без сознания. Теперь она задавалась вопросом, была ли ее душа уже внутри устройства, медленно извлекаемая в нижнюю камеру. Она бы вздрогнула при этой мысли, если бы у нее было нормальное тело. Свет от фонарного столба замерцал, и она поняла, что приближается к нему. Она вздохнула с облегчением, увидев вокруг себя что-то еще, кроме зияющей пустоты. Ее конечности были прозрачными, пока она не вышла на свет лампы. Фонарный столб стоял на круглом участке булыжника примерно десяти футов в диаметре. Охваченная любопытством, она присела на корточки и посмотрела на край острова, на котором находилась. Земля мерцала и расширялась в свете фонаря, и она попыталась нащупать края земли пальцами, но ее руки исчезли, как только оказались за пределами света. — Свет равен материи. Ладно." Она обошла вокруг края острова, но не узнала ничего нового, затем обратила свое внимание на лампу. Она была богато украшена и примерно десяти футов высотой. Пламя внутри было слишком ярким, чтобы смотреть на него прямо, поэтому она сосредоточилась на конструкции из кованого железа внизу. Замысловатые узоры перемещались по всей длине лампы, и мерцающий свет наверху отбрасывал искривленные тени по всей ее длине. "Это прекрасно, не правда ли?" Голос напугал ее, и она крутанулась на одной ноге, ударившись спиной о лампу. — Ты! - прошипела она. "Я". Оливер вышел из темноты, одетый в белую рубашку на пуговицах и парадные брюки. Его красная кожа была бледнее обычного, а галстук был развязан и безвольно свисал на плечи. "Или, по крайней мере, настолько я, насколько себя помню". — Значит, ты выжил. Она обошла лампу, поставив ее между собой и демоном. Майк и Юки спасли ее от вечного проклятия вместе с демоном, вонзив кинжал ему в голову, а затем выпустив измерение, в котором он был пойман в ловушку, подобно лопнувшему пузырю. Поскольку деваться было некуда, предполагалось, что Оливер просто перестал существовать. — И в каком-то смысле ты была бы права. Оливер ухмыльнулся без намека на злобу. - Конечно, я могу слышать твои мысли. Прямо сейчас ты буквально просто душа. Для меня это все равно что читать книгу". "Как ты здесь оказался?" "Я - та маленькая частичка себя, которую Оливер оставил тебе. Может быть, в некотором смысле, технически я просто ответвление оригинала, или то, что от него осталось." Он поднял руки, показывая, что, несмотря на присутствие света, они были полупрозрачными. - Боюсь, что нечто подобное находится за пределами моих собственных знаний, по крайней мере, до тех пор, пока ты не спросишь меня об этом. После того, как ты уничтожила мое измерение, вселенная зависела от подбрасывания монеты, связанной с судьбой демона, которого ты знала как Оливера. Должен ли он быть освобожден и отброшен обратно на материальный план? Или его место в вечной погибели? Вряд ли можно было спросить его мнение, поскольку этот проклятый клинок не давал ему проснуться." "Итак, он ушел". — Да, но это не так. Пустота - это забавно. По своей природе небытие - это парадокс. У меня может быть пустая коробка или полная коробка, но сама пустота не может быть пустой коробкой, потому что это означало бы, что что-то существует в первую очередь. Я думаю, ты могла бы сказать, что он отправился в то же место, что и твои сны, когда ты бодрствуешь." "Ты имеешь в виду, как в Сказочном мире?" Он рассмеялся. - Вряд ли. Я имею в виду твои обычные, заурядные мечты. Когда ты встречаешь незнакомца внутри них, откуда он взялся и куда уходит? Действительно ли они жили полноценной жизнью, пока ты случайно не наткнулась на них, и умерли ли они после твоего пробуждения?" "Это подозрительно похоже на попытку заставить меня обсудить с тобой философию". "Или, может быть, это попытка заставить тебя задать правильный вопрос, чтобы я мог решить, какой должна быть моя судьба". Он повернул влево, но Бет отодвинулась, держа лампу между ними. - Видишь ли, я не уверен, кто я такой. В лучшем случае я призрак, тень воспоминания. На самом деле, у меня нет истинных воспоминаний о времени, предшествовавшем этому моменту. Я все еще тот, кем был Оливер, но все, что я знаю, я знаю из твоих воспоминаний. Теперь я задаюсь вопросом, не являюсь ли я просто плодом твоего воображения." "Тогда, я полагаю, ты хочешь знать, что будет дальше?" Он кивнул. - Когда ты проснешься, я умру? Буду ли я снова упорствовать? Обречена ли моя вечность на это слишком краткое и унылое существование, или есть какая-то надежда на спасение?" "Звучит так, будто ты борешься с тем же дерьмом, с которым люди сталкиваются каждый день". Бет прислонилась к фонарному столбу, прижавшись щекой к прохладному металлу. "Пока я не познакомилась со всеми в доме, я задавалась тем же вопросом. Есть ли жизнь после смерти? Что происходит с людьми, когда они умирают? Все эти забавные штучки. По моему мнению, на эти вопросы приходится большинство решений человечества". "О?” Оливер сел, как будто на стул, но ничего не было видно. - Ты возбудила мое любопытство. "Есть ли у нас души? В чем смысл жизни? Если я сделаю это, попаду ли я на небеса? Все эти вещи. Ты можешь либо жить в экзистенциальном ужасе из-за каждого принятого решения, либо просто смириться с тем, что ты просто не знаешь. Подходи к смерти так же, как ты подходишь к рождению". Она выгнула бровь. "Добро пожаловать в то, чтобы быть гребаным человеческим существом". — И чего бы ты хотела от меня? Разве я не должен знать, что произойдет, когда ты покинешь это место? Я даже не уверен, что это за место." Он оглянулся через плечо в темноту. - И я не совсем понимаю, как мы здесь оказались. Громкий жужжащий звук заполнил пространство, достаточно громкий, чтобы они оба заткнули уши, пока все не закончилось. "Что, черт возьми, это было?" зарычала Бет. Желтые глаза Оливера вспыхнули. - Магический диссонанс. Что бы ни удерживало нас здесь, оно изо всех сил пытается сдержать нас. Мы слышим физическое проявление магического волнового эффекта". "О". Она поняла, что не собиралась задавать этот вопрос. "Значит, ты не знаешь, в чем причина этого?" — "Нет. Ты спросила, что это был за шум, и это все, что я получил." Он встал со своего воображаемого стула. - И ты помнишь, что я не умею лгать. "Это я и делаю". Но что, если бы правила изменились? "У тебя не было бы возможности узнать". Он ухмыльнулся, обнажив зубы. "Я решил, что хочу поиграть в одну игру". — А что, если я откажусь? "Что ж, такой отказ действительно был бы твоим выбором, но подумай вот о чем: я понятия не имею, что будет со мной, когда ты покинешь это место, буду ли я жить или умру, но теперь мне интересно, что было бы со мной, если бы я нашел способ избавиться от тебя вместо этого. Возможно, моя судьба была бы такой же, или, может быть, мне позволили бы выйти на свободу вместо тебя." "Ты понятия не имеешь, как сильно я тебя ненавижу". — У меня есть кое-какая идея. Хотя я не помню, чтобы существовал до этого момента, у меня есть доступ к этим общим воспоминаниям". Он облизнул губы. - Странная мысль, не так ли? Если бы не мои воспоминания, возможно, я был бы другим существом, и все же я здесь, готовый снова совершать те же ошибки". — Так в какую игру ты хочешь поиграть? "Игра в прятки". — Здесь негде спрятаться. Мы окружены тьмой." — Тогда, думаю, я позволю тебе спрятаться первой. Если я найду тебя, ты должна будешь задать мне вопрос по моему выбору." — В чем вопрос? - спросила она. — Как мне отсюда выбраться? Мы могли бы пропустить игру, и ты могла бы просто помочь мне". Бет проглотила комок в горле. Она ни за что не могла его выпустить. - А если я откажусь? Оливер растопырил пальцы, обнажив длинные когти. - Я трачу все оставшееся у меня время на то, чтобы сдирать с твоего тела кожу, или, может быть, даже откусываю от тебя кусочки, пока не наемся. Может быть, найду способ обречь тебя на ту же участь, что постигла меня." "Зачем вообще давать мне выбор?" Его глаза сияли. - Потому что мы связаны друг с другом. И ты знаешь, как сильно я люблю свои игры". Черт, черт, черт. Бет попятилась от фонарного столба. "Я ни на что не собираюсь соглашаться". — Не имеет значения. Я собираюсь досчитать до двадцати, чтобы дать тебе честный шанс." Подмигнул он. - И когда я поймаю тебя, мы посмотрим, кто выйдет победителем. На этот раз у тебя нет друзей, которые могли бы выручить тебя. Здесь только ты и я, и то, что скрывается во тьме." "Но я…." "Один". Оливер закрыл глаза руками, а затем издал жуткий смешок. Его пальцы теперь были втрое длиннее, чем раньше, с когтями длиной в дюйм. Сцена была почти комичной, потому что его голова исчезла в его огромных ладонях. - Два. Бет метнулась в темноту, ее тело исчезло. Маленький остров остался позади, и она рискнула оглянуться. Оливер стоял под лампой, но она больше не могла его слышать. Поняв, что она может двигаться назад так же быстро, она повернулась, чтобы не спускать с него глаз, затем немного отошла в сторону. Было бы бесполезно двигаться по прямой, особенно если бы он мог двигаться быстрее, чем она. Остров теперь был крошечным, и вселенная снова загудела. Демон опустил руки и прыгнул туда, где она только что была, выбив свет из фонарного столба. Языки пламени рассеивались в темноте, создавая странный узор видений, которые возникали, когда невидимые объекты загорались. Ее разум лихорадочно соображал, пытаясь понять, что она видит. Весь мир на мгновение стал похож на кристаллическую решетку, а затем взорвался светом. "Уф!" Она тяжело упала на землю, катаясь по траве. "Бет!" Голос из ее прошлого окликнул ее, и она подняла глаза и увидела, что лежит на футбольном поле. Теперь на ней была майка и спортивные шорты. Оглядев окрестности, она встала и отряхнулась. — Что ты там делаешь? - снова спросил голос, и она закатила глаза. Это была Джанин Луцилло, ее лучшая подруга из средней школы. Ее семья переехала летом перед первым курсом, и Бет была опустошена. Она обернулась и увидела отважную брюнетку, бегущую к ней, размахивая руками в воздухе. Бет осмотрела окрестности. Да, это была ее бывшая средняя школа. Однако с того места, где она стояла, средняя школа выглядела так, словно ее нарисовали на стене, и даже облака над головой казались подозрительными. Это было похоже на гигантскую звуковую сцену. Все, что находилось дальше, чем в сотне футов, было сделано неуклюже или просто нарисовано на заднем плане. — Эй, я искала тебя. - Джанин схватила ее за руку. "Мне нужно было поговорить с тобой кое о чем". Джанин выглядела такой маленькой. — Что это за место? Почему ты здесь?" Джанин нахмурилась. "Эм, так, мой отец нашел новую работу". "Угу". Это был какой-то трюк? Она больше никого не видела поблизости, но ей нужно было продолжать двигаться. "Это значит, что моя семья должна переехать". Глаза Джанин наполнились слезами, и Бет снова посмотрела на нее. "О". Это было воспоминание. На самом деле, это был тот день, когда Джанин сказала ей, что ей придется переехать. Они вдвоем проплакали весь день, а потом поехали на велосипедах в торговый центр за мороженым. Но почему это воспоминание? Теперь Джанин плакала, слушая вторую половину разговора, в котором Бет не участвовала. Она побрела прочь, оставив обезумевшую подругу позади себя. Школа была единственным зданием, находившимся поблизости, но оно было нарисовано на горизонте. Она задавалась вопросом, может ли дверь в здание работать. Если так, то в школе было бы много мест, где можно спрятаться. Весь мир снова загрохотал, и Бет посмотрела на небо. Если не считать птиц, нарисованных на облаках, все казалось прекрасным. Она перешла на бег трусцой и сразу заметила, что очертания здания менялись по мере того, как она приближалась. Нарисованное на стене здание, казалось, вытягивалось и искажалось по направлению к ней, внезапно становясь реальным. Бет оглянулась через плечо и увидела Джанин и свою младшую версию, нарисованную на футбольном поле. Они обе плакали и обнимали друг друга. Это было похоже на остров, только теперь она была светом. Было ли то же самое с Оливером? Бежал ли он прямо сейчас к ее фотографии, просто ожидая, когда она станет трехмерной? Средняя школа была построена из кирпича с большими стеклянными окнами. Она не могла толком разглядеть что-либо сквозь стекло, но интерьер выглядел так, словно его тоже нарисовали. Потянув на себя дверь, она шагнула внутрь и замерла. Вокруг бегали десятки ее версий, и все они были разного возраста. Из любопытства она выбрала одну, чтобы последовать за ней. Это была ее версия в шестом классе, и она бежала к своему шкафчику, зажимая рот рукой. Как только Бет приблизилась, маленькая девочка исчезла, и теперь Бет была в своем наряде. Что-то было у нее в руке. Это был листок бумаги, и она подняла его, чтобы показать, что почерк был неясным, но большой красной буквы "F" на странице не было. "О". Она вспомнила это. Это был отчет о книге, и в то время как все остальные выбирали такие вещи, как Клуб нянь, она написала полный отчет о книге, которую нашла под кроватью своей матери. Название было давно утеряно для нее, но она помнила, что попала в беду из-за написания отчета о непристойностях. После задержания в школе, за которым последовала встреча с родителями, она подумала, что ее жизнь кончена. Двигаясь по коридорам, она пыталась раскопать еще какие-нибудь воспоминания о своем детстве, чтобы подтвердить свою теорию. Она завернула за угол коридора и увидела другую версию себя в белом платье, идущую боком к входной двери, прижимаясь спиной к стене, в то время как Джанин побежала вперед, чтобы открыть дверь. "Потрясающе". Это были не просто обычные воспоминания, но и одни из самых ярких. Джанин помогла ей добраться домой так, чтобы остальная школа не узнала, что у нее проступила кровь на платье. Дом. Сколько воспоминаний у нее там было? Мог ли Оливер видеть все ее воспоминания? Возможно, имело смысл окружить себя копиями самой себя, но ей нужно было бы найти кого-нибудь немного старше, чтобы это произошло. Она догнала Джанин, и ее наряд сменился на подходящее для школы белое платье. Когда они выбежали на улицу, произошел большой сдвиг перспективы. Вместо двухмильной прогулки до ее дома она была сокращена до пары сотен футов. Вся прогулка втиснулась в пару дальних панелей. Если она двигалась к стене, мир немного расширялся. Были ли ее воспоминания сжаты? На каком-то уровне в этом был смысл. Добравшись до своего дома, она остановилась. Джанин растворилась в какофонии Бет разного возраста, которая кружилась по дому. Она выросла всего в одном доме, и было странно видеть сотни копий своих родителей, стоящих рядом. "Мне нужны те, что постарше", - сказала она, пересекая передний двор. Ее наряд менялся несколько десятков раз, когда она накладывалась друг на друга и становилась разными версиями самой себя. Каждая Бет была напечатана на прозрачной пленке, и чем больше она сосредотачивалась, тем больше из них перелистывалось, как страницы в книге, исчезая из поля зрения. Маленькие Бет больше не катались на велосипедах и не пытались кататься на скейтборде в первый (и последний) раз, и несколько воспоминаний о Джанин тоже исчезли. "Давай, давай". Здесь была ее подростковая версия, кричащая на свою мать. Подросток постарше держит в руках письмо о приеме в колледж. Ее отец отчитывал мальчика на крыльце за то, что тот привел ее домой поздно, пока она пряталась за дверью. Дом хранил так много воспоминаний, и она попыталась сосредоточиться на конкретных из них. Визиты из колледжа или за его пределами. Когда она в последний раз навещала своих родителей? В эти дни она всегда работала, и теперь удивлялась, как сильно они по ней скучали. Оказавшись в доме, она быстро оглядела гостиную. Ночевки, выпечка печенья с мамой, выполнение домашнего задания по математике с папой. Встреча с родителями, когда они были маленькими, затронула струны ее сердца, и она увлеклась, наблюдая, как ее родители гоняются за семилетней Бет вокруг дивана в гостиной. "Сосредоточься", - прорычала она сквозь зубы, и несколько фантомов исчезли. Она бродила по дому, размышляя, не стоит ли ей попытаться найти более свежее воспоминание, чтобы спрятаться внутри. Но где? Она последовала за собой здесь, может быть, она могла бы последовать за более старой версией? Мир гудел, и она выглянула из окна дома. На крашеной стене вдалеке виднелось темное пятно, которое медленно расширялось. Конечно. Никто в мире не знал ее лучше, чем Оливер. Демон был у нее в голове, наблюдал и ждал. Несомненно, он будет искать ее там, где она, скорее всего, спрячется, и пройдет совсем немного времени, прежде чем он будет здесь. Мог ли Оливер предугадать ее следующие шаги? В конце концов, он смог прочитать ее мысли. Мог ли он все еще читать это, даже сейчас? "Черт!" Если бы он мог, то не имело бы значения, куда она пошла. С другой стороны, разве он не поймал бы ее гораздо раньше? Ей нужно было сделать непредсказуемый шаг. Он знал, что она попытается спрятаться в одном из своих воспоминаний, если он приблизится, но в каком именно? Выйдя из дома, она увидела, как садится в машину, нагруженную коробками, и выезжает обратно по подъездной дорожке со своим отцом за рулем. Это был день переезда. Они остановились пообедать в кафе с барбекю, и он напомнил ей, что колледж может быть веселым и удивительным, но никогда не следует упускать из виду то, что важно. Еще одна машина выехала задним ходом с подъездной дорожки, пятнадцатилетняя Бет нервно сжимала руль. Это был ее первый урок вождения, и ее мама уже была измотана, потому что Бет уже случайно въехала в мусорные баки. Несколько других машин выезжали одновременно, накладываясь друг на друга. Было бы разумнее всего запрыгнуть в один из них и уехать, оставив демона позади. Это имело наибольший смысл, поэтому ей нужно было поступить наоборот. Снова сосредоточившись на более старых версиях самой себя, она заметила двадцатилетнюю Бет, пробиравшуюся на переднее крыльцо, ее глаза смотрели вверх и вниз по улице. На пороге лежал коричневый сверток, она схватила его и отнесла в дом. Бет увидела, как она подбежала к своей спальне, и услышала, как со щелчком захлопнулась дверь. Она точно знала, что сейчас произойдет, и побежала вверх по лестнице. Она толкнула дверь в свою комнату и увидела, как медленно открывает коробку с выражением голодного предвкушения на лице. Первые два года учебы в колледже она жила в одной комнате с Джулианной Прайс, одной из самых больших ханжей, которых она когда-либо встречала. Бет заказала фаллоимитатор онлайн под названием "Узел дьявола" и заказала доставку его в дом своих родителей во время зимних каникул. Она боялась, что ее родители увидят посылку, и почти десять часов наблюдала из окна своей спальни за грузовиком для доставки, чтобы убедиться, что она его забрала. Это было оно, воспоминание, в котором она нуждалась. Оливер ожидал, что она спрячется, но она собиралась сделать это у всех на виду. Все в том, что она собиралась сделать, казалось абсолютно безумным, что делало это идеальным выбором. Это был боковой ход, и она надеялась, что демон не сможет его предугадать. Она погрузилась в воспоминания, и ее одежда сменилась на фланелевую пижаму с медведями в шарфах. Дьявольский узел был крепко зажат в ее руках, и она поразилась тому, каким толстым он был на ощупь. В середине большого красного фаллоимитатора был узел размером примерно с ее кулак, узел, который доставлял ей удовольствие почти каждый раз, когда она приходила домой в гости, пока не получила свою первую квартиру. Он был первым в ее коллекции, но она давно рассталась с ним, когда на резине появились трещины. Это был первый урок по уходу за фаллоимитатором, причем дорогостоящий для студента колледжа, у которого обычно не хватало денег на расходы. По дому пробежал холодок, и мир снова загудел. Внизу с грохотом распахнулась входная дверь. "Люси, я дома!" Голос Оливера разнесся по всему дому. Бет очистила свой разум, позволив воспоминаниям унести ее прочь. Она использовала наличные, которые отложила на стороне, чтобы купить подарочную карту для покупки "Узла дьявола". Впервые она увидела это в статье о необычных секс-игрушках, и это быстро стало единственным центром ее внимания. Вернувшись в свою комнату в общежитии, она припрятала три разных вибратора, но они больше не могли унять зуд, который вызвал у нее Узел. У него была присоска, но она беспокоилась, что деревянный пол испачкается от количества смазки, которую она нальет на него. Последнее, что ей было нужно, это объяснять волшебный сексуальный круг, который неизбежно появится в ее комнате, поэтому она отнесла его в ванную и поискала подходящее место, чтобы поставить. Она подумала о стойке в ванной, но представила, что произойдет, если она поскользнется и упадет. Кто из ее родителей ворвался бы к ней в ванную и обнаружил бы ее задранную задницу и узел, свисающий с ее киски? Будет ли она сжиматься, в результате чего узел закрепится на месте, что потребует поездки в отделение неотложной помощи? Нет. Только не бортик. У ее ванны был широкий бортик, и пол, вероятно, подошел бы. Однако пол был очень холодным, и она была более чем немного напугана самим Узлом. Она хотела больше контролировать ситуацию, делать шаг за шагом. Внизу она услышала, как переворачивают мебель, и Оливер зарычал. Она решила установить его вертикально на бортике ванны. Подлив немного воды, она нанесла его на фарфоровую поверхность и с усмешкой оценила. "Ах, черт". Она забыла сначала постирать его. Снять его было непросто, но как только она это сделала, немного мыла и воды успокоили ее, и она снова прикрепила его, затем взяла бесплатный образец смазки, который прилагался к нему. Процесс был клиническим, но она покрыла все это смазкой, ее руки обхватили толстую часть, отчего у нее сжался живот. Это действительно должно было случиться. Она действительно собиралась попытаться вместить эту штуку в себя. Должна ли она трахаться полностью обнаженной? Или было бы разумнее оставить что-нибудь на себе на случай, если ее родители придут проведать ее? Было так много способов, по которым все могло пойти не так, и каждый из них заканчивался той или иной формой крайнего унижения. Дверь скрипнула, и она узнала в ней дверь в подвал. Повзрослев, она была убеждена, что там, внизу, обитает какая-то форма зла, но когда она стала старше, то узнала, что большинство ее монстров - это просто старая печь, которая работает и вдыхает жизнь в дом. Подвал был местом, где она никогда бы не спряталась, и тот факт, что она слышала, как Оливер спускается по лестнице во время монолога, означал, что он пытался перехитрить ее. Она не могла разобрать, что он говорил, но слышала, как он скребется о стены, спускаясь. Она не сняла рубашку. По какой-то причине она чувствовала себя неловко, полностью раздеваясь, и этот дополнительный слой одежды означал разницу между тем, чтобы двигаться вперед или убирать свою игрушку, и ожиданием, пока ее родителей не будет дома. "Ладно, итак..." Время для игр обычно сводилось к роману "залезть под одеяло и притвориться, что я дремлю, если Джулианна придет домой пораньше", и свобода, когда вся комната была в ее распоряжении, оставляла ей несколько вариантов. Хотела ли она не торопиться и сначала настроиться? Или она хотела выйти и привести себя в порядок, пока кто-нибудь не узнал? "Узел дьявола" требовал определенного уровня уважения, и она знала, что попытаться отделаться в спешке будет нелегко. Она быстро сходила в свою спальню и достала карманный вибратор из ящика с нижним бельем, затем вернулась в ванную и расстелила полотенце на полу, чтобы ноги не замерзли. Она включила вибратор и прикоснулась им к своему клитору. Зуд прошел по ее тазу, и она одобрительно вздохнула. Прошло несколько дней, и это было обдуманное решение с ее стороны. Первый раз с "Узлом дьявола" должен был быть особенным, но она также хотела быть по-настоящему взволнованной из-за этого. Библейская группа Джулианны собиралась каждый вторник и четверг вечером, и Бет практиковалась в разминании с помощью расчески, фломастеров — всего, что она могла найти в своем столе. Ожидание было долгим, но теперь это было похоже на Рождество. Только она знала, что самая большая посылка под елкой предназначалась ей. "Хо-хо-хо, малышка", - пробормотала она своим лучшим голосом Санта-Клауса, пододвигаясь к дилдо. "Ты была очень хороша в этом году". "О, конечно, так и есть, Санта". На этот раз она говорила фальцетом, издавая ворчание, пока дразнила вибратором вход в свою киску. "Я получаю хорошие оценки, живу со стервозной ханжой, и все, чего я хочу, - это маленький чудовищный член на Рождество". "Как насчет большого чудовищного члена?" - сказала она со смехом, не в силах больше сохранять невозмутимое выражение лица. Ролевые игры во время мастурбации казались ей чем-то, что навсегда останется за ее пределами. Она закрыла глаза и позволила образам чудовищного порно пронестись у нее в голове. Если и было что-то, в чем Интернет был хорош, так это то, что он давал ей много материала для "банка шлепков" - термина, который она случайно услышала на одном из своих занятий. Она зачерпнула немного смазки с узла и подразнила себя, просовывая один палец внутрь. Ощущение было невероятным, но еще лучше было то, насколько влажной она стала, когда добралась до своих половых губ. Дрочка помогла, и она продолжала поглаживать свой клитор вибратором, в то время как добавила второй палец, а затем и третий, хорошо и должным образом готовясь. Теперь ее взгляд был прикован к вершине Дьявольского узла. Наконечник во многом напоминал обычный член, но сужался к концу с расщеплением посередине. Гул разнесся по всему дому, на время вырывая ее из воспоминаний. За грохотом снизу последовало низкое рычание, а затем звук шагов Оливера, поднимающегося по лестнице. Ее сердце бешено заколотилось в груди, и она позволила себе снова погрузиться в воспоминания. В том, как она встала и расположилась над резиновым членом, не было ничего соблазнительного, и она чуть не потеряла самообладание, когда увидела свое отражение в зеркале. Она села, держа член между ног, толстый узел упирался в нижнюю часть ее живота. "Срань господня", - прошептала она, щелкая членом. Кончик отскочил от ее живота. Подойдет ли он вообще? От этой мысли ее обдало жаром, она глубоко вздохнула и встала. Оливер протиснулся в ее комнату, темный дым поднимался от его головы и образовывал накидку на спине. Он прищурился, разглядывая ее версию, примеряющую платья для выпускного вечера. "Я знаю, что ты здесь", - прошипел он, затем пересек ее комнату и исчез. Дверца ее шкафа открылась. "Которая из них ты?" - пробормотал он. Он не может их отфильтровать. Было ли это потому, что это были ее воспоминания? Сколько сотен ее версий он видит прямо сейчас? Оливер замер, повернув голову в сторону ванной. Она встала и поместила кончик дьявольского узла между половыми губами, затем опустилась на пару дюймов, закрыв глаза и наслаждаясь ощущением, как ее вагинальный канал заполняется медицинской резиной. "Унф". Мне просто нужно повернуть ключи и уехать, он никогда не сможет меня найти. Когда она открыла глаза, то увидела демона, наблюдающего за ней из двери ванной. "Вот ты где". Он широко раскрыл когти и двинулся вперед, но Бет продолжала смотреть несфокусированным взглядом мимо него. Подожди, это то время, когда я отправляюсь в колледж? Отец подвез меня, черт возьми. Нет, подожди, вот и мы, эта поездка по дороге во Флориду. Да, вот так мы и поступили. Оливер замахнулся на что-то, чего она не могла видеть. Толстый узел фаллоимитатора теперь прижимался к ее половым губам, и она сделала паузу, чтобы добавить еще немного смазки. Она снова использовала вибратор на своем клиторе, напевая вместе с маленькой игрушкой, когда совершала серию небольших толчков по толстому резиновому захватчику. "Ммм, да, это... да..." Теперь Оливер смотрел прямо на нее, он сделал шаг вперед и поднял когти. Мысленным взором она представила, как поворачивает ключи в замке зажигания и оживает стереосистема. Она всегда оставляла ее включенной на полную мощность, и динамики разливали "Джин в бутылке" Кристины Аквилеры по всему автомобилю. “Черт”. Оливер развернулся и убежал, и она услышала, как его тяжелые шаги загрохотали вниз по лестнице. Бет сосредоточилась на песне, включив ее на полную громкость, пока подпрыгивала на фаллосе. "О... черт..." Узел медленно затягивался по мере того, как она ослабляла его, и она надавила на него, чувствуя, как эта толстая выпуклость прокладывает себе путь внутрь нее. Узел дьявола - это не шутка, и она задавалась вопросом, сможет ли она когда-нибудь затянуть его до конца. "К черту это". Она вылила обильное количество смазки себе на колени и заставила себя опуститься на член. Небольшая выпуклость образовалась над ее лобковыми волосами, когда узел был засунут внутрь нее, и она стиснула зубы, чтобы не закричать. Мир снова загудел, и комната задрожала. Она упала боком с ванны, и Дьявольский узел соскользнул вместе с ней, а затем оторвался от фарфоровой поверхности бортика ванны. Когда она ударилась о землю, фаллоимитатор выскочил из нее и с громким шлепком ударился о бортик ванны, разбрызгивая смазку по всему телу. "О, черт!" Раньше такого не случалось, и звук шагов, доносившихся по дому и поднимавшихся по лестнице, наполнил ее ужасом. "Подлая маленькая сучка", - сказал демон, входя в ее спальню и не сводя глаз с ее распростертого тела. Бет воспользовалась стойкой в ванной, чтобы встать, и взяла полотенце, чтобы прикрыть свою наготу. "Похоже, я нашел тебя". Он бросился на нее, но поскользнулся на смазке и вместо этого врезался ей в ноги. Бет перелезла через него, но он схватил ее за ногу одной рукой и потянул вниз. "Задай мне вопрос", - потребовал он, пламя потрескивало в его глазах. "Спроси меня, пока это место не развалилось на части!" "Съешь член". Она схватила основание Дьявольского узла и ударила им его по лицу, покрыв смазкой и ослепив его. Он зарычал и смахнул смазку со своих глаз, а Бет потащилась в спальню, переодевшись в комбинезон, испачканный краской. Тот раз, когда мама помогла покрасить ее комнату. Это было, когда ей было пятнадцать, и ее мать заявила, что пришло время, чтобы комната Бет выглядела как у взрослой. Они вдвоем провели за этим занятием все выходные. Это также означало, что пол теперь был покрыт брезентом и банками с краской, и она споткнулась о стремянку, которую ее мама использовала, чтобы покрасить потолок. Оливер вышел из ванной, с его лица стекала слизь, затем схватил Бет за комбинезон и поднял ее. Мир гудел и сотрясался так сильно, что пол под ними скрипел. Оливер швырнул ее через всю комнату на кровать, ее наряд в воздухе сменился красным платьем для выпускного вечера с блестками, затем парой пижам. Он показал ей острые, как бритва, зубы во рту и широко раскинул руки, чтобы показать свои искаженные, демонические кисти. — У тебя почти не осталось времени, - прорычал он. Весь мир снова загудел, и на этот раз по полу и потолку пошли трещины. Нарисованное небо за ее окном тоже покрылось гигантскими трещинами, и Бет вскрикнула от ужаса, а затем стиснула зубы. "Этого никогда не случится". Она бросила ему птичку и бросилась спиной вперед в окно своей спальни. Стекло не разбилось, но раскололось и растянулось, как старый целлофан. Она упала во двор перед домом, дыхание вышибло из нее, но ей все равно удалось подняться на ноги. Это место было ненастоящим, и ей не нужно было дышать. Все, что ей нужно было сделать, это пробежаться, и теперь на ней был костюм для бега трусцой. Ее воспоминания трескались, как стекло, и разлетались вдребезги вокруг нее, и жужжание теперь звучало безостановочно. Все накренилось влево, она потеряла равновесие и упала во двор своего соседа. Деревья и кусты были немногим больше, чем раскрашенные куски древесностружечной плиты, и она отскочила от дуба только для того, чтобы опрокинуться на ближайшую живую изгородь. Внезапно у нее закружилась голова, и через несколько футов она упала, вцепившись руками в траву, чтобы не соскользнуть обратно на улицу. Все накренилось, пока она не оказалась почти вертикально лежащей на земле. "Сделай это сейчас, Бет!" Оливер вонзал когти в землю, чтобы подползти к ней. Его багровые глаза пылали гневом. Его кожа горела, кусочки ее осыпались пеплом. "Спроси меня, как сбежать!" "Я скорее умру, чем выпущу тебя", - сказала она ему, затем отпустила траву. Она упала, и ее ноги пробили дыры в стене дома. Это адское жужжание теперь сотрясало мир на части, и она попыталась высвободиться, чтобы убежать. Оливер врезался в обшивку. Кожа на его лице рассеклась посередине, обнажив чешуйчатую кожу под ней. "Тогда вот что произойдет". Он схватил ее за горло и вытащил на свободу с широкой ухмылкой на лице. Теперь все небо пересекла трещина, и Бет могла слышать сердитые крики, наполнявшие ее мир. Она встретилась взглядом с Оливером и плюнула ему в лицо. "Похоже, что будет ничья, придурок". Демон широко раскрыл пасть и притянул ее лицо к своим челюстям. Она закрыла глаза, пытаясь сдержать крик, который зародился у нее в груди. Зубы Оливерс клацнули друг о друга, едва не задев ее лицо. Бет вырвалась из его объятий, подпрыгнула вдоль стены дома и остановилась у пары бледных босых ног. Она с благоговением посмотрела на темного пятнистого духа, стоявшего над ней. Дженни с любопытством посмотрела на демона, стоявшего перед ней, затем перевела взгляд на Бет. "Ты действительно жаждал крови, и кровью я наполняю тебя". Губы Дженни не двигались, ее голос доносился отовсюду. — О, я знаю, кто ты такая. Ты меня не пугаешь, ты... — Сайдинг дома взорвался, превратившись в десятки острых деревянных копий, которые пронзили демона и удержали его на месте. Он издавал негромкие судорожные звуки, его конечности подергивались на месте. Дженни схватила Бет за руку и рывком подняла ее на ноги. "Ты..." Бет посмотрела на Оливера. - Забери меня отсюда, пожалуйста. Призрак издал жуткий смешок, затем потащил Бет в сторону дома. Позади них уже потрескивало дерево, когда Оливер разрывал его на части. Когда Дженни перемахнула через стену дома, Бет последовала за ней. Они падали с неба, направляясь к трещине в нем. Жужжащий звук был достаточно громким, чтобы она больше ничего не слышала. Кувыркаясь, она оглянулась через плечо и увидела, что Оливер теперь стоит позади них, выглядя так, словно проиграл схватку с дикобразом-мутантом. Она крикнула Дженни, которая шла впереди нее, но призрак не оглянулся. Приближаясь к трещине, мир потускнел, а затем почернел, как это было раньше. Свет лился через отверстие, и она была почти там, когда когтистая рука схватила ее за ногу. "Нет!" - закричала она, когда Оливер потащил ее обратно в пустоту. Липкая рука сжала ее запястье, и она подняла глаза, чтобы увидеть, как Дженни одной рукой ухватилась за край трещины, а другой удерживала Бет. Застряв в перетягивании каната между ними, Бет набросилась на Оливера, пиная его ногами. Теперь его тело разваливалось на части и рассыпалось в прах, рот был широко открыт в агонии. Первые несколько раз она промахнулась, но ее последний удар пришелся ему в челюсть, и его лицо превратилось в облако пепла. Теперь его хватка ослабла, и она вылетела через щель на свет. Она закричала от ярости, боли и страха. Мир снова накренился, но на этот раз пара рук подхватила ее. "Запечатай это!" - крикнула Рату, и раздался громкий хлопок, когда устройство отключилось. Рату помогла Бет принять сидячее положение, где она схватилась за живот и безудержно зарыдала. Шли минуты, и Рату гладила Бет по голове, пока она плакала. Сквозь слезы Бет увидела, что верхняя часть устройства разлетелась на части, а Дженни удерживалась на месте оборванным проводом. Нижняя половина устройства была треснута во многих местах, а под ней находился кристаллический контейнер, который показала ей Рату. Внутри камеры была черная жижа, которая пузырилась, как горячая грязь, и постепенно становилась прозрачнее. — Он... он ушел? - наконец спросила Бет. — Это то, что там произошло? Появился ли демон?" Бет кивнула. "Он был там, внутри, со мной". "Я не учитывала такой уровень чувствительности. Это может быть результатом отключения первоначального хоста, но это не имеет значения. Твоя душа застряла в фильтре вместе с его душой, и он не отпускал тебя. Устройство продолжало перегреваться, и когда крышка отломилась, Дженни бросилась тебе на помощь. Честно говоря, я никогда не видела ничего подобного. Дженни рисковала своей душой, чтобы спасти твою." — С Дженни все в порядке? Бет вытерла слезы с глаз. Кукла помахала ей из упряжи, затем один раз повернула голову. Бет рассмеялась, затем испустила долгий вздох. "Это его черная дрянь?" "Так оно и было". Юки сказала это, и она изучала вещество в кристалле. "Рату, ты должна прийти и проверить это". — Извини меня. - Рату отодвинулась от Бет и вытащила контейнер из устройства. Бет ждала, что кто-нибудь что-нибудь скажет, но Юки и Рату шепотом советовались друг с другом, пока София вытаскивала Дженни из упряжи. "Ну?" - спросила она, нарушая молчание. "Посмотри сама". Рату подошла к ней с контейнером. Черная жижа внутри исчезла, сменившись чем-то похожим на большое количество соплей. "На что я смотрю?" — Это сложно, но я скажу тебе то, что тебе нужно знать. Демон, которого ты знала как Оливера, был полностью стерт с этого плана существования и никогда не сможет вернуться. Наконец-то ты свободна от него. - Бет вытерла последнюю слезинку со своего глаза, затем удовлетворенно улыбнулась. "Хорошо." Продолжение следует..... P.S. Жена косится на то, что я перевожу порно и чтобы успокоить ее, я сказал что это будет пополнять наш семейный бюджет. Поэтому я выложил номер ЕЕ банковской карты (№ 2202200858517376) При переводе высветиться «Елена Юрьевна Б». Поддержите меня мелкими суммами, а то ведь запилит))) 76084 73 63895 384 +10 [16] Следующая часть Оцените этот рассказ: 160
Медь
Оставьте свой комментарийЗарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора ЛюбительКлубнички |
Все комментарии +138
ЧАТ +6
Форум +11
|
Проститутки Иркутска Эротические рассказы |
© 1997 - 2024 bestweapon.net
|